Предписание №13 от 06.06.2013 по результатам проведения контрольных мероприятий в Управлении образования администрации города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60; поручением председателя Контрольно-счётной палаты  муниципального  образования «город Ульяновск» от  26.02.2013г. №26 проведено контрольное мероприятие в  Управлении образования администрации города Ульяновска (432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, 14) по вопросу: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие доступного дошкольного образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2010-2012 годах». В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» по результатам контрольного мероприятия от 27.05.2013г. № 38, требующие безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

         Настоящее предписание вступает в силу со дня его подписания председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск».

Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

 

В соответствии со статьёй 25.1. Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях» (Закон Ульяновской области от 28.02.2011 №16-ЗО) неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 12 л. в 1 экз.


 

 

И.о. председателя

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                Н.В. Кузнецова


                                       


 

 Приложение

к предписанию Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от 06.06.2013г. №13


 

 

«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

1.

В нарушение приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011г. №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», заявление с приложением заверенных копий документов, заявление на изменение сведений об объектах учёта, на оборудование, приобретённое в целях реализации Программы «Развитие доступного дошкольного образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2010-2012 годах» на общую сумму 13 444,8 тыс. руб., в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска не предоставлялось ни одним из проверяемых учреждений.

2

Всем учреждениям принять меры по предоставлению в КУГИЗ  заявления на изменение сведений об объектах учёта, на оборудование, приобретённое в целях реализации Программы «Развитие доступного дошкольного образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2010-2012 годах»

05.07.2013г.

2.

В нарушение пункта 9 Постановления Администрации города Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» произведён авансовый платёж в размере 100% по договору с ООО «Орбита» от 27.12.2012г. №180 на сумму 23,58 тыс. руб. на приобретение технологического оборудования (мясорубка).

 

 

 

 

В нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» указанный авансовый платёж отражён по данным бухгалтерского учета на счёте 30200 «Расчеты по принятым обязательствам», а следовало отнести на счёт 20600 «Расчеты по выданным авансам».

3

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» при оплате договоров соблюдать нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, принятые в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета на текущий финансовый год и плановый период

 

 

При ведении бухгалтерского учёта соблюдать требования приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157н

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постоянно

3.

В  МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №90 «Медвежонок» в нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», хозяйственные операции по выполнению работ сторонними организациями отражались по данным бухгалтерского учёта несвоевременно.

Так, в 2012г. проведены документы за 2011г. в общей сумме 13 134,25 тыс. руб., что так же свидетельствует о наличии скрытой кредиторской задолженности, образование которой, является нарушением пункта 4.8 Постановления Администрации города Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

4

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №90 при ведении бухгалтерского учета соблюдать законодательство о бухгалтерском учёте и нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, принятые в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета на текущий финансовый год и плановый период

постоянно

4.

В МАДОУ Детский сад комбинированного вида №186 «Волгарик» в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ неэффективное использование бюджетных средств составило 286,7 тыс. руб.:

часть оборудования, приобретённого в рамках Программы на общую сумму 286,7 тыс. руб. не установлена и находится в упаковке, а именно:

- стерилизатор суховоздушный ГП-80 МО стоимостью 30,4 тыс. руб. (закупка произведена 07.06.2012г.);

- установка стоматологическая стоимостью 145,0 тыс. руб. (закупка произведена 18.05.2012г.);

- скалер ультразвуковой стоимостью 15,2 тыс. руб. (закупка произведена 07.06.2012г.);

- лампа полимеризационная стоимостью 12,0 тыс. руб. (закупка произведена 07.06.2012г.);

- машина протирочная МПО-1 стоимостью 38,1 тыс. руб. (закупка произведена 29.05.2012г.);

- ванна моечная 2-х секционная (2 шт.) стоимостью 46,0 тыс. руб. (закупка произведена 20.06.2012г.)

5

МАДОУ Детский сад комбинированного вида №186 «Волгарик» принять меры по установке оборудования на общую сумму 286,7 тыс. руб.

 

Соблюдать ст. 34 Бюджетного кодекса РФ

05.07.2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

постоянно

5.

К сроку открытия Учреждения должны были быть готовы к функционированию и принятию детей, т.е. осуществление всех работ и приобретение оборудования для подготовки Учреждений должны были быть завершены. Однако, Учреждениями были произведены расходы в рамках реализации Программы в общей сумме 3 084,31 тыс. руб. после открытия, а именно:

 ·      МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» (дата открытия -24.08.2012г.) на общую сумму 198,87 тыс. руб.

 ·      МАДОУ Детский сад комбинированного вида №186 «Волгарик» (дата открытия -01.07.2012г.) на общую сумму 2 641,53 тыс. руб.

 ·     МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №90 «Медвежонок» (дата открытия - 01.09.2012г.) на общую сумму 243,91 тыс. руб.

6

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик», МАДОУ Детский сад комбинированного вида №186 «Волгарик», МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №90 «Медвежонок» осуществлять расходы в соответствии со сроками, установленными приказами Управления образования администрации города Ульяновска

постоянно

6.

Установлено несоблюдение сроков поставки по следующим договорам:

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №10:

 ·     договор от 01.10.2012г. №15 с ООО «СМУ – 21» на выполнение ремонтных работ по переоборудованию части помещений на сумму 72,81 тыс. руб. Просрочка составила  2 дня. Сумма неустойки составила 1 201,40 руб. 

МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №90 «Медвежонок»:

 ·       договор от 23.12.2011г. №439  с ООО «МэйЗа» на приобретение ламбрекенов на сумму 99 999,00 руб. Просрочка составила 29 дней. Сумма неустойки составила 869,99 руб.

Таким образом, общая сумма неустойки, исчисленная проверкой за несоблюдение сроков поставки товаров и выполнения работ по двум учреждениям в размере 2 071,39 руб. подлежит взысканию в пользу учреждений.

7

Принять меры по возмещению суммы неустойки за несоблюдение сроков поставки в размере 2071,39 руб. в пользу двух учреждений:

·               МБОУ Средняя общеобразовательная школа №10 в сумме 1 201,40 руб.

·                  МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №90 «Медвежонок» в сумме 869,99 руб.

 

 

 

 

7.

По договору от 11.05.2011г. № 1, заключенному между МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» и ООО «Стройсервис» на выполнение ремонтных работ здания, ценой договора в сумме 47 641 333 руб., (дополнительным соглашением №3 от 10.01.2012г. стоимость договора изменена и составила 57 729 222,60 руб.) В нарушение РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006г. № 1128), п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом от 05.10.1999г. № 12- контроль и надзор за выполнением работ) пакет исполнительной документации представлен в неполном объёме. Проверке не представлены:

- акты освидетельствования скрытых работ представлены только на вентиляционные и электромонтажные работы, по остальным видам работ – не предоставлены.

- проверке не предоставлен журнал производства строительных работ

8

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» соблюдать требования РД-11-02-2006, п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации в части  исполнительной документации

постоянно

8.

По договору от 11.05.2011г. № 1, заключенному между МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» и ООО «Стройсервис» на выполнение ремонтных работ здания, ценой договора в сумме 47 641 333 руб., (дополнительным соглашением №3 от 10.01.2012г. стоимость договора изменена и составила 57 729 222,60 руб.) в акте о приемке выполненных работ КС–2 №3 от 15.03.2012г. на сумму 1 490 409,92 руб. в расценке ТЕР11-01-036-01 (поз. 41 акта) на устройство покрытий из линолеума на мастике заменён материал: линолеум поливинилхлоридный на теплоизолирующей подоснове на линолеум гетерогенный, но при этом не была вычтена стоимость заменяемого материала. Таким образом, стоимость линолеума была учтена дважды,  что привело к завышению сметной стоимости в сумме 72,5 тыс. руб. (203 657,42-131 151,76). Денежные средства в сумме 72,5 тыс. руб. подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

8

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» суммы 72,5 тыс. руб.

05.08.2013г.

9.

По договору от 11.05.2011г. № 1, заключенному между МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» и ООО «Стройсервис» на выполнение ремонтных работ здания, ценой договора в сумме 47 641 333 руб., (дополнительным соглашением №3 от 10.01.2012г. стоимость договора изменена и составила 57 729 222,60 руб.) согласно актов (КС-2) о выполнении работ по подготовке почвы под устройство газона №1 от 04.05.2012г., №1 от 27.06.2012г., №1 от 20.08.2012г.  одни и те же затраты по подготовке почвы под устройство газона учтены дважды, что привело к завышению сметной стоимости в сумме 373,601 тыс. руб. (2 058 366,94 - 1 684 765,71). Денежные средства в сумме 373,601 тыс. руб. подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

8

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» суммы 373,601 тыс. руб.

05.07.2013г.

10.

По договору от 11.05.2011г. № 1, заключенному между МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» и ООО «Стройсервис» на выполнение ремонтных работ здания, ценой договора в сумме 47 641 333 руб., (дополнительным соглашением №3 от 10.01.2012г. стоимость договора изменена и составила 57729222,60 руб.) Установлены замечания к качеству выполненных работ:

 -     работы по ремонту асфальтобетонного покрытия с установкой бортового камня выполнены с нарушениями СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», а именно:

- на поверхности асфальтобетонного покрытия проездов и тротуаров и имеют место трещины, выкрашивания, вышелушивания, раковины и выбоины;

- бортовой камень (паребрик) перед центральным входом в здание детского сада не укреплён бетоном со стороны зелёной зоны;

- швы между бортовым камнем на всей площади асфальто-бетонного покрытия не заделаны цементным раствором;

- местами отсутствует примыкание асфальтобетонного покрытия к бортовому камню;

- местами примыкание асфальтобетонного покрытия, уложенного изначально с асфальтобетонным покрытием, уложенным в ходе исправления дефектов, имеет неровные края, уложено внахлёст, а не встык.

 -    в туалетных комнатах установлены детские унитазы, а присоединённые к ним смывные бачки от комплектов для взрослых, т. е. смывные бачки являются некомплектными;

 -     на наружном металлическом ограждении веранд и беседок местами происходит шелушение и отслоение окрасочного покрытия. На четырёх беседках краска полностью облетела.

 

В соответствии с разделом 8 договора от 11.05.2011 г. № 1, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком в пределах гарантийного срока с оформлением соответствующего акта.

 

8

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Медвежонок» предпринять меры по устранению замечаний к качеству работ, выполненных ООО «Стройсервис»  

05.07.2013г.

11.

По договору от 28.04.2012 г. № 2012.32772, заключенному между МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» и ООО «СтройАвто-ММ» на выполнение ремонта здания, ценой договора в сумме 2 999 035,06 руб., выявлено:

 в нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», некоторые виды и объёмы работ в сметах к конкурсной документации не соответствуют видам и объёмам работ в сметах к заключённому договору и актах о приёмке выполненных работ (форма КС–2). Указанные несоответствия приведены в Приложении №1 к протоколу технического совещания от 04.05.2012г. по выполнению ремонтных работ здания детского сада «Кристаллик» в рамках выполнения договора от 28.04.2012 г. № 2012.32772.

9

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» соблюдать требования ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

постоянно

12.

По договору от 28.04.2012 г. № 2012.32772, заключенному между МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» и ООО «СтройАвто-ММ» на выполнение ремонта здания, ценой договора в сумме 2 999 035,06 руб. Установлены замечания к качеству выполненных работ:

Работы по ремонту асфальтобетонного покрытия с установкой бортового камня выполнены с нарушениями СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», а именно:

- на всей поверхности асфальтобетонного покрытия пешеходных дорожек, тротуаров и проезжей части имеют место многочисленные трещины;

- асфальтобетонное покрытие местами имеет выкрашивания, вышелушивания, раковины и выбоины;

- местами отсутствует примыкание асфальтобетонного покрытия к бортовому камню;

- на наружном металлическом ограждении по всему периметру детского сада местами происходит шелушение и отслоение окрасочного покрытия. На 15-ти секциях ограждения краска полностью облетела.

В соответствии с разделом 8 договора от 28.04.2012 г. № 2012.32772, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком в пределах гарантийного срока с оформлением соответствующего акта.

9

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» предпринять меры по устранению замечаний к качеству работ, выполненных ООО «СтройАвто-ММ»

05.07.2013г.

13.

По договору от 26.03.2012 г. № 2012.16903, заключенному между МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» и ООО «Приоритет-Строй» на выполнение ремонта здания, ценой договора в сумме 2 767 277,75 руб., выявлено:

В нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», некоторые виды и объёмы работ в сметах к конкурсной документации не соответствуют видам и объёмам работ в сметах к заключённому договору и актах о приемке выполненных работ (форма КС–2).

9

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Кристаллик» соблюдать требования ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

постоянно

14.

По договору от 23.03.2012г. № 2012.16189, заключенному между МБОУ СОШ № 10 и ООО «Пэтра» на выполнение ремонтных работ по переоборудованию части существующих помещений под помещения дошкольного учреждения в здании МБОУ СОШ № 10 ценой договора в сумме 2 500 000,0 руб. в нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», некоторые виды и объёмы работ в сметах к конкурсной документации не соответствуют видам и объёмам работ в сметах к заключённому договору и актах о приемке выполненных работ (форма КС–2). Указанные несоответствия приведены в протоколе технического совещания от 28.05.2012г.

10

МБОУ СОШ № 10 соблюдать требования ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

постоянно

15.

По договору от 23.03.2012г. № 2012.16189, заключенному между МБОУ СОШ № 10 и ООО «Пэтра» на выполнение ремонтных работ по переоборудованию части существующих помещений под помещения дошкольного учреждения в здании МБОУ СОШ № 10 ценой договора в сумме 2 500 000,0 руб. В нарушение РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1128), а также в нарушение п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом от 05 октября 1999г. № 12- контроль и надзор за выполнением работ), пакет исполнительной документации проверке не представлен.

-не представлены: акты освидетельствования скрытых работ, сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения нормативам ГОСТ на материалы, сертификаты пожарной безопасности, паспорта на материалы, график выполнения работ, журнал производства строительных работ, дефектные ведомости на виды и объёмы работ, учтённые в сметных расчетах и актах о приемке выполненных работ (КС-2), акт приемки законченного капитального ремонта объекта.

-в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», и п. 4.25. (Определение текущих цен на материальные ресурсы по конкретной стройке осуществляется на основе исходных данных, получаемых от подрядной организации, а также поставщиков и организаций - производителей продукции) МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ» проверке не предоставлены документы (товарные накладные), подтверждающие стоимость применяемых материалов, учтённых в локальных сметах и актах о приёмке выполненных работ по ценам поставщиков.

10

МБОУ СОШ № 10 соблюдать требования РД-11-02-2006 п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации в части исполнительной документации

постоянно

16.

По договору от 21.05.2012г. № 2012.44262, заключенному между МБОУ СОШ № 10 и ООО «Пэтра» на выполнение ремонтных работ по переоборудованию части существующих помещений под помещения дошкольного учреждения в здании МБОУ СОШ № 10, ценой договора в сумме 1 107 431,22 руб. Подрядчиком допущены отступления от проекта в планировке помещений:

 - изменён проект физкультурно-музыкального зала (поз.17);

- в помещении туалетной (поз.7) увеличено количество детских унитазов с 3-х, предусмотренных проектом, до 5-ти;

- не выполнен эвакуационный выход из помещений групповой и спальной (поз.13,14);

- отсутствует гидроизоляция в туалетных (поз.7,15).

 

     Объёмы фактически выполненных работ не соответствуют объёмам, указанным в актах о приёмке выполненных работ (КС-2), а именно:

- покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения за 1 раз потолков (ТЕР15-04-006-01) составило

406,02 м2, вместо 430,8 м2 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ –24,78 м2;

- покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения за 1 раз стен (ТЕР15-04-006-03) составило

670,6 м2, вместо 931,2 м2

 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ –260,6 м2;

- дополнительная шпатлёвка по штукатурке и сборным конструкциям потолков, подготовленных под окраску (ТЕР15-04-027-06) составила

406,02 м2, вместо 438,2 м2

 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ –32,0 м2;

- дополнительная шпатлёвка по штукатурке и сборным конструкциям стен, подготовленных под окраску (ТЕР15-04-027-05) составила

670,6 м2, вместо 931,2 м2

 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ –260,0 м2;

 - окраска водоэмульсионными составами поверхностей стен, ранее окрашенных водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски более 35% (ТЕРр62-16-6) составило 349,0 м2, вместо 

462,2 м2 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ – 113,2 м2;

 - окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по штукатурке потолков (ТЕР15-04-005-04) составила 406,02 м2, вместо 

415,1 м2 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ – 9,08 м2;

 - устройство покрытий из плиток керамических для полов (ТЕР11-01-027-05) составило 56,37 м2, вместо 74,8 м2

 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ –18,43 м2;

 - устройство покрытий из линолеума (ТЕР11-01-036-04) составило 349,65 м2, вместо 358,9 м2 по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ – 9,25 м2;

- установка дверных блоков (ТЕР10-01-039-03) составила 64,05/27 м2/шт, вместо 69,0/28 м2/шт по акту КС-2. Превышение оплаченного объёма работ – 4,95/1 м2/шт;

- устройство плинтусов из плиток керамических (ТЕР11-01-039-04) составило

36,6 м2

по акту КС-2 на сумму 5273,13 руб. Фактически данный вид работ не выполнялся.

- устройство сборных оснований из элементов полов (малоформатных ГВЛ) (ФЕР11-01-048-01) составило

228,1 м2

по акту КС-2 на сумму 106 135,68 руб. Фактически данный вид работ не выполнялся;

- устройство сборных оснований из элементов полов (малоформатных ГВЛ) (ФЕР11-01-048-03) составило

20,24 м2

по акту КС-2. Фактически данный вид работ не выполнялся.

 - Нарушения и замечания по качеству выполненных работ: 

 - в нарушение п.4.24 таб.20 и п.4.43 таб.25 СНиП 3.04.01-87 на покрытии пола из линолеума по настилу из ДВП и существующему дощатому полу – повсеместно на поверхности покрытия-прогибы, деформация, отклонения поверхности покрытия, значительно превышающие нормативные значения (2 мм на 2 м). Местами линолеум испачкан краской. Уложенный во всех помещениях линолеум не соответствует марке, указанной в смете (помещения поз. 1,4,6,9,512,13,14,17,25 приложения к акту визуального осмотра).

 - в нарушение п.3.62 таб.13 и п.3.67 таб.15 СНиП 3.04.01-87 при облицовке стен керамической плиткой (в помещ. поз 7,15,16 приложения к акту визуального осмотра) имеют место отклонения поверхности облицовки от нормативных допусков (1,5 мм

 на 1 м2). Местами отклонения очень большие, не совпадают, разной толщины, в швах – сколы более 0,5 мм.

- в нарушение п.3.66 табл.14 СНиП 3.04.01-87 при устройстве подвесных потолков с облицовкой ГВЛ (в помещ. поз. 4,6) по поверхности потолка наблюдаются трещины, отклонения поверхности подвесного потолка превышают нормативные значения.

- в нарушение п.3.67 табл.15 СНиП 3.04.01-87 при окраске потолков и стен водоэмульсионными составами (в помещ. 1.2,3,10,11,4,5.6.7.9,12,13,14,15.16,17,25) по окрашенной поверхности местами видны неровности, пятна, местные исправления, выделяющиеся на общем фоне,  местами - трещины, отслоения окрасочного слоя.

- при установке дверных блоков допущены следующие нарушения:

 - в коридоре (помещ. поз. 19а) установлен дверной блок б/у, дверное полотно не имеет притвора (не входит в коробку), в районе замка – «заплатка»; в туалетной  (помещ. поз. 7) на установленных дверных блоках – одно из полотен деформировано, зазор между наличником и поверхностью перегородки замазан шпатлёвкой; остальные дверные блоки – «не комплект», дверное полотно облицовано шпоном, коробки и наличники – грубо окрашены масляной краской, не соответствующей цвету двери. Почти повсеместно толщина деревянного профиля обвязки дверной коробки – не соответствует толщине перегородки (меньше), в этом случае следовало устанавливать доборные элементы.

 - в туалетной комнате (помещ. поз. 15) установлены детские унитазы и непосредственно присоединённые к ним смывные бачки – не являются комплектными (бачки от унитазов для взрослых); местами наблюдаются течи из соединений канализационных труб (соединения негерметичны), несоблюдение заданного прямолинейного уклона. В результате течи из трубопровода по низу стены из смежного помещения (поз. 14) – следы замачивания – ржавые разводы).

10

МБОУ СОШ № 10 принять меры по устранению нарушений по объёмам и качеству работ, выполненных ООО «Пэтра» по договору от 21.05.2012г. № 2012.44262

05.07.2013г.