Предписание №8 от 03.06.2014 по результатам контрольного мероприятия в Администрации Засвияжского района города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», поручением и.о.  председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 03.03.2014 №8 проведено контрольное мероприятие в  администрации Засвияжского  района города Ульяновска  (432008, г. Ульяновск, ул. Автозаводская, 31) по вопросу:  проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации Засвияжского  района города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013 - 2014 годы».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» по результатам контрольного мероприятия от 06.05.2014 №13, требующие безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2,  Вам, следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего предписания.

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

В соответствии со статьёй 25.1. Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях» (Закон Ульяновской области от 28.02.2011 №16-ЗО) неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей.

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 12 л. в 1 экз.

Исполняющий обязанности
председателя
Контрольно-счётной палаты
муниципального образования
«город Ульяновск»                                                                Н.В. Кузнецова

Приложение
к предписанию Контрольно-счётной палаты
муниципального образования «город Ульяновск»
от 03.06.2014  № 8

«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

1

В 2013 году в соответствии с порядком предоставления субсидий между Администрацией и получателями субсидий  было заключено 30 Договоров  с 15 ТОСами  на общую сумму    2 836,6 тыс. руб., перечислено субсидий на сумму          2 612,5 тыс. руб

Все представленные Договоры (с приложениями) носят типовой характер. Приложения к Договору о предоставлении субсидий (смета затрат, план-график мероприятий, форма отчёта об исполнении  плана-графика мероприятий, форма акта, подтверждающего фактическое проведение запланированных мероприятий) являются неотъемлемой частью названных Договоров, однако подписаны в одностороннем порядке, только председателем Совета ТОС, согласование приложений со стороны Администрации отсутствует.

В соответствии со ст. 420 Гражданского Кодекса РФ «договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей».

В соответствии со ст. 154 Гражданского Кодекса РФ «для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трёх или более сторон (многосторонняя сделка)».

 
2

При заключении договоров на предоставление субсидий  соблюдать требования Гражданского Кодекса РФ.

 

 

Постоянно

2

При проверке условий предоставления субсидий не представлены  документы ТОС  «Уютный», подтверждающие осуществление приёма граждан (журнал приёма граждан, учётные карточки и иные документы)  за январь, апрель, май, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2013.  Общая сумма перечисленных субсидий на возмещение затрат по оплате труда председателю Совета ТОС  «Уютный» составила   98,65 тыс. руб.

В соответствии с условиями договоров  на предоставление субсидий  Администрация обязуется осуществлять ежемесячный контроль за использованием субсидий, целевым использованием субсидий, исполнением плана - графика мероприятий (п.3.2.1.); в случае непредставления или несвоевременного представления отчётов  получателем субсидий Администрация приостанавливает предоставление субсидии до устранения нарушений некоммерческой организацией (п.4.3.). Администрацией  не представлено  документального подтверждения в части истребования недостающих документов и принятия мер по приостановлению предоставления субсидий в отношении вышеуказанного ТОС (в связи  с неполным предоставлением отчётности от ТОС).

2.1.

При предоставлении субсидий ТОС осуществлять надлежащий ежемесячный контроль за использованием субсидий, целевым использованием субсидий, исполнением плана-графика мероприятий в части  представления от ТОС оправдательных документов.

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 При реализации мероприятий Программы администрацией Засвияжского района проведён районный смотр-конкурс «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска».

-  В нарушение п. 3.4 Положения:
- на  конкурсных заявках ТОС не указано время поступления заявок;
- дата и входящий номер  регистрации  Администрации отсутствует на заявках ТОС  «Богдан» и  ТОС «Забота»;
- на заявках ТОС «Лучистый» и  ТОС «им. Н.И. Руденко» совпадают дата и номер входящей регистрации (вх. от 23.05.2013 №10), тогда как в листе регистрации заявок указанным ТОС присвоены соответственно номера №5 и №10;
- отсутствует заявка ТОС «Им. С. Шолмова».

В нарушение п. 4.1 Положения на всех конкурсных заявках (кроме ТОС «Лидер») отсутствует регистрация   даты подачи заявки ТОСом.

В нарушение п. 4.2.  Положения:

 - основное содержание проектов  ТОС не соответствует техническим требованиям  конкурсных материалов, а именно: тексты проектов ТОС «Им. Н.И. Руденко», «Пески», «Связь», «Комфортный», «Забота» содержат более 5 машинописных страниц;

- отсутствуют гарантийные письма от партнёров о намерении участвовать в реализации проекта с использованием собственных ресурсов от 11 ТОС (кроме  «Им. Н.И. Руденко»);

 - не представлены  подлинники документов, подтверждающих полномочия представителя ТОС по всем ТОС - участникам конкурса;

- отсутствует смета проекта от ТОС «Забота»;

- к заявке не приложен проект ТОС «Универсам» (имеется лишь титульный лист).

 Документальное подтверждение  об отказе в допуске к участию в конкурсе  вышеназванных ТОС  отсутствует.

3.1.

При проведении смотров-конкурсов среди ТОС соблюдать требования действующих положений  в части:

- регистрации заявок;

- соблюдения технических требований к содержанию конкурсных материалов (проектов) от ТОС;

- представления  от ТОС документов, предусмотренных положениями.

 

Постоянно

4

При проверке процедуры соблюдения  требований порядка проведения конкурса установлено следующее.

В соответствии с Положением (абзац 6 п. 3.4.) Комиссия проводит  заседание 30.05.2013 , на котором ТОС осуществляют защиту представленных на конкурс проектов. Повесткой  протокола заседания  Комиссии от 30.05.2013 №1   не предусмотрена процедура защиты представленных на Конкурс проектов, что противоречит вышеуказанному пункту Положения.

В нарушение абзаца 15 пункта 3.4 Положения протокол заседания Комиссии от 30.05.2013 №1  из 5 членов комиссии подписан только председателем и секретарём Комиссии (должности, инициалы и подписи остальных членов Комиссии  в протоколе отсутствуют).

В нарушение абзаца 16 пункта 3.4 Положения  информирование участников конкурса о принятых Комиссией решениях осуществлялось в устной форме с оформлением листа уведомления с подписями председателей ТОС и информацией о количестве набранных баллов, тогда как Положением предусмотрено информирование участников посредством направления заказных писем с уведомлением о вручении.
3.2.

Соблюдать процедуру  проведения конкурсов в части:

- проведения заседаний комиссии и осуществления процедуры защиты представленных на конкурс проектов;

-  подписания  протоколов заседания комиссии всеми членами комиссии;

-информирования участников конкурса о решениях комиссии по итогам проведения конкурса.

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Выборочной  проверкой установлено расхождение информации, содержащейся  в оценочных листах и проектах, предоставленных ТОС, а именно:

-   по критерию оценки «количество партнёров участника конкурса»  членами Комиссии были необоснованно присуждены баллы (210 баллов) ТОС «Богдан», ТОС «Засвияжец», ТОС «Комфортный», тогда как  проектами указанных ТОС привлечение партнёров не предусмотрено;

- по критерию оценки «сумма средств, привлечённых ТОС для реализации проекта и не предъявляемых к возмещению за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» членами Комиссии были необоснованно присуждены баллы (от 210 до 250 баллов) ТОС «Богдан», ТОС «Засвияжец», ТОС «Комфортный», тогда как  проектами (сметами к проектам) указанных ТОС не предусмотрены суммы, не предъявляемые к возмещению.

Данные факты свидетельствует об искажении  итоговых  результатов  конкурса.

Учитывая вышеизложенное,  Администрацией была формально соблюдена процедура оценки проектов в соответствии с критериями, установленными Положением. На всех этапах проведения Конкурса  отсутствовал контроль со стороны Администрации.

3.3.

При  оценке результатов  смотров-конкурсов среди ТОС:

- соблюдать требования положений в части  соответствия количества баллов критериям оценки;

- не допускать несоответствия

 между оценочными листами и документами, предоставляемыми ТОС;

-осуществлять надлежащий контроль за соблюдением процедуры оценки проектов.

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

6

Положение о проведении конкурса не устанавливает требования к отдельным критериям оценки проектов, заявленных на Конкурс, так например:

- по  критерию  «оригинальность проекта» установлены баллы – 10, 30, 50, тогда как  степень и параметры определения оригинальности не установлены;

- по критерию «использование праздничной символики, привязка к достопримечательностям,  историческим событиям, знаковым личностям Симбирска-Ульяновска» установлены баллы – 10, 30, 50, тогда как  определение принадлежности количества  баллов  к виду критерия  (по отдельности или в совокупности) не предусмотрено;

-  по критерию «направленность проекта на различные социальные слои и возрастные категории населения» не указан принцип присуждения баллов (10,30,50) в разрезе социальных слоёв и возрастных категорий.

3.4.

Рассмотреть возможность предусмотрения  в положениях о проведении смотров-конкурсов  установления соответствующих требований к отдельным критериям оценки проектов.

Постоянно

 

 

 

 

 

 

7

При проверке соблюдения условий предоставления субсидий победителям районного смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска» установлено следующее.

1. Дата заключения договора ТОС «Близнецы» на проведение мероприятий  не соответствует дате  фактического оказания услуг (позже даты фактического оказания услуг на один день);

2. Сумма по договору, заключенному ТОС «Засвияжец» на проведение праздничных мероприятий не соответствует сумме сметы на проведение мероприятий и сумме акта выполненных работ на 1 руб.

3. Договоры между 6 ТОСами и подрядными организациями  на проведение мероприятий заключены датами (период от 15.05.2013 по 20.05.2013)  ранее даты начала (23.05.2013)  проведения конкурса.

4. По договору от 31.05.2013 б/н  между ТОС «ПЕСКИ»  и ООО «Фиеста» на организацию и проведение мероприятия «Праздник Двора» на сумму 60,0 тыс. руб. не представлена спецификация к договору.

3.5.2.,

3.5.3.,

3.5.4.,

3.5.6.

Осуществлять надлежащий контроль за предоставлением  полной документации от ТОС  в части:

- соответствия дат заключенных договоров  датам фактического оказания услуг (выполнения работ);

- соответствия сумм заключенных договоров суммам смет на оказание услуг (выполнение работ);

- заключения договоров в сроки, предусмотренные положениями.

 

Постоянно

8

При реализации мероприятий программы администрацией Засвияжского района проведён районный смотр-конкурс «Лучший социально значимый проект территориального общественного самоуправления». При проверке представленных  конкурсных заявок установлено отсутствие регистрации  Администрации (дата и входящий номер) на заявках ТОС  «Комфортный», «Богдан», «им. С. Шолмова». В нарушение п. 3.4 Положения на  конкурсных заявках ТОС не указано время поступления заявок.

4.1.

При проведении смотров-конкурсов среди ТОС соблюдать требования действующих положений  в части регистрации заявок.

Постоянно

 

 

 

 

 

 

9

 В протоколе заседания Комиссии от 21.08.2013 №1 имеются расхождения в части  количества членов Комиссии, а именно: в преамбуле протокола указаны шесть присутствующих членов Комиссии, тогда как при подписании протокола проставлены фамилии пяти членов. 

4.2.

Соблюдать процедуру  проведения конкурсов в части оформления протоколов и подписания данных протоколов членами комиссии.

Постоянно

10

В нарушение п. 3.4 Положения документы, подтверждающие доведение до победителей Конкурса принятых Комиссией решений  по итогам проведения Конкурса, отсутствуют. Администрацией представлен лист уведомления о результатах конкурса, в котором отсутствуют подписи представителей следующих ТОС – «ПЕСКИ», «Комфортный», «Связь», «Универсам», «Богдан».

4.3.

Соблюдать требования положений о проведении конкурсов в части информирования участников конкурса о решениях комиссии по  итогам проведения конкурса.

Постоянно

 

 

 

 

 

 

11

При проверке представленных проектов ТОС (выборочным способом) установлено следующее:

В нарушение п. 4.2.  Положения:

- основное содержание проектов ТОС не соответствует техническим требованиям  конкурсных материалов, а именно: тексты  проекта ТОС «Лидер» составлены без учета 1,5 интервала, шрифт не соответствует  кеглю 14; тексты планов ТОС «Богдан», «Им. Н.И. Руденко», «Комфортный» содержат более 5 машинописных страниц;

- не представлены гарантийные письма от партнёров – «Лидер», «Им. С. Шолмова», «Засвияжец», «Связь», «Богдан», «ПЕСКИ», «Забота», «Им. Н.И. Руденко», что является невыполнением требований конкурсной документации;

- отсутствует подлинник документа, подтверждающий полномочия представителя ТОС – «Лидер», «Засвияжец», «Связь», «Богдан», «ПЕСКИ», «Забота», «Им. Н.И. Руденко»;

- в проекте ТОС «Им. Н.И. Руденко» отсутствует список лиц ответственных за проведение мероприятий;

- сметы проектов ТОС «Лидер», «Забота», «Баратаевка», «Комфортный» представлены без указания сумм средств, привлечённых  ТОС для реализации проекта и не предъявляемых к возмещению за счёт средств бюджета.

В соответствии с п.3.3. Положения  ТОС не допускаются к участию в конкурсе  в случае оформления конкурсной документации с нарушением требований, установленных  Положением (п.4.2.)   и предоставления неполного пакета документов, указанных в п.4.2. Положения.

Документальное подтверждение  об отказе в допуске к участию в конкурсе  вышеназванных ТОС  отсутствует.

4.4.

При проведении смотров-конкурсов среди ТОС соблюдать требования действующих положений  в части:

- соблюдения технических требований к содержанию конкурсных материалов (проектов)  от ТОС;

- представления  от ТОС документов, предусмотренных положениями.

 

Постоянно

12

Выборочной  проверкой установлено расхождение информации, содержащейся  в оценочных листах и проектах, предоставленных ТОС, а именно:

- по критерию «количество партнёров участника Конкурса» членами Комиссии  были завышены баллы (до 120 баллов) ТОС «Комфортный» и ТОС «Забота» (гарантийные письма от партнёров  о намерении участвовать в реализации проекта указанными ТОС не представлены) и необоснованно присуждены баллы (от 80 до 100 баллов) ТОС «Баратаевка» и ТОС «Лидер» (проектами указанных ТОС не предусмотрено привлечение партнёров в реализации проекта);

- по критерию «сумма средств, привлечённых ТОС для реализации проекта и не предъявляемых к возмещению за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» членами Комиссии  были необоснованно присуждены баллы ТОС «Комфортный», ТОС «Баратаевка», ТОС «Забота», ТОС «Лидер», тогда как сметами проектов указанных ТОС не предусмотрено привлечение дополнительных средств.

 В оценочных листах из 6 членов присутствующих на заседании Комиссии имеются  подписи  только 4 членов Комиссии.

В соответствии с п. 5.1.  Положения по критерию «проведение ТОС социологического исследования по теме проекта» предусмотрена оценка только  в 30 баллов, тогда как в оценочных листах всех  ТОС по данному критерию членами Комиссии присуждены баллы 10, 30, 50.  Таким образом, данный факт свидетельствует о формальности проставления баллов Комиссией  без учёта соблюдения требований  Положения.

На всех этапах проведения Конкурса отсутствовал контроль со стороны Администрации.

4.5.,

4.6.,

4.7.

При  оценке результатов  смотров-конкурсов среди ТОС:

- соблюдать требования положений в части  соответствия количества баллов критериям оценки;

- не допускать несоответствия

 между оценочными листами и документами, предоставляемыми ТОС;

- осуществлять надлежащий контроль в части соблюдения процедуры проведения конкурсов.

 

Постоянно

 

 

13

Положение не устанавливает требования к критериям оценки Проектов, заявленных на Конкурс, а именно:

 -  по критерию «проведение ТОС социологического исследования по теме проекта»  установлено 30  баллов, однако  требования к проведению социологического исследования и отражения его в проектах ТОС  Положением не предусмотрен (социологическое исследование должно отражать  цели, задачи, методы исследования, периоды проведения,  количество граждан, участвующих в исследовании, и т.д.);

- по критерию «направленность проекта на различные социальные слои и возрастные категории населения» установлены баллы 10, 30, 50, тогда как  принцип присуждения баллов в разрезе социальных слоёв и возрастных категорий не установлен;

- по критерию  «реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта» установлены баллы 10, 30, 50, тогда как методы оценки реалистичности и обоснованности расходов не установлены;

- по критерию «степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы, на которую направлен проект» установлены баллы 10, 30, 50, тогда как градация степени влияния  мероприятий проекта не указана.

Следует отметить, что максимальный размер  предоставленных субсидий  ТОС по  указанному конкурсу составляет 80,0 тыс. руб. и фактически  не зависит от количества набранных баллов и итоговых результатов конкурса.

4.8.

Рассмотреть возможность предусмотрения  в положениях о проведении смотров-конкурсов  установления соответствующих требований к отдельным критериям оценки проектов.

Постоянно

 

 

14

В соответствии с постановлением администрации  города Ульяновска от 06.08.13 №3380  определены сроки проведения районного конкурса с 12.08.13 по 30.11.2013.

В соответствии с пунктами 3.3. и 3.4. Положения конкурс проводился по 4 номинациям и победителями могут быть признаны не более 3 ТОС в каждой номинации, т.е. не более 12 ТОС. Согласно разделу 6 Положения победителям Конкурса вручаются дипломы после реализации проекта, но не позднее  30.11.2013.

В рамках реализации мероприятия по проведению конкурса администрацией Засвияжского района заключен договор от 03.12.2013 №651 с ООО «Канц73» на приобретение сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи на сумму 15,0 тыс. руб.

 В соответствии с данными бухгалтерского учёта указанная сувенирная продукция  оприходована на забалансовом счёте 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» и списана актом  о списании на основании ведомости выдачи призов от 26.12.2013 15 ТОСам, из которых 3 ТОС («Александровский», «Уютный», «ЛуЧистый») не принимали участие в конкурсе. 

Таким образом, дата заключения указанного договора  не соответствует срокам  проведения конкурса, перечень приобретённой  сувенирной продукции (кроме 4 дипломов) и дата выдачи призов  не отвечает требованиям раздела  6 Положения, количество награждённых ТОС не соответствует  пунктам 3.3 и 3.4 Положения.

Общая стоимость призов, выданных  трём  вышеназванным ТОСам, составила 3004,9 руб. и является неправомерным расходованием средств.

4.9.

При реализации мероприятий по проведению конкурсов соблюдать требования соответствующих положений о проведении конкурсов в части  своевременного заключения договоров (контрактов).

При заключении договоров на сувенирную продукцию осуществлять надлежащий контроль в части  перечня приобретённой сувенирной продукции и её списания.

 

 

Постоянно

15

В нарушение п.6. порядка предоставления субсидий  не представлены  копии документов (локальные сметные расчёты), подтверждающие понесённые затраты (изготовление и установку малых архитектурных форм) в связи с реализацией проекта на общую сумму 95,99 тыс. руб. следующими ТОС: «Универсам», «Богдан»

Договор от 30.07.2013  между ТОС «Близнецы»   и  ИП Ашариной Н.А. на работы по изготовлению и установке металлических ограждений из профилированной трубы на сумму 80,0  тыс. руб.  заключен   датой ранее даты начала проведения конкурса (12.08.2013), кроме того локальный сметный расчёт  на установку ограждений (на сумму 16,3 тыс.руб.) не представлен.

Документально неподтверждённая сумма  перечисленных субсидий в размере  112,29 тыс. руб. подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

В нарушение п. 10 порядка  предоставления субсидий перечисление субсидий ТОСам осуществлено Администрацией позже срока, установленного порядком (до 30.11.2013)  в период с  17.12.2013 по 23.12.2013.

4.10.1.,

4.10.2.,

4.10.3.,

4.10.4.

 Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» документально неподтверждённой суммы перечисленных субсидий в размере 112,29 тыс. руб. либо представить  соответствующие документы (локальные сметные расчёты) на указанные виды работ.

 

Соблюдать действующее законодательство РФ  и условия предоставления субсидий в части  сроков перечисления субсидий на расчётные счета ТОС.

 Осуществлять надлежащий  контроль за исполнением условий предоставления субсидий, определённых порядками предоставления субсидий.

 

03.07.14

 

 

 

 

 

 

16

По 10 договорам  на общую сумму 247,5 тыс. руб. отсутствует калькуляция на выполняемые работы (услуги), что является существенным условием заключения договора и противоречит   ст. 432  Гражданского Кодекса РФ.

Данными договорами не установлены требования к проводимым  мероприятиям (тематическое оформление мероприятия, требования и критерии подбора артистов, ведущих, аниматоров, количество номеров, использование музыкальной  и радиоаппаратуры, оплата необходимых транспортных услуг, наличие  фотоотчётов и иные требования.

По  договору от 14.03.2013 №444 с ООО «Агроторг» на сумму 1,5 тыс. руб. на оказание услуг по организации питания на празднике двора (Масленицы) на территории ТОС «Уютный» не установлены требования к количеству и ассортименту продуктов и их цене. Согласно  приложенному к договору счёту от 14.03.2013 №7 имеется ассортимент товара: пирожки с капустой (100 шт. по  цене 7,5 руб.) и пирожки с картофелем (100 шт. по  цене 7,5 руб.), однако ссылка на вышеназванный договор в счёте  не указана.  Установить соответствие между договором и счётом не представляется возможным.

5.1.,

5.2.

При заключении договоров на оказание услуг, выполнение работ:                - предусматривать определение калькуляции на соответствующие виды работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ;

- устанавливать требования

к количеству и ассортименту закупаемых товаров.

 

Постоянно