Представление № 3 от 15.02.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Администрации города Ульяновска


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

15.02.2019                                                                                                             № 3      


В соответствии с пунктом 1.21  плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 03.12.2018 №24 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в администрации города Ульяновска, 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,  д.7 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск»,  выделенных Администрации города Ульяновска (в том числе, аудит закупок)».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  06.02.2019 №1.

В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.
Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.

 

 

Приложение: на 11 л. в 1 экз.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                   Н.В. Кузнецова

                                      М.П.

 

Экземпляр настоящего представления получил:

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)

 

  

 

 

Приложение

к представлению

от  15.02.2019 №3

СПРАВКА

о выявленных нарушениях и недостатках

 

№ п/п

Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)

Пункт раздела «Заключения» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия

 

Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

1

Отсутствует единый подход по исчислению налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ)  при начислении материальной помощи, предоставляемой работникам при возникновении  одинаковых ситуаций (обстоятельств), а именно:

В  соответствии с распоряжениями Администрации двум работникам осуществлены выплаты материальной помощи в связи со смертью одного из родителей супруга (и), при этом начисление и удержание НДФЛ с указанных выплат  произведено  по-разному: в первом случае не удержан НДФЛ, во втором произведено удержание НДФЛ в размере 13%.

С учётом данной ситуации порядок исчисления НДФЛ в Учётной политике Администрации не отражён, таким образом вышеуказанные факты в обоих случаях свидетельствуют о некорректном отражении бухгалтерских операций по заработной плате (в части начисления НДФЛ и страховых взносов).

Следует отметить, что в Перечне мероприятий  Администрации по внутреннему контролю (Приложение №3 к Учётной политике) указаны задачи по устранению противоречивости данных, полученных из разных источников (п.2.5 мероприятий по текущему контролю  при сверке данных  бухгалтерского учёта  с данными контрагентов). 

2.1.

1. Осуществлять внутренний финансовый контроль в части корректного отражения бухгалтерских операций по заработной плате.

2. Принять меры по устранению и недопущению  противоречивости данных бухгалтерского учёта.

2

В нарушение решения УГД от 28.11.2007  №141«О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования «город Ульяновск»  установлены факты назначения  выплат материальной помощи и единовременной выплаты  в полном размере при увольнении муниципального служащего.

В 2017 году работнику Администрации был предоставлен оплачиваемый отпуск (ежегодный основной  и дополнительный) с 13.03.2017  с  осуществлением единовременной выплаты  в размере двух должностных окладов и двух ежемесячных надбавок за классный чин и материальной помощи  в размере одного должностного оклада и одной ежемесячной надбавки за классный чин. Указанный работник уволен  с муниципальной службы по собственному желанию 13.03.2017  с выплатой  компенсации за неиспользованные дни отпуска, при этом был отозван из отпуска  с 13.03.2017 в связи со служебной необходимостью (согласно распоряжениям Администрации). 

Учитывая вышеназванные распоряжения, Администрацией не представлено распоряжение о произведении перерасчёта  единовременной выплаты и  материальной помощи из расчета 1/12 годового размера таких выплат, осуществляемых при увольнении муниципального служащего. 

Данный факт привел к дополнительному расходованию средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», исчисленная проверкой сумма составила   43 855,0 руб.

2.2.

1. При назначении выплат материальной помощи и единовременной выплаты муниципальным служащим  соблюдать  требования, установленные решением УГД от 28.11.2007  №141 «О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования «город Ульяновск».

2. Не допускать дополнительного расходования бюджетных средств.

 

3

В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате, при этом форма расчётного листка должна быть  утверждена работодателем.

В ходе проведения контрольного мероприятия Администрацией не представлен локальный акт по утверждению работодателем  формы расчётного листка (представлен реестр, подтверждающий выдачу расчётных листков работникам Администрации).

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по  реализации положений, установленных  ст.136  Трудового Кодекса РФ, в части разработки и закрепления в локальном акте Администрации формы расчётного листка. 

4

В 2017 году Администрацией были заключены  два договора на услуги по обслуживанию программных продуктов 1С: от 22.05.2017 №10 с ИП Федоровым А.В. на сумму 50,0 тыс.руб., от 22.08.2017 №48  с ООО «БалансСофт» на сумму 14,3 тыс.руб.

Анализируя указанные договоры  и акты оказанных услуг,  установлено, что:

 - стоимость видов  услуг договорами  не предусмотрена, таким образом определить цену 1 услуги, а,  следовательно, определить из чего сложилась цена договоров, не представляется возможным (приложения  либо спецификации к договорам не представлены);

-  в актах оказанных услуг отсутствует детализация выполненных работ, установить выполнялись ли какие-либо работы  из перечисленных в договорах, также не представляется возможным.

Согласно п. 3.1. договора от 22.05.2017 с ИП Федоровым А.В. на сумму 50,0 тыс. руб.  по завершению оказания услуг составляется акт оказанных услуг  по итогам каждого месяца, фактически по указанному договору представлено 7 актов оказанных услуг по обслуживанию программного продукта  «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», услуги оказывались в часах, при этом составлялись не по итогам каждого месяца, а по факту  оказания услуг, что свидетельствует о несоответствии с условиями договора.

Согласно п. 4.1. договора от 22.08.2017 №48  с ООО «БалансСофт» на сумму 14,3 тыс.руб. по завершению оказания услуг составляется акт оказанных услуг, фактически представлен  акт оказанных услуг от 31.08.2017 №БН-0321 по приобретению и обновлению справочно-информационной базы 1С  с указанием объёма услуг в количестве 1 шт. на сумму 14 256,0 руб.,  расшифровать объём оказанных  услуг в количестве 1 шт. на сумму 14 256,0 руб. не представляется возможным.

Следует отметить, что при наличии у Администрации договоров на абонентское обслуживание  программных продуктов 1С, информация об учёте данных программных продуктов на забалансовом счёте у  Администрации  отсутствует (согласно данным оборотно-сальдовой ведомости по счёту 01 «Имущество, полученное в пользование»).

3

1. При заключении договоров  соблюдать требования Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части формирования цены договора.

2. Рассмотреть возможность отражения  программных продуктов «1С» в бухгалтерском учёте.

5

Согласно Учётной политике Администрации бухгалтерский учёт в части кассовых операций осуществляется в соответствии с Указанием Центрального банка России  от 20.06.2007 №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя», при этом указанный документ утратил силу 31.05.2014. С 01.06.2014 вступили в силу Указания Банка России от 11.03.2014  № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», изменения в Учётную политику с учётом принятых  новых Указаний  Администрацией не представлены.

4

Принять меры по внесению изменений в Учётную политику в части отражения в ней действующих нормативно-правовых актов.

6

По девяти авансовым отчетам в общей сумме 137 489,5 руб. имеет место принятие к учёту и возмещение расходов по документам, подтверждающим расходы на бронирование и наём жилого помещения (счетам гостиниц), в соответствии с которыми, определить категорию номера, а так же количество дней пребывания в гостинице не представляется возможным, в связи с чем, установить соблюдение п. 3.6. «Положения о порядке и условиях направления в служебные командировки муниципальных служащих администрации города Ульяновска и возмещения им командировочных расходов», утвержденного распоряжением администрации города Ульяновска от 03.05.2012 №196-Р, в части расходов на бронирование и наём жилого помещения,  не представляется возможным.

5.1.

Соблюдать «Положение о порядке и условиях направления в служебные командировки муниципальных служащих администрации города Ульяновска и возмещения им командировочных расходов», утвержденного распоряжением администрации города Ульяновска от 03.05.2012 №196-Р, в части осуществления расходов на бронирование и наем жилых помещений.

7

По шести авансовым отчётам установлены факты осуществления расходов по командировкам (бронирование гостиницы, приобретение билетов) на общую сумму       109 550,13 руб. ранее даты издания распоряжений о направлении работников в командировки на срок от 1 до 40  дней, осуществление таких  расходов ранее даты издания распоряжений могло повлечь неэффективное расходование бюджетных средств при отмене, либо при изменении даты командировки.

5.2.

Соблюдать требования Трудового кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» в части осуществления командировочных расходов  в соответствии с распоряжениями Администрации.

8

В нарушение принципа эффективности использования средств бюджета, установленного ст.34 БК РФ, по шести авансовым отчётам имеют место факты принятия и возмещения сотрудникам следующих расходов по командировкам в общей сумме 13 479,83 руб.:

- по замене билетов (комиссионные сборы за возврат билетов) в сумме 4 805,8 руб.;

- по оплате проживания в сумме 8 674,03 руб. вследствие увеличения срока командировки.

5.3.

Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

9

В рамках участия в Российском инвестиционном форуме «Сочи-2017» произведены расходы в общей сумме 253 757,0 руб., а именно:

- по договору от 17.02.2017 №168876/РИФ/2017/С1/РЮР/МО с Фондом «Росконгресс» на сумму 95 000,0 руб. на оказание услуг по организации участия лица, заявленного Заказчиком, в мероприятиях, проводимых в рамках Российского инвестиционного форума в г.Сочи в период 27-28 февраля 2017.

В нарушение ст.9 (п.1,3) Федерального закона от 06.12.2011№402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а так же условий договора (п.3.8, п.3.9) Акт сдачи-приёмки оказанных услуг проверке не представлен. Указанные услуги приняты Администрацией к учёту на основании счёта №168876/РИФ/2017/С1/РЮР/МО от 21.02.2017 (согласно журналу операций №4).

-по муниципальному контракту от 20.02.2017 №2 с ООО «Эс-Джи Турс» на оказание услуг по организации проживания в г.Сочи в отеле Рэдиссон Конгресс одного сотрудника Заказчика в период с 26.02.2017 по 01.03.2017 на сумму 86 700,0 руб. 

В принятом к учёту Администрацией акте от 01.03.2017 №117 указано наименование услуг «Проживание «Рэдиссон Конгресс», стандарт, с 26.02.2017 по 01.03.2017 в количестве 3 на сумму 86 700,0 руб.»

Учитывая, что в обосновании цены контракта расшифровка услуг по контракту (время заезда и выезда, количество дней проживания, категория номера и его цена, стоимость вознаграждения за услуги по организации проживания), наличие включения сопутствующих услуг, предусмотренных пунктами 1.2 и 4.2 контракта, и их стоимость отсутствуют как в контракте, так и в акте о приемке выполненных работ (услуг), а так же проведенный мониторинг стоимости бронирования отеля, сделать вывод об эффективности расходования бюджетных средств в сумме 86 700,0 руб. не представляется возможным.

- по авансовому отчету от 01.03.2017 №6 (распоряжение от 17.02.2017 №100-к) на сумму 72 057,0 руб.

Согласно распоряжению от 17.02.2017 №100-к срок командировки в г.Сочи для участия в Российском инвестиционном форуме «Сочи-2017» с 24 по 28 февраля 2017 года, сроком на 5 календарных дней, с учетом проезда.

Таким образом, учитывая, что согласно договору от 17.02.2017 №168876/РИФ/2017/С1/РЮР/МО и муниципальному контракту от 20.02.2017 №2 период проведения Российского инвестиционного форума в г. Сочи 27-28 февраля 2017 сделать вывод о необходимости увеличения срока командировки, а соответственно об эффективности расходования бюджетных средств  в сумме 39 600,0 руб. не представляется возможным.

6

1.Соблюдать  требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части принятия к учёту первичных документов.

2.Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

10

В представленных документах Администрации по результатам инвентаризации установлено следующее.

В нарушение п.3.44 р.3 Методических указаний  Администрацией не представлены  инвентаризационные  описи  по результатам инвентаризации расчётов с поставщиками, подотчётными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами, числящихся на счетах бухгалтерского учёта.

В нарушение п.20 Инструкции №157н результаты инвентаризации Администрации  не отражены в годовой бюджетной отчётности за 2017 год (годовая бюджетная отчётность направлена в Контрольно-счётную палату письмом Администрации исх. от 20.03.2018 №3849-01, вх. от 21.03.2018  №408). Согласно п.20 Инструкции №157н (в редакции от 29.10.2017 №148н), инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится субъектом учёта в установленном им в рамках формирования учётной политики порядке, результаты инвентаризации, проведенной в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности отражаются в годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности.

 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Инвентаризацию имущества и финансовых обязательств  производить в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении  Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», действующих федеральных стандартов и положений Учётной политики.

2.Результаты инвентаризации отражать в годовой бухгалтерской  отчётности в соответствии с требованиями  федеральных стандартов.

11

Распоряжением Администрации от 19.03.2014 №91-р «О создании контрактной службы муниципального заказчика-администрации города Ульяновска» создана контрактная служба в составе 10 работников и утверждено Положение о контрактной службе.

В соответствии с распоряжением Администрации от 02.05.2017 №250 уволился в 2017 году работник, входивший в состав контрактной службы: заместитель начальника управления – начальник отдела бюджетного учёта отчётности управления планирования, бюджетного учёта и отчётности Администрации с 04.05.2017.

Документы об изменении состава контрактной службы, в связи с увольнением работника, проверке не представлены.

8

Принять меры по приведению в соответствие распоряжений Администрации в части состава контрактной службы.

12

Проверке представлены заключения экспертизы хода исполнения муниципальных контрактов, заключенных в рамках финансирования функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск» с подписями двух работников Администрации.

Документы о возложении обязанности по проведению экспертизы на работников Администрации, проводивших экспертизу в рамках финансирования функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск», проверке не представлены.

9

Рассмотреть возможность урегулирования вопроса проведения экспертизы, по контрактам, заключенным в рамках финансирования функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск».

13

Согласно п.4 Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 №1168 размещение в единой информационной системе (далее – ЕИС)  планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Установлены факты нарушения Администрацией 3-х дневного срока, при размещении в ЕИС изменений Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов на период от 35 до 105 календарных дней.

10.1.

 

Соблюдать требования Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 №1168,  в части сроков размещения Плана закупок.

14

В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 на официальном сайте (zakupki.gov.ru) в «Реестре контрактов» документы о приёмке поставленного товара (работы, услуги) размещены с нарушением предусмотренного законодательством 3-х дневного срока, по 19 контрактам на общую сумму 20 317,8 тыс.руб. на период от 1 до 229 календарных дней.

10.2.

1. Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части сроков размещения документов на официальном сайте.

2.Принять меры по недопущению в дальнейшем указанных нарушений

15

Администрацией заключен контракт от 01.06.2017 №0368300000117000459-0051677-02,  заключенный с ФГУП ВГТРК «Волга» на оказание услуги по освещению социально-экономической деятельности Администрации на телевидении (новости) на сумму 2 000,0 тыс.руб. (время вещания с 18-00 до 20-00 37 мин. 20 сек., с 21-00 до 22-30 43 мин. 30 сек.).

В соответствии с п.п.2.1. Приложения №1 к аукционной документации предусмотрены Качественные характеристики объекта закупки:

Общий объем эфирного времени за время действия муниципального контракта:

- Время вещания: по будням с 18.00 до 20.00 – 37 минут 20 секунд.

- Время вещания: по будням с 21.00 до 22.30 – 31 минута.

Согласно п.п. 5.4.1. проекта контракта Исполнитель обязан опубликовать материалы Заказчика по освещению социально-экономической деятельности администрации города Ульяновска на телевидении (новости):

Общий объем эфирного времени за время действия муниципального контракта:

- Время вещания: по будням с 18.00 до 20.00 – 37 минут 20 секунд.

- Время вещания: по будням с 21.00 до 22.30 – 31 минута.

То есть, контракт заключен с условиями, отличными от условий аукционной документации, что является нарушением части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в соответствии с которой контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

10.3.

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части заключения контрактов в соответствии с результатами  аукциона.

16

Согласно части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно условиям всех заключенных Администрацией в рамках проверяемых вопросов контрактов, срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, при условии надлежащего исполнения исполнителем своих обязательств в течение 10 рабочих дней после осуществления исполнителем и Заказчиком приемки результата услуг.

Установлены факты несвоевременного возврата Администрацией сумм обеспечения исполнения контактов на срок от 2 до 20 календарных дней по 6 контрактам на общую сумму 4 248,5 тыс.руб.

Указанные факты, могут повлечь дополнительное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», при применении штрафов (санкций), предусмотренных контрактами.

10.4.

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и  условий контрактов, в части  сроков возврата обеспечения исполнения контрактов.

 

 

 

17

По контракту от 30.10.2017 №0368300000117001335-0051677-01, заключенным с «ООО «Симбирск-Паблисити» на сумму 477,6 тыс.руб. размещены информационные материалы в сети Интернет, на сайте «Улпресса» (ulpressa.ru).

При рассмотрении сообщений установлено, что одна и та же информация была размещена в разные даты в рамках одного контракта.

Следует отметить, что в контракте отсутствуют условия о дублировании (повторе) сообщений при размещении, максимальное количество повторов одного и того же сообщения.

Кроме того, в п.5 Приложения №1 к аукционной документации по данному контракту предусмотрены требования к качеству оказываемых услуг, в том числе «Разнообразие тематики новостных сюжетов о социально-экономической деятельности администрации города Ульяновска».

11.1.

Рассмотреть возможность регулирования  в контрактах  количества размещений одного информационного сообщения (при необходимости).

18

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 09.02.2009  №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

Согласно представленным проверке отчётам исполнителей по 2 контрактам, заключенным в 2017 году, были размещены (выпущены в эфир) материалы общего характера, а именно:

По контракту от 30.10.2017 №0368300000117001335-0051677-01: информация от 22.12.2017 «В Ульяновске продолжает работу почта Деда Мороза» об услуге Почты России.

По контракту от 24.03.2017 №0368300000117000098-0051677-01: информация от 25.03.2017 «Скотская жизнь в зоопарке» сюжет о передвижном зоопарке «Галактика».

В соответствии с условиями указанных контрактов, заказчики согласуют подготовленный материал посредством электронной почты. Документы, подтверждающие согласование указанной информации,  а также о назначении ответственных лиц по согласованию размещаемой информации, проверке не представлены.

11.2.

В рамках заключенных контрактов,  освещающих  деятельность Администрации, не допускать публикаций информации,

не относящейся к её  деятельности.

19

В соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательными реквизитами первичного учётного документа являются (в том числе) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.

По 11 заключенным Администрацией в рамках проверяемых статей контрактам на общую сумму 12 837,6 тыс.руб. в  актах оказанных услуг (являются первичными бухгалтерскими документами) отсутствует величина натурального измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.

12

Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части принятия к учёту первичных учетных документов, содержащих. обязательные реквизиты.

 

 

Руководитель контрольного мероприятия                                               Н.В.Яманчева