Представление №13 от 11.10.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Администрации города Ульяновска


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

11.10.2019                                                                                                              № 13



В соответствии с пунктом 1.8  плана работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 26.04.2019 №7 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Администрации города Ульяновска (далее – администрация), 432600, г. Ульяновск,  ул. А. Кузнецова,  д.7  по  вопросу:        проверка законнос-ти и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в  муниципальном образовании «город Ульяновск»».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  06.09.2019 №11.

В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.

Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.

 

 

Приложение: на 15 л. в 1 экз.

 

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                   Н.В. Кузнецова

                                      М.П.

 

 

 

         Экземпляр настоящего представления получил:

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)

 

 

 

  

Приложение

к представлению

от  11.10.2019 №13


СПРАВКА

о выявленных нарушениях и недостатках

 

п/п

Содержание нарушения или недостатка,

отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия

(со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)

Пункт раздела «Заключение» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия

Предложение

по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

1

В рамках реализации подразделов 1.1. «Проведение обучающих семинаров для работников и добровольцев социально ориентированных НКО», 4.2. «Проведение городского форума «НКО и власть: решаем задачи вместе»»,  4.3. «Проведение «круглого стола» на тему: «Продвижение НКО в социальных сетях: от идеи до результата»», подраздел 4.4. «Проведение фестиваля местных сообществ» были заключены 4 муниципальных контракта на общую сумму 279,2 тыс. руб. В контрактах указанных ниже отсутствует калькуляция оказанных услуг (цена единицы услуги, состав и стоимость оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия), что не позволяет установить соответствие между ценой контракта и оказанной услугой.

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000788 с Ульяновской региональной общественной организацией помощи родителям и детям «Совет родителей» (далее – УРОО «Совет родителей») на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров для работников и добровольцев социально ориентированных НКО на сумму 46 000,0 руб.;

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000787 с УРОО «Совет родителей» на оказание услуг по организации и проведению городского форума «НКО и власть: решаем задачи вместе» на сумму 94,0 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000790 с УРОО «Совет родителей» на оказание услуг по организации и проведению «круглого стола» на тему: «Продвижение НКО в социальных сетях: от идеи до результата» на сумму 44,0 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000789 с ООО «ВТ-Ульяновск» на услуги по организации и проведению фестиваля местных сообществ на сумму 95,221 тыс. руб.

4

При заключении контрактов предусматривать калькуляцию оказанных услуг (цена единицы услуги, состав и стоимость оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия)

2

Установлены факты отсутствия материалов, предусмотренных спецификациями (приложения №1 к Контрактам) (доклады выступающих, утвержденные макеты баннеров, видеодиск, презентационный материал), что свидетельствует о формальном проведении экспертизы по 3 муниципальным контрактам на общую сумму 233,221 тыс. руб., а именно:

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000787 с УРОО «Совет родителей» на оказание услуг по организации и проведению городского форума «НКО и власть: решаем задачи вместе» на сумму 94,0 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000790 с УРОО «Совет родителей» на оказание услуг по организации и проведению «круглого стола» на тему: «Продвижение НКО в социальных сетях: от идеи до результата» на сумму 44,0 тыс. руб.;

муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000789 с ООО «ВТ-Ульяновск» на услуги по организации и проведению фестиваля местных сообществ на сумму 95,221 тыс. руб.

- муниципальный контракт от 05.06.2018 №0368300000118000789 с ООО «ВТ-Ульяновск» на услуги по организации и проведению фестиваля местных сообществ на сумму 95,221 тыс. руб.

5

При проведении экспертизы осуществлять контроль за предоставлением материалов, предусмотренных спецификациями, условиями контракта.

3

В соответствии с п. 1.5 Порядка в счёт исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации проекта за счет внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации проекта работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтеров).

Процедура учёта денежных средств в счёт исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации проекта за счет внебюджетных источников имущества, имущественных прав НКО Порядком не определена.

Представление документов, подтверждающих расходы организации, осуществлённые на реализацию проектов, в размере не менее двадцати пяти процентов от общей суммы расходов за счёт средств из внебюджетных источников, Порядком не предусмотрено.  Таким образом, отсутствует возможность подтверждения исполнения обязательств, являющихся условием предоставления субсидий.

По итогам реализации проектов документы, подтверждающие расходование средств из внебюджетных источников, представлены двумя из девяти получателями субсидий (АНО ДПО «ЦКСП», проект «Школа социально-психологического кураторства  «Есть контакт!»; ТОС «Володарец», проект «Спортивный клуб «Володарец»).

7.1

Рассмотреть возможность внесений изменений в Порядок в части представления документов, подтверждающих исполнение условий Порядка о расходах организации, осуществлённых на реализацию проектов, в размере не менее двадцати пяти процентов от общей суммы расходов за счёт средств из внебюджетных источников

4

В соответствии с п. 1.6 Порядка администрация города Ульяновска организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе (п.п. 5) и  организует проведение мониторинга и оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий (пп.10), а также, в соответствии с  п. 5.4 Порядка в течение срока приема заявок управление общественных коммуникаций администрации города Ульяновска организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

Порядком не предусмотрена документальная фиксация фактов консультирования (п.п.5) и проведения мониторинга (п.п.10) и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

Документы, подтверждающие проведение администрацией консультаций и проведения мониторинга в проверяемом периоде, проверке не представлены.

7.2.

В подтверждение соблюдения Порядка организовать документальное оформление фактов консультирования и проведения мониторинга и оценки

результативности

и эффективности использования предоставленных субсидий.

 

5

В соответствии с п. 1.7 Порядка проект, для реализации которого запрашивается субсидия, должен быть реализован на территории муниципального образования «город Ульяновск» в течение календарного года, в котором предоставлена субсидия.

В рамках проекта «У меня тоже есть талант!» было предусмотрено и проведено 3 мероприятия, одно из которых – выездное мероприятие в Новоульяновском психоневрологическом интернате, что противоречит указанному пункту Порядка.

Данный факт свидетельствует об отсутствии контроля со стороны администрации при проверке заявок, допущенных к отбору на их соответствие требованиям Порядка.

7.3

При рассмотрении заявок, допущенных к отбору осуществлять контроль за  их соответствием требованиям Порядка.

 

6

В соответствии с п. 4.2 Порядка проект должен включать, в том числе, смету расходов на реализацию проекта, ее обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (пп.4) и механизм управления реализацией проекта (пп.5).

Обоснование расходов, предусмотренных сметой к проекту, имеется только по одному из девяти представленных проверке проектов (проект «Спортивный клуб «Володарец» (ТОС «Володарец»)).

Механизм управления реализацией проекта не указан в 2 проектах:

- «Школа социально-психологического кураторства для волонтёров и добровольцев  «Есть контакт!» (АНО ДПО «ЦКСП»);

-  «Сияние звёзд – Ульяновск – форэве» (УМОФ «Созвездие»).

Под пунктом механизм управления реализацией проекта описаны проводимые мероприятия проекта и кадровый потенциал организации в 2 проектах:

- «Властелины колёс» (АНО «Агентство социально-культурных проектов»);

- «Спортивный клуб «Володарец» (ТОС «Володарец»).

7.4

При рассмотрении заявок осуществлять контроль за соблюдением требований Порядка в части обоснования сметы расходов к проекту и указанием в проектах механизма управления реализацией проекта

7

В соответствии с п. 5.15 корректировка сметы к договору на предоставление субсидии происходит путем изменения суммы статей затрат в соответствии с общим объемом предоставленной субсидии.

В соответствии с п.2.2 договора на предоставление субсидий (приложение №2 к Порядку) получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью договора.

В нарушение указанного пункта установлены факты несоответствия фактически произведенных расходов расходам, предусмотренным сметой к договору на предоставление субсидии по трем проектам:

- «Школа социально-психологического кураторства  «Есть контакт!» (АНО ДПО «ЦКСП») (сметой к договору предусмотрено приобретение экрана для проектора на штативе, фактически приобретены экран для проектора на штативе, колонки, веб-камера);

- «Спорт – это жизнь» (УРО ОООИ ВОГ) (сметой к договору предусмотрено приобретение бумаги ксероксной, фотобумаги, ватмана, маркеров, флипчарта, ручек, грамот, благодарственных писем, фактически приобретены флипчарт и шариковые ручки);

- «Спортивный клуб «Володарец»» (ТОС «Володарец») (сметой предусмотрено приобретение тренажёра, фактически приобретены диски, стойка для приседаний).

В соответствии с п.3.3.1 договоров, заключенных администрацией с НКО на предоставление субсидий получатель субсидии имеет право перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объёма предоставленных администрацией субсидий. В смете указания на мероприятия проекта отсутствуют, что указывает на отсутствие взаимосвязи между указанными пунктами Договоров и сметой на реализацию проекта. Порядок внесения изменений в смету, договором не определён.

7.5

Осуществлять контроль за расходованием предоставленных субсидий в соответствии со  сметой  к договору на предоставление субсидий

 

8

В соответствии с п.7.5 Порядка за счёт предоставленных субсидий получатели субсидий не вправе осуществлять, в том числе расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям.

Процедура подтверждения соблюдения НКО указанного пункта Порядком не определена.

Установлены факты приобретения НКО дорогостоящего оборудования и материалов длительного пользования, возможных для использования не только в рамках реализации заявленного проекта, а именно:

- музыкальные инструменты (синтезатор, барабанная установка, микрофоны, микшерный пульт, акустическая система, световая установка) (АНО «Социальное благополучие»);

- костюмы для показа коллекции (АНО «Агентство соцкультпроектов);

- спортивное оборудование (велотренажер, беговая дорожка электрическая, тренажер гиперэкстензия) (ТОС «Володарец»);

- спортивный инвентарь (мячи футбольные, секундомер) (УРО ОООИ ВОГ),

- оборудование для проведения обучающих занятий (флипчарт - УРО ОООИ ВОГ); экран для проектора на штативе, колонки, веб-камера – АНО ДПО «ЦКСП»).

Предоставление документов о принятии к бухгалтерскому учёту основных средств и материалов, их дальнейшем использовании НКО Порядком не предусмотрены.

7.7

Рассмотреть возможность внесения изменений в Порядок в части регламентации процедуры подтверждения соблюдения НКО п.7.5 Порядка.

9

В соответствии с п.7.8 Порядка получатели субсидий в течение 30 календарных дней со дня завершения последнего проведенного мероприятия в рамках проекта предоставляют в администрацию города Ульяновска финансовый отчет о реализации проекта и отчет о реализованных мероприятиях проекта, подтверждающие целевое расходование средств субсидии.

В соответствии с п.4.1 договора на предоставление субсидий получатель субсидии в течение 30 календарных дней  со дня окончания последнего мероприятия в рамках  проекта предоставляет в администрацию финансовый отчёт о реализации проекта  и отчёт о реализованных мероприятиях проекта (с приложением документов, подтверждающих фактически произведённые затраты), подтверждающие целевое расходование средств субсидий.

В ходе анализа соответствия сроков предоставления отчётности, выявлены факты нарушения установленных Порядком и договором сроков.

На основании документов, представленных УРОФРКСКН «Русский проект» и Ульяновским местным общественным фондом содействия развитию творчества детей и юношества «Созвездие», последние мероприятия в рамках проекта были проведены 21.06.2018 и 11.10.2018, а отчёты представлены 18.09.2019 и 26.12.2018 соответственно (согласно отметок о регистрации отчетов администрацией), что на 59 и 45 календарных дней соответственно позднее установленного срока. Ответственность за несоблюдение сроков предоставления отчётности Порядком не предусмотрена.

7.8

Рассмотреть возможность внесения изменений в Порядок в части регламентации ответственности за несоблюдение сроков предоставления отчётности.

Осуществлять контроль за сроками предоставления отчётности.

 

10

Порядок не содержит основания и порядок внесения изменений в соглашение на предоставление субсидий, который предусмотрен пп. «о» п.8 «Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541.

7.9

Принять меры по приведению Порядка в соответствие с пп. «о» п.8 «Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541, в части внесения изменений в соглашение на предоставление субсидий.

12

Отсутствует калькуляция оказанных услуг в 13 договорах на общую сумму 687 808,0 руб., что не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой по 5 проектам, а именно:

По проекту «Сияние звёзд – Ульяновск – форэве» в 4 договорах на общую сумму         230 00,0 руб.:

- в договоре от 20.08.2018 №26 с ИП Павловым А.Ю. на услуги по дизайнерской разработке макетов, предпечатной подготовке, созданию и продвижению сайта и страниц конкурса в социальных сетях на сумму 45 180,0 руб. не указаны стоимость разработки каждого вида продукции, указание материалов, размеров, требований к качеству, стоимость услуг по созданию и продвижению сайта, требования к оформлению сайта и его содержанию;

- в договоре от 20.08.2018 №25 с ИП Павловым А.Ю. на услуги по проведению мастер-классов специалистами на сумму 46 800,0 руб. не указано наименование мастер-классов, число специалистов – ведущих мастер-классов, стоимость оплаты их услуг, место проведения мастер-классов, стоимость аренды (при наличии), места проведения мастер-классов, их продолжительность, планируемое количество участников мастер-классов;

- в договоре от 20.08.2018 №27 с ИП Павловым А.Ю. на услуги по обеспечению проезда авиа-и ж/д- транспортом председателя жюри, членов экспертного совета, жюри и руководителей мастер-классов в Ульяновске на сумму 77 064,0 руб. не указано количество лиц, которым организован проезд, наименование транспорта, место выезда и место назначения, стоимость платы за организацию перевозок, планируемые даты заезда и выезда;

- в договоре от 20.08.2018 №28 с УОФ «Центр культурных инициатив» на услуги по изготовлению информационной и печатной продукции: буклеты (не для продажи), афиши, дипломы на сумму 40 956,0 руб. не указаны количество печатной продукции, стоимость каждого вида печатной продукции.

По проекту «Помни» в 6 договорах на общую сумму 268 698,0 руб.:

- в договоре от 19.06.2018 №2018-14 с УОФ «Центр культурных инициатив» на сумму 12 000,0 руб. на оказание услуг технического директора не указана цена каждого вида услуг; - в договоре от 19.06.2018 №2018-15 с УОФ «Центр культурных инициатив» на оказание услуг фотографа на сумму 5 000,0 руб. не указан расчёт стоимости одного часа и время работы фотографа;

- в договоре от 19.06.2018 №2018-16 с УОФ «Центр культурных инициатив» на услуги видеооператора на сумму 12 000,0 руб. не указан расчет стоимости одного часа работы видеооператора, время видеосъёмки, стоимость услуг по монтажу;

- в договоре от 19.06.2018 №2018-17 с УОФ «Центр культурных инициатив» на оказание услуг по визуальному оформлению площади (работа дизайнера, установка элементов оформления) на площади Старого железнодорожного вокзала  на сумму 10 000,0 руб. не указан расчет стоимости работы дизайнера, виды элементов оформления, материалы и их стоимость;

- в договоре от 18.06.2018 №2018-10 с ООО «Кузнечный двор «Корч» на услуги по изготовлению и установке памятного знака  на сумму 100 000,0 руб. не указаны размеры, параметры устанавливаемых элементов памятника, материалы элементов, их количество, эскизы памятника и его элементы;

- в договоре от 19.06.2018 с ИП Мешалкиной С.В. на услуги по изготовлению и установке памятного знака на площади Старого железнодорожного вокзала на сумму 129 698,0 руб. не указаны размеры, параметры устанавливаемых элементов памятника, материалы элементов, их количество, эскизы памятника и его элементы.

По проекту «Властелины колёс» в договоре от 26.10.2018 б/н с ООО БОН «Руслан и Людмила» на оказание услуг по организации мероприятия «Осенний инклюзивный бал» для сотрудников заказчика на сумму 59 500,0 руб. не указаны состав оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия, планируемое количество участников.

По проекту «Спорт – это жизнь» в договоре от 02.07.2018  №13 с ИП Юсуфова З.З. на услуги по аренде помещения с оборудованием на территории базы отдыха «Иволга не указаны количество дней аренды, площадь арендуемого помещения, количество мест проживающих, наименование и количество оборудования. Оплата произведена в соответствии с актом на сумму 112 050,0 руб.

По проекту «Волонтёры – зоозащитники города Ульяновска» в договоре от 13.02.2014 №Б0000000029 с ИП Битюковой О.В. на изготовление полиграфической продукции не указан вид продукции, количество продукции. Оплата произведена в соответствии с актами на сумму 17 560,0 руб.

8

Осуществлять контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий при приемке финансового отчета о реализации проекта, в том числе за наличием в договорах  калькуляции оказанных услуг (цены единицы услуги, состава и стоимость оказываемых услуг).

13

Установлены факты нарушения бухгалтерского учета:

Нарушение п. 4 Положения по бухгалтерскому учёту «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утверждённого Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (с изменениями). 

Так, приобретённое в рамках реализации проекта «Спортивный клуб «Володарец»» спортивное оборудование на общую сумму 143 100,0 руб. было принято к учёту в качестве материальных ценностей, тогда как, в соответствии с указанным законодательством, следовало принять к учёту в качестве основных средств. 

Нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а именно:

- в нарушение пп.2 п. 2 в 6 актах выполненных работ (услуг) на общую сумму 134 380,0 руб., представленных проверке в рамках реализации проекта «Школа социально-психологического кураторства «Есть контакт!» отсутствует один из обязательных реквизитов первичного учётного документа – дата документа, а именно:

- по оказанию услуг по проведению обучающих групповых занятий на общую сумму 106 380,0 руб.;

- на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции на сумму 28 000,0 руб.

- в нарушение пп.5 п. 2 в акте выполненных работ (услуг) на сумму 112 050,0 руб. на услуги по организации выездного мероприятия, представленного проверке в рамках реализации проекта «Спорт  - это жизнь», отсутствует один из обязательных реквизитов первичного учётного документа – единица измерения.

- в нарушение п. 3, в соответствии с которым первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания, по муниципальному контракту от 05.06.2018 №0368300000118000789 с ООО «ВТ-Ульяновск» на сумму 95,221 тыс. руб. на услуги по организации и проведению фестиваля местных сообществ акт оказанных услуг составлен 02.11.2018 при факте оказания услуг 31.10.2018.

Нарушение ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», в соответствии с которой данные, содержащиеся в первичных учётных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учёта, проверке не представлены документы, подтверждающие постановку на учёт и списание полиграфической продукции по реализации 3 проектов в общей сумме 68 516,0 руб., а именно:

- по проекту «Помни» полиграфической сувенирной продукции  на сумму 10 000,0 руб.;

- по проекту «Сияние звезд – Ульяновск – форевэ» печатной продукции на сумму 40 956,0 руб.;

- по проекту «Волонтёры – зоозащитники города Ульяновска» полиграфической продукции на сумму 17 560,0 руб.

9

Осуществлять контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий при приемке финансового отчета о реализации проекта, в том числе первичных документов на их соответствие требованиям законодательства по бухгалтерскому учёту.

Рассмотреть возможность по проведению разъяснительных (обучающих) семинаров для получателей субсидии, направленных на разъяснение требований к финансовому отчету о реализации проекта и документам, подтверждающим фактически произведенные расходы.

 

14

Проверкой установлены факты отсутствия в первичных платежных документах  раздельного учета средств субсидии и собственных средств, предусмотренного п.7.8 Порядка. Так, например, в подтверждение оплаты труда представлены платежные поручения в общей сумме, с учётом основной деятельности, по 3 проектам, а именно:

1) «Школа социально-психологического кураторства  «Есть контакт!» (АНО ДПО «ЦКСП») на оплату труда руководителя, куратора проекта, преподавателей;

2) «У меня тоже есть талант!» (АНО «Социальное благополучие») на оплату труда музыкальному работнику;

3) «Спорт-это жизнь» (УРО ОООИ ВОГ) на оплату труда руководителя, бухгалтера, организатора и разработчика культурно-массовых мероприятий проекта.

10

Осуществлять контроль за соблюдением получателями субсидий требований Порядка.

15

В соответствии с п.7.8 Порядка получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ульяновска за недостоверность сведений и документов, представляемых в администрацию города Ульяновска. Установлены факты несоответствия сведений и информации содержащихся в представленных проверке документах в общей сумме 216 730,0 руб. в рамках реализации 3 проектов, что свидетельствуют об отсутствии контроля со стороны администрации, а именно:

В рамках реализации проекта «Властелин колёс» представлен договор от 26.10.2018 б/н с ООО БОН «Руслан и Людмила» на оказание услуг по организации мероприятия «Осенний инклюзивный бал» для сотрудников заказчика на сумму 59 500,0 руб.

Проектом предусмотрено проведение благотворительного инклюзивного бала, сметой к договору на предоставление субсидий – проведение фуршета, угощение участников инклюзивного бала. В первичных документах (акт, п/п) указано:  на обслуживание корпоративного мероприятия, что не соответствует предмету договора.

 В рамках реализации проекта «Сияние звёзд – Ульяновск – форэве» представлен договор от 20.08.2018 №26 с ИП Павловым А.Ю. на услуги по дизайнерской разработке макетов, предпечатной подготовке, создание и продвижение сайта и страниц конкурса в социальных сетях в рамках проекта «Сияние звёзд» на сумму 45 180,0 руб.

В соответствии с пояснениями фонда «Созвездие» создание страниц в контакте и в фейсбуке осуществлялось Кривошеевой Е.В., тогда как договор, заключен с ИП Павловым А.Ю. Иные документы, подтверждающие создание и продвижение сайта и страниц конкурса в социальных сетях проверке не представлены.

 В рамках реализации проекта  «Спорт – это жизнь!» проверке представлен договор от 02.07.2018  №13 с ИП Юсуфова З.З. без цены договора на услуги по аренде помещения с оборудованием на территории базы отдыха «Иволга». Оплата произведена в соответствии с актом на сумму 112 050,0 руб.

 Проектом предусмотрена организация семейного спортивного слета глухих на базе отдыха «Иволга», сметой к договору на предоставление субсидий – организация выездного мероприятия (проживание и питание участников). В первичных документах (акт, п/п) указано: на организацию выездного мероприятия, проживание участников проекта на базе отдыха «Иволга», что не соответствует предмету договора. Кроме того в представленном проверке списке участников один из участников указан дважды.

11

Осуществлять контроль за соблюдением получателями субсидий требований  Порядка.

16

При заключении договоров установлены следующие нарушения по 3 проектам:

- по проекту «Помни» проверке представлен договор от 19.06.2018 №2018-12, заключенный с УОФ «Центр культурных инициатив» на оказание услуг по предоставлению полиграфической сувенирной продукции на сумму 10 000,0 руб.

В соответствии со ст.779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а следовательно, приобретение сувенирных энциклопедий должно осуществляться в соответствии со ст.506 ГК РФ по договору поставки, в соответствии с которой поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю.

- по проекту «Волонтёры – зоозащитники города Ульяновска» представлен договор от 13.02.2014 №Б0000000029 с ИП Битюковой О.В. на изготовление полиграфической продукции, без указания цены договора, что является нарушением п.1, ст.424 ГК РФ, в соответствии которым исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

- по проекту «Спорт – это жизнь!» договор с ИП Юсуфова З.З. от 02.07.2018  №13 на услуги по аренде помещения с оборудованием на территории базы отдыха «Иволга» без указания цены договора, что является нарушением п.1, ст.424 ГК РФ, в соответствии которым исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

12

Осуществлять контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий при приемке финансового отчета о реализации проекта, в том числе первичных документов на их соответствие требованиям ГК РФ.

Рассмотреть возможность по проведению разъяснительных (обучающих) семинаров для получателей субсидии, направленных на разъяснение требований к финансовому отчету о реализации проекта и документам, подтверждающим фактически произведенные расходы.

 

Руководитель 

контрольного мероприятия                                                                                                  И.Ю. Муганцева