Предписание №17 от 10.10.2014 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год (далее – Контрольно-счётная палата), поручением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 06.06.2014г. №18, проведено контрольное мероприятие в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 15 (далее – Комитет) по вопросу: проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям.

 

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  16.09.2014г. № 24, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению.

 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012г. №2, Вам следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 2 (двух) месяцев со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

 

В соответствии со статьёй 25.1. Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях» (Закон Ульяновской области от 28.02.2011г. №16-ЗО) неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 13 л. в 1 экз.

 

И. о. председателя

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                   Н.В. Кузнецова

                               

  

Приложение

к предписанию Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от  10.10.2014г. №17

 

 

«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

Срок исполнения

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Порядок предоставления в 2013 году субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на возмещение затрат,  связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 28.02.2013г. № 905 (далее – Порядок). Анализ положений Порядка, показал следующее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по выявлению и устранению указанных недостатков в Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов  к дворовым территориям в 2014 году (утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 28.08.2014г. №4303).

 При подготовке нормативно-правового акта, устанавливающего  Порядок предоставления субсидий на очередной финансовый год учитывать указанные недостатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.12.2014

       

-      Порядком не предусмотрено ведение журнала регистрации поступивших от организаций заявок, а также  обязанности Комитета о регистрации заявки с приложенными документами в день их поступления, что не позволяет отследить полноту представленных заявок и оценить соблюдение сроков рассмотрения комиссией заявки претендентов на получение субсидий

4.1

-       Порядком не установлено требование предусматривающее, что заявка, с пакетом документов  предоставляемая претендентом на получение субсидии должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью, что не позволяет установить полноту и своевременность предоставления документов

4.2

 

-       Порядок не содержит требований к претендентам на получение субсидий о конкретных сроках составления документов предусмотренных абзацем 3-5 п. 8 Порядка (например, не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки)

 

4.3

-    Порядком не предусмотрена обязательная регистрация отчётов подтверждающих расходование предоставленных субсидий, а также конечный срок осуществления контроля Комитетом

4.4

-    Порядком не определены критерии оценки состояния дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории при составлении Акта весеннего (осеннего) осмотра дворовой территории

 

 

 

4.5

-    Предусмотренная в абзаце 5 п.9 Порядка регламентация права решающего голоса председателя может быть рассмотрена как коррупциогенный фактор (широта дискреционных полномочий)

4.6.

-    Процедура, подтверждающая выполнение условия предусмотренного п. 7 Порядка  (не предоставления в 2012 году из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» претенденту на получение субсидий на заявленные объекты в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 16.07.2012г. № 3060 «Об утверждении предоставления в 2012 году из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям») не предусмотрена.

Документ на основании, которого можно было бы сделать вывод о соответствии заявок претендентов на получение субсидий данному условию к протоколам заседаний комиссии не прикладывался, таким образом, не представляется возможным оценить соответствует ли заявка вышеуказанному условию

4.7.

-                Форма заявки (Приложение № 1 к Порядку) не предусматривает необходимость перечисления документов предоставляемых претендентом на получение субсидии, так например: в заявке от ООО «Строительно-монтажное управление» на возмещение затрат по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории  по ул. Краснопролетарская, 15 на сумму 1 933,0 тыс. руб. отсутствует список прилагаемых документов

4.8.

-    Форма акта фактического выполнения объёмов работ (Приложение № 2 к Порядку) не предусматривает в обязательном порядке указание объёма работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в натуральном выражении

4.9.

-   Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (далее -  Федеральный закон от 07.05.2013г. № 104-ФЗ) ст.78 Бюджетного кодекса РФ дополнена п.5 согласно которого при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Изменения в п. 12 Порядка  не были внесены

4.10.

-  Порядок не содержит понятие дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории.

В соответствии со ст. 210, п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса РФ, ст. 36 и ч. 1 ст. 158 Жилищного кодекса РФ расходы на содержание общего имущества (земельного участка с элементами озеленения и благоустройства) должны нести собственники помещений многоквартирного дома.

Порядком в качестве условия предоставления субсидий не установлено требование подтверждения факта отсутствия зарегистрированного права собственности (частной и (или) общедолевой) на объекты ремонта, не предусмотрена обязанность предоставления документов, подтверждающих право собственности на объекты ремонта и разграничивающих дворовые территории и проезды к ним, что может привести к   дополнительной нагрузке на бюджет муниципального образования «город Ульяновск» за счет направления средств на объекты ремонта, находящиеся в собственности жильцов многоквартирных домов

4.11.

2

В нарушение п. 10 Порядка распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на общую сумму 30 403,3 тыс. руб. не были размещены на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5

Соблюдать требования Порядка в части размещения информации   на официальном сайте.

10.12.2014

3

В соответствии с Порядком, на основании распоряжений Комитета о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям между Комитетом и получателями субсидий (управляющими организациями)  заключено 12 Соглашений на общую сумму 30 403,3 тыс. руб.

В соответствии с п.2.1.2. Соглашений Комитет обязуется осуществлять контроль за финансированием выделенных субсидий получателем субсидий. Формы и методы осуществления контроля Соглашениями не установлены.

 

6

При заключении Соглашений рассмотреть возможность установления формы и методов  осуществления контроля.

10.12.2014

4

В нарушение п.5 ст.78 Бюджетного кодекса РФ (ст.78 Бюджетного кодекса РФ дополнена п.5 Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ) в Соглашениях о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым на общую сумму 30 403,3 тыс. руб. заключенных после вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013г. № 104-ФЗ отсутствует обязательное условие предоставления субсидии  - согласие получателей субсидий на осуществление органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления

7

Соблюдать требования  п.5 ст.78 Бюджетного кодекса РФ.

 

Постоянно

5

Анализ документов от претендентов на получение субсидий представленных проверке Комитетом, показал следующее:

-     Регистрация  заявок как входящих документов от 11 (одиннадцати) из 12 (двенадцати) претендентов на получение субсидий Комитетом не производилась, дата и входящий регистрационный номер на заявках отсутствуют.

8.1.

Осуществлять регистрацию заявок претендентов на получение субсидий.

 

 

Постоянно

 

 

 

 

-      Не соблюдение комиссией срока рассмотрения заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» на возмещение затрат по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории  по ул. Пушкарёва, 56 на сумму 2 662,4 тыс. руб. определенного Порядком.

8.2.

Не допускать нарушения сроков рассмотрения заявок, предусмотренных Порядком.

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

-                Отсутствие необходимых документов в полном объёме предусмотренных Порядком.

В соответствии с п.7 Порядка одним из условий предоставления субсидий является наличие полного перечня  документов, указанных в п.8 Порядка:

1.                   Установлено отсутствие копий проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории по ул. Пушкарёва,56.

Комитетом нарушен срок предоставления документов, установленный п.1 ст.4 Закона Ульяновской области от 23.12.2011г.  230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области".

Данный факт обусловлен отсутствием надлежащей системы приема, хранения и учёта документов, подтверждающих основания для предоставления бюджетных средств, в виде субсидий.

2.                   Установлено, что в договорах подряда от 17.12.2012г. № 2/12 на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по ул. Варейкиса,21,25, от 17.12.2012г. 1/12 на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по ул. Хрустальная,42 между ОАО «ДК Железнодорожного района» и ООО «Армдорсервис», гарантийные обязательства на выполненные работы установлены 3 (три) года, тогда как порядком предоставления субсидий предусматривалось установление гарантийных обязательств в течение 5 (пяти) лет.

3.   Установлены факты не соблюдения требований к оформлению необходимого для получения субсидии пакета документов, 5 (пятью) получателями субсидий на общую сумму 12 634,1 тыс. руб., а именно:               

3.1.  Копия документа, подтверждающего полномочия лица на представительство интересов собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме) не заверена претендентом на получение субсидий  по следующим адресам:

-      ул. Карла Маркса, 24;

-      пр-т Нариманова,69;

-      ул. Репина,37.

3.2.  Копия Акта (весеннего) осеннего осмотра дворовой территории не заверена претендентом на получение субсидий по следующим адресам:

-      ул. Карла Маркса,24;

-      пр-т. Нариманова,67,69;

-      ул. Репина,37.

3.3.   В Акте весеннего осмотра дворовой территории по ул. Полбина,55 отсутствует подпись председателя или члена совета многоквартирного дома, иного лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, тогда как порядком предоставления субсидий предусмотрено, что вышеуказанные лица должны участвовать в работе комиссии;

3.4.  В Акте приемки в  эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дворовой территории жилого дома по ул. Варейкиса,21,25 отсутствует подпись  председателя или члена совета многоквартирного дома, иного лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме по ул. Варейкиса,21;

3.5.              Представленные проверке оригиналы проектной документации не  согласованны с  председателем или членом совета многоквартирного дома по следующим адресам:

-    ул. Карла Маркса,24;

-    пр-т. Нариманова,67,69;

-    ул. Краснопролетарская,15;

-    ул. Хрустальная,39;

-    ул. Хрустальная,40;

-    ул. Хрустальная,42;

-    ул. Варейкиса,21,25;

-    ул. Варейкиса,31;

-    ул. Шолмова,5;

-    ул. Полбина,55.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать требования п.1 ст.4 Закона Ульяновской области от 23.12.2011г.  230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области".

 

 

Обеспечить  надлежащий контроль за системой приема, хранения и учёта документов, подтверждающих основания для предоставления бюджетных средств в виде субсидий.

 

 

 

 

 

Принять меры по обеспечению соблюдения условий по  предоставления субсидий, осуществлять анализ предоставляемых одновременно с заявкой документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

 

6

В нарушение п.7, абзаца 7 п. 9  Порядка  заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» (отсутствие копии проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории по ул. Пушкарёва,56.), ОАО «ДК Железнодорожного района» (отсутствие гарантийных обязательств в течение 5 (пяти) лет в договорах подряда на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по ул. Варейкиса,21,25, ул. Хрустальная,42) комиссией не были отклонены и не обоснованно приняты положительные решения о предоставлении субсидий на общую сумму 17 768,9 тыс. руб., а именно:

1.                   ОАО «ДК Железнодорожного района» на сумму 15 106,5 тыс. руб., в том числе:

-    ул. Хрустальная,42 на сумму 8 881,5 тыс. руб.;

-    ул. Варейкиса,21,25 на сумму 6 225,0 тыс. руб.;

2.                   ОАО «ДК Засвияжского района №1», ул. Пушкарёва,56 на сумму 2 662,4 тыс. руб.

 

9

При предоставлении субсидий осуществлять анализ документов предоставляемых претендентами одновременно с заявкой, в части соблюдения условий порядка предоставления субсидий.

Соблюдать требования

Порядка по отклонению заявок при невыполнении условий предоставления субсидий.

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт дворовой территории по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 56 выполнялся ООО «Техсвязьсервис» по договору подряда №П-56 от 09.08.2013г. с ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1», стоимостью работ 2 662,437 тыс. руб.

В ходе проверки локальной сметы №02-01-01 и акта о приемке выполненных работ (кс-2) от 31.10.2013г. №2  установлено что, сметным расчетом предусмотрены и актом о приемке выполненных работ приняты к оплате и оплачены работы по ремонту отмостки в сумме 57 296,21 руб., которая по своему назначению служит, как водонепроницаемое покрытие вокруг здания и предназначена для отвода от фундаментов здания дождевых  и паводковых вод и относится к элементам здания. Выполненные работы по ремонту отмостки не соответствует п. 2 Порядка (цели возмещения субсидий), разделу 1 Соглашения. В соответствии с п.16 Порядка субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением.

12

Комитету принять меры к возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» бюджетные средства в сумме 57 296,21 руб. 

10.12.2014

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 01.09.2014 г., установлено следующее:

-   Асфальтобетонное покрытие местного проезда в месте сопряжения с существующим дорожным покрытием (ул. Пушкарева) выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (не ровное и не плотное);
-      Асфальтобетонное покрытие автомобильной дороги имеет дефекты (выкрашивания минеральной части асфальтобетонной смеси).

12

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

10.12.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Полбина, 55 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №81п/13 от 03.06.2013г. с ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1», стоимостью работ 2 347,433 тыс. руб.

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №9 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие марки и типа асфальтобетонной смеси проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 18.07.2013г. №1, а именно:

- Вместо смеси «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные марки I тип А» стоимостью 322,766 тыс. руб. уложен «Асфальтобетон плотный типа В III марки из горячей мелкозернистой а/б смеси с повышенным содержанием частиц менее 0,63 мм, 0,315 мм» стоимостью 244,98 тыс. руб. (расчет стоимости и разницы стоимости уложенной марки и типа асфальтобетона произведен по сборнику ТССЦ-2001).

Что привело к неправомерному расходованию средств бюджета на сумму 77,786 тыс. руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

13

 

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 77,786 тыс. руб.

10.12.2014

9

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 31 выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 03.06.2013г. без номера с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 1 908,049 тыс. руб.  

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-                 Асфальтобетонное покрытие местного проезда в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием (ул. Варейкиса) выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия);

-                 Асфальтобетонное покрытие местного проезда (между жилыми домами ул. Варейкиса, 29 и ул. Варейкиса, 39) имеет дефекты (ямы, выбоины, выкрашивания).

14

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

 

10.12.2014

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №12 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено не соответствуие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.09.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-    По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя 4,4 см), в связи с чем, исключается п.24 расц. ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 289,065 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.09.2013г. без номера.

14

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 289,065 тыс. руб.

10.12.2014

10

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 42 выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 17.12.2012г. №1/12 с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района» стоимостью работ 8 881,489 тыс. руб. 

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-     Асфальтобетонное покрытие дворовой территории, проезда к дворовой территории имеет многочисленные трещины.

15

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

По результатам испытаний проб – 2 шт (акт отбора №10, №10.1 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено не соответствуие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.06.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-    По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №10.1 - 4,7 см, проба №10.2 - 4,4 см), в связи с чем, исключается п.26 расц. ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 759,762 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.06.2013г. без номера.

15

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 759,762 тыс. руб.

10.12.2014

11

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 21,25, выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 17.12.2012г. №2/12 с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 6 225,047 тыс. руб.  

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 26.08.2014 г., установлено следующее:

-    Асфальтобетонное покрытие местного проезда (между жилыми домами ул. Варейкиса, 21 – ул. Варейкиса, 23) имеет  провал дорожного полотна около – 2м2.

16

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

По результатам испытаний проб – 3шт (акты отбора №11, №11.1, №11.2. от 17.06.2014г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 10.09.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-   По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем, исключается п.26, п.62 ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 675,554 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 10.09.2013г. без номера.

16

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 675,554 тыс. руб.

10.12.2014

12

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 39 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №5/12 от 19.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 582,538 тыс. руб. 

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-   На отдельных участках асфальтобетонное покрытие местного проезда выкрашивается.

17

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

13

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск пр-т Нариманова, 67, 69 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №154 от 25.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района», стоимостью работ 527,733 тыс. руб.  

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 25.08.2014 г., установлено следующее:

-    Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия)

18

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

14

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Репина, 37 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №152 от 25.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района» стоимостью работ 831,439 тыс. руб.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 25.08.2014 г., установлено следующее:

-   Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжение с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия)

-   Асфальтобетонное покрытие местного проезда имеет дефекты (ямы, выбоины).

19

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

По результатам испытаний пробы – 1шт (акты отбора №8 от 17.06.2014г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 04.12.2013г. №1, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-  По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем, исключается п.11 ТЕР 27-06-021-05 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 98,652 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 04.12.2013г. №1.

19

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 98,652 тыс. руб.

10.12.2014

15

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Краснопролетарская, 15 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №К-43 от 13.08.2012г. с ООО «Строительно-монтажное управление», стоимостью работ 1 932,991 тыс. руб.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 29.08.2014 г., установлено следующее:

-     Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды местного проезда в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы);

-   Асфальтобетонное покрытие местного проезда имеет дефекты (выкрашивания).

20

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

 

10.12.2014

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №7 от 16.06.2014г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2013г. №1, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-   По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем исключается п.15 ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 392,582 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2013г. №1.

20

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 392,582 тыс. руб.

10.12.2014

16

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Шолмова, 5 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №045/2013 от 01.10.2013г. с ООО «Группа компаний «Аметист», стоимостью работ 3 281,549 тыс. руб.  

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №13 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие марки и типа асфальтобетонной смеси проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.10.2013г. №1, а именно:

Вместо смеси «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные марки I тип А» стоимостью 1 067,9 тыс. руб., уложен «Асфальтобетон плотный типа В III марки из горячей мелкозернистой а/б смеси с повышенным содержанием частиц менее 0,63 мм, 0,315 мм» стоимостью 1 406,865 тыс. руб. (расчет разницы стоимости уложенной марки и типа асфальтобетона произведен по сборнику ТССЦ-2001)

Что привело к неправомерному расходованию средств бюджета на сумму 338,964 тыс. руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

21

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 338,964 тыс. руб.

10.12.2014

17

В нарушение п.10.38 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» на объектах не оформлялись журналы укладки и уплотнения смеси по сменам, которые  необходимы в процессе работ по строительству асфальтобетонных покрытий для осуществления лабораторного контроля качества исходных материалов и готовых асфальтобетонных смесей, температуры битума, температуры смеси на месте укладки и журнал укладки и уплотнения смеси по сменам.

22

При приемке исполнительной документации от Подрядной организации выполнявшей работы соблюдать требования п.10.38. СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Постоянно

18

В нарушение п.10.40. «Контроль качества работ» СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги» не произведен отбор проб асфальтобетонных образцов, асфальтобетонной смеси с завода изготовителя и асфальтобетонного покрытия.

23

При приемке исполнительной документации от Подрядной организации выполнявшей работы соблюдать требования п.10.40. СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Постоянно

19

В нарушение распоряжения Министерства Транспорта РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р на объекты не оформлялись гарантийные паспорта при приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

24

При приемке исполнительной документации учитывать распоряжение Министерства Транспорта РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р

Постоянно