Представление №26 от 22.11.2013 по результатам проведения контрольного мероприятия в МУП "Стройзаказчик"

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60, поручениями  и.о председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»  на  проведение контрольного мероприятия от 19.08.2013г. № 55, от 09.09.2013г. № 60 проведено контрольное мероприятие в     Муниципальном   унитарном  предприятии  «Стройзаказчик», (432063, г. Ульяновск, улица Энгельса, дом 56) по вопросу проверки финансово-хозяйственной   деятельности за 2012 год.
В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» по результатам контрольного мероприятия  от 07.11.2013г. № 56, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 
Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

Настоящее представление вступает в силу со дня его подписания председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск».

Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г. Ульяновск,        ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 4 л. в 1 экз.

 

Исполняющий обязанности председателя

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                      Н.В. Кузнецова

                                       

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от 22.11.2013г. № 26

 

«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

В нарушение п.7 приказа Минфина РФ от 30.03.2001 г. №26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» ПБУ 6/01» (с изменениями и дополнениями), в соответствии с которым основные средства принимаются к бухгалтерскому учёту по первоначальной стоимости, на балансе Предприятия здание по    ул. Энгельса,56 (лит. Б, б) не отражено

4

Соблюдать требования

Положения по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» (ПБУ 6/01)

2

В нарушение ст. 130, 131, 164 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями и дополнениями) право хозяйственного ведения на 87 объектов недвижимости (а именно: 85 шт. газовых сетей, газопроводов, ГРП, административное здание по ул. Энгельса, 56 лит. Б, Подземный резервуар по ул. Авиационная, 1,2) общей остаточной стоимостью 140 057,1 тыс. руб. не зарегистрировано

5

Соблюдать требования   Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Принять меры по государственной регистрации прав хозяйственного ведения на недвижимое имущество

 

3

В нарушение ст. 26 Земельного кодекса Российской Федерации отсутствует государственная регистрация договоров аренды земельных участков по ул. 12 Сентября, д.107, ул. Пожарского, д.4, ул. Пожарского д.1, ул. Пархоменко, д.38/5, ул. Баумана, д. 123/35, ул. Баумана, д.121, ул. Тимирязева, д.3/1, ул. Локомотивная, д.33, ул. Панфиловцев, д.31

7

Соблюдать требования Земельного кодекса Российской Федерации.

Принять меры по государственной регистрации договоров аренды земельных участков

4

В нарушение п. 3. ст. 709 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которому  цена работы может быть определена путем составления сметы, и, в случае, когда работа выполняется в соответствии со сметой, составленной подрядчиком, смета приобретает силу и становится частью договора подряда с момента подтверждения ее заказчиком, в представленных проверке муниципальных контрактах отсутствуют сметные расчёты

8

Соблюдать требования Гражданского Кодекса Российской Федерации, в части определения стоимости работ

5

В нарушение Постановления Правительства РФ от 21.06.2010г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» (далее - Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 г. № 468), установившего нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативы численности работников заказчика, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля, в представленных Предприятием расчетах обоснования цены контракта, утвержденных директором Предприятия, данный норматив ниже размера - 2,14% от стоимости строительных работ, установленного Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 г. № 468.

9

Соблюдать требования Постановления Правительства РФ от 21.06.2010г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» в части размера применения данного норматива

6

«Отчёт руководителя МУП «Стройзаказчик» за 2012 год», представленный  в  КУГИЗ (учредителю  предприятия), является  недостоверным в части распределения чистой прибыли

10

Принять меры по предоставлению в КУГИЗ достоверных данных, в части распределения чистой прибыли и указанных в «Отчёте руководителя МУП «Стройзаказчик»

7

В нарушение п. 4.4 Положения Банка России от 12.10.2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», согласно которому для выдачи наличных денег на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, работнику под отчёт, расходный кассовый ордер оформляется согласно письменному заявлению подотчётного лица, составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату, при выборочной проверке авансовых отчётов за март, апрель, июль было установлено, что вышеназванная надпись директора Предприятия на заявлениях отсутствует

11

Соблюдать требования

Положения Банка России от 12.10.2011 г. № 373-П « О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», в части оформления выдачи наличных денег работникам под отчет.

8

В нарушение условий  договора аренды автомобиля с экипажем от 01.04.2012г. № б/н заключенного с ведущим специалистом  службы подготовки производства работ Предприятия, на автомобиль ВАЗ-21703, гос. номер Х 717 АО 73 были не обоснованно возмещены расходы сотруднику на покупку автомасла для автомобиля ВАЗ-21703, гос. номер Х 717 АО 73 на общую сумму 1 738,0 руб.

12. 1

 

Принять меры   по возмещению денежных средств  в общей сумме  1 738,0 руб. в МУП «Стройзаказчик».

 

 

 

9

В ходе контрольного мероприятия по проверке расхода горюче-смазочных материалов и путевых листов установлено:

-  в нарушение Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах» на оборотной стороне путевых листов Предприятия в графах место отправления и назначения указан только маршрут, не указаны время приезда и отъезда, отсутствует расстояние между пунктами маршрута.

 

-   в нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в путевых листах  Предприятия отсутствовали подписи  лиц, использовавших автотранспорт в течение дня.

-   в нарушение ст. 212, 213 ТК РФ, ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности движения» предрейсовые осмотры водителей  в  проверяемом  периоде не проводились,  отметка о прохождении предрейсовых   осмотров  в  путевых  листах автомашин  Предприятия  в  проверяемом  периоде  отсутствует.

-   в нарушение ст. 113 ТК РФ привлечение водителей к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производилось без их письменного согласия.

 

 

 

 

 

 

12.3

 

 

 

 

 

 

 

12.4

 

 

 

 

 

 

 

 

12.5

 

 

 

 

 

 

12.6

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать требования Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах», в части заполнения оборотной стороны путевых листов.

 

Соблюдать требования

Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

 

 

Принять в  установленном порядке меры по исполнению ст. 212, 213 ТК РФ, в части ст. 20 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в части организации осуществления  медицинского предрейсового осмотра водителей.

 

 

 

Соблюдать требования  ст. 113 ТК РФ.

10

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты» в табеле учёта использования рабочего времени Предприятия от 29.02.2012 г. №02 за период с 01.02.2012 г. по 29.02.2012 г. и табеле от 31.12.2012 г. №12 за период с 01.12.2012 г. по 31.12.2012 г. не были отражены дни, в которые сотрудник Предприятия находился в служебных командировках и, соответственно, в нарушение ст. 167 Трудового Кодекса РФ, п.9 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» начисление заработной платы за дни нахождения в служебной командировке были осуществлено не по среднему заработку, сотруднику в общей сумме недоначислено 589 рублей

14

Соблюдать требования Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты», отражать в табелях учёта рабочего времени нахождение сотрудников в служебных командировках и, соответственно, производить оплату согласно установленным нормам ТК РФ и  Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки»

11

В нарушении п. 26 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», в 2012г.  не соблюдался  3-х дневный  срок сдачи авансовых отчетов  сотрудниками

15

Соблюдать требования Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», в части требований к срокам сдачи авансовых отчетов