|
Представление № 3 от 15.02.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Администрации города Ульяновска
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
15.02.2019 № 3
В соответствии с пунктом 1.21 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 03.12.2018 №24 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в администрации города Ульяновска, 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.7 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации города Ульяновска (в том числе, аудит закупок)».
В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия от 06.02.2019 №1.
В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.
Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления. Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.
Приложение: на 11 л. в 1 экз.
Председатель
Контрольно-счётной палаты Н.В. Кузнецова
М.П.
Экземпляр настоящего представления получил:
_______________ (___________________________________________________)
(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)
____________________________________________________________________
(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)
Приложение
к представлению
от 15.02.2019 №3
СПРАВКА
о выявленных нарушениях и недостатках
№ п/п
|
Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)
|
Пункт раздела «Заключения» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия
|
Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Отсутствует единый подход по исчислению налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) при начислении материальной помощи, предоставляемой работникам при возникновении одинаковых ситуаций (обстоятельств), а именно:
В соответствии с распоряжениями Администрации двум работникам осуществлены выплаты материальной помощи в связи со смертью одного из родителей супруга (и), при этом начисление и удержание НДФЛ с указанных выплат произведено по-разному: в первом случае не удержан НДФЛ, во втором произведено удержание НДФЛ в размере 13%.
С учётом данной ситуации порядок исчисления НДФЛ в Учётной политике Администрации не отражён, таким образом вышеуказанные факты в обоих случаях свидетельствуют о некорректном отражении бухгалтерских операций по заработной плате (в части начисления НДФЛ и страховых взносов).
Следует отметить, что в Перечне мероприятий Администрации по внутреннему контролю (Приложение №3 к Учётной политике) указаны задачи по устранению противоречивости данных, полученных из разных источников (п.2.5 мероприятий по текущему контролю при сверке данных бухгалтерского учёта с данными контрагентов).
|
2.1.
|
1. Осуществлять внутренний финансовый контроль в части корректного отражения бухгалтерских операций по заработной плате.
2. Принять меры по устранению и недопущению противоречивости данных бухгалтерского учёта.
|
2
|
В нарушение решения УГД от 28.11.2007 №141«О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования «город Ульяновск» установлены факты назначения выплат материальной помощи и единовременной выплаты в полном размере при увольнении муниципального служащего.
В 2017 году работнику Администрации был предоставлен оплачиваемый отпуск (ежегодный основной и дополнительный) с 13.03.2017 с осуществлением единовременной выплаты в размере двух должностных окладов и двух ежемесячных надбавок за классный чин и материальной помощи в размере одного должностного оклада и одной ежемесячной надбавки за классный чин. Указанный работник уволен с муниципальной службы по собственному желанию 13.03.2017 с выплатой компенсации за неиспользованные дни отпуска, при этом был отозван из отпуска с 13.03.2017 в связи со служебной необходимостью (согласно распоряжениям Администрации).
Учитывая вышеназванные распоряжения, Администрацией не представлено распоряжение о произведении перерасчёта единовременной выплаты и материальной помощи из расчета 1/12 годового размера таких выплат, осуществляемых при увольнении муниципального служащего.
Данный факт привел к дополнительному расходованию средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», исчисленная проверкой сумма составила 43 855,0 руб.
|
2.2.
|
1. При назначении выплат материальной помощи и единовременной выплаты муниципальным служащим соблюдать требования, установленные решением УГД от 28.11.2007 №141 «О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования «город Ульяновск».
2. Не допускать дополнительного расходования бюджетных средств.
|
3
|
В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате, при этом форма расчётного листка должна быть утверждена работодателем.
В ходе проведения контрольного мероприятия Администрацией не представлен локальный акт по утверждению работодателем формы расчётного листка (представлен реестр, подтверждающий выдачу расчётных листков работникам Администрации).
|
2.3.
|
Принять меры по реализации положений, установленных ст.136 Трудового Кодекса РФ, в части разработки и закрепления в локальном акте Администрации формы расчётного листка.
|
4
|
В 2017 году Администрацией были заключены два договора на услуги по обслуживанию программных продуктов 1С: от 22.05.2017 №10 с ИП Федоровым А.В. на сумму 50,0 тыс.руб., от 22.08.2017 №48 с ООО «БалансСофт» на сумму 14,3 тыс.руб.
Анализируя указанные договоры и акты оказанных услуг, установлено, что:
- стоимость видов услуг договорами не предусмотрена, таким образом определить цену 1 услуги, а, следовательно, определить из чего сложилась цена договоров, не представляется возможным (приложения либо спецификации к договорам не представлены);
- в актах оказанных услуг отсутствует детализация выполненных работ, установить выполнялись ли какие-либо работы из перечисленных в договорах, также не представляется возможным.
Согласно п. 3.1. договора от 22.05.2017 с ИП Федоровым А.В. на сумму 50,0 тыс. руб. по завершению оказания услуг составляется акт оказанных услуг по итогам каждого месяца, фактически по указанному договору представлено 7 актов оказанных услуг по обслуживанию программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», услуги оказывались в часах, при этом составлялись не по итогам каждого месяца, а по факту оказания услуг, что свидетельствует о несоответствии с условиями договора.
Согласно п. 4.1. договора от 22.08.2017 №48 с ООО «БалансСофт» на сумму 14,3 тыс.руб. по завершению оказания услуг составляется акт оказанных услуг, фактически представлен акт оказанных услуг от 31.08.2017 №БН-0321 по приобретению и обновлению справочно-информационной базы 1С с указанием объёма услуг в количестве 1 шт. на сумму 14 256,0 руб., расшифровать объём оказанных услуг в количестве 1 шт. на сумму 14 256,0 руб. не представляется возможным.
Следует отметить, что при наличии у Администрации договоров на абонентское обслуживание программных продуктов 1С, информация об учёте данных программных продуктов на забалансовом счёте у Администрации отсутствует (согласно данным оборотно-сальдовой ведомости по счёту 01 «Имущество, полученное в пользование»).
|
3
|
1. При заключении договоров соблюдать требования Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части формирования цены договора.
2. Рассмотреть возможность отражения программных продуктов «1С» в бухгалтерском учёте.
|
5
|
Согласно Учётной политике Администрации бухгалтерский учёт в части кассовых операций осуществляется в соответствии с Указанием Центрального банка России от 20.06.2007 №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя», при этом указанный документ утратил силу 31.05.2014. С 01.06.2014 вступили в силу Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», изменения в Учётную политику с учётом принятых новых Указаний Администрацией не представлены.
|
4
|
Принять меры по внесению изменений в Учётную политику в части отражения в ней действующих нормативно-правовых актов.
|
6
|
По девяти авансовым отчетам в общей сумме 137 489,5 руб. имеет место принятие к учёту и возмещение расходов по документам, подтверждающим расходы на бронирование и наём жилого помещения (счетам гостиниц), в соответствии с которыми, определить категорию номера, а так же количество дней пребывания в гостинице не представляется возможным, в связи с чем, установить соблюдение п. 3.6. «Положения о порядке и условиях направления в служебные командировки муниципальных служащих администрации города Ульяновска и возмещения им командировочных расходов», утвержденного распоряжением администрации города Ульяновска от 03.05.2012 №196-Р, в части расходов на бронирование и наём жилого помещения, не представляется возможным.
|
5.1.
|
Соблюдать «Положение о порядке и условиях направления в служебные командировки муниципальных служащих администрации города Ульяновска и возмещения им командировочных расходов», утвержденного распоряжением администрации города Ульяновска от 03.05.2012 №196-Р, в части осуществления расходов на бронирование и наем жилых помещений.
|
7
|
По шести авансовым отчётам установлены факты осуществления расходов по командировкам (бронирование гостиницы, приобретение билетов) на общую сумму 109 550,13 руб. ранее даты издания распоряжений о направлении работников в командировки на срок от 1 до 40 дней, осуществление таких расходов ранее даты издания распоряжений могло повлечь неэффективное расходование бюджетных средств при отмене, либо при изменении даты командировки.
|
5.2.
|
Соблюдать требования Трудового кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» в части осуществления командировочных расходов в соответствии с распоряжениями Администрации.
|
8
|
В нарушение принципа эффективности использования средств бюджета, установленного ст.34 БК РФ, по шести авансовым отчётам имеют место факты принятия и возмещения сотрудникам следующих расходов по командировкам в общей сумме 13 479,83 руб.:
- по замене билетов (комиссионные сборы за возврат билетов) в сумме 4 805,8 руб.;
- по оплате проживания в сумме 8 674,03 руб. вследствие увеличения срока командировки.
|
5.3.
|
Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
|
9
|
В рамках участия в Российском инвестиционном форуме «Сочи-2017» произведены расходы в общей сумме 253 757,0 руб., а именно:
- по договору от 17.02.2017 №168876/РИФ/2017/С1/РЮР/МО с Фондом «Росконгресс» на сумму 95 000,0 руб. на оказание услуг по организации участия лица, заявленного Заказчиком, в мероприятиях, проводимых в рамках Российского инвестиционного форума в г.Сочи в период 27-28 февраля 2017.
В нарушение ст.9 (п.1,3) Федерального закона от 06.12.2011№402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а так же условий договора (п.3.8, п.3.9) Акт сдачи-приёмки оказанных услуг проверке не представлен. Указанные услуги приняты Администрацией к учёту на основании счёта №168876/РИФ/2017/С1/РЮР/МО от 21.02.2017 (согласно журналу операций №4).
-по муниципальному контракту от 20.02.2017 №2 с ООО «Эс-Джи Турс» на оказание услуг по организации проживания в г.Сочи в отеле Рэдиссон Конгресс одного сотрудника Заказчика в период с 26.02.2017 по 01.03.2017 на сумму 86 700,0 руб.
В принятом к учёту Администрацией акте от 01.03.2017 №117 указано наименование услуг «Проживание «Рэдиссон Конгресс», стандарт, с 26.02.2017 по 01.03.2017 в количестве 3 на сумму 86 700,0 руб.»
Учитывая, что в обосновании цены контракта расшифровка услуг по контракту (время заезда и выезда, количество дней проживания, категория номера и его цена, стоимость вознаграждения за услуги по организации проживания), наличие включения сопутствующих услуг, предусмотренных пунктами 1.2 и 4.2 контракта, и их стоимость отсутствуют как в контракте, так и в акте о приемке выполненных работ (услуг), а так же проведенный мониторинг стоимости бронирования отеля, сделать вывод об эффективности расходования бюджетных средств в сумме 86 700,0 руб. не представляется возможным.
- по авансовому отчету от 01.03.2017 №6 (распоряжение от 17.02.2017 №100-к) на сумму 72 057,0 руб.
Согласно распоряжению от 17.02.2017 №100-к срок командировки в г.Сочи для участия в Российском инвестиционном форуме «Сочи-2017» с 24 по 28 февраля 2017 года, сроком на 5 календарных дней, с учетом проезда.
Таким образом, учитывая, что согласно договору от 17.02.2017 №168876/РИФ/2017/С1/РЮР/МО и муниципальному контракту от 20.02.2017 №2 период проведения Российского инвестиционного форума в г. Сочи 27-28 февраля 2017 сделать вывод о необходимости увеличения срока командировки, а соответственно об эффективности расходования бюджетных средств в сумме 39 600,0 руб. не представляется возможным.
|
6
|
1.Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части принятия к учёту первичных документов.
2.Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
|
10
|
В представленных документах Администрации по результатам инвентаризации установлено следующее.
В нарушение п.3.44 р.3 Методических указаний Администрацией не представлены инвентаризационные описи по результатам инвентаризации расчётов с поставщиками, подотчётными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами, числящихся на счетах бухгалтерского учёта.
В нарушение п.20 Инструкции №157н результаты инвентаризации Администрации не отражены в годовой бюджетной отчётности за 2017 год (годовая бюджетная отчётность направлена в Контрольно-счётную палату письмом Администрации исх. от 20.03.2018 №3849-01, вх. от 21.03.2018 №408). Согласно п.20 Инструкции №157н (в редакции от 29.10.2017 №148н), инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится субъектом учёта в установленном им в рамках формирования учётной политики порядке, результаты инвентаризации, проведенной в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности отражаются в годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности.
|
7
|
1.Инвентаризацию имущества и финансовых обязательств производить в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», действующих федеральных стандартов и положений Учётной политики.
2.Результаты инвентаризации отражать в годовой бухгалтерской отчётности в соответствии с требованиями федеральных стандартов.
|
11
|
Распоряжением Администрации от 19.03.2014 №91-р «О создании контрактной службы муниципального заказчика-администрации города Ульяновска» создана контрактная служба в составе 10 работников и утверждено Положение о контрактной службе.
В соответствии с распоряжением Администрации от 02.05.2017 №250 уволился в 2017 году работник, входивший в состав контрактной службы: заместитель начальника управления – начальник отдела бюджетного учёта отчётности управления планирования, бюджетного учёта и отчётности Администрации с 04.05.2017.
Документы об изменении состава контрактной службы, в связи с увольнением работника, проверке не представлены.
|
8
|
Принять меры по приведению в соответствие распоряжений Администрации в части состава контрактной службы.
|
12
|
Проверке представлены заключения экспертизы хода исполнения муниципальных контрактов, заключенных в рамках финансирования функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск» с подписями двух работников Администрации.
Документы о возложении обязанности по проведению экспертизы на работников Администрации, проводивших экспертизу в рамках финансирования функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск», проверке не представлены.
|
9
|
Рассмотреть возможность урегулирования вопроса проведения экспертизы, по контрактам, заключенным в рамках финансирования функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск».
|
13
|
Согласно п.4 Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 №1168 размещение в единой информационной системе (далее – ЕИС) планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Установлены факты нарушения Администрацией 3-х дневного срока, при размещении в ЕИС изменений Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов на период от 35 до 105 календарных дней.
|
10.1.
|
Соблюдать требования Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 №1168, в части сроков размещения Плана закупок.
|
14
|
В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 на официальном сайте (zakupki.gov.ru) в «Реестре контрактов» документы о приёмке поставленного товара (работы, услуги) размещены с нарушением предусмотренного законодательством 3-х дневного срока, по 19 контрактам на общую сумму 20 317,8 тыс.руб. на период от 1 до 229 календарных дней.
|
10.2.
|
1. Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части сроков размещения документов на официальном сайте.
2.Принять меры по недопущению в дальнейшем указанных нарушений
|
15
|
Администрацией заключен контракт от 01.06.2017 №0368300000117000459-0051677-02, заключенный с ФГУП ВГТРК «Волга» на оказание услуги по освещению социально-экономической деятельности Администрации на телевидении (новости) на сумму 2 000,0 тыс.руб. (время вещания с 18-00 до 20-00 37 мин. 20 сек., с 21-00 до 22-30 43 мин. 30 сек.).
В соответствии с п.п.2.1. Приложения №1 к аукционной документации предусмотрены Качественные характеристики объекта закупки:
Общий объем эфирного времени за время действия муниципального контракта:
- Время вещания: по будням с 18.00 до 20.00 – 37 минут 20 секунд.
- Время вещания: по будням с 21.00 до 22.30 – 31 минута.
Согласно п.п. 5.4.1. проекта контракта Исполнитель обязан опубликовать материалы Заказчика по освещению социально-экономической деятельности администрации города Ульяновска на телевидении (новости):
Общий объем эфирного времени за время действия муниципального контракта:
- Время вещания: по будням с 18.00 до 20.00 – 37 минут 20 секунд.
- Время вещания: по будням с 21.00 до 22.30 – 31 минута.
То есть, контракт заключен с условиями, отличными от условий аукционной документации, что является нарушением части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в соответствии с которой контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
|
10.3.
|
Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части заключения контрактов в соответствии с результатами аукциона.
|
16
|
Согласно части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно условиям всех заключенных Администрацией в рамках проверяемых вопросов контрактов, срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, при условии надлежащего исполнения исполнителем своих обязательств в течение 10 рабочих дней после осуществления исполнителем и Заказчиком приемки результата услуг.
Установлены факты несвоевременного возврата Администрацией сумм обеспечения исполнения контактов на срок от 2 до 20 календарных дней по 6 контрактам на общую сумму 4 248,5 тыс.руб.
Указанные факты, могут повлечь дополнительное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», при применении штрафов (санкций), предусмотренных контрактами.
|
10.4.
|
Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и условий контрактов, в части сроков возврата обеспечения исполнения контрактов.
|
17
|
По контракту от 30.10.2017 №0368300000117001335-0051677-01, заключенным с «ООО «Симбирск-Паблисити» на сумму 477,6 тыс.руб. размещены информационные материалы в сети Интернет, на сайте «Улпресса» (ulpressa.ru).
При рассмотрении сообщений установлено, что одна и та же информация была размещена в разные даты в рамках одного контракта.
Следует отметить, что в контракте отсутствуют условия о дублировании (повторе) сообщений при размещении, максимальное количество повторов одного и того же сообщения.
Кроме того, в п.5 Приложения №1 к аукционной документации по данному контракту предусмотрены требования к качеству оказываемых услуг, в том числе «Разнообразие тематики новостных сюжетов о социально-экономической деятельности администрации города Ульяновска».
|
11.1.
|
Рассмотреть возможность регулирования в контрактах количества размещений одного информационного сообщения (при необходимости).
|
18
|
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.
Согласно представленным проверке отчётам исполнителей по 2 контрактам, заключенным в 2017 году, были размещены (выпущены в эфир) материалы общего характера, а именно:
По контракту от 30.10.2017 №0368300000117001335-0051677-01: информация от 22.12.2017 «В Ульяновске продолжает работу почта Деда Мороза» об услуге Почты России.
По контракту от 24.03.2017 №0368300000117000098-0051677-01: информация от 25.03.2017 «Скотская жизнь в зоопарке» сюжет о передвижном зоопарке «Галактика».
В соответствии с условиями указанных контрактов, заказчики согласуют подготовленный материал посредством электронной почты. Документы, подтверждающие согласование указанной информации, а также о назначении ответственных лиц по согласованию размещаемой информации, проверке не представлены.
|
11.2.
|
В рамках заключенных контрактов, освещающих деятельность Администрации, не допускать публикаций информации,
не относящейся к её деятельности.
|
19
|
В соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательными реквизитами первичного учётного документа являются (в том числе) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.
По 11 заключенным Администрацией в рамках проверяемых статей контрактам на общую сумму 12 837,6 тыс.руб. в актах оказанных услуг (являются первичными бухгалтерскими документами) отсутствует величина натурального измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.
|
12
|
Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части принятия к учёту первичных учетных документов, содержащих. обязательные реквизиты.
|
Руководитель контрольного мероприятия Н.В.Яманчева
|