Представление №9 от 27.07.2014 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Комитете по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год (далее – Контрольно-счётная палата), поручением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 17.02.2014 №5, проведено контрольное мероприятие в Комитете по делам молодёжи, физической культуры и спорту администрации города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул.А.Матросова, д. 4 (далее – Комитет) по вопросу: проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету на реализацию муниципальной целевой программы «Молодёжь Ульяновска 2011-2013».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия от 04.07.2014г. №20, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам, следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.        

Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

Исполняющий обязанности
Заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты                                            И.Ю.Муганцева                          

Приложение
к представлению Контрольно-счётной палаты
от 24.07.2014 № 9

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 



п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1.

В ходе контрольного мероприятия установлены замечания к содержанию и оформлению документов, представленных в рамках проводимых Комитетом мероприятий в 2013 году, а именно:

-                    По заключенным муниципальным контрактам приказы и сметы проверке не представлены. Представлена информация по Комитету, подписанная председателем Комитета с распределением контрактов по разделам Программы.

-                   В ходе контрольного мероприятия установлено, что 16 приказов (с приложением смет) изданы Комитетом позже заключения договоров в рамках МЦП на срок от 1 до 15 дней.

-     В представленном проверке Положении по проведению фестиваля «Высший пилотаж» не регламентированы основные условия проведения фестиваля: возраст участников, процедура определения награждения участников (по номинациям), состав жюри.

-                   Во всей представленной в рамках контрольного мероприятия информации о проведении мероприятий не содержатся данные исполнителей (Ф.И.О., должность работника Комитета ответственного за исполнение указанных документов).

2

Заключать договоры и муниципальные контракты в соответствии с утверждёнными приказами, сметами в соответствии с условиями Программы.

 

2.

В рамках раздела 1.1. «Организация летнего отдыха» (подраздел 1.1.3. «Организация и проведение профильных смен в загородных оздоровительных лагерях») МБУ «Симбирцит» заключен муниципальный контракт от 17.06.2013 №167 с ООО «Детский оздоровительный лагерь «Хоббит»  на предоставление услуг по отдыху и оздоровлению детей на летний оздоровительный сезон 2013 года (с 08.08.2013 по 28.08.2013) в количестве 153 путёвок на общую сумму 2 383,8 тыс. руб.

1).Согласно п.2 Программы основной целью программы является  создание возможностей для успешной социализации, самореализации, проявления и развития инновационного потенциала молодых людей вне зависимости от социального статуса посредством увеличения количества молодых людей, принимающих активное участие в реализации программ и проектов в сфере молодежной политики на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Денежные средства выделены МБУ «Симбирцит» на реализацию мероприятий Программы по подразделу 1.1.3.«Организация и проведение профильных смен в загородных оздоровительных лагерях», разделу 1.1 «Организация летнего отдыха». По условиям Программы «молодые граждане (молодёжь) - это граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно».

Согласно представленным документам (спискам детей и договорам с родителями), МБУ «Симбирцит» оплачены 126 путёвок (цена одной путёвки – 15,6 тыс. руб.) в оздоровительный лагерь «Хоббит» на общую сумму 1 965,6 тыс. руб. детям в возрасте от 7 до 13 лет, не подходящим под определение «молодёжь» согласно условиям Программы.

Таким образом, приобретение путёвок лицам, не соответствующими условиям Программы в части возрастных ограничений повлекло за собой бюджетное нарушение.

2).В соответствии с п.1.2., р.1 Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, утверждённого приказом Минобразования РФ от 13.07.2001 №2688 (далее – Порядок), под сменой профильного лагеря понимается форма образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными или социально активными детьми, проводимая как смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов, волонтеров, актива детских и молодежных общественных объединений, зимняя и летняя профильная школа по различным видам детского творчества и т.п., в период каникул с круглосуточным или дневным пребыванием обучающихся и воспитанников.

В соответствии с п.1.5, р.1 Порядка смена лагеря проводится для обучающихся и воспитанников 7-16 лет, в смены профильного лагеря, лагеря труда и отдыха, с дневным пребыванием (по согласованию с руководством организации, на базе которого проводится смена лагеря), принимаются обучающиеся и воспитанники до 18 лет включительно, если это предусмотрено программой содержания деятельности смены лагеря.

В соответствии с п.1.6, р.1 Порядка комплектование смены профильного лагеря осуществляется в первую очередь из победителей и призеров предметных муниципальных, региональных и зональных олимпиад, смотров, творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований, активистов детских и молодежных объединений, а также обучающихся и воспитанников, достигших наивысших результатов в образовательной и творческой деятельности в рамках системы общего, начального профессионального и дополнительного образования детей.

Согласно справке ООО «Детский оздоровительный лагерь «Хоббит» профиль смены, проведённой в лагере с 08.08.2013 по 28.08.2013, являлся оздоровительно-спортивным.

Программа деятельности лагеря (включающая спортивно-оздоровительную программу), план работы лагеря на смену и план учебно-тренировочного процесса  проверке не представлены. Документы, подтверждающие работу квалифицированных тренеров (согласно справке), проверке не представлены. Документы, подтверждающие достижение и развитие скоростных, силовых, двигательных качеств, выносливости и т.п. участников спортивно-оздоровительной смены проверке не представлены.

Документы, подтверждающие соответствие 153 детей, отдыхавших в лагере «Хоббит» в 2013 году, за счёт средств Программы, указанным в п.1.6, р.1 Порядка критериям, проверке не представлены.

Таким образом, отсутствие указанных документов, не позволяет сделать вывод о правомерности произведённых расходов в сумме 2 383,8 тыс. руб. в рамках реализации Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При реализации мероприятий Программы соблюдать условия Программы в части установленных ею возрастных ограничений участников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий.

3.

В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ бюджетные средства в сумме 311,1 тыс. руб. Комитетом и МБУ «Перспектива» использовались неэффективно, а именно:

1). На основании приказа Комитета от 17.04.2013 №256-од, приобретена призовая продукция для награждения активных участников общегородской молодёжной акции по благоустройству «Я люблю свой город» на общую сумму 94,5 тыс. руб., в том числе 16 складных столов на сумму 17,3 тыс. руб.

Согласно ведомостям на выдачу призов – 6 складных столов на сумму 6,5 тыс. руб. вручены активным участникам акции по благоустройству «Я люблю свой город».

Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счету 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» по состоянию на 31.12.2013 на балансе Комитета числилось 10 складных столов на сумму 10,8 тыс. руб. Иные документы о списании вышеуказанных 10 столов в 2013 году проверке не представлены. Таким образом, бюджетные средства в сумме 10,8 тыс. руб. использовались Комитетом неэффективно.

2). МБУ «Перспектива» заключены договоры на приобретение спецодежды, хозяйственных и канцелярских товаров на общую сумму 119,1 тыс. руб. после периода деятельности студенческих трудовых отрядов и трудовых отрядов несовершеннолетней молодёжи (все договоры заключены в декабре 2013), а именно:

– договор от 11.12.2013 №175-У с ООО «ТПК Группа товарищей» на поставку канцелярских товаров на сумму 67,5 тыс. руб.;

– договор от 24.12.2013 № б/н с ООО «Зелёная планета» на поставку хозяйственных товаров (перчатки 1000 шт.) на сумму 15,0 тыс. руб.;

– договор от 23.12.2013 № 36 с ИП Захаровым С.Н. на поставку спецодежды (футболки с логотипом 80 шт.) на сумму 36,6 тыс. руб.

3). Документы, подтверждающие списание спецодежды, хозяйственных и канцелярских товаров на общую сумму 119,1 тыс. руб. проверке не представлены.

Таким образом, в нарушение сроков, предусмотренных условиями Программы подразделами 2.2.2., 2.2.4., 2.2.5 перечня мероприятий по реализации Программы и в нарушение Положения СТО МБУ «Перспектива», бюджетные средства в рамках Программы в сумме 119,1 тыс. руб. использовались МБУ «Перспектива» неэффективно.

3). На основании приказа Комитета от 20.05.2013 №351 по договору от 30.05.2013 №31 с ООО «Авиастар-Продукт» приобретены консервы мясные (говядина тушеная)  для организации проведения Межрегионального военно-спортивного фестиваля на сумму 61,2 тыс. руб.

В договоре от 30.05.2013 №31 с ООО «Авиастар-Продукт» на поставку консервов мясных не указан производитель консервов и весовая категория изделия. Данный факт не позволяет установить соответствие между ценой договора и поставленной продукцией.

Согласно Положению и информации о проведении фестиваля указанное мероприятие проходило один день - 08.06.2013 (с 10:00 до 20:00), в нем приняло участие 300 человек. Комитетом было приобретено и списано на проведение мероприятия 900 банок говядины тушёной, то есть по 3 банки на 1 человека в день.

Согласно проведённому мониторингу (сайты www.nedoma.ru, www.trevoga.su, www.aif.ru, www.kvtmsu.ru) и межгосударственному стандарту консервов мясных «говядина тушёная» ГОСТ 5284-84, минимальная банка тушёнки имеет нетто 240 грамм.  Согласно Нормам продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время, утверждённым постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 №946 в состав общевойскового пайка входит 250 грамм мяса на человека в сутки. Исходя из минимального веса банок говядины тушёной Комитетом приобретено и списано на мероприятие по 720 грамм на человека в день, что на 470 грамм больше утверждённой нормы общевойскового пайка. Исходя из минимального веса банок говядины тушёной Комитетом приобретено и списано на мероприятие по 720 грамм на человека в день, что на 570 грамм больше суточного рациона юного туриста.

Расчёт потребности участников в продуктах питания проверке не представлен. Таким образом, бюджетные средства в сумме 61,2 тыс.руб. использовались Комитетом неэффективно.

4).В рамках реализации подраздела 4.1.9 Комитетом был заключен муниципальный контракт от 25.03.2013 №41 с ИП Яшиным А.С. на поставку зимней формы военнослужащих на сумму 120,0 тыс. руб. Согласно представленным документам (товарной накладной) зимняя форма военнослужащих в количестве 100 шт. на сумму 120,0 тыс. руб. поставлена в Комитет 05.04.2013.

По данным бухгалтерского учёта (согласно оборотно-сальдовой ведомости) по состоянию на 31.12.2013 военная форма в количестве 100 шт. числилась на учёте в Комитете. Документы на передачу указанной военной формы в 2013 году в военно-патриотические клубы проверке не представлены. Таким образом, в нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ бюджетные средства в сумме 120,0 тыс. руб. Комитетом  использовались неэффективно.
 

 

 

 

6.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

 

 

 

 

6.4

 
 

 

 

 

Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключать договоры и муниципальные контракты в соответствии с утверждёнными приказами, сметами в соответствии с условиями Программы.

Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 
 

4.

По девяти мероприятиям, проведённым в рамках Программы Комитетом в 2013 году, подтвердить правомерность расходов в сумме 3 241,0 тыс. руб. не представляется возможным, а именно:

1).В соответствии с приказом Комитета от 18.04.2013 №258-од в рамках подраздела 1.4.2 раздела 1.4.предусмотрено приобретение призовой продукции для вручения участникам соревнований, посвящённых празднованию Дня Победы.

По договору от 19.04.2013 №21 с ООО «Симбирск-Кроун» в рамках подраздела 1.4.2 раздела 1.4 приобретена призовая продукция (бытовая техника и инструменты) на сумму 35,0 тыс. руб.

Указанная призовая продукция была выдана в рамках проведения трёх мероприятий: Межрегионального военно-спортивного фестиваля, приуроченного к празднованиям Дня Победы 9 мая и Дня России, практического семинара «Практические и прикладные навыки в условиях лесной местности в ночное время», проводимого в рамках празднования «Дня Победы», районного конкурса «Молодая семья 2013», проведённого администрацией Заволжского района по трём ведомостям, в том числе:

- Ведомость на выдачу призов без даты №б/н, утверждённая председателем Комитета. По ведомости 08.06.2013 выдана бытовая техника и инструменты в количестве 20 единиц на сумму 25,8 тыс. руб.

Согласно Положению о проведении Межрегионального военно-спортивного фестиваля, приуроченного к празднованиям Дня Победы 9 мая и Дня России дата проведения фестиваля - 08.06.2013.

Кроме того, указанный фестиваль проводился 08.06.2013, а периодом реализации мероприятий Программы по подразделу 1.4.2.«Молодёжный блок Дня Победы» установлен месяц май.

- Ведомость на выдачу призов без даты №б/н, утверждённая председателем Комитета. По ведомости 31.05.2013 выдана бытовая техника и инструменты в количестве 6 единиц на сумму 5,9 тыс. руб.

Согласно Положению о проведении в рамках празднования «Дня Победы» практического семинара «Практические и прикладные навыки в условиях лесной местности в ночное время» дата проведения  семинара 30-31 мая 2013г.

Списки участников семинара проверке не представлены. Документы, определяющие результаты соревнований (состав жюри (судей), протокол по итогам соревнований с указанием победителей) проверке не представлены.

- Ведомость на выдачу призов без даты №б/н, утверждённая председателем Комитета. По ведомости выдано миксер - 2 шт. и соковыжималка - 3 шт. на общую сумму 3,3 тыс. руб.;

Проверке представлено письмо от 25.04.2013 № 01-18-1642 администрации Заволжского района города Ульяновска, с просьбой к Комитету выделить призы, для награждения участников конкурса «Молодая семья 2013» в Заволжском районе города Ульяновска, согласно которому дата проведения конкурса – 14.05.2013.

Согласно сценарию  и отчёту конкурса «Молодая семья 2013», дата его проведения – 22.05.2013.

Положение о проведении районного конкурса «Молодая семья 2013» проверке не представлено. Заявки (списки участников) на участие в конкурсе проверке не представлены. Документы, определяющие результаты конкурса (состав жюри, протокол по итогам конкурса с указанием победителей) проверке не представлены.

Документы о передаче Комитетом призовой продукции (миксеров и соковыжималок) на сумму 3,3 тыс. руб. администрации Заволжского района города Ульяновска проверке не представлены.

Указанная призовая продукция приобретена Комитетом в рамках раздела 1.4. «Проведение массовых молодёжных мероприятий», подраздела 1.4.2.«Молодёжный блок Дня Победы», а в соответствии с Приложением к программе организация и проведение мероприятий с молодёжью в районах города предусмотрены подразделом 1.4.10 Программы. Данные факты являются нарушением условий реализации мероприятий Программы.

2).На основании приказа Комитета от 12.08.2013 №502-од приобретена призовая продукция (настольные часы из камня оникс) на сумму 90,0 тыс. руб., для награждения участников патриотического фестиваля «Высший пилотаж».

Согласно р.1 Положения о проведении фестиваля молодёжного творчества «Высший пилотаж» мероприятие проводится Комитетом, администрацией Заволжского района г. Ульяновска, МБУК «Руслан».

Согласно р.3 Положения в фестивале могут принять участие коллективы художественной самодеятельности учреждений образования, учреждений культуры, воспитанники подростково-молодёжных клубов, средних и высших учебных заведений, учреждений начального профессионального образования, представители работающей молодёжи. Предусмотрена подача заявок на участие в отдел по делам молодёжи, культуры и спорта администрации Заволжского района г. Ульяновска.

Согласно р.4 Положения участники фестиваля награждаются грамотами Комитета и подарками от партнёров.

В представленном Положении не регламентированы основные условия проведения фестиваля: возраст участников, процедура определения  награждения участников (по номинациям), состав жюри. Так же не определено вручение призов от Комитета.

Заявки (списки участников) на участие в фестивале проверке не представлены. Документы, определяющие результаты фестиваля (состав жюри, протокол по итогам фестиваля с указанием победителей) проверке не представлены.

3). На основании приказа от 06.09.2013 №528-ОД для организации мероприятия посвящённого Дню общественных организаций (ВЛКСМ) 29.10.2013 приобретена сувенирная продукция (юбилейные значки) на сумму 49,0 тыс. руб.

Согласно ведомостям на выдачу призов сувенирная продукция (значки) выдана сотрудникам Комитета, в том числе Аринахину И.Н. – 50 значков на сумму 12,3 тыс. руб., Ильясовой Т.Л. – 50 значков на сумму 12,3 тыс. руб., Бравину А.Е. – 5 значков на сумму 1,2 тыс. руб., трём сотрудникам Департамента молодёжной политики – по 10 значков каждому сотруднику.

Документы, подтверждающие вручение сувенирной продукции участникам мероприятия проверке не представлены. Списки участников мероприятия, посвящённого Дню общественных организаций (ВЛКСМ) проверке не представлены.

Документы, подтверждающие статус получивших сувенирную продукцию лиц (сотрудников Комитета, сотрудников Администраций и т.п.) в указанном мероприятии, проверке не представлены.

Таким образом, отсутствие указанных документов не позволяет установить соответствие лиц, получивших сувениры (согласно ведомости) и лиц (молодёжи), участвовавших в мероприятии и не позволяет сделать вывод о правомерности произведённых расходов в сумме 49,0 тыс. руб. в рамках реализации Программы.

4). На основании приказа от 16.09.2013 №536-ОД для проведения Дня общественных организаций в Ленинском районе города Ульяновска приобретена полиграфическая продукция (записные книжки) в количестве 100 шт. на сумму 10,0 тыс. руб.

Согласно акту записные книжки в количестве 100 шт. переданы Комитетом начальнику отдела по делам молодёжи, культуры и спорта администрации Ленинского района.

Согласно ведомости на выдачу призов записные книжки в количестве 100 шт. вручены 10 активным участникам мероприятий и конкурсов, посвящённых Дню рождения Комсомола в Ленинском районе.

Списки участников мероприятия, посвящённого Дню общественных организаций, проверке не представлены. Положения о конкурсах, проведённых в рамках указанного мероприятия, документы, определяющие результаты конкурсов (состав жюри (судей), протокол по итогам конкурсов с указанием победителей) проверке не представлены.

5). На основании приказа Комитета от 16.08.2013 №508-од приобретена призовая продукция (стеклянная тарелка с гравировкой) на сумму 98,3 тыс. руб., для награждения участников военно-спортивного соревнования «Переправа».

Согласно Положению соревнования «Переправа» руководство подготовкой и проведением соревнования возложено на Комитет.

В представленном Положении не регламентированы основные условия проведения фестиваля: возраст участников, процедура определения  награждения участников, состав жюри (судей).

Согласно ведомостям на выдачу призов стеклянные тарелки с гравировкой выданы в количестве 78 штук на сумму 98,3 тыс. руб.

Списки участников соревнований проверке не представлены. Документы, определяющие результаты соревнований (состав жюри, протокол по итогам соревнований с указанием победителей) проверке не представлены.

6). На основании приказа от 09.10.2013 №598-од предусмотрено приобретение призовой продукции (надувные матрасы, спальне мешки, палатки туристические) для участников командных спортивно-тактических соревнований на сумму 97,5 тыс. руб.

В представленном Положении не регламентированы основные условия проведения соревнований: возраст участников, процедура определения  награждения участников, состав жюри (судей).

Списки участников соревнований проверке не представлены. Документы, определяющие результаты соревнований (состав жюри (судей), протокол по итогам соревнований с указанием победителей) проверке не представлены. Отчёт о проведении мероприятия проверке не представлен.

7).Комитетом заключен договор от 22.10.2013 №012 с ООО «Бастион» на предоставление услуг по организации проведения турнира по пейнтболу среди военно-патриотических клубов 02.11.2013 в парке Победы на сумму 30,0 тыс. руб.

Согласно спецификации к договору планировалось участие 6 команд (по 6 человек) проведение 21 игры, участие 5 судей.

Списки участников турнира (с указанием возраста) проверке не представлены. Документы, определяющие результаты турнира (списки судей, протокол по итогам турнира с указанием победителей) проверке не представлены.

8). В рамках реализации подраздела 6.4.4. «Проведение и участие Всероссийской программы «Российская студенческая Весна» в период с 15.05.2013 по 19.05.2013 Комитетом заключены 2 муниципальных контракта на приобретение сувенирной продукции:

¾    Муниципальный контракт от 27.05.2013 №0368300000113000249-0038877-01 с ООО «ТИРЭКС» на поставку сувенирной продукции - эксклюзивных кубков из камня «симбирцит» с гравировкой в количестве 410 шт. на общую сумму 550,0 тыс. руб.

Сувенирная продукция поставлена в Комитет 27.05.2013 (товарная накладная от 27.05.2013 №10) и списана  11.09.2013 (акт о списании материальных запасов от 11.09.2013 № 00000333).

¾    Муниципальный контракт от 14.05.2013 № 73 с ООО «Акцент реклама Поволжье» на поставку сувенирной продукции «Монета из металла в упаковке» в количестве 2 500 шт. на общую сумму 350,0 тыс. руб.

Сувенирная продукция поставлена в Комитет 15.05.2013 (товарная накладная 15.05.2013 № 111) и списана  11.09.2013 (акт о списании материальных запасов от 11.09.2013 № 00000332).

Документы (ведомости на выдачу сувенирной продукции), которые дают право на обоснованное списание сувенирной продукции (эксклюзивных кубков из камня «симбирцит») по двум указанным муниципальным контрактам на общую сумму 900,0 тыс. руб. проверке не представлены.

9).Согласно плану основных мероприятий и п.3 Положения о фестивале - XXI Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» проводился в г. Ульяновске в период с 15.05.2013 по 19.05.2013. Согласно Отчёту и детализированной Программе о подготовке и проведения фестиваля – дата проведения указана с 15.05.2013 по 20.05.2013. Отчёт о проведении мероприятия проверке не представлен.

В рамках проведения фестиваля по 3 муниципальным контрактам услуги оказаны позже периода проведения фестиваля на срок от 6 до 17 календарных дней, а именно:

– муниципальный контракт от 05.06.2013 №80 с ИП Шипатовым Д.Э. на оказание услуг по организации работы фестивального клуба и конкурсных площадок в рамках фестиваля на сумму 624,0 тыс. руб.

Согласно акту оказанных услуг от 07.06.2013 № 30 на сумму 624,0 тыс. руб., услуги по организации работы фестивального клуба и конкурсных площадок в рамках фестиваля оказаны 07.06.2013, т.е. на 17 календарных дней позже проведения мероприятия. Иные документы, подтверждающие факт оказания услуг на дату проведения мероприятия проверке не представлены.

– муниципальный контракт от 27.05.2013 №0368300000113000264-0038877-01 с ООО «Фогель Консалтинг» на оказание услуг по организации питания волонтёров на сумму 757,2 тыс. руб.

Согласно акту оказанных услуг от 27.05.2013 № 1 на сумму 757,2 тыс. руб., услуги по организации питания волонтёров оказаны 27.05.2013, т.е. на 6 календарных дней позже проведения мероприятия. Иные документы, подтверждающие факт оказания услуг на дату проведения мероприятия проверке не представлены.

– муниципальный контракт от 27.05.2013 №0368300000113000249-0038877-01 с ООО «ТИРЭКС» на поставку эксклюзивных кубков из камня «симбирцит» с гравировкой на общую сумму 550,0 тыс. руб.

Согласно товарной накладной от 27.05.2013 №10 кубки из камня «симбирцит» в количестве 410 штук на сумму 550,0 тыс. руб. поставлены в Комитет 27.05.2013, то есть на 6 календарных дней позже периода проведения мероприятия. Иные документы, подтверждающие факт поставки сувенирной продукции на дату проведения мероприятия проверке не представлены.

Согласно п.3 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным непосредственно после его окончания.
 

 

 

 

 

 

7.1

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2

 


7.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4

 

 

 

 

 

 

 

7.5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными Программой, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.

 



 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий

 

 
 

 

 

 

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий.

 

 
 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий.

 

 
 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий.

  

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий.

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными Программой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными Программой.

 

 

 

5

В ходе контрольного мероприятия выявлены факты нарушения условий Программы, а именно:

1). В рамках подраздела 2.5.4. Комитетом оплачен проезд сотрудника (главного специалиста – эксперта отдела молодёжных программ и грантовых проектов Комитета) Михайлова М.С. в г. Сочи для участия в Тестовых соревнованиях сезона 2012-2013 Этапа Кубка мира Международной федерации лыжного спорта (FIS) по лыжному двоеборью в качестве спортивного волонтёра.

Подразделом 2.5.4. Программы предусмотрена «Поддержка социально-значимых программ студенческих общественных объединений Городского Студенческого Совета», участие в соревнованиях в качестве волонтёра в указанном подразделе отсутствует.

Подразделом 2.4.6 «Участие в областном слёте волонтёров», разделом 2.4. «Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни, молодежного, семейного отдыха, популяризация в молодежной среде семейных ценностей, развитие волонтерского движения в городе Ульяновске» Программы предусмотрено указанное мероприятие, финансирование которого приостановлено до 01.01.2014 постановлением администрации города Ульяновска  от 29.12.2012  № 5690 «О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) мэрии города Ульяновска, администрации города Ульяновска».

2). Подразделом 4.1.8. Программы предусмотрено «Проведение мероприятий, посвящённых дням воинской славы (победные), памятным дням, дням родов войск и другим знаменательным датам». День празднования ВЛКСМ предусмотрен подразделом 1.4.7 «День молодежных общественных организаций (ВЛКСМ)», разделом 1.4. «Проведение массовых молодежных мероприятий», финансирование которого приостановлено до 01.01.2014 постановлением администрации города Ульяновска  от 29.12.2012 № 5690 «О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) мэрии города Ульяновска, администрации города Ульяновска».

Таким образом, расходование бюджетных средств, в сумме 12,5 тыс. руб. на реализацию указанных мероприятий (День ВЛКСМ) в рамках раздела 4.1.8. «Проведение мероприятий, посвящённых дням воинской славы (победные), памятным дням, дням родов войск и другим знаменательным датам», является нарушением условий Программы.

3). Проверке представлены договоры со студенческими трудовыми отрядами (далее – СТО) и трудовыми отрядами несовершеннолетней молодёжи заключенные МБУ «Перспектива» в период с апреля по октябрь 2013 года. В перечне мероприятий по реализации Программы (приложение к Программе) по разделу 2.2.Организация деятельности молодежных трудовых объединений и студенческих трудовых отрядов (подразделы 2.2.2., 2.2.4., 2.2.5.) указаны сроки осуществления мероприятий раздела июнь-август. Так же в Положении СТО срок реализации проектов указан май-август 2013 года.

Таким образом, в нарушение условий Программы и Положения СТО МБУ «Перспектива» заключались и оплачивались срочные трудовые договоры со студентами и несовершеннолетней молодёжью раньше (апрель, май 2013) и позже (сентябрь, октябрь 2013) сроков исполнения, предусмотренных Программой.

4).В перечне мероприятий по реализации Программы (приложение к Программе) по подразделу 2.5.4. «Поддержка социально-значимых программ студенческих общественных объединений Городского Студенческого Совета» исполнителем мероприятий подраздела указан Комитет.

Таким образом, выделение денежных средств, в сумме 36,6 тыс. руб. МБУ «Симбирцит» на реализацию мероприятий Программы по указанному подразделу является нарушением условий исполнения Программы.

 

 

 

8.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2

 
 

 

 

 

 

8.3

 

 

 

 

 

 

 

 

8.4

 

 

Осуществлять реализацию мероприятий Программы в рамках соответствующих разделов, по которым они предусмотрены.

 

 

 
Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.

 

 
Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными Программой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.

 

6.

Установлено, что по двум мероприятиям Программы предусмотрена реализация  по двум разделам Программы, а именно:

– Акция по благоустройству «Я люблю свой город» предусмотрена  двумя Разделами Программы - подразделом 2.6.3.«Акция по благоустройству «Я люблю свой город», разделом 2.6.«Комплекс мероприятий по повышению уровня правовой и политической грамотности молодежи и ее вовлечение в общественно-политическую жизнь общества» и подразделом 1.4.8. «Проведение молодежной акции по благоустройству «Я люблю свой город», разделом 1.4.«Проведение массовых молодёжных мероприятий»;

– Проведение Дня молодежных общественных организаций предусмотрено 2 разделами Программы – подразделом  4.1.9. Программы предусмотрено «Создание военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, поддержка, деятельности молодёжных общественных объединений в городе Ульяновске», разделом 4.1. «Проведение мероприятий по формированию условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи» и подразделом 1.4.7 «День молодежных общественных организаций (ВЛКСМ)», разделом 1.4. «Проведение массовых молодежных мероприятий».

9

Осуществлять реализацию мероприятий Программы в рамках соответствующих разделов, по которым они предусмотрены.

7.

По 7 муниципальным контрактам на общую сумму 2 237,5 тыс. руб. Комитетом в рамках мероприятий Программы не представлены первичные документы, подтверждающие надлежащее выполнение условий контрактов, а именно:

1). Муниципальный контракт от 14.03.2013 №30 с Ульяновским общественным фондом «Центр культурных инициатив» на сумму 240,0 тыс. руб. на оказание услуг по организации и проведению установочного семинара – совещания руководителей региональных делегаций XXI Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна».

В нарушение условий муниципального контракта на дату подписания акта первичные документы, подтверждающие выполнение условий контракта (Приложения №1) проверке не представлены:

–  документы, подтверждающие предоставление 3-х разового питания участников семинара, меню;

-               документы, подтверждающие проживание участников семинара;

-               документы, подтверждающие предоставление зала (на 100 мест) для проведения семинара;

-               документы, подтверждающие предоставление компьютерного зала (на 25 мест) для проведения семинара;

-               документы, подтверждающие предоставление указанного в спецификации оборудования;

-               документы, подтверждающие соответствие спецификации к муниципальному контракту технических характеристик оборудования, используемого для проведения мероприятия;

-               сценарий вечернего мероприятия;

-               документы, подтверждающие предоставление комфортабельного автобуса на 50 посадочных мест (20 часов);

-               документы, подтверждающие изготовление атрибутики с логотипом (50 комплектов), согласованный с Комитетом макет буклета;

2). Муниципальный контракт от 05.06.2013 № 80 с ИП Шипатовым Д.Э. на оказание услуг по организации работы фестивального клуба и конкурсных площадок в рамках Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» на сумму 624,0 тыс. руб.

В нарушение условий муниципального контракта первичные документы, подтверждающие надлежащее выполнение условий контракта проверке не представлены, а именно:

-           план оказания услуг, согласованный с Комитетом;

-           дизайны зон, согласованные с Комитетом;

-           документы, подтверждающие предоставление указанного в спецификации оборудования;

-           документы, подтверждающие соответствие спецификации к муниципальному контракту технических характеристик оборудования, используемого для проведения мероприятия;

-           документы, подтверждающие изготовление открыток, дизайн открыток, согласованный с Комитетом;

-           документы, подтверждающие приобретение призов на сумму 5,0 тыс. руб.;

-           документы, подтверждающие работу профессиональных дизайнеров и профессиональных ди-джеев.

3). Муниципальный контракт от 27.05.2013 №0368300000113000264-0038877-01 с ООО «Фогель Консалтинг» на оказание услуг по организации питания волонтёров XXI Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна на сумму 757,2 тыс. руб.

В нарушение условий муниципального контракта первичные документы, подтверждающие надлежащее выполнение условий контракта проверке не представлены, а именно:

– документы, подтверждающие предоставление кафе (столовой) единовременной вместимостью 400 человек;

– документы, подтверждающие стоимость услуг по созданию условий для организации питания и обслуживания волонтёров не менее 100 руб. на человека в сутки.

4). Муниципальный контракт от 28.03.2013 № 43 с ООО «Аспект» на изготовление информационно-рекламной продукции (баннеры, баннерная сетка) в рамках проведения фестиваля «Российская студенческая весна» на сумму 299,8 тыс. руб.

В представленном списке мест размещения информационно-рекламной продукции по 20 баннерам и 5 баннерам с джокерными конструкциями не указаны адреса мест размещения, указано «по городу.

5) Муниципальный контракт от 21.02.2013 №19 с ООО «Агентство Прайм» на оказание услуг по организации и проведению игр Открытой Городской Лиги КВН на сумму 58,5 тыс. руб.

В нарушение условий муниципального контракта проверке не представлены первичные документы, подтверждающие надлежащее выполнение условий контракта, а именно:

- график оказания услуг, согласованный с Комитетом;
- документы, подтверждающие предоставление зала (на 300 мест) для проведения КВН и репетиций;
- документы, подтверждающие соответствие спецификации к муниципальному контракту технических характеристик оборудования, используемого для проведения мероприятия.

6) Муниципальный контракт от 20.02.2013 №20 с ООО «Фиеста» на оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий в рамках месячника героико-патриотической работы «Отчизны верные сыны!» на сумму 200,0 тыс. руб.

В соответствии с п.п.3.1 п.3 контракта Исполнитель обязан оказывать услуги с момента подписания муниципального контракта до 31.03.2013 по согласованному с Заказчиком графику. График оказания услуг, согласованный с Комитетом, проверке не представлен.

В нарушение условий муниципального контракта проверке не представлены первичные документы, подтверждающие надлежащее выполнение условий контракта, а именно:

-  график оказания услуг, согласованный с Комитетом;
- документы, подтверждающие предоставление спортивных залов (на 70 чел., 200 чел.) для проведения мероприятий в рамках контракта;
- эскизы баннеров, пригласительных и плакатов, согласованные с Комитетом;
- документы, подтверждающие приобретение продуктов для питания 300 человек, меню;
- документы, подтверждающие приобретение одноразовой посуды;
- документы, подтверждающие формирование фонда для награждения в размере 100,0 тыс. руб.;
- документы, подтверждающие предоставление указанного в спецификации оборудования, спортивного инвентаря;
- документы, подтверждающие соответствие спецификации к муниципальному контракту технических характеристик оборудования, используемого для проведения мероприятия;
- документы, подтверждающие организацию судейства;

профессиональная фото и видео съёмка, подтверждающие проведение мероприятия.

7). Муниципальный контракт от 25.06.2013 №84 с ООО «Фиеста» на оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий Дня Молодёжи – фестиваля Молодёжи с ограниченными возможностями «Мы всё можем» на сумму 58,0 тыс. руб.

В нарушение условий муниципального контракта проверке не представлены первичные документы, подтверждающие надлежащее выполнение условий контракта, а именно:

- документы, подтверждающие соответствие спецификации к муниципальному контракту технических характеристик оборудования, используемого для проведения мероприятия;
- сценарий проводимого мероприятия и тексты для ведущих;
- документы, подтверждающие приобретение угощений (чай, пирожное, мороженое) по согласованному с Комитетом количеству;
- документы, подтверждающие приобретение  призов Исполнителем на сумму не менее 21,0 тыс. руб.

10

Принять меры, направленные на надлежащее подтверждение части произведённых расходов документами, предусмотренными муниципальными контрактами (приложениями).

8.

В рамках подраздела 1.4.8. «Проведение молодёжной акции по благоустройству «Я люблю свой город» приобретена и вручена призовая продукция на сумму 83,7 тыс. руб.

В соответствии с ведомостями на выдачу призов (в осенний и весенний период), утверждёнными председателем Комитета, призы на общую сумму 40,5 руб. выданы руководителю организаций РОО «ЭКА» и УРОО «Городская среда» Яшину А.С.

Документы, подтверждающие вручение призовой продукции сотрудникам РОО «ЭКА» и УРОО «Городская среда» проверке не представлены.

В соответствии с п. 1 ст. 210 Налогового Кодекса Российской Федерации любые подарки, призы и выигрыши, полученные физическим лицом, являются его доходом.

Согласно  п. 28 ст. 217 НК РФ  подарки, призы и выигрыши стоимостью превышающей 4,0 тыс. руб., облагаются налогом на доходы с физических лиц.

В нарушение п.5 ст. 226 Налогового Кодекса Российской Федерации документы об уведомлении Яшина А.С., получившего доход в сумме 40,5 тыс. руб. (в виде призовой продукции) и налогового органа по месту учета налогоплательщика о невозможности, удержать налог и сумме налога Комитетом проверке не представлены.

11

Соблюдать требования п.5 ст.226 Налогового кодекса Российской Федерации.

9.

В рамках реализации мероприятий раздела 2.2. Программы МБУ «Перспектива» заключены 4 договора на общую сумму 217,3 тыс. руб. и 1 758 срочных трудовых договоров со студентами и школьниками на сумму 4 437,8 тыс. руб. (в т.ч. по ст.213 – 1 127,6 тыс. руб.).

Согласно отчётности, представленной в ходе проверки МБУ «Перспектива» данные о субсидиях, выделенных МБУ «Перспектива» на реализацию Программы не соответствуют друг другу, а именно:

- по Сведениям об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (форма по ОКУД 0501016) по состоянию на 27.12.2013 сумма составила 6 133,0 тыс. руб.;

- по Плану финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 31.12.2013 сумма составила 5 451,7 тыс. руб.;

- по Отчёту о состоянии отдельного лицевого счёта бюджетного учреждения №21686Х96150 сумма составила 6 133,0 тыс. руб.;

- по Уведомлениям о бюджетных ассигнованиях за 2013 год сумма составила 5 451,7 тыс. руб.

В соответствии со ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» бухгалтерская (финансовая) отчётность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчётную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учёта, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Установленные факты не позволяют возможным сделать вывод о достоверности сведений, указанных МБУ «Перспектива» в бухгалтерской отчётности.

12

При ведении бухгалтерского учёта не допускать несоответствия данных бухгалтерской отчётности.

10.

Согласно заявок, на получение наличных денег, данных о выданной заработной плате и согласно платёжных ведомостей, установлена сумма отклонений 5,0 тыс. руб., которая сложилась за счёт выплаты с подстатьи 211 «Заработная плата» по гражданско-правовому договору, заключенному в рамках фестиваля «Российской студенческой весны» Лушиной А.Д. (без учёта НДФЛ, который был уплачен с подстатьи 226 КОСГУ).

В нарушение приказа Минфина Российской Федерации от 21.12.2012 №171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» расходы по оплате гражданско-правового договора, заключенного с Лушиной А.Д. на сумму 5,0 тыс. руб. (подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги») отнесены на подстатью 211 КОСГУ «Заработная плата».
 

 13.1

 

Соблюдать порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации

  

 

 

 

 

11.

За период с апреля по октябрь 2013 согласно платёжным ведомостям МБУ «Перспектива» сумма выплаченной заработной платы МТО и СТО составила в общей сумме 2 999,3 тыс. руб. Расчётным путём установлено, что общая сумма начисленной заработной платы с учётом НДФЛ составила 3 447,5 тыс. руб.

Исходя из начисленной заработной платы по срочным трудовым договорам (3 447,5 тыс. руб.) налог на доходы физических лиц (13%) (ст. 211 КОСГУ) составил 448,2 тыс. руб. (3 447,5 тыс. руб. х 13%). Фактически согласно платёжным поручениям МБУ «Перспектива» в 2013 году оплата НДФЛ с заработной платы МТО и СТО произведена в сумме 305,8 тыс. руб., что на 142,4 тыс. руб. меньше суммы, необходимой к перечислению.

Таким образом, в нарушение п.4, п.6 ст.226 Налогового кодекса Российской Федерации перечисление налога на доходы физических лиц с заработной платы работников за 2013 год произведено позже установленного законодательством срока.

13.2

Соблюдать требования Налогового кодекса Российской Федерации при перечислении налогов с заработной платы работников

 

 

12.

В рамках проведения ХХI Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» МБУ «Перспектива» заключены 73 гражданско-правовых договора за оказание услуг по организации фестиваля на общую сумму 419,8 тыс. руб.

Фактически произведена оплата за счёт средств Программы (по ст.226 КОСГУ) в сумме – 545,8 тыс. руб., в том числе:

- выдано по платежным ведомостям, поручениям (вознаграждение) – 360,2 тыс. руб.,

- перечислен налог на доходы физических лиц – 71,8 тыс. руб. (платежное поручение от 27.06.2013 № 4436536);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (страховая часть) – 68,2 тыс. руб. (платежное поручение от 27.06.2013 № 4436532);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (накопительная часть) – 24,2 тыс. руб. (платежное поручение от 27.06.2013 № 4436535);

- страховые взносы на ОМС, зачисляемые в бюджет ФФОМС – 21,4 тыс. руб. (платежное поручение от 27.06.2013 № 4436530).

Отклонение между суммой принятых обязательств (согласно договорам и актам оказанных услуг) и суммой произведённой оплаты составило 126,0 тыс. руб.

Дополнительные соглашения на увеличение суммы договоров на сумму отчислений на обязательное пенсионное страхование и ФФОМС проверке не представлены. Дебиторская задолженность по указанным договорам по состоянию на 31.12.2013 отсутствовала.

Таким образом, указанные факты свидетельствуют о документально неподтверждённом завышении фактических расходов по указанным гражданско-правовым договорам на сумму 126,0 тыс. руб.

13.4

В гражданско-правовых договорах предусматривать все производимые по договору расходы, в т.ч. отчисления в ФФОМС и ПФ РФ

 

 

13.

Установлены факты нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Закон), а именно:

- В нарушение п. 4 ст. 9 Закона, согласно которого, формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, Комитетом формы ведомостей на выдачу призов в 2013 году не утверждены. В ходе проверке Комитетом представлен приказ от 14.03.2014 № 139-ОД «Об утверждении бланка ведомости на выдачу призов на 2014 год».

- В нарушение п. 2 ст. 9 Закона вручение призовой и сувенирной продукции, приобретённой в рамках реализации мероприятий программы в 2013 году, производилось Комитетом на основании ведомостей на выдачу призов, в которых отсутствует обязательный реквизит – дата документа.

- В нарушение п.1.п.2 ст.10 Закона списание цветочной продукции в рамках проведения мероприятий, посвящённых Дню Победы на общую сумму 30,0 тыс. руб., производилось Комитетом позже периода вручения цветочной продукции на 143 календарных дня.

14

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство о бухгалтерском учёте.

14.

В результате анализа целевых индикаторов установлено следующее:

1). Проверке не представлены документы, подтверждающие значения целевых     индикаторов, указанных в отчёте по восьми пунктам из десяти, а именно:

п.1. «Количество обращений по оказанию информационных услуг»;

п.2. «Количество участников мероприятий по организации трудовой занятости несовершеннолетних и трудоустроенных молодых граждан в рамках Программы, трудовых молодежных отрядов»;

п.3. «Количество участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для молодежи»;

п.4 «Количество участников инновационных проектов, участвующих в конкурсах социально-значимых молодежных проектов»;

п.5. «Количество молодежи, занимающейся в учреждениях инфраструктуры Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска»;

п.6. «Число подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних»;

п.7. «Поддержка деятельности органов ученического и студенческого самоуправления»;

п.9. «Количество участников по военно-прикладным и техническим видам спорта».

Учитывая вышеизложенное, подтвердить достижение показателей целевых индикаторов не представляется возможным.

2). Пояснения о порядке расчёта значений целевых индикаторов проверке не представлены, поэтому подтвердить фактическое значение индикаторов не представляется возможным.

Так, по индикатору «Количество участников мероприятий по организации трудовой занятости несовершеннолетних и трудоустроенных молодых граждан в рамках Программы, трудовых молодежных отрядов» (п.2) фактическое значение составило 3 673 чел., тогда как количество заключенных МБУ «Перспектива» трудовых договоров с молодёжью составило 1 758 шт.

15.1

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

15.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подтверждать документами значения целевых индикаторов, указанных в отчёте о реализации Программы.

 

 

 
 
Подтверждать документами значения целевых индикаторов, указанных в отчёте о реализации Программы.