Предписание №14 от 24.06.2013 по результатам проведения контрольных мероприятий в Администрации Заволжского района г. Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, поручением Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 06.05.2013г. №41 проведено контрольное  мероприятие Администрации Заволжского района г. Ульяновска (432000, г. Ульяновск, ул. Ленинского Комсомола, д. 28) по вопросу:  проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Заволжского района города Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» по результатам контрольного мероприятия от 17.06.2013г. №42, требующие безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

Настоящее предписание вступает в силу со дня его подписания председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск».

Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

 

В соответствии со статьёй 25.1. Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях» (Закон Ульяновской области от 28.02.2011 №16-ЗО) неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 9 л. в 1 экз.

 

 

И.о. председателя

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                Н.В. Кузнецова

                                      

 

Приложение 

к предписанию Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от 24.06.2013г. №14

 

 

                                               «СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»


 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

1.

Проверкой установлен факт несоответствия расходов, фактически произведённых в 2012г. Администрацией в рамках реализации Программы и представленной проверке сметой.

    Так, из 16 проведённых в 2012г. Администрацией мероприятий в рамках реализации Программы направление расходов на реализацию двух мероприятий в общей сумме 2 160,0 руб., не предусмотрено сметой. Сумма расходов в смете по каждому мероприятию не соответствует расходам, фактически произведённым Администрацией, в т.ч. по трём мероприятиям сумма фактически произведённых расходов превышает сумму по смете на 18 885,6 руб. Так же, сметой не предусмотрено приобретение канцелярских принадлежностей в сумме 5 500,0 руб. Уточнённые сметы на дату написания акта проверке не представлены

2

Осуществлять расходы в соответствии с бюджетной сметой, своевременно составлять уточнённые сметы

Постоянно

2.

В нарушение пункта 9 Постановления Администрации города Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Администрацией произведен авансовый платеж в размере 100% по договору от 01.03.2012г. № 59 с ИП Калитова-Анастасиади Н.Г. на оказание услуг по организации проведения районного мероприятия «Мисс Заволжье-2012» на общую сумму 8 000,0 руб.

3

Соблюдать нормативно-правовые акты органов местного самоуправления о реализации решения Ульяновской Городской Думы о бюджете на текущий финансовый год

 

3.

Администрацией заключены  5 договоров на общую сумму 6 949,4 руб. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции, в которых не предусмотрены требования, предъявляемые к оформлению данной продукции, а именно:

·         договор от 04.05.2012г. № 12 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по  производству и поставке печатной продукции  на общую сумму 906,4  руб.;

·         договор от 21.05.2012г. № 107 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по  производству и поставке печатной продукции  на общую сумму 660,0  руб.;

·         договор от 05.09.2012г. № 187 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по  производству и поставке печатной продукции  на общую сумму 460,0  руб.;

·         договор от 06.11.2012г. № 230 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по  производству и поставке печатной продукции  на общую сумму 1 623,0  руб.;

·         договор от 15.11.2012г. № 235 с ООО «Мастер Студия» на оказание услуг по  производству и поставке печатной продукции  на общую сумму 3 300,0  руб.

4

При заключении договоров на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции предусматривать в условиях договора требования по оформлению и тематике данной продукции

Постоянно

4.

В договорах (спецификациях) не указаны виды оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия, их ценовое и количественное выражение, а именно:

·      договор от 15.05.2012г. № 18/110 с ООО «Промо» на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного мероприятия «За честь района» 23.05.2012г. (обеспечение радиоозвучивания концертной площадки, выступление ведущего). Стоимость услуг по договору составила 8 333,6 руб.;

·      договор от 30.11.2012г. № 267 с ООО «Симбирск-концерт» на оказание услуг по озвучиванию мероприятий «Заволжский кураж» 04.12.2012г. и подведение итогов акции «Молодежь за здоровый образ жизни» 21.12.2012г. Общая стоимость услуг по договору составила 9 501,0 руб.

 Данный факт не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой

5

При заключении договоров на оказание услуг по проведению мероприятий предусматривать в договоре наличие спецификации или сметы, позволяющей установить соответствие между услугой (элементами услуги) и ценой договора

Постоянно

5.

 

В нарушение  п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»,  в котором определено, что все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета,  без каких-либо пропусков или изъятий, Администрацией списание призов приобретенных для проведения мероприятий в 2012г. в рамках МЦП «Молодежь Ульяновска 2011-2013» производилось несвоевременно по следующим договорам:

·      по договору от 23.04.2012г. № 92 с ИП Прохоровым О.В. по производству и поставке печатной продукции (поздравительные открытки «9 Мая» в количестве 400 шт.) на общую сумму 4 800,0 руб. Списание указанной печатной продукции произведено актом о списании от 22.06.2012г. б/н поздравительных открыток в количестве 400 шт. на сумму 4 800,0 руб.;

·      по договору от 10.05.2012г. № 94 с ООО «Полюс-сервис» на приобретение подарочной продукции  согласно спецификации к договору (пароварка Braun  в количестве 1 шт., кухонный комбайн Bosh в количестве 1 шт., блендер Philips в количестве 1 шт.) на общую сумму 7 930,0 руб. Списание указанной подарочной продукции произведено актом о списании от 02.07.2012г. б/н на сумму 7 930,0 руб.

6

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать законодательство о бухгалтерском учёте

Постоянно

6.

В нарушение п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого в организации утверждаются формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, Администрацией формы ведомостей на выдачу призов не утверждены.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого документы, форма, которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты, вручение призовой и сувенирной продукции производилось Администрацией на основании ведомостей на выдачу в общей сумме 65 324,0 руб., в которых отражён количественный показатель без денежного выражения либо не указан ни количественный, ни денежный показатели, а так же номер и дата документа по 12 мероприятиям из 16 мероприятий, проведённых Администрацией в 2012г.

7

Утвердить формы ведомостей на выдачу призов, при ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство о бухгалтерском учёте

24.07.2013г.

7.

В нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» приобретенная Администрацией призовая и сувенирная продукция на сумму 87 500,0 руб. списывалась на фактические расходы без отнесения на забалансовый счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», что свидетельствует об отсутствии в Администрации количественного учёта призовой и сувенирной продукции приобретённой в рамках МЦП

8

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство

Постоянно

8.

В рамках проведения 13.04.2012г. районного праздника «День призывника» (основание – план работы отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации на 2011-2012 г.г., смета расходов от 18.01.2012г. б/н на сумму 5 000,0 руб. Уточнённая смета на проведение мероприятия проверке не представлена) согласно авансовому отчёту от 11.04.2012г. № 000000022 главного специалиста-эксперта отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации Гараева В.А. были приобретены мужские косметички в количестве 15 шт. на сумму 1 500,0 руб.

            В соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Администрацией факт получения подарочной продукции на общую сумму 1 500,0 руб. на дату проведения мероприятий не подтверждён.

Для проведения контрольного мероприятия проверке представлен  акт о списании без даты и номера на мужские косметички в количестве 15 шт. на сумму 1 500,0 руб.

На дату написания акта ведомость выдачи призов проверке не представлена. Иные документы, подтверждающие факт передачи участникам праздника указанной подарочной продукции проверке не представлены. В наличии указанная призовая продукция отсутствует.

Таким образом, сумма 1 500,0 руб. за недостающую призовую продукцию подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

9

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумма 1 500,0 руб. за недостающую призовую продукцию

24.07.2013г.

9.

В рамках проведения мероприятия 23.05.2012г. «За честь района» заключен договор от 10.05.2012г. № 95 с ИП Гонтарев В.В. на поставку товара в виде призов и сувениров (кубок Р002С – 3 шт., Ника Ф32 – 23  шт., Ника Ф67 – 6 шт., основание – 3 шт., пластины – 12 шт.) на общую сумму 9 320,0 руб.

По ведомости на выдачу призов без даты и номера победителям мероприятия вручены кубки Ника (без указания модели) в количестве 23 шт. на общую сумму 9 320,0 руб. Количество призовой продукции, указанное в ведомости на выдачу, не соответствует количеству приобретённой в рамках проведения мероприятия по договору от 10.05.2012г. № 95 с ИП Гонтарев В.В., а так же не верно указана стоимость за единицу. (Пояснения начальника отдела, главного специалиста-эксперта отдела по делам молодежи, культуры и спорта Администрации по данному факту прилагаются).

На дату написания акта ведомость на выдачу кубков Р002С в количестве 3 шт., Ника Ф67 в количестве 6 шт. на общую сумму 3 030,0 руб. проверке не представлена. В наличии указанная призовая продукция отсутствует.

Таким образом, сумма 3 030,0 руб. за недостающую призовую продукцию подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

10

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумма 3 030,0 руб. за недостающую призовую продукцию

24.07.2013г.

10.

При проверке ведомости на выдачу призов без даты и номера на вручение тарелок «Краеведение», приобретённых в рамках проведения 23.05.2012г. мероприятия «За честь района»  по договору от 21.05.2012г. № 136 с ИП Манасыповой С.В. на сумму 10 000,0 руб., установлено, что вручение указанной сувенирной продукции произведено, согласно товарной накладной от 18.06.2012г. № 834, на 26 дней позже даты проведения мероприятия. 

В соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Администрацией факт получения сувенирной продукции на общую сумму 10 000,0 руб. на дату проведения мероприятий не подтверждён.

Таким образом, Администрацией приобретена сувенирная продукция на общую сумму 10 000,0 руб. позже даты проведения мероприятия (согласно товарной накладной), без документов, подтверждающих факт получения указанных товаров на дату проведения мероприятия, что свидетельствует о неправомерном расходовании бюджетных средств

11

Не допускать приобретение товаров, необходимых для проведения мероприятий позже срока их проведения

Постоянно