Представление №20 от 23.11.2016 по результатам проведённого контрольного мероприятия в муниципальном унитарном предприятии «Ритуальные услуги»

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», поручением  председателя Контрольно-счётной палаты от 22.09.2016 №17 проведено контрольное  мероприятие в  муниципальном унитарном предприятии «Ритуальные услуги»  (432063, г. Ульяновск, ул. Бебеля, д.26) по вопросу  проверки финансово – хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» (далее – МУП «Ритуальные услуги») за 2015 год.

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  11.11.2016  №21, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

         Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.    

        

         Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 13 л. в 1 экз.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                            Н.В. Кузнецова                  

                            

 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

                                                                                               от 23.11.2016  №20

 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

 

п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1.

   Информация,  предусмотренная п.17 положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утверждённого приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н, п.3, п.4 ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и  приказом Минфина РФ от 17.02.1997  №15 «Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга» по раскрытию лизинга в Учётной политике МУП «Ритуальные услуги» не отражена.

2.

Предусмотреть в учётной политике Предприятия операции по договору лизинга.

2.

     В ходе анализа бухгалтерских документов (справке-расчёту о доходах и расходах за 2015, оборотно-сальдовая ведомость по счёту 90.01.1, 90.03 за 2015 год) установлено, что в 2015 году Предприятием оказывались услуги по неустановленным тарифам: услуги по написанию траурных лент на сумму 149,3 тыс.руб., услуги по написанию трафарета на надгробное сооружение на сумму 61,7 тыс.руб., предоставление в аренду автомобиля на сумму 45,4 тыс.руб.

    Таким образом, в нарушение п.4 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Предприятием в 2015 году выполнены работы (оказаны услуги) без утверждённых тарифов на общую сумму 256,4 тыс. руб.

4.

Соблюдать требования Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части утверждения тарифов на услуги (работы) оказываемые Предприятием.

    Рассмотреть возможность утверждения тарифов по трём услугам, выявленным в ходе контрольного мероприятия.

3.

    В нарушение п.2.2 р.2 Порядка определения и уплаты части прибыли, подлежащей перечислению муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «город Ульяновск» в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 №143, часть прибыли за 2015 год перечислена Предприятием в бюджет 29.06.2016, то есть на 59 дней позже срока, установленного Порядком.

 

6.

Соблюдать сроки, установленные Порядком определения и уплаты части прибыли, подлежащей перечислению муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «город Ульяновск» в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 №143

4.

     В нарушение ст. 130, 131 и 164 Гражданского кодекса РФ, и ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» документы о регистрации права хозяйственного ведения на 2 объекта недвижимости Предприятия  (ул. Карла Маркса, д.54 (28,5 кв.м., 227,7 кв.м.) общей остаточной стоимостью 149,7 тыс.руб. (по состоянию на 01.01.2016) проверке не представлены.

7.

Принять меры по регистрации права хозяйственного ведения по 2 объектам недвижимости, переданным Предприятию.

5.

    Установлены 3 факта заключения договоров раньше получения согласия собственника имущества о заключении крупной сделки, предусмотренного п. 1, п. 3 ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», на период от 3 до 16 дней.

 

8.

Соблюдать требования Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Не допускать заключения крупных сделок раньше получения согласия собственника имущества.

 

6.

 

    Согласно представленных первичных документов установлено, что арендная плата в 2015 году арендатором ООО «Харон» по арендуемой площади 14,72 кв.м. и 16,15 кв.м. по адресу: г.Ульяновск, ул.9 Мая, д.10/6 производилось с нарушением срока, установленного договорами на срок от 6 до 19 дней, что дает право МУП «Ритуальные услуги» начислить пени согласно условиям договора.

    Документы о проведении МУП «Ритуальные услуги» претензионной работы проверке не представлены.

9.1.

Осуществлять контроль за своевременностью поступления коммунальных и арендных платежей от арендаторов.

Предпринимать меры по своевременному начислению пени (неустойки) при несвоевременной оплате коммунальных и арендных платежей.

 

    Согласно представленных первичных документов установлено, что возмещение коммунальных услуг в 2015 году арендатором ООО «Харон» по арендуемой площади 14,72 кв.м., по адресу: г.Ульяновск, ул.9 Мая, д.10/6 производилось с нарушением срока, установленного договором по возмещению коммунальных платежей от 01.01.2015 №136 на срок от 3 до 19 дней, что дает право МУП «Ритуальные услуги» начислить неустойку согласно условиям договора. Проверкой исчислены пени в общей сумме 56,85 руб.

      Документы о проведении МУП «Ритуальные услуги» претензионной работы проверке не представлены.

9.2.

7.

     С соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм первичной учётной документации по учёту основных средств, утверждёнными постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 (далее – Указания), записи при приёме-передаче объектов основных средств  производятся на основании актов о приёме-передаче объектов основных средств  и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.). В показателях граф «Сумма начисленной амортизации (износа)» указывается сумма начисленной амортизации (износа) с начала эксплуатации.

     Таким образом, в нарушение  вышеуказанных Указаний,  дата принятия к учёту основных средств, отражённая  в инвентарных карточках, не соответствует  дате актов о приёме-передаче объектов основных средств   на 6 календарных дней, суммы начисленной амортизации (износа) в карточках  не отражены.

11.1.

Соблюдать требования Указаний по применению и заполнению форм первичной учётной документации по учёту основных средств, утверждёнными постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 в части заполнения инвентарных карточек.

8.

     В соответствии с распоряжением КУГИЗ от 16.11.2011 №1075  «О передаче движимого имущества»  в перечне передаваемого имущества отражен «Киоск «Цветы», первоначальной стоимостью 50 079,75 руб., амортизацией  в сумме 50 079,75 руб., нулевой остаточной стоимостью без указания количества, однако  МУП «Ритуальные услуги» принят к учёту объект «Киоск «Цветы» в количестве 4 шт., первоначальной стоимостью 50 079,75 руб. Акты приёма передачи проверке не представлены. 

    Фактически представлены к осмотру киоски в количестве 3 шт. на Северном кладбище и 1 шт. на Архангельском кладбище, инвентарные номера на киосках отсутствуют

     Таким образом, у Предприятия отсутствовало основание к принятию на учёт 4 киосков «Цветы».

      Кроме того, указанный объект принят к  учёту как группы объектов основных средств с применением унифицированной формы №ОС-6 «Инвентарная карточка  учёта объекта основных средств», тогда как согласно Указаниям,  при принятии к учёту группы объектов основных средств применяется  унифицированная  форма №ОС-6а.

11.2.

Принять меры по приведению в соответствие данных содержащихся в реестре муниципальной собственности и данных бухгалтерского учёта Предприятия в части учёта киосков «Цветы».

9.

    В ходе проведения контрольного мероприятия установлены замечания к оформлению путевых листов, а именно:

1)       Установлены факты отсутствия отражения времени при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку, предусмотренных к заполнению п.13 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

2)       В соответствии с Письмом Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005  №ИУ-09-22/257 «О путевых листах» описание маршрута следования в путевом листе, связанного с выполнением перевозок или служебного задания, записывается  по  всем  пунктам  следования  автомобиля.

     Установлены факты отсутствия в путевых листах описания пунктов следования  автомобиля

     Кроме того, в нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказа Минтранса РФ от 28.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах  на автомобиль ГАЗ 33021 (гос.№ О651 ВТ 73) от 28.01.2015 и от 29.01.2015 отсутствует обязательный реквизит – номер путевого листа.

3)  Установлены факты отражения в путевых листах в графе «Движение горючего» количества топлива, выданного на день заполнения путевого листа, отличного от количества топлива, фактически полученного на заправочной станции в указанный день.

12.1.

Заполнять путевые листы в соответствии с приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» и разъяснений соответствующих органов власти.

 

Заполнять путевые листы в соответствии с приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» и с учётом разъяснений соответствующих органов власти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допускать искажения информации при заполнении путевых листов.

 

10.

   В ходе проверки правильности применения норм расхода топлива установлено следующее:

1)             Норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ 33021 (гос.№ О651 ВТ 73), утверждённая МУП «Ритуальные услуги на 2015 год проверке не представлена.

Без утверждённых Предприятием норм расхода топлива подтвердить списание за 2015 год топлива на автомобиль ГАЗ 33021 (гос.№ О651 ВТ 73) в объёме 48,521 л на сумму 1 510,42 руб. (31,1293 руб. за 1 л) не представляется возможным.

2)             Согласно норм расхода топлива для автотранспорта МУП «Ритуальные услуги на 2015 год,  утверждённых директором Предприятия 29.12.2014 установлена норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ 325600 (гос.№ О 440 ВН73) в объёме 20,9 л для эксплуатации в зимнее время, 17,8 л/100 км для эксплуатации в летнее время.

     При сложении базовой нормы и повышающих коэффициентов установлена арифметическая ошибка (неверно указан (посчитан) коэффициент за эксплуатацию в городских условиях) повлекшая к увеличению объёма списания топлива на 132,839 л.

     Следует отметить, что максимально допустимый коэффициент за эксплуатацию в городских условиях Предприятием не превышен.

4)             В нарушение ст.23 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст.213 Трудового кодекса РФ, п.16 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», п.6 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утверждённого приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 №835н:

-                   в путевом листе от 18.05.2015 №247 на автомобиль ГАЗ 33023 гос.№ Е 570 МУ73, выданном на 3 дня (18.05.2015 - 20.05.2015), отметка  о прохождении предрейсового медицинского осмотра отсутствует.

-                   отсутствует отметка о прохождении предрейсового медицинского осмотра на всех путевых листах 2015 года, оформленных МУП «Ритуальные услуги» по автомобилю KIA RIO (арендованного) используемого для служебных целей директором Предприятия.

5)        Установлены факты несоответствия объёма бензина оставшегося в конце рабочего дня, объёму бензина на утро следующего рабочего дня, отражённые в путевых листах.

    Указанные факты свидетельствуют о неправильно организованном  учёте и заполнении путевых листов и отсутствии контроля со стороны ответственных работников Предприятия.

8)                 В ходе контрольного мероприятия представлены Журналы  учёта движения путевых листов за 2015 год.

     Проверкой установлено отсутствие двух путевых листов в подшивке первичных учётных документов (путевых листов) за январь 2015 (от 24.01.2015 №34, от 25.01.2015 №35) зарегистрированных в Журналах  учёта движения путевых листов за 2015 год.

12.2.

Не допускать расходование топлива без утверждённых Предприятием норм расходования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усилить контроль при разработке и утверждении норм расхода топлива.

Внести изменения в нормативы расхода топлива с учётом выявленных в ходе контрольного мероприятия замечаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать требования Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утверждённого приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 №835н на предмет отражения в путевых листах медицинских осмотров водителей.

 

 

 

 

 

Принять меры по усилению контроля ответственных лиц Предприятия за учётом и заполнением путевых листов.

 

 

 

 

Усилить контроль за  отражением сведений в Журнале  учёта движения путевых листов и в первичных учётных документах.

11.

    Согласно устных пояснений работников Предприятия, в проверяемом периоде списание масел и смазочных материалов в МУП «Ритуальные услуги» производилось по фактическому расходованию, на основании первичного учётного документа «Расход ГСМ».

     В нарушение ч. 4 ст. 9 Федерального закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» форма указанного первичного учётного документа Учётной политикой Предприятия на 2015 год не утверждена. Кроме того в нарушение ч.2 ст. Федерального закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отсутствует обязательный реквизит первичного документа - дата составления документа.

 

13.1.

Принять меры по утверждению формы первичного документа по расходу смазочных материалов в соответствии с Федеральным закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

12.

     В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»  в представленных проверке  дефектных ведомостях  за февраль, март, апрель, май июнь, июль, август, сентябрь, декабрь  2015г.  отсутствует обязательный реквизит – дата документа. Так же следует отметить, что в дефектных ведомостях отсутствует описание выявленных дефектов, неисправности автомобилей, что не позволяет подтвердить необходимость проведения работ по замене запасных частей.

    В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что  в  актах о списании материальных  запасов за 2015г. не отражён приказ о  назначении комиссии на списание  ТМЦ (номер, дата), её состав (фамилии, должности),   не заполнена графа 8 «Направление расхода» (февраль, апрель, май, июнь, июль, декабрь), что не позволяет определить, на какой именно автомобиль  установлены запасные  части.

14.

Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части заполнения обязательных реквизитов первичных учётных документов. Усилить контроль за полнотой отражения информации в первичных учётных документах.

13.

    По договору от 01.03.2012  №12-096  с ЗАО «НСС»  (с изменениями) на услуги подвижной радиотелефонной связи установлено, что дополнительного соглашения либо иных уведомлений по изменению тарифных планов не представлено.  

   При отсутствии дополнительного соглашения об изменении тарифных планов с учётом  реорганизации ЗАО «НСС»  и присоединении к  ООО «Т2 Мобайл»,  соотнести начисленные  суммы абонентской платы, указанные в детализации счетов,  с действующими тарифами ООО «Т2 Мобайл», не представляется возможным.

15.2.

При изменении условий предоставления услуг по договорам  своевременно заключать дополнительные соглашения.

14.

 

   По договору от 30.12.2014  №19 с ОАО «Мегафон» на услуги сотовой радиотелефонной связи представлен приказ директора Предприятия от 30.12.2014 №239 об установлении лимита расходов на сотовую связь  в 2015 году  по 2 работникам предприятия по 400,0 руб.

     Общая сумма расходов Предприятия  по договору с ОАО «Мегафон» за интернет услуги составила 6 697,58 руб., в том числе сверх абонентской платы в сумме 120,0 руб., подлежащей возмещению.

    Локальный акт,  определяющий порядок и цели использования интернет персоналом Предприятия, в том числе перечень работников, которым в связи со служебными обязанностями необходимо пользоваться интернет,  лимит расходования трафика и т.д., не представлен.

    Таким образом, подтвердить, что расходы  на использование интернет услуг в сумме 6697,58  руб. носят производственный характер, не представляется возможным.

15.3.

Обеспечить контроль за расходованием средств на услуги связи (в том числе междугородней) и интернета в производственных целях.

  В соответствии с условиями договоров предприятию оказывались услуги междугородней и международной связи. В течение 2015 года согласно выставленным  актам (счетам) за услуги связи  общая сумма услуг по предоставлению междугородней и международной связи составила 1354,51 руб.

    Документы, подтверждающие  осуществление контроля за расходами на междугородную  и международную связь, а также  обоснование признания затрат на оплату междугородных и международных переговоров в качестве расходов по обычным видам деятельности, не представлены.

   Таким образом, подтвердить, что расходы МУП «Ритуальные услуги»  на услуги междугородной  и международной связи в сумме 1 354,51 руб.  носят производственный характер, не представляется возможным.

15.4.

15.

   В ходе проведения контрольного мероприятия установлены факты  принятия к учёту первичных документов и копий первичных документов (актов оказанных услуг)  при отсутствии каких либо  подписей ответственных лиц в таких документах на общую сумму 5 703,29 руб.

    Данные факты свидетельствуют о нарушении применения  положений ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, в соответствии с которой не допускается принятие к бухгалтерскому учёту документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

15.5.

Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части принятия к учёту первичных документов.

 

16.

    В соответствии с п.9.1 Положения о закупках Предприятия от 23.10.2012  №184 (с изменениями)  результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии по закупкам. Протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте в течение трех календарных дней со дня подписания соответствующего протокола.

    По информации, размещённой в единой информационной системе (далее – ЕИС) установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №31502054208-01 от 05.03.2015 (договор №46 от 16.03.2015 с ИП Краевым И.А.) размещён в ЕИС 10.03.2015, что на 1 день позже срока, установленного п.9.1 Положения.

17.1.

Соблюдать сроки размещения информации, установленные Положением о закупках Предприятия.

17.

   Установлены несоответствия сведений, размещённых в ЕИС и представленных проверке документов, в части даты заключения договоров, суммы договоров, даты заключения дополнительных соглашений по трём договорам  (от 16.03.2015 №46, от 12.02.2015 №36, от 20.03.2015 №37).

   Таким образом, информация, размещённая в ЕИС МУП «Ритуальные услуги» является недостоверной.

    Кроме того, по договору от 12.02.2015 №36 с ИП Сысоевым С.В. на общую сумму 433 900 руб. сведения о заключенном договоре размещены в ЕИС 25.02.2015, что на 7 дней позже срока, предусмотренного Порядком ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утверждённого  постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 №1132.

17.2.

Не допускать размещения недостоверной информации в единой информационной системе.

Соблюдать сроки размещения информации, предусмотренные Порядком ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утверждённого  постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 №1132.

18.

   В ходе проверки исполнения договоров установлено, что ряд договоров исполнен не в полном объёме (по данным бухгалтерского учёта), поставлен товар (оказана услуга) на сумму большую либо меньшую цены договора.

    Пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

    В вышеуказанных договорах условие о том, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору не установлено.

    Дополнительные соглашения либо иные документы об изменении объёма поставляемых в рамках договоров товаров (оказываемых услуг) либо прекращении действия договоров проверке не представлены.

17.3.

Соблюдать требования Гражданского кодекса Российской Федерации в части исполнения условий договоров.

19.

    В соответствии с ч.1 ст. 465 Гражданского кодекса РФ количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения.

    В 2015 году Предприятием был заключены ряд договоров на приобретение товаров (оказания услуг) условия которых не содержат информации о количестве приобретаемого товара и (или) порядка определения количества приобретаемого товара (спецификации отсутствуют).

    Кроме того условия 7 договоров на общую сумму 365 380,0 руб., заключенных предприятием в проверяемом периоде не позволяют определить количество подлежащего передаче товара (крестов, гробов) в целых единицах.

17.4.

Соблюдать требования Гражданского кодекса Российской Федерации в части заключения договоров и возможности измерения количества поставляемого товара (услуги).

20.

    В 2015 году МУП «Ритуальные услуги» заключено 7 договоров на приобретение товаров (работ, услуг) без указания цены договоров, что привело к размещению Предприятием недостоверной информации, предусмотренной к размещению в ЕИС ч.19 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

17.5.

Не допускать размещения недостоверной информации в единой информационной системе.

21.

    МУП «Ритуальные услуги» в 2014 году (с периодом действия в 2015 году) и в 2015 году был заключен ряд договоров, без указания цены договоров и способов её определения.

    Следует отметить, что  при отсутствии цены заключенных договоров у Предприятия отсутствует возможность определить:

-                принадлежность договора к крупной сделке и соответственно необходимость её согласования с собственником имущества;

-                   является ли договор закупкой до 100 00,0 руб. и соответственно необходимость размещения в ЕИС в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ;

-                   достоверность информации размещённой в ЕИС о заключенных Предприятием договорах, в соответствии с ч.19 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ (по отчётным периодам).

17.6.

Принять меры по недопущению заключения Предприятием договоров без указания цены или способа её определения.

22.

    Установлено два факта размещения МУП «Ритуальные услуги» в ЕИС сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг с нарушением срока, установленного ч.19 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, а именно:

-                   за март 2015 года сведения размещены 10.07.2015, то есть  на 90 дней позже установленного срока;

-                   за февраль 2015 года сведения размещены 10.07.2015, то есть на 121 день позже установленного срока.

17.7.

Соблюдать сроки размещения информации, предусмотренные Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

23.

    В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. Рекомендации по организации и осуществлению экономическим субъектом внутреннего контроля, предусмотренного  указанной статьёй, содержаться в  информации Минфина России от 25.12.2013 № ПЗ-11/2013.

    Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения и замечания свидетельствуют  о недостаточном внутреннем контроле МУП «Ритуальные Услуги» за фактами хозяйственной жизни Предприятия.

18.

Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части осуществления внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни.