Представление №11 от 31.10.2014 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Комитете по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год, поручениями исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 04.07.2014 №20, от 12.08.2014 №23, проведено контрольное мероприятие в Комитете по делам молодёжи, физической культуры и спорту администрации города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул.А.Матросова, д. 4 (далее – Комитет) по вопросу: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия от 20.10.2014 №27, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

         Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам, следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.    

        

         Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату (432600, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 16 л. в 1 экз.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности председателя

Контрольно-счётной палаты                                            Н.В. Кузнецова                   

                            

 

 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

           от 31.10.2014 №11

 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

 

п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что по тексту Программы итоговая сумма по разделам составляет 418 651,0 тыс. руб., арифметическим путем рассчитана итоговая сумма 418 389,8 тыс. руб., что на 261,2 тыс. руб. меньше суммы указанной в Программе. Данное отклонение установлено по  разделу 15 «Развитие тенниса в городе Ульяновске»

1.1.

Принять меры по осуществлению надлежащего контроля, за формированием и исполнением Программы ответственным исполнителем.

Не допускать арифметических ошибок в тексте Программы.

2.

   С учётом приостановления действия отдельных пунктов в связи с отсутствием в бюджете города ассигнований на их реализацию, согласно Постановлению от 29.12.2012  №5690 на 2013 год Программой было предусмотрено 13 339,5 тыс. руб. (в т.ч. 92,6 тыс. руб. - бюджетные ассигнования, предусмотренные администрациям районов города), тогда как в бюджете на реализацию Программы было предусмотрено финансирование в сумме 9 993,1 тыс. руб. (в т.ч. 92,6 тыс. руб. - бюджетные ассигнования, предусмотренные администрациям районов города), т.е. отклонение составило 3 346,4 тыс. руб.

      Таким образом, установлено, что Комитетом фактически Программа не была приведена в соответствие с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».    

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по осуществлению надлежащего контроля, за формированием и исполнением Программы ответственным исполнителем.

Не допускать несоответствия Программы с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».

 

3.

В ходе контрольного мероприятия установлены факты отсутствия следующих документов:

-     Приказы о распределении Комитетом подведомственным учреждениям уточнённых ассигнований (9 900,5 тыс.руб), в том числе по мероприятиям Программы;

-     Приказы, о назначении лиц ответственных, за обеспечение реализации каждого мероприятия в рамках Программы, сметы по реализации мероприятий, в рамках которых заключены договоры.

1.4

Осуществлять планирование при распределении бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы, с учётом целей и задач Программы.

4.

С учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 общая сумма средств бюджета города Ульяновска, выделенных на реализацию раздела 1.«Мой спортивный дворик» составила 1 000,0 тыс.руб. или 7,2% от потребности (13 800,0 тыс.руб.)

    Согласно адресному перечню объектов спорта, включенных в МЦП  (Приложение 5 Программы)  в 2013 году предусмотрена установка спортивных сооружений на дворовых территориях по  4 адресам (ул. Варейкиса д.1, ул.Аблукова д.33, пр-т Академика Филатова д.7, пр. Заводской д.23).

     В ходе контрольного мероприятия установлено, что фактически реализация рассматриваемого раздела Комитетом не проводилась.

     Изменения в Программу в части приостановки финансирования на реализацию указанного раздела, а так же изменения в адресный перечень объектов спорта, включенных в МЦП, Комитетом в 2013 году не вносились.

2.

Принять меры по осуществлению надлежащего контроля, за формированием и исполнением Программы ответственным исполнителем.

Не допускать несоответствия Программы с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».

 

5.

Проверке не представлены документы, определяющие приоритетность выбора Комитетом учреждений, для распределения денежных средств в рамках подраздела 4.1. «Обеспечение инвентарём, оборудованием и экипировкой муниципальных учреждений Детско-юношеские спортивные школы», а так же, подтверждающие потребность школ в приобретённых в 2013 году в рамках данного подраздела основных средствах (материальных ценностях) на указанные цели.

3.1.

Осуществлять планирование при распределении бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы, с учётом целей и задач Программы.

6.

    В ходе контрольного мероприятия представлены паспорта технических средств на 2  квадроцикла (Hummer, Yeti), приобретённых в рамках Программы в 2013 году МБОУ ДОД СДиЮТиЭ на немецком языке, что не позволяет определить технические характеристики, указанных квадроциклов.

    В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 8   Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.

3.2.

 

 

 

 

 

 

 

Комитету довести выявленные нарушения до сведения МБОУ ДОД СДиЮТиЭ.

Соблюдать требования

Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в части информации о приобретаемых товарах.

 

7.

     В соответствии с пунктом 9 Постановления Администрации города Ульяновска от 29.12.2012 №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» установлено, что главные распорядители бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора).

    Документ, регламентирующий нормы, отражённые в указанном постановлении Администрации, для подведомственных Комитету учреждений проверке не представлен. Соглашением об объёмах и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания на оказание услуг и иные цели, указанные нормы не предусмотрены.

4.2.

Рассмотреть вопрос о включении в соглашение аналогичных условий, предусмотренных для ГРБС при реализации решения о бюджете или разработать документ для подведомственных учреждений, регламентирующий указанные нормы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

8.

      Адресный перечень внесен в Программу постановлением Администрации города Ульяновска от 05.07.2013 №2948 «О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 30.12.2010 №7019» (вступило в силу 09.07.2013).

    Постановлением Администрации города Ульяновска от 16.04.2013 №1576 утверждено Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу  «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» (далее – Положение).

   В нарушение подраздела 2.1, раздела 2 Положения документы, подтверждающие размещение Комитетом извещения о приеме заявок в газете «Ульяновск сегодня» и на официальном сайте Администрации в течение 3-х рабочих дней со дня вступления в силу Положения (19.04.2013) проверке не представлены.

     В нарушение п.р.2.4., р.2. Положения заявки и приложения к ним для включения в адресный перечень проверке не представлены.

     Разделом 3 Положения предусмотрены критерии отбора объектов для включения в адресный перечень (Приложение №3 к Положению), которые учитываются по бальной системе.

     В нарушение р.4. Положения документы, подтверждающие размещение Комитетом протокола на официальном сайте Администрации и Комитета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня оформления протокола секретарем Комиссии, проверке не представлены.

     В представленном протоколе от 14.05.2013 №1 заседания комиссии по отбору объектов для включения в адресный перечень МЦП критерии, их показатели и бальная оценка по объектам, планируемым для включения в адресный перечень, не отражены, что не позволяет определить правомерность включения объектов в адресный перечень.

     В ходе проверки установлено, что в 2013 году проведены ремонтные работы в 6 спортивных школах не включенных в адресный перечень Программы.    Кроме того, фактически изменены или добавлены виды ремонтных работ в 2 школах, включённых в адресный перечень, а именно:

-       МБОУ ДОД ДЮСШ №7 в адресном перечне предусмотрен ремонт окон, системы отопления, фактически выполнены работы по ремонту душевой и замене светильников;

-       МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» добавлены ремонтные работы в тепличных помещениях.

     Согласно паспорту Программы мероприятия раздела 6.«Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» реализуются согласно разделу 2 адресного перечня (Приложение №5 к Программе).

     Изменения в Программу в части адресного перечня Комитетом в 2013 году не вносились.

 В соответствии с п.п.6, п.4 Постановления Администрации города Ульяновска от 29.12.2012  №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования  «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» установлено, что главным распорядителям бюджетных средств заключение новых муниципальных контрактов и договоров за счет экономии, полученной в результате проведения торгов без согласования с Главой администрации города не производить. Документы, подтверждающие согласование с Главой администрации города направления сложившейся экономии для направления на указанные цели Комитетом проверке не представлены.

      Таким образом, в нарушение условий Программы, шестью подведомственными Комитету учреждениями (МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Заволжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ №4, МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД ДЮСШ СДиЮТиЭ) не включенными в адресный перечень МЦП (Приложение №5 к Программе) в рамках раздела 6 Программы, заключены муниципальные контракты (договоры) на проведение ремонтных работ и оплачены за счёт средств МЦП в общей сумме 982,96 тыс.руб.

5.

Соблюдать требования Положения о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2014-2016 годы», утверждённого

Постановлением Администрации города Ульяновска
от 04.07.2013 № 2911

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по осуществлению надлежащего контроля, за формированием и исполнением Программы ответственным исполнителем.

Не допускать осуществления ремонтных работ по объектам без внесения изменений в адресный перечень Программы.

9.

МБОУ ДОД ДЮСШ №2

1) При проверке договора от 27.11.2013 №820/13 на выполнение  ремонтных работ здания МБОУ ДОД ДЮСШ №2 установлено:

 - в нарушение п.4 ст.753 ГК РФ акт приёмки-передачи в эксплуатацию законченных ремонтно-строительных работ проверке не предоставлен.

     - локальным сметным расчётом и актом формы КС-2 учтены расходы на непредвиденные затраты в размере 2%. (1 602,0 руб.). Сметный расчёт, подтверждающий данный вид расходов проверке не представлен.

- в нарушение п.3. табл.3 ГЭСН 81-02-09-2001 (техническая часть) ко всем позициям локального сметного расчёта и акта формы КС-2 применён коээффициент к нормам на дополнительные условия производства работ: к нормам затрат труда 1,05 и к нормам эксплуатации машин 1,06. Данный коэффициент следует применять при монтаже конструкций зданий высотой до 50 метров. В данном случае производился ремонт кровельного покрытия здания высотой до 25 метров. По позиции 1 сметного расчёта и акта КС-2 применена расценка ТЕР 09-04-002-01 монтаж кровельного покрытия из профилированного листа при высоте здания до 25 метров. Применение повышающих коэффициентов привело к завышению сметной стоимости работ.

-  в нарушение требований п.2.2 табл.2 ГФСНр-81-05-02-2001 в сметном расчёте и акте формы КС-2 необоснованно применён коэффициент дополнительных затрат 3,63 при производстве работ в зимнее время. Данный коэффициент следует применять при ремонте кровель из рулонных материалов. В данном случае производился ремонт кровельного покрытия из штучных материалов, поэтому в соответствии с п.2.1 табл.2 следовало применить коэффициент 1,63. Необоснованное применение коэффициента 3,63 привело к завышению сметной стоимости работ.

     В результате вышеуказанных нарушений сметная стоимость работ по договору от 27.11.2013 №820/13 была необоснованно завышена на общую сумму 13 944,92 руб., (99 900,0-85 955,08), что представляет собой неэффективное и неправомерное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

2) По договору поставки материалов от 27.11.2013 №819/13 с  ООО «Сантехпром Плюс» на общую сумму 64 361,84 руб. в товарной накладной от 27.11.2013 № 117  поставщиком учтена стоимость профнастила оцинкованного С-8 Zn 0,5 из расчёта 2 653,47 руб. за 1 м2. Согласно проведённому мониторингу цен по Ульяновской области, максимальная цена профнастила оцинкованного С-8 Zn 0,5 в 3 квартале 2014 года составляет 250,0 руб. за 1 м2.

     Таким образом, необоснованно завышена стоимость указанного профнастила оцинкованного в сумме 45 665,93 руб. (19 м2 х 2653,47 руб.) – (19 м2 х 250,0 руб.), что свидетельствует о неэффективном расходовании средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

6.1.

Комитету довести выявленные нарушения до сведения МБОУ ДОД ДЮСШ №2

Принять меры по соблюдению требований законодательства в части ремонтных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ ДОД ДЮСШ №2 не допускать неэффективного и неправомерного расходования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ ДОД ДЮСШ №2 не допускать неэффективного и неправомерного расходования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

 

10.

МБОУ ДОД ДЮСШ №7

По договору подряда от 17.07.2013 №3, заключенному между МБОУ ДОД ДЮСШ №7, расположенной по адресу: ул. Димитрова, 10а и ООО «СтройКомИнвест» на выполнение работ по ремонту душевой, стоимостью работ 98 995,60 руб., установлено следующее:

 - в нарушение РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 №1128),  а также в нарушение  п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом от 05.10.1999 №12 - контроль и надзор за выполнением работ), не представлен пакет исполнительной документации: копии актов освидетельствования скрытых работ, сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы, общий журнал выполнения работ, акт приёмки-передачи в эксплуатацию законченных ремонтно-строительных работ проверке не предоставлен.  

6.2.

Комитету довести выявленные нарушения до сведения МБОУ ДОД ДЮСШ №7.

Принять меры по соблюдению требований законодательства в части ремонтных работ.

.

11.

МБОУ ДОД СДиЮТиЭ

       По договорам от 01.10.2013 №10/11 стоимостью работ 72 337,54 руб., от 01.07.2013 №07/24 стоимостью работ 99 713,54 руб., от 06.06.2013 №06/13  стоимостью работ 99 660,44 руб., заключенным между МБОУ ДОД СДиЮТиЭ, расположенной по адресу: ул. Тельмана,2а и ООО «ОПК» на выполнение работ по ремонту здания (отделочным, сантехническим и общестроительным в тренажёрном зале), установлено следующее:

- в нарушение РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128),  а также в нарушение  п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом от 05.10.1999 №12 - контроль и надзор за выполнением работ), не представлен пакет исполнительной документации: копии актов освидетельствования скрытых работ, сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы, общий журнал выполнения работ, товарные накладные на материалы, учтённые в актах о приёмке выполненных работ по ценам поставщика, акт приёмки-передачи в эксплуатацию законченных ремонтно-строительных работ.

6.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитету довести выявленные нарушения до сведения МБОУ ДОД СДиЮТиЭ.

Принять меры по соблюдению требований законодательства в части ремонтных работ.

 

12.

Четырьмя подведомственными учреждениями Комитета (МБОУ ДОД ДЮСШ «Борец», МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района) заключены гражданско-правовые договоры на оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий по адаптивному спорту на общую сумму 726,4 тыс.руб.

     Информация, подтверждающая потребность занятий адаптивной физкультурой (количество инвалидов, нуждающихся в физкультуре, разбивка по районам города, необходимость занятий определённым видом спорта) проверке не представлена.

7.

При формировании и исполнении Программы подтверждать сумму финансирования количеством нуждающихся в указанных занятиях.

Проводить мониторинг необходимости проведения занятий адаптивной физической культурой по районам города.

13.

В заключенных договорах количество часов занятий не указано, что не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой. Кроме того, в заключенных договорах не указано место проведения и вид занятий.

     Проверке представлены акты оказанных услуг на общую сумму 726,4 тыс. руб.

     Фактически оплачено за счёт средств МЦП 932,5 тыс.руб., в т.ч. вознаграждение – 638,3 тыс. руб., НДФЛ – 97,3 тыс.руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (страховая часть) – 129,8 тыс.руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (накопительная часть) – 30,0 тыс. руб., ФФОМС – 37,1 тыс.руб.

     Дополнительные соглашения на увеличение суммы договоров на сумму отчислений на обязательное пенсионное страхование и ФФОМС проверке не представлены.

     Отклонение между суммой принятых обязательств согласно договорам и актам оказанных услуг и суммой произведённой оплаты составила  206,1 тыс.руб. Данный факт свидетельствует о документально неподтверждённом завышении фактических расходов по указанным гражданско-правовым договорам на сумму 206,1 тыс. руб.

7.1.

Комитету довести выявленные нарушения до сведения подведомственных учреждений.

В гражданско-правовых договорах предусматривать все производимые по договору расходы, в т.ч. отчисления в ФФОМС и ПФ РФ.

14.

Оплата труда тренеров-преподавателей рассчитывалась в соответствии с тарификационными списками, утверждёнными директорами ДЮСШ, исходя из почасового объёма работы, с учётом количества групп и количества человек в группах. Сумма заключенных договоров соответствует указанным тарификационным спискам.

     Документы, подтверждающие, что тренеры, проводившие занятия по адаптивной физической культуре, состоят в штате учреждений, производивших оплату по договорам, проверке не представлены.

     В ходе контрольного мероприятия установлены несоответствия количества групп и человек в этих группах между данными тарификационных списков тренеров преподавателей по адаптивному спорту на 2013 год  и данными представленных проверке журналов учёта групповых занятий по адаптивному спорту по 17 тренерам-преподавателям из 19, а именно:

- несоответствие количества групп в тарификации  и количества представленных журналов учёта по 5 тренерам-преподавателям;

- несоответствие количества человек в группах в тарификации  и количества человек, указанного в представленных журналах учёта по 17 тренерам-преподавателям (разница составила от 3 до 23 человек).

      Выверка и перерасчёт по журналам и фактическому количеству занимающихся 4 подведомственными учреждениями Комитета не производились.

7.2.

Производить расходы по реализации  мероприятий Программы по адаптивной физкультуре и спорту  в соответствии с требованиями законодательства и достоверным отображением данных в первичных документах, подтверждающих реализацию мероприятий Программы.

15.

    Согласно Программе (Приложение 1) денежные средства выделены Комитету на реализацию подраздела 9.1.«Выделение ставок тренеров-преподавателей по адаптивному спорту».

    Документы, подтверждающие образование в области адаптивной физической культуры (дипломы, квалификация, сертификаты), а так же подтверждающие наличие достаточного практического опыта работы в области адаптивной физической культуры  на 19 педагогов, проводивших в 2013 году занятия с  инвалидами, проверке не представлены.

      Проверке не представлены документы об образовании на 7 из 19 физических лиц, проводивших в 2013 году занятия по адаптивной физической культуре.

7.3.

Производить расходы по реализации  мероприятий Программы по адаптивной физкультуре и спорту  в соответствии с требованиями законодательства и достоверным отображением данных в первичных документах, подтверждающих реализацию мероприятий Программы.

16.

    Документы, подтверждающие разрешение заниматься предложенными видами спорта лицам, участвовавшим в занятиях адаптивной физической культурой и спортом  в 2013 году в рамках МЦП представлены на 45 человек из занимавшихся 400 человек. Документы, определяющие отнесение занимающихся к  группе в соответствии с функционально-медицинскими классами, а так же подтверждающие результаты проведённых мероприятий по реабилитации инвалидов (медицинские справки, индивидуальные программы реабилитации инвалида, предусмотренные Федеральным законом от 24.11.1995  №181-ФЗ) проверке не представлены.

     Проверке не представлены документы, подтверждающие наличие инвалидности у лиц, занимавшихся в 2013 году адаптивной физкультурой и спортом на 252 человека из занимавшихся 400 человек, что не позволяет сделать вывод о том, что занятия проводились с нуждающимися в адаптивной физической культуре и спорте лицами.

    Таким образом, расходование бюджетных средств в сумме 932,5 тыс. руб. на оплату гражданско-правовых договоров по проведению занятий адаптивной физкультурой (спортом) с тренерами, не имеющими образования в области адаптивного спорта, не соответствует  подразделу 9.1.«Выделение ставок тренеров-преподавателей по адаптивному спорту» Программы и является неправомерным.

7.4.

Производить расходы по реализации  мероприятий Программы по адаптивной физкультуре и спорту  в соответствии с требованиями законодательства и достоверным отображением данных в первичных документах, подтверждающих реализацию мероприятий Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допускать неправомерного расходования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск»

17.

    В рамках реализации раздела 15. «Развитие тенниса в городе Ульяновске» Комитетом был заключен муниципальный контракт от 29.04.2013 № 0368300000113000210-0038877-01 с местной общественной организацией «Федерация тенниса г. Ульяновска» (далее - Исполнитель) на оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований по большому теннису в городе Ульяновске на общую сумму 1 624,8 тыс.руб. (ст. КОСГУ 226).

В указанном контракте калькуляция оказываемых услуг, их ценовое и количественное выражение (сметы, спецификации) не указаны, что не позволяет установить соответствие между ценой контракта и оказанной услугой.

8.1.

При заключении договоров на оказание услуг по проведению мероприятий предусматривать в условиях договора (спецификации) виды оказываемых услуг, их ценовое и количественное выражение (калькуляция).

 

18.

     Согласно представленным журналам учёта групповых занятий в рамках реализации контракта большим теннисом занималось 93 ребёнка, из них 8 детей в возрасте 5-6 лет.

     Согласно приказу Министерства спорта РФ от 18.06.2013 №403 «Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта теннис», письма Федерального агентства по физической культуре и спорту

от 12.12.2006 №СК-02-10/3685, Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03», минимальный возраст для занятия теннисом установлен 7 лет.

     Согласно п.п.3.2, п.3 «Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации» (письмо Федерального агентства по физической культуре и спорту от 12.12.2006 №СК-02-10/3685, рекомендованы для всех физкультурно-спортивных организаций) спортивная школа может осуществлять набор детей более раннего возраста (начиная с детей четырехлетнего возраста), при условии: наличия письменного заявления одного из родителей, наличия образовательной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста, сохранение спортивной школой набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном образовательной программой, наличия у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации.

     Письмом от 07.08.2014 №129 МОО «Федерация тенниса г. Ульяновска» в ответ на запрос Контрольно-счётной палаты (исх. от 15.07.2014 №723) вышеуказанные документы не представлены.

     Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о правомерности проведённых расходов на оплату занятий большим теннисом с 8 детьми в возрасте 5-6 лет.

8.2.

Производить расходы по реализации  мероприятий Программы по развитию тенниса  в соответствии с требованиями законодательства в части возрастных ограничений.

19.

     Муниципальный контракт заключен Комитетом на оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований по большому теннису в городе Ульяновске. Согласно Приложению 1 к контракту перечень оказываемых услуг состоит из предоставления 4 теннисных кортов (по договору аренды) и  учебно-тренировочного процесса 12 групп - 3 864 часов в год.

     В соответствии с Приложением №1 к Программе, бюджетные ассигнования предусмотрены (с учетом Постановления от 29.12.2012 №5690) на реализацию мероприятий  подраздела 15.2.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» в сумме 864,0 тыс. руб. и подраздела 15.3.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» в сумме 500,0 тыс. руб. (подразделы дублируют друг друга).

     Согласно представленному  МОО «Федерация тенниса г. Ульяновска» расчёту себестоимости теннисных кортов на основании статей затрат, себестоимость 1 часа аренды 1 корта составляет 365,0 руб. Общая стоимость аренды  кортов за 2013 год составила 1 410,4 тыс.руб. (3864 час. х 365 руб.). Оплата ставок тренеров составила 214,4 тыс.руб. (1 624,8 тыс.руб. - 1 410,4 тыс.руб.).

     Таким образом, заключение муниципального контракта, в том числе на услуги по проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований по большому теннису, которые не предусмотрены подразделами 15.2.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» и 15.3.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» плана основных мероприятий Программы (Приложение №1) и расходы на оплату указанных услуг в сумме 214,4 тыс.руб., являются нецелевыми.

8.3.

Принять меры по недопущению нецелевого расходования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск»

20.

    В нарушение приказа Министерства экономического развития Российский Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», согласно которого в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учёта в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципального имущества, предоставляется заявление с приложением заверенных копий документов, заявление на изменение сведений об объектах учёта, на оборудование, приобретённое в 2013 году в целях реализации МЦП Комитетом и его подведомственными учреждениями, представлены в Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее – КУГИЗ) позже установленного срока.

9.

Соблюдать сроки, установленные приказом Министерства экономического развития Российский Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»

21.

     В нарушение п.3, ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», где установлен срок размещения сведений в реестре муниципальных контрактов: три рабочих дня со дня заключения контракта, внесения изменений в контракт, исполнения контракта, сведения о заключенном муниципальном контракте МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» с ИП Волковым А.В.  27.08.2013 №0368300000113000826-0048590-01 на общую сумму 397,8 тыс. руб., опубликованы в реестре муниципальных контрактов 10.09.2013, то есть на 11 календарных дней позже установленного законодательством срока.

10.

Соблюдать требования законодательства регламентирующего указанные нормы в текущем году.

22.

    Установлено несоответствие данных по отчёту Комитета о реализации МЦП за 2013 год, представленному в Управление инвестиций и данных информации о ходе реализации МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске» на 2013 год (по данным первичных документов), представленной в Контрольно-счётную палату.

11.

Не допускать искажения данных в отчётах о ходе реализации Программы.

23.

     В нарушение пункта 3.9 Порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм) города Ульяновска, утверждённого постановлением Главы города Ульяновска  от 02.12.2008 №8959 «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)» (далее – Порядок), анализируемая МЦП не содержит указание на источник информации. Документы, подтверждающие значение базовых индикаторов проверке представлены не были.

      В соответствии с  п.п 5.7. п. 5 раздела 7 вышеуказанного постановления  руководитель программы ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным  мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей с учётом выделяемых  на реализацию целевой программы бюджетных ассигнований. Уточнение целевых индикаторов Программы Комитетом не производилось.

12.1.

Соблюдать требования законодательства в части разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм) города Ульяновска.

24.

    В подтверждение  значения целевого индикатора «Число плоскостных сооружений» информация о количестве плоскостных сооружений с указанием адресов и объектов (инвентарных номеров), находящихся на учёте в Комитете проверке не представлена.

     В подтверждение  значения целевого индикатора «Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий» представлены письма администрации Заволжского района г.Ульяновска и администрации Ленинского района.

    Указанные письма датированы июлем 2014 года, т.е. после подачи отчёта за 2013 год  Комитетом в Управление инвестиций (от 06.02.2014 №147), что не позволяет подтвердить целевой индикатор «Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий», указанный в отчёте.

        Значение целевого индикатора «Количество подготовленных ПСД»,   указанного в отчёте Комитета за 2013 год, не соответствует заключенным в рамках МЦП договорам (в отчёте – 1 ПСД, по договорам – 2 ПСД).

12.2.

Комитету принять меры, направленные на документальное подтверждение значений целевых индикаторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитету отражать в отчёте о ходе реализации Программы

достоверные данные в соответствии с первичной документацией.

25.

    Целевые индикаторы для мероприятий разделов по адаптивной физической культуре и развитию тенниса в г. Ульяновске Программой не установлены.

    Не представляется возможным сделать вывод о достижении целей Программы вследствие отсутствия взаимосвязи между целями, мероприятиями и целевыми индикаторами Программы.

12.3

Принять меры по анализу и корректировке целевых индикаторов в действующей Программе.

26.

        Наличие выявленных нарушений в ходе настоящего контрольного мероприятия при наличии указания на них в ходе контрольного мероприятия, данной муниципальной программы, проведённого Контрольно-счётной палатой в 2012 году (акт от 10.12.2013 №58) указывает на отсутствие осуществления Комитетом надлежащего контроля за реализацией МЦП и бездействие Комитета в вопросе принятия мер по недопущению ранее выявленных аналогичных нарушений

13.

Комитету осуществлять надлежащий контроль за реализацией мероприятий и расходованием бюджетных средств Программы.