|
Представление № 11 от 24.09.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
24.09.2019 № 11
В соответствии с пунктом 1.11 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 10.07.2019 №11 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Управлении образования администрации города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.14 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска на приобретение и установку малых архитектурных форм в рамках ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций» в 13 дошкольных образовательных учреждениях города Ульяновска: МБДОУ детский сад № 16 «Карасик», № 31, № 50, № 101, № 106, № 142, № 167, № 207, № 221, № 226, № 232, № 242, № 244 и МБОУ Плодовая СШ.
В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия от 27.08.2019 №10.
В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.
Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.
Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.
Приложение: на 10 л. в 1 экз.
Председатель
Контрольно-счётной палаты Н.В. Кузнецова
М.П.
Экземпляр настоящего представления получил:
_______________ (___________________________________________________)
(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)
____________________________________________________________________
(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)
Приложение
к представлению
от 24.09.2019 №11
СПРАВКА
о выявленных нарушениях и недостатках
№ п/п
|
Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)
|
Пункт раздела «Заключения» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия
|
Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
В соответствии с ч.6 ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ) работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
В нарушение ч.6 ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:
- МБДОУ д/с №221 не представлено документов, подтверждающих наличие образования в сфере закупок в 2018 году одним членом контрактной службы (приказ о создании контрактной службы от 01.01.2018 №57). - МБОУ Плодовая СШ: не представлено документов, подтверждающих наличие образования в сфере закупок у контрактного управляющего (приказ о назначении контрактного управляющего от 18.03.2018 № 64).
|
3.2.1.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части наличия высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок у работников контрактной службы.
|
2
|
В соответствии с ч.3 и ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
В нарушение ч.3 и ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в пяти образовательных учреждениях: МБДОУ № 50, № 101, № 142, № 207, № 244 (число членов единой комиссии менее пяти человек).
|
3.2.2.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части соблюдения числа членов конкурсной, аукционной или единой комиссии.
|
3
|
При составлении технико-экономического задания в п.21 «Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта» допущено искажение информации в части номера и даты приказа о назначении контрактного управляющего, в семи образовательных учреждениях: МБДОУ № 31, 50, 167, 207, 232, 244, МБДОУ ЦРР № 226.
|
3.3.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части не допущения искажения предоставляемой информации.
|
4
|
В соответствии с ч.10 ст.83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. В нарушение ч.10 ст.83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ МБДОУ № 167 заключен контракт от 10.07.2018 №0368300000118000988-0045800-01 на сумму 110,93 тыс. руб. с уменьшением количества поставляемого товара при неизменной общей цене контракта, на условиях, отличных от указанных в аукционной документации, а именно: количество единиц закупки уменьшено с 8 до 7, в том числе предусмотрена поставка 1 скамейки (цена 26 626,66 руб.), вместо 2 (по цене 13 313,33 руб. каждая).
Учитывая вышеизложенное, неэффективное использование бюджетных средств составило 13 313,33 руб.
|
3.4.1.
|
1. Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части заключения контракта на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке.
2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
|
5
|
- В соответствии с ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, Заказчик в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. По контракту от 10.07.2018 №0368300000118000988-0045800-01, заключенному МБДОУ № 167 с ООО «СП» на сумму 110,9 тыс.руб., информация о заключенном контракте размещена в ЕИС 27.07.2018, что позже 5-ти дневного срока, установленного законодательством на 9 рабочих дней.
|
3.4.2.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части сроков размещения документов на официальном сайте.
|
6
|
В соответствии с приказом от 10.02.2015 № 115 Управления образования администрации города Ульяновска «О согласовании контрактов», утвержден Порядок согласования муниципальными образовательными организациями заключения контрактов при осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (для закупок на сумму свыше 30 000,0 руб.).
В ходе проведения анализа протоколов заседания рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств Управления образования администрации города Ульяновска, заключенных контрактов, выявлены нарушения в двух образовательных учреждениях:
- МБДОУ № 101: в нарушение приказа от 10.02.2015 № 115 Управления образования администрации города Ульяновска, отсутствует согласование заключения контракта на сумму 125 400,0 руб. (протокол заседания рабочей группы не представлен). - МБДОУ ЦРР № 142:
- контракт от 01.11.2018 № 03-043-18 на сумму 135 202,97 руб. был заключен на 21 день раньше заседания рабочей группы по согласованию контрактов (протокол заседания рабочей группы от 22.11.2018 №1216-18 (цена контракта 135 202,97 руб.). - контракт от 17.09.2018 № 03-034-18 на сумму 87 720,0 руб. был заключен на 45 дней раньше заседания рабочей группы по согласованию контрактов, а контракт от 04.10.2018 № 03-039-18 на сумму 37 280,0 руб. на 28 дней раньше (протокол заседания рабочей группы на согласование контрактов от 01.11.2018 №1072/1074-18 (цена контракта 125 000,0 руб.).
|
3.5.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям приказ от 10.02.2015 № 115 Управления образования администрации города Ульяновска «О согласовании контрактов».
|
7
|
В соответствии с ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ для проверки предоставленных контрагентом результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Приёмка исполнения по контракту, отдельному этапу исполнения контракта согласно ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приёмке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии - подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо заказчиком в те же сроки направляется контрагенту в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
В ходе проведения контрольного мероприятия установлены нарушения ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.4.9 и 4.10 контракта и п.2 и п.4 акта приема-передачи (Приложение № 2 к контракту), а так же факты проведения экспертизы, позднее даты подписания актов приемки-передачи товаров, ранее даты заключения контракта, что свидетельствует о формальном её проведении в семи образовательных учреждениях: МБДОУ № 16 «Карасик», № 106, № 167, № 207, № 226, 242, МБОУ Плодовая СШ.
|
3.6.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части порядка проведения экспертизы.
|
8
|
В соответствии с ч.9 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, после того как процедура закупки завершена заказчик обязан представить отчет об исполнении контракта в единой информационной системе (далее ЕИС).
В ходе проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:
- МБДОУ № 106:
Отчет об исполнении контракта от 09.08.2018 №0368300000118001070-0048544-02 на сумму 182,4 тыс.руб., акт приемки- передачи товара от 18.08.2018 б/н, платежное поручение от 30.08.2018 №822998 размещен в ЕИС 15.07.2019;
Отчет об исполнении контракта от 27.09.2018 №0368300000118001233-0048544-01 на сумму 58,8 тыс.руб. акт приемки- передачи товара от 17.10.2018 б/н, платежное поручение от 08.11.2018 №372271 в ЕИС на момент проведения контрольного мероприятия не размещен.
|
3.7.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части порядка размещения документов на официальном сайте (zakupki.gov.ru).
|
9
|
В нарушение ч.8ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (срок оплаты не может превышать 15 рабочих дней с момента исполнения поставщиком своих обязательств), п. 2.5. контракта от 05.06.2018 № 0368300000118000655-0043250-02, заключенного МБДОУ ЦРР № 226 с ИП Мальченко В.Е. оплата произведена на 2 дня позже, указанного в контракте срока.
Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ст. 7.32.5. КоАП РФ.
Данный факт мог привести к применению ответственности в виде пеней и штрафов (сумма пени 79,74 руб.), предусмотренных контрактом (п.7.2.контракта) со стороны ИП Мальченко В.Е.
|
3.8.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части оплаты контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства.
.
|
10
|
В соответствии с п.373 Инструкции 157н, п.39 Стандарта «Основные средства» основные средства стоимостью до 10 000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации».
В нарушение п.373 Инструкции 157н, п.39 Стандарта «Основные средства» основные средства стоимостью до 10 000 руб. отражены:
- в соответствии с представленной МБДОУ ЦРР № 226 карточкой счета 101.00, инвентарной карточкой учета нефинансовых активов от 10.09.2018 № 164070 песочница с двумя крышками на петлях, балансовой стоимостью 9,0 тыс.руб. отражена на счете 101.36 (контракт от 20.08.2018 № 14).
- в соответствии с представленной МБДОУ ЦРР № 221 инвентарной карточкой группового учета нефинансовых активов без номера и без даты щиты для метания, балансовой стоимостью 8,5 тыс.руб. отражены на счете 101.36 (контракт от 30.10.2018 №0368300000118001316-3).
|
4.1.
4.2.
|
Соблюдать подведомственным учреждениям требования п.373 Инструкции 157н, п.39 Стандарта «Основные средства».
|
11
|
В соответствии со ст.19 гл.2 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения в трех образовательных учреждениях:
- МБДОУ № 167: в соответствии с исполнением контракта от 10.07.2018 №0368300000118000988-0045800-01, дата ввода в эксплуатацию иного движимого имущества 14.08.2018 не соответствует дате акта приемки-передаче товара 27.07.2018.
- МБДОУ № 221: в соответствии с исполнением контракта от 30.10.2018 №0368300000118001316-3, дата ввода в эксплуатацию иного движимого имущества 21.12.2018 не соответствует дате акта приемки-передаче товара 29.11.2018.
- МБДОУ № 142: в актах приемки-экспертизы, представленных по контрактам (от 17.09.2018 № 03-034-18, от 04.10.2018 № 03-039-18 и от 01.11.2018 № 03-043-18), отсутствует дата и номер. Указанный в п. 1 актов приемки-экспертизы поставленный товар «учебная литература» не соответствует спецификации поставляемых товаров, указанной в контрактах.
|
4.3.
|
Принять меры по организации и осуществлению внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни.
|
12
|
В соответствии с п. 23 Инструкции 157н объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости.
В соответствии с исполнением контракта от 07.08.2018 №0368300000118001065-0041727-01, заключенным МБДОУ ЦРР № 242 с ИП Мальченко В.Е. на основании представленной карточки счета 101.00, инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов б/н игровой модуль «Машинка» был принят к учету 18.09.2018 стоимостью 15 420,16 руб., фактически (согласно представленной товарной накладной) его цена составляет 16 000,00 руб., т.е. занижена на 579,84 руб.
В соответствии с представленной карточкой счета 502.11 за 2018 бюджетные обязательства по данному контракту не приняты. Данный факт является нарушением п. 318 Инструкции 157н.
В соответствии с представленной карточкой счета 502.11 за 2018 бюджетные и денежные обязательства по контракту от 01.06.2018 №0368300000118000728-0061919-01, заключенному МБДОУ № 31 с ООО «КВ Спорт» приняты на сумму 150 518,43 руб, что на 218,57 руб.(на сумму пеней), меньше суммы фактически заключенного контракта. Данный факт является нарушением п. 318 Инструкции 157н.
|
4.4.
|
Подведомственным учреждениям объекты нефинансовых активов принять к учету в соответствии с Инстркцией 157н.
|
13
|
По контракту от 18.07.2018 №0368300000118000976-0043575-02, заключенному между МБДОУ №50 и ИП Мальченко В.Е. установлено:
- имеется неоднородность окрасочного слоя на крыше домика беседки площадью 4 м2;
- на крыше домик-беседки обнаружено разрушение поверхности верхнего слоя крыши и окрасочного покрытия общей площадью 1 м2.
В соответствии с п. 4.3.8 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» наличие на детском оборудовании шероховатых поверхностей, способных нанести ребенку травму, не допускается.
В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.
|
5.1.
|
Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
|
14
|
По контракту от 29.10.2018 №49, заключенному между МБДОУ №101 и ООО «СП» установлено:
Установка оборудования горка «Улитка» выполнена в непосредственной близости к существующим малым архитектурным формам без учёта требований к безопасности детских площадок (горок) п. 4.1, п. 4.3.25 - п. 4.3.27 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования». Таким образом, при эксплуатации детского оборудования горка «Улитка» не исключены возможные риски падения на оборудование, падение с оборудования, столкновения детей с элементами оборудования или между собой, застревания частей тела и одежды и пр.
В нарушение п. 4.2. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» безопасность играющих детей не обеспечена.
В соответствии с п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность, запрещено.
Подтвердить эффективность расходования бюджетных средств на оплату работ по поставке и установке игрового оборудования горка «Улитка» на сумму 41 800 руб. не представляется возможным.
|
5.2.
|
1. Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
|
15
|
По контракту от 27.09.2018 №0368300000118001233-0048544-01, заключенному между МБДОУ №106 и ИП Мальченко В.Е. установлено:
- отсутствует крепление ограждения игрового комплекса с деревянной опорой в 4х местах, в том числе незакрепленное ограждение с острыми кромками;
- на деревянных опорах игрового комплекса имеются многочисленные продольные трещины;
- на деревянных опорах игрового комплекса отсутствуют крышки (заглушки) в количестве 8 шт., предусмотренные для защиты конструкции опоры от влаги и разрушения.
В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.
До устранения замечаний Подрядчиком к обеспечению безопасности играющих детей на игровом комплексе (п. 4.3.1, п. 4.3.7 – п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012), указанное оборудование не подлежит эксплуатации. Неустранение выявленных замечаний может повлечь неэффективное расходование бюджетных средств на сумму 58 840,0 руб.
|
5.3.
|
1. Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
|
16
|
По контракту от 30.10.2018 №0368300000118001316-3, заключенному между МБДОУ ЦРР №221 и ИП Мальченко В.Е. установлено:
- не выполнена защита болтовых соединений игрового оборудования заглушками в количестве 1 шт.;
- имеется неоднородность окрасочного слоя на щитах для метания общей площадью 0,5 м2;
- деревянные опоры (стойки) щитов для метания не устойчивы;
- на деревянных опорах щитов для метания обнаружены многочисленные продольные трещины;
-отсутствуют крышки (заглушки) на деревянных опорах игрового оборудования (щиты для метания) в количестве 10 шт;
- на ступени лестницы горки «Божья коровка» имеется расслоение нижнего слоя покрытия.
В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.
До устранения замечаний Подрядчиком к обеспечению безопасности играющих детей на оборудовании (щиты для метания, горка «Божья коровка») (п. 4.3.1, п. 4.3.2, п. 4.3.8, п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012), указанное оборудование не подлежит эксплуатации.
Неустранение выявленных замечаний может повлечь неэффективное расходование бюджетных средств на сумму 72 960,0 руб.
|
|
1. Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
2. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
|
17
|
По контрактам от 05.06.2018 №0368300000118000655-0043250-02, от 20.08.2018 №14, от 12.11.2018 №28, заключенным между МБДОУ ЦРР №226 и ИП Мальченко В.Е. установлено:
- не выполнена защита болтовых соединений в домик-беседках заглушками в общем количестве 7 шт.;
- на качалке «Вертолёт» не закреплен декоративный элемент (лопасти).
В соответствии с п. 4.3.13 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» не исключена возможность демонтажа оборудования без применения инструментов.
В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.
|
5.5.
|
Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
|
18
|
По контрактам от 06.06.2018 №0368300000118000699-0337601-01, от 01.08.2018 №12, заключенным между МБДОУ №232 и ИП Мальченко В.Е. установлено: - не выполнена защита болтовых соединений в игровом оборудовании заглушками в общем количестве 10 шт.
В соответствии с п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» не допускается наличие незащищенных выступающих концов болтовых соединений.
В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.
|
5.6.
|
Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
|
19
|
По контракту от 07.08.2018 №0368300000118001065-0041727-01, заключенному между МБДОУ ЦРР №242 и ИП Мальченко В.Е. установлено: - не выполнена защита болтовых соединений в игровом оборудовании «Ромашка» заглушками в количестве 1 шт; - на игровом оборудовании «Машинка» не закреплен декоративный элемент (руль).
В соответствии с п. 4.3.13 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» не исключена возможность демонтажа оборудования без применения инструментов.
В соответствии с п. 4.2., п. 4.3. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» использование оборудования, не обеспечивающего безопасность играющих детей, запрещено.
|
5.7.
|
Принять меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению требований ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
|
20
|
По контракту от 03.12.2018 №2, заключенному между МБДОУ №244 и ООО «Никос+» установлено:
В соответствии с п. 11. Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017) оборудование, соответствие которых требованиям настоящего технического регламента не подтверждено, не маркируются единым знаком обращения продукции на рынке Союза и не допускаются к выпуску в обращение на рынке Союза.
В соответствии с п. 4.8. Контракта от 03.12.2018 №2 поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, в том числе декларацией о соответствии, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Декларация о соответствии техническому регламенту Таможенного Союза проверке не представлена.
Подтвердить эффективность расходования бюджетных средств на оплату работ по поставке и установке игрового оборудования «Карусель» на сумму 34 900 руб. не представляется возможным.
|
6.1.
|
1. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
2. Соблюдать требования Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017).
3. Представить проверке сертификат соответствия ТР ЕАЭС 042/2017.
|
Руководитель контрольного
мероприятия Крылова Е.Н.
|