Регламент

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 15.10.2012                                                                                     №47

 

( с изменениями: от 13.07.2017 №14)


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ульяновской области от 23.12.2011 №230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2 «Об учреждении Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» и утверждении Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»:

           1. Утвердить Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (Приложение).

           2. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» разместить настоящее распоряжение на официальной сайте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

           3.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                         А.А.Бармин

 




РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»

 

(с изменениями, внесёнными Распоряжением

Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14)

 

           Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Регламент) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Контрольно-счётная палата), порядок ведения дел, порядок организации проведения и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты.

 

Раздел 1. Общие положения

 

           Статья 1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

         1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), Законом Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области» (далее - Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области»), Уставом муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Устав муниципального образования), Положением «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым Решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2 (далее - Положение о Контрольно-счётной палате), иными нормативными правовыми актами и Регламентом.

           2. По предусмотренным частью 1 настоящей статьи направлениям деятельности Контрольно-счётная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

           3. Общие правила и требования организации проведения и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, сроки их проведения, типовые и иные формы используемых при их проведении документов, порядки формирования, согласования, хранения документов и доведения их до сведения руководителя объекта контроля и третьих лиц устанавливаются в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждёнными правовыми актами Председателя Контрольно-счётной палаты.

 

           Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Регламенте

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           В целях Регламента применяются следующие понятия и термины:

           1) Председатель Контрольно-счётной палаты - Председатель Контрольно-счётной палаты или замещающее его в установленном порядке лицо;

           2) объект контроля - объект, отнесённый Бюджетным кодексом Российской Федерации к объектам муниципального финансового контроля, и (или) отнесённый Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований» к проверяемым органам и организациям;

           3) руководитель объекта контроля - должностное лицо объекта контроля, которое без доверенности вправе действовать от имени объекта контроля или замещающее его в установленном порядке лицо;

           4) группа контрольного мероприятия - назначенный Председателем Контрольно-счётной палаты состав ответственных должностных лиц Контрольно-счётной палаты и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты, проводящий контрольное мероприятие в отношении объекта контроля;

           5) руководитель контрольного мероприятия - должностное лицо Контрольно-счётной палаты из группы контрольного мероприятия, назначенное Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение контрольного мероприятия, а также равно аналогичное лицо, назначенное ответственным за организацию проведения и проведение контрольного мероприятия соответствующего объекта контроля, в случае если контрольное мероприятие проводится на нескольких объектах контроля одновременно;

           6) согласующие лица в Контрольно-счётной палате - работник Контрольно-счётной палаты, в трудовую функцию, которого входит правовое обеспечение организации и непосредственного проведения внешнего муниципального финансового контроля, и Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты.

         
Раздел 2. Порядок ведения дел

 

           Статья 3. Делопроизводство в Контрольно-счётной палате 

 

         Порядок формирования документов и материалов дел, систематизация, учёт, определение сроков их хранения в Контрольно-счётной палате осуществляются на основании номенклатуры дел Контрольно-счётной палаты и инструкции по делопроизводству в Контрольно-счётной палате, утверждаемым председателем Контрольно-счётной палаты.

        

           Статья 4. Порядок рассмотрения обращений граждан

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           Рассмотрение обращений граждан в Контрольно-счётной палате осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

         Статья 5. Организация личного приёма граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате

 

         1. Личный приём граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате ведётся по вопросам деятельности Контрольно-счётной палаты.

         2. Личный приём граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате проводится председателем Контрольно-счётной палаты в помещении Контрольно-счётной палаты в рабочее время с 13.00 до 15.00 каждую рабочую пятницу.

         3.  Личный приём граждан в Контрольно-счётной палате осуществляется с соблюдением требований статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         4. Во время личного приёма граждан и представителей организаций может осуществляться видео- и (или) аудиозапись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         5. Информация о порядке личного приёма граждан и представителей организаций (место приёма, условия приёма, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты и иные сведения) размещается на официальном сайте Контрольно-счётной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

         6. Организацию проведения личного приёма председателя Контрольно-счётной палаты осуществляет аппарат Контрольно-счётной палаты.

 

Раздел 3. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

         Статья 6.  Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты

 

         1. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии со статьёй 11 Положения о Контрольно-счётной палате.

         2. План работы Контрольно-счётной палаты составляется по форме, предусмотренной Приложением №1 к Регламенту, и должен содержать наименование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с указанием объектов и периода контроля.

         3. В план работы Контрольно-счётной палаты могут включаться контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые Контрольно-счётной палатой совместно со Счётной палатой Ульяновской области и (или) иными органами финансового контроля. 

         4.  Поручения Ульяновской Городской Думы, предложения и запросы Главы муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Глава муниципального образования),  направляемые в Контрольно-счётную палату для обязательного включения в план работы Контрольно-счётной палаты, включаются в план работы Контрольно-счётной палаты с уведомлением Ульяновской Городской Думы, Главы муниципального образования путём направления в их адрес информационного письма в течение трёх рабочих дней, исчисляемых со дня утверждения плана работы Контрольно-счётной палаты.

         Одновременно с информационным письмом в Ульяновскую Городскую Думу, Главе муниципального образования направляется копия правового акта председателя Контрольно-счётной палаты об утверждении плана работы Контрольно-счётной палаты.

         5. Рассмотрение поручений Ульяновской Городской Думы, предложений и запросов Главы муниципального образования, обращений органов прокуратуры по изменению плана работы Контрольно-счётной палаты осуществляется Контрольно-счётной палатой с уведомлением Ульяновской Городской Думы, Главы муниципального образования, органов прокуратуры путём направления в их адрес в течение срока, предусмотренного для рассмотрения поступивших поручений, предложений и запросов, информационного письма.

         Одновременно с информационным письмом в Ульяновскую Городскую Думу, Главе муниципального образования, органам прокуратуры направляется копия правового акта председателя Контрольно-счётной палаты об изменении  плана работы Контрольно-счётной палаты.

         6. Утверждённый план работы и изменения в план работы Контрольно-счётной палаты размещаются на официальном сайте и опубликовываются в газете «Ульяновск сегодня» или других средствах массовой информации.

         7. Контроль за исполнением плана работы Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель Контрольно-счётной палаты.

 

           Статья 7. Подготовка организации проведения и проведение контрольного мероприятия

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           1. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты, утверждаемым Контрольно-счётной палатой ежегодно.

Срок (длительность) проведения контрольного мероприятия устанавливается Председателем Контрольно-счётной палаты с учётом плана работы Контрольно-счётной палаты на соответствующий год, объёма предстоящих работ, конкретных задач и особенностей объекта контроля.

           2.  Контрольное мероприятие проводит группа контрольного мероприятия.

В группе контрольного мероприятия назначается руководитель контрольного мероприятия.

Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в контрольном мероприятии на договорной основе аудиторские и экспертные организации, экспертов, отдельных специалистов. Возникающие при этом расходы возмещаются за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

           3. Проведение контрольного мероприятия может осуществляться по месту нахождения объекта контроля либо по месту нахождения Контрольно-счётной палаты.

           4. До начала контрольного мероприятия составляется поручение на проведение контрольного мероприятия.

           Поручение на проведение контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя объекта контроля не позднее двух рабочих дней до дня начала течения срока проведения контрольного мероприятия, указанного в поручении.

           5. После завершения контрольных действий на объекте контрольного мероприятия составляется акт о результатах проведённого контрольного мероприятия, который доводится до сведения руководителя объекта контроля (в том числе для подписания акта руководителем объекта контроля).

           Со стороны Контрольно-счётной палаты акт о результатах проведённого контрольного мероприятия подлежит подписанию руководителем контрольного мероприятия и участниками группы контрольного мероприятия, а со стороны объекта контроля - руководителем объекта контроля и лицом ответственным за ведение учётной политики и бухгалтерского учёта на объекте контроля.

           В случае несогласия руководителя объекта контроля с фактами, изложенными в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия, акт подписывается с указанием на наличие к нему пояснений и замечаний.

           Руководитель объекта контроля, получивший акт о результатах проведённого контрольного мероприятия, вправе представить в письменном виде пояснения и замечания к такому акту, которые приобщаются к акту в качестве обязательного к нему приложения, и направляются вместе с одним из экземпляров акта в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, предусмотренный статьёй 5 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области».

           Внесение в акт о результатах проведённого контрольного мероприятия каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний руководителя объекта контроля к акту и (или) представленных им после подписания акта документов не допускается.

           Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия подлежат рассмотрению в Контрольно-счётной палате.

           Копия акта о результатах проведённого контрольного мероприятия (с обязательными к нему приложениями (в случае их наличия)) подлежит направлению в Прокуратуру Ленинского района города Ульяновска.

           Копия акта о результатах проведённого контрольного мероприятия с обязательными к нему приложениями (в случае их наличия)) подлежит направлению также Главе администрации города Ульяновска (в случае, если контрольное мероприятие проводилось в отношении администрации города Ульяновска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов).

         6. На основании акта о результатах проведённого контрольного мероприятия составляется отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия.

Копия отчёта о результатах проведённого контрольного мероприятия подлежит направлению Главе муниципального образования «город Ульяновск».

           7. По результатам проведения контрольных мероприятий Контрольно-счётная палата вправе внести на объект контроля и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

           В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению контрольного мероприятия Контрольно-счётная палата направляет на объект контроля соответствующее предписание.

           8. В случае необходимости доведения наиболее актуальных итогов контрольного мероприятия до сведения Главы муниципального образования «город Ульяновск», Главы администрации города Ульяновска, иных органов местного самоуправления, органов государственной власти, их должностных лиц, руководителя объекта контроля, указанным в настоящей части лицам, наряду с документами указанным в настоящей статье может быть направлено соответствующее информационное письмо Контрольно-счётной палаты.

 

           Статья 8. Акты, составляемые во время проведения контрольного мероприятия, предписание об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           1. Во время проведения контрольного мероприятия участниками группы контрольного мероприятия могут составляться различные акты, фиксирующие проводимые ими отдельные действия.

Во время проведения контрольного мероприятия, связанного с проверкой строительных и (или) иных аналогичных работ, может составляться акт визуального осмотра и контрольных обмеров.

Во время проведения контрольного мероприятия, связанного с проверкой осуществляемых объектом контроля действий вне его постоянного места размещения, может составляться акт выезда с должностными лицами объекта контроля.

           2. В случаях возникновения во время проведения контрольного мероприятия ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия и рабочего плана контрольного мероприятия или требующих принятия конкретных мер по выявленным фактам нарушений, руководитель контрольного мероприятия может оформлять соответствующие акты, в частности:

           1) акт по фактам непредставления или несвоевременного представления информации, документов и материалов, представления информации, документов и материалов не в полном объёме или представления недостоверных информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия;

           2) акт по фактам опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых организаций, изъятия документов и материалов.

           3. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель контрольного мероприятия вправе опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля, производить изъятие документов и материалов, с составлением соответствующего акта.

Руководитель контрольного мероприятия незамедлительно письменно уведомляет Председателя Контрольно-счётной палаты, в том числе электронной почтой, факсимильной связью и иными возможными способами, об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в порядке и по форме, предусмотренным Законом Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области».

           4. В случае воспрепятствования участникам группы контрольного мероприятия в проведении контрольного мероприятия, в том числе путём отказа в допуске на объект контроля, руководителю объекта контроля направляется предписание об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия.

 

           Статья 9. Обращение Контрольно-счётной палаты в правоохранительные и (или) иные органы

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           1. В случае, если при проведении контрольного мероприятия были выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления, административного и (или) коррупционного правонарушения, Контрольно-счётная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольного мероприятия в правоохранительные и (или) иные органы для привлечения соответствующих лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности. 

           2. В случае, если при проведении контрольного мероприятия были выявлены бюджетные нарушения, в установленном порядке направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

           3. В случае, если при проведении контрольного мероприятия были выявлены факты, в которых усматриваются признаки административного правонарушения, в установленном порядке составляется протокол об административных правонарушениях.

 

           Статья 10. Контроль за результатами проведённых контрольных мероприятий

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           1. В Контрольно-счётной палате в отношении проведённых контрольных мероприятий осуществляется контроль за результатами проведённых контрольных мероприятий.

Указанный в настоящей части контроль включает подготовку информации о результатах проведённого контрольного мероприятия и учёт исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения представления, предписания (за исключением предписания об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия).

           2. По итогам контроля за результатами проведённых контрольных мероприятий Председателем Контрольно-счётной палаты могут быть приняты решение о прекращении контроля за результатами проведённого контрольного мероприятия или решение о направлении руководителю объекта контроля информационного письма Контрольно-счётной палаты, содержащего сведения о продлении срока исполнения представления, предписания (за исключением предписания об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия).

 

         Статья 11. Утратила силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

         Статья 12. Подготовка и проведение экспертно-аналитического мероприятия

        

           1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной палатой Российской Федерации и (или) Счётной палатой Ульяновской области, в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, учреждений и предприятий и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами, в отношении иных организаций, Регламентом.

         2. Контрольно-счётная палата проводит экспертно-аналитическое мероприятие путём проведения экспертизы, представляющей собой метод оценки принятия финансовых решений с целью определения их экономической эффективности, а также финансово-экономических и юридических последствий.

         Экспертиза включает в себя комплексный анализ и оценку нормативных правовых и иных актов (проектов нормативных правовых и иных актов) с учётом представленных вместе с ними материалов и дополнительной информации.

         Практическим и документальным результатом проведения экспертизы является заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия (далее - заключение), которое должно содержать:

         - исходные данные об экспертно-аналитическом мероприятии с указанием оснований для проведения мероприятия, цели (предмета) мероприятия, исследуемого периода деятельности (если он не указан в наименовании мероприятия), срока проведения данного мероприятия;

         - результат экспертно-аналитического мероприятия, в котором отражается содержание экспертизы в соответствии с поставленными целями (предметом) мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их возникновения и последствия;

         - выводы о результатах проведённого экспертно-аналитического мероприятия;

         - предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение финансово-экономических и юридических последствий, выявленных в результате проведения экспертно-аналитического мероприятия.

         3. Экспертно-аналитические мероприятия, за исключением мероприятий, предусмотренных абзацами вторым и третьим части 5 настоящей статьи,  проводятся должностным лицом (должностными лицами) Контрольно-счётной палаты, назначенным(ными) председателем Контрольно-счётной палаты ответственным(и) за проведение экспертно-аналитического мероприятия, на основании подписанного председателем Контрольно-счётной палаты поручения на проведение экспертно-аналитического мероприятия. 

           В проведении экспертно-аналитического мероприятия могут принимать участие иные назначенные председателем Контрольно-счётной палаты работники Контрольно-счётной палаты, не являющиеся должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

  При назначении ответственными за проведение экспертно-аналитического мероприятия нескольких должностных лиц, из них определяется руководитель экспертно-аналитического мероприятия, который во время проведения  экспертно-аналитического мероприятия осуществляет распределение обязанностей между должностными лицами, ответственными за проведение экспертно-аналитического мероприятия, и иными работниками Контрольно-счётной палаты, принимающими участие в проведении экспертно-аналитического мероприятия, а также осуществляет контроль за соблюдением предусмотренных Регламентом сроков проведения экспертно-аналитического мероприятия (далее  именуемые совместно - должностное лицо, ответственное за проведение экспертно-аналитического мероприятия). 

           Поручение на проведение экспертно-аналитического мероприятия составляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертно-аналитического мероприятия, в соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты в одном экземпляре по форме, предусмотренной Приложением №11 к Регламенту.

           В поручении на проведение экспертно-аналитического мероприятия указываются сведения о пункте плана работы Контрольно-счётной палаты, полное наименование экспертно-аналитического мероприятия, сроки его проведения, сведения о привлечённых организациях, специалистах, экспертах, должностном лице (должностных лицах), ответственном(ных) за проведение экспертно-аналитического мероприятия, иные сведения. 

           4. Экспертно-аналитическое мероприятие, не относящиеся к экспертно-аналитическим мероприятиям предусмотренным частью 5 настоящей статьи,   проводится в срок не более сорока пяти календарных дней.

         При выявлении обстоятельств, требующих осуществления в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия дополнительного запроса информации, документов и материалов, срок проведения указанного в абзаце первом настоящей части экспертно-аналитического мероприятия может быть продлён.

         Решение о продлении срока проведения экспертно-аналитического  мероприятия принимается в порядке аналогичном порядку принятия решения о продлении срока проведения контрольного мероприятия, предусмотренному абзацем первым части 5 статьи 8 Регламента, и оформляется проставлением  соответствующей визы председателя Контрольно-счётной палаты на поручении на проведение экспертно-аналитического мероприятия.   

         5. Экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в связи с осуществлением Контрольно-счётной палатой полномочия по экспертизе проектов местного бюджета, внешней проверке годового отчёта об исполнении местного бюджета, а также подготовке информации о ходе исполнения местного бюджета проводятся в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.

         Экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в связи с осуществлением  Контрольно-счётной палатой полномочия по финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ, проводятся в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления в Контрольно-счётную палату указанных проектов, муниципальных программ.

         Экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в соответствии с письменными предложениями и запросами Главы муниципального образования, не являющимися обязательными для включения в план работы Контрольно-счётной палаты, проводятся в срок, предусмотренный в предложении и запросе (в случае указания в них срока) или в течение тридцати календарных дней, исчисляемых со дня поступления в Контрольно-счётную палату предложения и запроса. 

         6. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия должностным лицом, ответственным за проведение экспертно-аналитического мероприятия, составляется и подписывается заключение о результатах проведённого экспертно-аналитического мероприятия  (далее - заключение) в одном экземпляре по форме, установленной Приложением №12 к Регламенту.

         В случае, если в проведении экспертно-аналитического мероприятия принимали участие работники Контрольно-счётной палаты, не являющиеся должностными лицами Контрольно-счётной палаты, то заключение подлежит подписанию также данными работниками.

         Составленное и подписанное заключение подлежит утверждению председателем Контрольно-счётной палаты в течение двух рабочих дней со дня подписания заключения. 

 

         Статья 13. Представление Ульяновской Городской Думе, Главе муниципального образования и Главе администрации города Ульяновска информации о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 

 

         1. Контрольно-счётная палата представляет Ульяновской Городской Думе и Главе муниципального образования информацию о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

         Информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляется Главе администрации города Ульяновска.

           2. Информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляется (направляется) письменно на бланке Контрольно-счётной палаты.

Информация о результатах проведённых контрольных мероприятий представляется (направляется) с приложением копии отчёта (в случае, если представление или предписание не вносилось Контрольно-счётной палатой проверяемой организации), или копии отчёта и копий представления или предписания (в случае, если представление или предписание вносилось Контрольно-счётной палатой проверяемой организации).

           Информация о результатах проведённых экспертно-аналитических мероприятий может представляться (направляться) с приложением копии заключения.

           В случае наличия предложений по совершенствованию процесса использования средств местного бюджета, а также совершенствованию порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «город Ульяновск», информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляется (направляется) с приложением таких предложений.

           3. Информация о результатах проведённых контрольных мероприятий представляется (направляется) в течение двух рабочих дней, исчисляемых со дня утверждения отчёта (в случае, если представление или предписание не вносились Контрольно-счётной палатой проверяемой организации), или в течение двух рабочих дней, исчисляемых со дня доведения представления или предписания до сведения руководителя проверяемой организации одним из способов, предусмотренных абзацем третьим части 5 статьи 8 Регламента (в случае, если представление или предписание вносилось Контрольно-счётной палатой проверяемой организации).

           Информация о результатах проведённых экспертно-аналитических мероприятий, за исключением экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных частью 5 статьи 12 Регламента, представляется (направляется) в течение двух рабочих дней, исчисляемых со дня утверждения заключения.

           Информация о результатах проведённых экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных абзацем первым части 5 статьи 12 Регламента, представляется (направляется) в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.

           Информация о результатах проведённых экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных абзацами вторым и третьим  части 5 статьи 12 Регламента, представляется (направляется) в составе ежегодного отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты или в случае поступления от Ульяновской Городской Думы, Главы муниципального образования, Главы администрации города Ульяновска письменного запроса в срок, предусмотренный в запросе (в случае указания в нём срока) или в течение двух рабочих дней со дня поступления в Контрольно-счётную палату запроса.

 

Раздел 4. Иные вопросы внутренней деятельности

Контрольно-счётной палаты

 

           Статья 14. Особенности направления Контрольно-счётной палатой запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

           Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.

 

           1. Запросы Контрольно-счётной палаты о представлении информации, документов и материалов могут направляться объектам контроля как до начала проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия на объекте контроля, так и во время проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

           2. Направление запросов Контрольно-счётной палаты осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьёй 4 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области».

           3. Запрос Контрольно-счётной палаты должен содержать основания его направления, перечень запрашиваемой информации, документов и материалов, а также срок представления запрашиваемой информации, документов и материалов.

           Запрос Контрольно-счётной палаты, направленный во время проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, кроме сведений, предусмотренных абзацем первым настоящей части, должен содержать наименование соответствующего мероприятия, для целей проведения которого запрашивается информация, документы и материалы, а также основание проведения соответствующего мероприятия.

           Перечень запрашиваемой информации, документов и материалов должен быть сформулирован таким образом, чтобы обеспечить представление необходимой информации, документов и материалов  в достаточном для целей проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия объёме и приемлемой для использования в работе форме.

           4. Документы, подтверждающие направление Контрольно-счётной палатой запросов и их получение объектом контроля, приобщаются к экземпляру запроса Контрольно-счётной палаты, оставшемуся на хранении в Контрольно-счётной палате.

           5. Представление информации по запросам Контрольно-счётной палаты осуществляется объектом контроля в соответствии со статьёй 15 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

         Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с государственными и муниципальными органами

        

         1. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с государственными и муниципальными органами осуществляется в соответствии со статьёй 19 Положения о Контрольно-счётной палате.

         2. Контрольно-счётной палатой к проводимым ею контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям могут привлекаться на договорной основе аудиторские и экспертные организации, отдельные специалисты, эксперты.

         Участие привлечённых организаций и специалистов в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях оформляется правовым актом председателя Контрольно-счётной палаты.

         Оплата участия привлечённых организаций, отдельных специалистов, экспертов  предусматривается за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных   местным бюджетом на осуществление деятельности Контрольно-счётной палаты, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         3. Привлечение к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям представителей контрольно-счётных органов других муниципальных образований,  субъектов Российской Федерации, с которыми Контрольно-счётная палата имеет соглашения о сотрудничестве, осуществляется с учётом заключенных соглашений.

 

           Статья 16. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты

 

           1. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации размещению в сети Интернет, размещается на официальном сайте.

           2. Официальный сайт (www.k-sp.ru) является размещённой в сети Интернет информационной системой общего пользования, в состав которой входят информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности Контрольно-счётной палаты, необходимую гражданам, государственным, муниципальным органам и иным  организациям для реализации их прав, обязанностей и законных интересов.

           3. Структура информационных ресурсов официального сайта определяется Перечнем информации о деятельности  Контрольно-счётной палаты, размещаемой в сети Интернет, в соответствии с  Приложением №13 к Регламенту.

           4. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом определяются Приложением №15 к Регламенту.

 

           Статья 17. Порядок организации доступа и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности  Контрольно-счётной палаты

 

           1. Для обеспечения доступа граждан и организаций и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счётная палата как обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе:

         1) разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа;

         2) использовать информацию, в том числе распространять её по своему усмотрению;

         3) передавать информацию другим лицам по договору или на ином, установленном законом, основании;

         4) защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или её незаконного использования иными лицами;

         5) осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий.

         Контрольно-счётная палата как обладатель информации при осуществлении своих прав обязана:

  1) соблюдать права и законные интересы иных лиц;

  2) принимать меры по защите информации;

  3) ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.

  2. Доступ к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты обеспечивается способами, предусмотренными Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

            3. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

           В случае, если форма предоставления информации о деятельности Контрольно-счётной палаты не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счётной палате.

           4. Контрольно-счётная палата наряду с информацией, указанной в части 3 статьи 16 Регламента и относящейся к её деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учётом требований законодательства Российской Федерации.

           5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель Контрольно-счётной палаты.

           Работники Контрольно-счётной палаты, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           Решения и действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты и её работников, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в суд.

 

           Статья 18. Удостоверения Контрольно-счётной палаты

 

           Должностным лицам и иным работникам Контрольно-счётной палаты выдаются служебные удостоверения Контрольно-счётной палаты по форме и в порядке, предусмотренным правовым актом председателя Контрольно-счётной палаты.

 

           Статья 19. Ответственность должностного лица, ответственного за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты и принимающими участие в проведении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия

 

           1. Должностное лицо, ответственное за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, несёт персональную ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (в том числе, за неисполнение или ненадлежащее исполнение Регламента), а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации

           2. Иные работники Контрольно-счётной палаты, не являющиеся должностными лицами Контрольно-счётной палаты и принимающие участие в проведении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, несут персональную ответственность за составляемые и подписываемыми ими документы.

 


           Приложение к Регламенту Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»:
 
Приложение №1 "План работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (pdf, txt);

Приложение №2 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №3 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №4 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №5 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №6 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №7 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №8 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №9 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №10 Утратил силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14;

Приложение №11 Поручение на проведение экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (pdf, txt);

Приложение №12 Заключение о результатах проведённого экспертно - аналитического мероприятия Контрольно-счётной палаты  муниципального образования "город Ульяновск" (pdf, txt) ;

Приложение №13 Перечень информации о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования "город Ульяновск", размещаемой в информационно - телекоммуникационной сети "интернет" (pdf, txt);

Приложение №14 
Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайтом контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» (pdf, txt).