Предписание №17 от 02.09.2013 по результатам проведения контрольных мероприятий в администрации Железнодорожного района города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, поручением Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 10.07.2013г. №49 проведено контрольное  мероприятие Администрации Железнодорожного района города Ульяновска (432044, г. Ульяновск, ул. Героев Свири, 11) по вопросу:  проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Железнодорожного района г. Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы»

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» по результатам контрольного мероприятия от 23.08.2013г. №50, требующие безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

         Настоящее предписание вступает в силу со дня его подписания председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск».

Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего предписания.
 
В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.
 
В соответствии со статьёй 25.1. Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях» (Закон Ульяновской области от 28.02.2011 №16-ЗО) неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей.
 
Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 5 л. в 1 экз.
  

Исполняющий обязанности
председателя Контрольно-счётной
палаты муниципального
образования «город Ульяновск»                                                  Н.В. Кузнецова


 




 Приложение

к предписанию Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от 02.09.2013г. №17


 

«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»



 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

1.

  На оказание услуг по обеспечению соблюдения правил (судейства) при проведении районных соревнований по баскетболу заключено два гражданско-правовых договора: № 338 от 13.11.2012 г. с Уралевой Г.Ю. и №339 от 13.11.2012 г.  с Циплиным С.А. на общую сумму 5 000,0 руб.

   Согласно смете на указанное мероприятие предусмотрено 5 000,0 руб. Проверке представлены акты выполненных работ на общую сумму 5 000,0 руб. Фактически оплачено за счёт средств МЦП  по двум договорам 6 355,0 руб. (в т.ч. НДФЛ – 650,0 руб., отчисления в ПФ РФ и ФФОМС – 5705,0 руб.). Дополнительные соглашения на увеличение суммы договоров на сумму отчислений на обязательное пенсионное страхование и ФФОМС проверке не представлены. Дебиторская задолженность по указанным договорам по состоянию на 31.12.2013г. отсутствовала. Данный факт свидетельствует о документально неподтверждённом завышении фактических расходов на указанные мероприятия на сумму 1 355,0 руб.

1

Осуществлять расходы в соответствии с бюджетной сметой, своевременно составлять уточнённые сметы.

В гражданско-правовых договорах предусматривать все производимые по договору расходы, в т.ч. отчисления в ФФОМС и ПФ РФ.

Постоянно

 

 

 

 

 

 

Постоянно

2.

Установлены несоответствия  фактически произведённых расходов в рамках реализации Программы со сметой, а именно:

 - сумма первоначальной сметы, утверждённой Главой Администрации составила  150 000,0 руб., общая сумма уточнённых смет 148 895,0 руб., исполнено 150 000,0 руб.;

 - сумма фактических расходов, произведённых Администрацией, не соответствует сумме, предусмотренной уточнённой сметой, а именно:

- сумма произведённых расходов на проведение соревнований по баскетболу превышает сумму, указанную в уточнённой смете на 1 355,0 руб.,

- сумма произведённых расходов на  проведение соревнований в рамках Дня молодёжи  меньше суммы, указанной в уточнённой смете на 218,0 руб.;

- сумма произведённых расходов на проведение Легкоатлетической эстафеты меньше суммы, указанной в уточнённой смете на 51,0 руб.;

- в уточнённой смете не предусмотрено вручение призов на Зимние Олимпийские игры 2013 г. на общую сумму 19,0 руб.

  Уточнённые сметы проверке не представлены

2

Осуществлять расходы в соответствии с бюджетной сметой, своевременно составлять уточнённые сметы

 

 

 

 

Постоянно

3.

В четырёх договорах и приложениях к ним на общую сумму 25 000,0 руб., заключенных Администрацией с ИП Линник – Гвоздевой В.С. не указаны виды оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия, их ценовое и количественное выражение (сметы, спецификации). Данный факт не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой

3

При заключении договоров на оказание услуг по проведению мероприятий предусматривать в условиях договора (спецификации) виды оказываемых услуг, их ценовое и количественное выражение (калькуляция)

Постоянно

4.

По договору от 28.04.2012 г. № 108 с ИП Линник – Гвоздева В.С. на оказание услуг по оформлению шарами областной эстафеты на общую сумму 5 000,0 руб., дата проведения которой 29.04.2012г. Администрацией приняты услуги по  оформлению шарами эстафеты на сумму 5 000,0 руб. позже даты проведения мероприятия (согласно акта выполненных услуг№20 - 30.04.2012г.), без документов, подтверждающих факт оказания данных услуг на дату проведения мероприятия, что свидетельствует о неправомерном расходовании бюджетных средств

4

Не допускать приобретение товаров, необходимых для проведения мероприятий позже срока их проведения

Постоянно

5.

 

В соответствии с Приложением № 1 к Программе Администрацией в 2012г. в рамках МЦП предусмотрены мероприятия по разделу 8 «Спортивно-массовая работа по видам спорта» п. 8.4 «Соревнования в Железнодорожном районе». Администрацией заключены договоры и приняты к учёту авансовые отчёты на цели, не соответствующие вышеуказанному  п. 8.4 раздела 8 на общую сумму 6,2 тыс. руб.,  а именно:

 - На приобретение цветов для вручения учителям физкультуры на «Праздниках последнего звонка» в школах района на общую сумму 1 200,0 руб. (договор от 24.05.2012 г. № 168);

 - На оформление шарами колонны Железнодорожного района к 1 мая на общую сумму 5 000,0 руб. (договор от 28.04.2012 г. № 109).

   На основании вышеизложенного, в нарушение статей 38, 158 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в 2012г.) о соблюдении принципа адресности и целевого характера бюджетных средств Администрацией были произведены расходы в размере 6,2 тыс. руб. не по целевому назначению

5

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» суммы 6,2 тыс. руб.

02.10.2013г.

6.

В нарушение п. 9 Постановления администрации г. Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 г. № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014 годов», Администрацией была произведена 100 % предоплата по 2 договорам (от 12.04.2012 г. № 0088, от 20.,06.2012 г. № 205), заключенным с ООО «Эльдорадо» на приобретение призовой продукции на общую сумму 12 731,0 руб. (договором сумма предоплаты не определена)

6

Соблюдать нормативно-правовые акты органов местного самоуправления о реализации решения Ульяновской Городской Думы о бюджете на текущий финансовый год

Постоянно

7.

В нарушение п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого в организации утверждаются формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, Администрацией формы ведомостей на выдачу призов не утверждены.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого документы, форма, которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты, вручение призовой и сувенирной продукции производилось Администрацией на основании ведомостей на выдачу призов, в которой отражён количественный показатель без денежного выражения

7

Утвердить формы ведомостей на выдачу призов с учётом действующего законодательства о бухгалтерском учёте.

 

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство о бухгалтерском учёте

02.10.2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

8.

В нарушение  п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»,  в котором определено, что все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета,  без каких-либо пропусков или изъятий, Администрацией списание призов приобретенных для вручения участникам праздничного мероприятия 12.12.2012 г. «Железнодорожный район – территория активной молодёжи» по итогам 2012 года в рамках МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» производилось несвоевременно (акт от 13.06.2013 г. № 00000019).

8

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство о бухгалтерском учёте

Постоянно