Представление №20 от 24.06.2013 по результатам проведения контрольных мероприятий в Администрации Заволжского района г. Ульяновска

 В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, поручением Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 06.05.2013г. №41 проведено контрольное  мероприятие Администрации Заволжского района г. Ульяновска (432072, г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, д. 28) по вопросу: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Заволжского района города Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы». 

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» о результатах проведённого контрольного мероприятия  от 17.06.2013г. №43, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.     

        

 Настоящее представление вступает в силу со дня его подписания председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск».

 

Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 3 л. в 1 экз.

  

И.о. председателя

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                            Н.В. Кузнецова

                           

                         

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от 24.06.2013г.№20


                                 «СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»


п/п

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

 

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

1.

Приказы (распоряжения) Администрации о проведении мероприятий, с разбивкой по разделам и подразделам Программы, проверке не представлены.

   Согласно информационному письму от 05.06.2013 г. № 45-15-10 начальника отдела по делам молодёжи, культуры и спорта администрации Заволжского района г. Ульяновска Администрацией в 2012 г. проводились мероприятия по двум разделам Программы: раздел 7 «Информационное обеспечение» и раздел 8 «Спортивно-массовая работа по видам спорта».

    Согласно п.4 Программы раздел 7 «Информационное обеспечение» предусматривает заключение договоров со средствами массовой информации по пропаганде физической культуры и спорта. В качестве исполнителей мероприятий данного раздела Программы, администрации города не указаны.

Кроме того, постановлением администрации города Ульяновска  от 30.12.2011г.  № 475 «О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) мэрии города Ульяновска»  действие 7 раздела  Программы в части финансирования было приостановлено до 01.01.2013г.

    Таким образом, расходование бюджетных средств Администрацией в рамках реализации раздела 7 Программы в общей сумме 24 150,0 руб. является неправомерным.

3

Осуществлять при реализации МЦП расходование бюджетных средств в рамках соответствующих разделов, по которым предусмотрено финансирование в текущем году

 

2.

В четырёх договорах и приложениях к ним на общую сумму 55 000,0 руб., заключенных Администрацией в 2012г. на оказание услуг по проведению спортивных соревнований с Ульяновской городской общественной организацией «Лидер»,  не указаны виды оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия, их ценовое и количественное выражение (сметы, спецификации). Данный факт не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой.                                                   Так же п.2.2 3-х договоров на оказание услуг по проведению спортивных мероприятий (от 09.08.2012 г. №180, от 25.10.2012 г. № 240, от 17.12.2012 г. №278) установлено, что Исполнитель составляет и предоставляет Заказчику, отчёты о выполнении услуг и сметы предоставленных услуг. На дату подписания акта указанные документы проверке не представлены.

4

При заключении договоров на оказание услуг по проведению мероприятий предусматривать в договоре наличие спецификации или сметы, позволяющей установить соответствие между услугой (элементами услуги) и ценой договора

 

3.

В рамках проведения контрольного мероприятия установлены несоответствия с планом-сметой (письмо Администрации от 19.12.2011 г. № 01-18-5668), а именно:

·      сумма первоначальной сметы  составила 251,0 тыс. руб., фактически профинансировано 250,0 тыс. руб., исполнено 250,0 тыс. руб.;

·      услуги по заказу  автобуса на общую сумму 3 000,0 руб. для доставки команды на спортивные соревнования не соответствует плану – смете;

·      в разрезе мероприятий Программы установлены факты как превышения расходов предусмотренных сметой (по 2 договорам на общую сумму 20 850,0 руб.), так и уменьшение расходов (по 7 договорам на общую сумму 95 150,0 руб.).

На дату написания акта, уточнённые сметы проверке не представлены.

5

Осуществлять расходы в соответствии с бюджетной сметой, своевременно составлять уточнённые сметы

 

4.

В нарушение п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» приобретенная Администрацией призовая, сувенирная и полиграфическая продукция на сумму 114 900,0 руб. списывалась на фактические расходы без отнесения на забалансовый счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», что свидетельствует об отсутствии в Администрации количественного учёта призовой, сувенирной и полиграфической продукции, приобретённой в рамках МЦП.

6

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство

 

5.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» документы, форма которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты. Вручение призовой и сувенирной продукции на общую сумму 85 600,0 руб. производилось Администрацией на основании ведомостей на выдачу призов, в которых отражён количественный показатель без денежного выражения, а так же отсутствует номер и дата документа.

7

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство