Представление № 11 от 24.09.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


24.09.2019                                                                                                             № 11

 

В соответствии с пунктом 1.11  Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 10.07.2019 №11 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Управлении образования администрации города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская,  д.14 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска на приобретение и установку малых архитектурных форм в рамках ведомственной целевой  программы «Обеспечение организации деятельности управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций»  в 13 дошкольных образовательных учреждениях города Ульяновска: МБДОУ детский сад № 16 «Карасик», № 31, № 50, № 101, № 106, № 142, № 167, № 207, № 221, № 226, № 232, № 242, № 244 и МБОУ Плодовая СШ.

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  27.08.2019 №10.

В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.

 

Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.

 

 

Приложение: на  10 л. в 1 экз.

 

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                   Н.В. Кузнецова

                                      М.П.

 

 

 

         Экземпляр настоящего представления получил:

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)

  

 

 

Приложение

к представлению

от  24.09.2019 №11


СПРАВКА

о выявленных нарушениях и недостатках

 

№ п/п

Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)

Пункт раздела «Заключения» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия

 

Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

1

В соответствии с ч.6 ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ)  работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В  нарушение ч.6 ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

- МБДОУ д/с №221 не представлено документов, подтверждающих наличие образования в сфере закупок в 2018 году одним членом контрактной службы  (приказ о создании контрактной службы от 01.01.2018 №57).
МБОУ Плодовая СШ: не представлено документов, подтверждающих наличие образования в сфере закупок у контрактного управляющего (приказ о назначении контрактного управляющего от 18.03.2018 № 64).

3.2.1.

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части наличия высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок у работников контрактной службы.

2

В  соответствии с ч.3 и ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

В  нарушение ч.3 и ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в пяти  образовательных учреждениях:  МБДОУ № 50, № 101, № 142, № 207, № 244 (число членов единой комиссии менее пяти человек).

3.2.2.

 

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части соблюдения числа членов конкурсной, аукционной или единой комиссии.

3

При составлении технико-экономического задания в п.21 «Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за  заключение контракта» допущено искажение информации в части номера и даты приказа о назначении контрактного управляющего, в семи образовательных учреждениях: МБДОУ № 31, 50, 167, 207,  232, 244, МБДОУ ЦРР № 226.

3.3.

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части не допущения искажения предоставляемой  информации.

4

В соответствии с ч.10 ст.83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. В нарушение ч.10 ст.83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ МБДОУ № 167 заключен контракт от 10.07.2018 №0368300000118000988-0045800-01 на сумму 110,93 тыс. руб.  с уменьшением  количества поставляемого товара при неизменной  общей цене контракта, на условиях, отличных от указанных в аукционной документации, а именно: количество единиц закупки уменьшено с 8 до 7, в том числе предусмотрена поставка 1 скамейки (цена 26 626,66 руб.), вместо 2 (по цене 13  313,33 руб. каждая).

Учитывая вышеизложенное, неэффективное использование бюджетных средств составило 13 313,33 руб.

3.4.1.

1. Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части заключения контракта на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке.

2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

5

 - В соответствии с  ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, Заказчик в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. По контракту от 10.07.2018 №0368300000118000988-0045800-01, заключенному МБДОУ № 167 с ООО «СП»  на сумму 110,9 тыс.руб., информация о заключенном контракте  размещена в ЕИС 27.07.2018, что позже 5-ти дневного срока, установленного законодательством на 9 рабочих дней.

3.4.2.

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части сроков размещения документов на официальном сайте.

 

6

В соответствии с приказом от 10.02.2015 № 115 Управления образования администрации города Ульяновска «О согласовании контрактов», утвержден Порядок согласования муниципальными образовательными организациями заключения контрактов при осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (для закупок на сумму свыше 30 000,0 руб.).

В ходе проведения анализа протоколов заседания рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств Управления образования администрации города Ульяновска, заключенных контрактов, выявлены нарушения в двух образовательных учреждениях:

- МБДОУ № 101:  в  нарушение приказа от 10.02.2015 № 115 Управления образования администрации города Ульяновска,  отсутствует согласование заключения контракта  на сумму 125 400,0 руб. (протокол заседания рабочей группы не представлен).  
- МБДОУ ЦРР № 142:

- контракт от 01.11.2018 № 03-043-18 на сумму 135 202,97 руб. был заключен на 21 день раньше заседания рабочей группы по согласованию контрактов (протокол заседания рабочей группы от 22.11.2018 №1216-18 (цена контракта 135 202,97 руб.).
- контракт от 17.09.2018 № 03-034-18  на сумму 87 720,0 руб. был заключен на 45 дней раньше заседания рабочей группы по согласованию контрактов, а контракт  от 04.10.2018 № 03-039-18 на сумму 37 280,0 руб. на 28 дней раньше  (протокол заседания рабочей группы на согласование контрактов от 01.11.2018 №1072/1074-18 (цена контракта 125 000,0 руб.).

3.5.

Соблюдать подведомственным учреждениям приказ от 10.02.2015 № 115 Управления образования администрации города Ульяновска «О согласовании контрактов».

 

7

В соответствии с ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ для проверки предоставленных контрагентом результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Приёмка исполнения по контракту, отдельному этапу исполнения контракта согласно ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приёмке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии - подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо заказчиком в те же сроки направляется контрагенту в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлены нарушения ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  п.4.9 и 4.10 контракта и п.2 и п.4 акта приема-передачи (Приложение № 2 к контракту), а так же факты проведения экспертизы, позднее даты подписания актов приемки-передачи товаров, ранее даты  заключения контракта, что  свидетельствует о формальном её проведении  в семи образовательных учреждениях: МБДОУ № 16 «Карасик», № 106, № 167, № 207, № 226, 242, МБОУ Плодовая СШ.

 3.6.

 

 

 

 

 

 

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части порядка проведения экспертизы.

8

В соответствии  с  ч.9 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, после того как процедура закупки завершена заказчик обязан представить отчет об исполнении контракта в единой информационной системе (далее ЕИС).

В ходе проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

- МБДОУ № 106:

Отчет об исполнении контракта от 09.08.2018 №0368300000118001070-0048544-02 на сумму 182,4 тыс.руб., акт приемки- передачи товара от 18.08.2018 б/н, платежное поручение от 30.08.2018 №822998 размещен в ЕИС 15.07.2019;

Отчет об исполнении контракта от 27.09.2018 №0368300000118001233-0048544-01 на сумму 58,8 тыс.руб. акт приемки- передачи товара от 17.10.2018 б/н, платежное поручение от 08.11.2018 №372271 в ЕИС на момент проведения контрольного мероприятия  не размещен.

3.7.

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части порядка размещения документов на официальном сайте (zakupki.gov.ru).

9

В нарушение ч.8ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (срок оплаты не может превышать 15 рабочих дней с момента исполнения поставщиком своих обязательств), п. 2.5. контракта от 05.06.2018 № 0368300000118000655-0043250-02, заключенного МБДОУ ЦРР № 226 с ИП Мальченко В.Е. оплата произведена на 2 дня позже, указанного в контракте срока.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ст. 7.32.5. КоАП РФ.

Данный факт мог привести к применению ответственности в виде пеней и штрафов (сумма пени 79,74 руб.), предусмотренных контрактом (п.7.2.контракта) со стороны ИП Мальченко В.Е.

3.8.

Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части оплаты контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства.

.

10

В соответствии с  п.373 Инструкции  157н, п.39 Стандарта «Основные средства» основные средства стоимостью до 10 000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на забалансовом счете    21 «Основные средства в эксплуатации».

В нарушение  п.373 Инструкции  157н, п.39 Стандарта «Основные средства» основные средства стоимостью до 10 000 руб. отражены:

-  в соответствии с представленной МБДОУ ЦРР № 226 карточкой счета 101.00, инвентарной карточкой учета нефинансовых активов от 10.09.2018 № 164070 песочница с двумя крышками на петлях, балансовой стоимостью  9,0 тыс.руб. отражена на счете 101.36 (контракт от 20.08.2018 № 14).

- в соответствии  с представленной МБДОУ ЦРР № 221 инвентарной карточкой группового учета нефинансовых активов без номера и без даты  щиты для метания, балансовой стоимостью  8,5 тыс.руб. отражены на счете 101.36 (контракт от 30.10.2018 №0368300000118001316-3).

4.1.

4.2.

Соблюдать подведомственным учреждениям требования п.373 Инструкции  157н, п.39 Стандарта «Основные средства».

11

В соответствии со  ст.19 гл.2 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения в трех образовательных учреждениях:

 - МБДОУ № 167:  в соответствии с исполнением контракта от 10.07.2018 №0368300000118000988-0045800-01,  дата ввода в эксплуатацию иного движимого имущества 14.08.2018 не соответствует дате акта приемки-передаче товара 27.07.2018.

- МБДОУ № 221: в соответствии с исполнением контракта от 30.10.2018 №0368300000118001316-3,  дата ввода в эксплуатацию иного движимого имущества 21.12.2018 не соответствует дате акта приемки-передаче товара 29.11.2018.

- МБДОУ № 142:    в актах приемки-экспертизы, представленных по контрактам (от 17.09.2018 № 03-034-18, от 04.10.2018 № 03-039-18 и от 01.11.2018 № 03-043-18), отсутствует дата и номер. Указанный в п. 1 актов приемки-экспертизы поставленный товар «учебная литература» не соответствует спецификации поставляемых товаров, указанной в контрактах. 

4.3.

Принять меры по организации и осуществлению внутреннего контроля совершаемых фактов  хозяйственной жизни.

 

12

В соответствии с п. 23 Инструкции 157н объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости.

В соответствии с исполнением контракта от 07.08.2018 №0368300000118001065-0041727-01, заключенным МБДОУ ЦРР № 242  с ИП Мальченко В.Е.      на основании представленной карточки счета 101.00, инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов б/н игровой модуль «Машинка» был принят к учету 18.09.2018 стоимостью 15 420,16 руб., фактически (согласно представленной товарной накладной) его цена составляет 16 000,00 руб., т.е. занижена на 579,84 руб.

В соответствии с представленной карточкой счета 502.11 за 2018 бюджетные обязательства по данному контракту не приняты. Данный факт является нарушением п. 318 Инструкции 157н.

В соответствии с представленной карточкой счета 502.11 за 2018 бюджетные и денежные обязательства по контракту от 01.06.2018 №0368300000118000728-0061919-01, заключенному МБДОУ № 31  с ООО «КВ Спорт» приняты на сумму 150 518,43 руб, что на 218,57 руб.(на сумму пеней), меньше суммы фактически заключенного контракта. Данный факт является нарушением п. 318 Инструкции 157н.

4.4.

Подведомственным учреждениям объекты нефинансовых активов принять к учету в соответствии с Инстркцией 157н.

 

13

По контракту от 18.07.2018 №0368300000118000976-0043575-02, заключенному между МБДОУ №50 и ИП Мальченко В.Е. установлено:

- имеется неоднородность окрасочного слоя на крыше домика беседки площадью 4 м2;

- на крыше домик-беседки обнаружено разрушение поверхности верхнего слоя крыши и окрасочного покрытия общей площадью 1 м2.

В соответствии с п. 4.3.8 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» наличие на детском оборудовании шероховатых поверхностей, способных нанести ребенку травму, не допускается.          

В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.

5.1.

Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

 

14

По контракту от 29.10.2018 №49, заключенному между МБДОУ №101 и ООО «СП» установлено:

Установка оборудования горка «Улитка» выполнена в непосредственной близости к существующим малым архитектурным формам без учёта требований к безопасности детских площадок (горок) п. 4.1, п. 4.3.25 - п. 4.3.27 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования». Таким образом, при эксплуатации детского оборудования горка «Улитка» не исключены возможные риски падения на оборудование, падение с оборудования, столкновения детей с элементами оборудования или между собой, застревания частей тела и одежды и пр.

В нарушение п. 4.2. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» безопасность играющих детей не обеспечена.

В соответствии с п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность, запрещено.

Подтвердить эффективность расходования бюджетных средств на оплату работ по поставке и установке игрового оборудования горка «Улитка» на сумму 41 800 руб. не представляется возможным.

5.2.

1. Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

15

По контракту от 27.09.2018 №0368300000118001233-0048544-01, заключенному между МБДОУ №106 и ИП Мальченко В.Е. установлено:

- отсутствует крепление ограждения игрового комплекса с деревянной опорой в 4х местах, в том числе незакрепленное ограждение с острыми кромками;

- на деревянных опорах игрового комплекса имеются многочисленные продольные трещины;

- на деревянных опорах игрового комплекса отсутствуют крышки (заглушки) в количестве 8 шт., предусмотренные для защиты конструкции опоры от влаги и разрушения.

В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.

До устранения замечаний Подрядчиком к обеспечению безопасности играющих детей на игровом комплексе (п. 4.3.1, п. 4.3.7 – п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012), указанное оборудование не подлежит эксплуатации.      Неустранение выявленных замечаний может повлечь неэффективное расходование бюджетных средств на сумму 58 840,0 руб.

5.3.

1. Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

16

По контракту от 30.10.2018 №0368300000118001316-3, заключенному между МБДОУ ЦРР №221 и ИП Мальченко В.Е. установлено:

- не выполнена защита болтовых соединений игрового оборудования заглушками в количестве 1 шт.;

- имеется неоднородность окрасочного слоя на щитах для метания общей площадью 0,5 м2;

- деревянные опоры (стойки) щитов для метания не устойчивы;

- на деревянных опорах щитов для метания обнаружены многочисленные продольные трещины;

-отсутствуют крышки (заглушки) на деревянных опорах игрового оборудования (щиты для метания) в количестве 10 шт;

- на ступени лестницы горки «Божья коровка» имеется расслоение нижнего слоя покрытия.

В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.

До устранения замечаний Подрядчиком к обеспечению безопасности играющих детей на оборудовании (щиты для метания, горка «Божья коровка») (п. 4.3.1, п. 4.3.2, п. 4.3.8, п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012), указанное оборудование не подлежит эксплуатации.

Неустранение выявленных замечаний может повлечь неэффективное расходование бюджетных средств на сумму 72 960,0 руб.

 

1. Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

 

17

По контрактам от 05.06.2018 №0368300000118000655-0043250-02, от 20.08.2018 №14, от 12.11.2018 №28, заключенным между МБДОУ ЦРР №226 и ИП Мальченко В.Е. установлено:

- не выполнена защита болтовых соединений в домик-беседках заглушками в общем количестве 7 шт.;

- на качалке «Вертолёт» не закреплен декоративный элемент (лопасти).

В соответствии с п. 4.3.13 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» не исключена возможность демонтажа оборудования без применения инструментов.

В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.

5.5.

Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

 

18

По контрактам от 06.06.2018 №0368300000118000699-0337601-01, от 01.08.2018 №12, заключенным между МБДОУ №232 и ИП Мальченко В.Е. установлено:
- не выполнена защита болтовых соединений в игровом оборудовании заглушками в общем количестве 10 шт.

В соответствии с п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» не допускается наличие незащищенных выступающих концов болтовых соединений.

В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.

5.6.

Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

 

19

По контракту от 07.08.2018 №0368300000118001065-0041727-01, заключенному между МБДОУ ЦРР №242 и ИП Мальченко В.Е. установлено:
- не выполнена защита болтовых соединений в игровом оборудовании «Ромашка» заглушками в количестве 1 шт;
- на игровом оборудовании «Машинка» не закреплен декоративный элемент (руль).

В соответствии с п. 4.3.13 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» не исключена возможность демонтажа оборудования без применения инструментов.

В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.

5.7.

Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

 

20

По контракту от 03.12.2018 №2, заключенному между МБДОУ №244 и ООО «Никос+» установлено:

В соответствии с п. 11. Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017) оборудование, соответствие которых требованиям настоящего технического регламента не подтверждено, не маркируются единым знаком обращения продукции на рынке Союза и не допускаются к выпуску в обращение на рынке Союза.

В соответствии с п. 4.8. Контракта от 03.12.2018 №2 поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, в том числе декларацией о соответствии, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Декларация о соответствии техническому регламенту Таможенного Союза проверке не представлена.

Подтвердить эффективность расходования бюджетных средств на оплату работ по поставке и установке игрового оборудования «Карусель» на сумму 34 900 руб. не представляется возможным.

6.1.

1. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

2. Соблюдать требования Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017).

3. Представить проверке сертификат соответствия ТР ЕАЭС 042/2017.

 

 

 

Руководитель контрольного

мероприятия                                                                                    Крылова Е.Н.