Представление №21 от 25.12.2018 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Администрации города Ульяновска

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 
от 25.12.2018                                                                                      №21
 
В соответствии с пунктом 1.14 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от  19.09.2018 №18 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Администрации города Ульяновска (далее – Администрация) (432600, г.Ульяновск,ул.Кузнецова,д.7) по проверке законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Согласие».
В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия от 03.12.2018 №18.
В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.
Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, д.7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.
Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению, приведена в приложении к настоящему представлению.

 
Приложение: на 11 л. в 1 экз.

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                            Н.В. Кузнецова                   

            
                М.П.     



 

Экземпляр настоящего представления получил:

 _______________ (___________________________________________________)

(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя проверяемого(мой) органа

____________________________________________________________________

или организации (иного должностного лица

____________________________________________________________________

проверяемого(мой) органа или организации) 

        

         Дата ознакомления и получения экземпляра настоящего представления:

 

«______»_______________________ 20_____ .


Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

          от  25.12.2018  №  21


 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ





п/п

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1.

В рамках реализации подраздела 3.1«Организация и проведение мероприятий, способствующих социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов» раздела 3 Программы Администрацией заключен договор от 10.07.2017 № 40 с ООО «Центр миграционной поддержки» на выполнение работ по подготовке и изданию справочной литературы (методического пособия) для иностранных работников (570 экз. по 175,0 руб. каждый) на сумму 99 750,0 руб.
В нарушение условий  п.4.1. Договора от 10.07.2017 № 40 товарная накладная на поставку Администрации справочной литературы в количестве 570 экз. отсутствует.
Согласно карточки  по счёту 105.36 «Прочие материальные запасы, иное движимое имущество учреждения» справочная литература (методические пособия) в количестве 570 экз. на сумму 99 750,0 руб. оприходована 26.10.2017 (на основании накладной  от 26.10.2017 № 63)  и числится  на счёте 105.36  Администрации по состоянию на 01.11.2018.
В нарушение ч. 1,3 ст.9 и ч. 1,2 ст. 10  Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» отсутствие  первичных документов (товарной накладной) не дает основания оприходовать данную продукцию.
Ведомость на получение иностранными работниками справочной литературы проверке не представлена.
Необходимость издания справочной литературы для иностранных работников в количестве 570 экз. и процедура ее распространения  через ООО «Центр миграционной поддержки» Администрацией не подтверждена.
5.

Соблюдать требования Федерального закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части своевременности отражения первичных учётных документов в бухгалтерском учёте Администрации.
Предоставить пояснения по выявленным фактам нарушения бухгалтерского учёта, а также  документы, подтверждающие  необходимость издания справочной литературы  (распространения ее в указанном количестве и порядке распределения среди иностранных работников). 
Не допускать не правомерного расходования  бюджетных средств.
2.

В ходе анализа заявок на получение субсидий, договоров, отчётов, смет и документов, представленных с отчётами, установлено следующее:
В соответствии с п.4.2 Порядка о предоставлении субсидий  копии документов должны быть пронумерованы, заверены руководителем некоммерческой организацией и скреплены печатью.
В нарушение п.4.2 Порядка копии документов, принятые Администрацией от 7 некоммерческих организаций не пронумерованы.
Пунктом 6.5 Порядка предусмотрены сроки и порядок предоставления отчётов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии.
Отчет, подтверждающий целевое расходование средств субсидий, регистрируется отделом по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений Управления общественных коммуникаций администрации города Ульяновска в журнале учета заявок и отчетов в день предоставления его в администрацию города Ульяновска.
На отчётах, представленных 7 некоммерческими организациями, получившими субсидии в отдел по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений Управления общественных коммуникаций администрации города Ульяновска, отметка о  регистрации отсутствует.
Таким образом, подтвердить своевременность предоставления отчётов вышеуказанными получателями субсидий не представляется возможным.






















7.1






7.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При приеме документов осуществлять надлежащий контроль за соблюдением требований к оформлению представленных документов получателями субсидий, предусмотренных Порядком о предоставлении субсидии.

 

 

Ульяновская региональная общественная организация «Еврейский молодежный клуб «Мишпаха Гдола»
3.

В рамках реализации проекта «Межнациональный детский летний лагерь-семинар дневного пребывания  «Единство наций» в период с 17.07.2017 по 21.07.2017 (количество детей 30 человек в возрасте от 8 до 12 лет) выделены субсидии и заключены договоры на общую сумму 204 157,0 руб.
В ходе проверки отчетных документов установлено:
1) По предоставленной УГОО «Еврейский молодежный клуб «Мишпаха Гдола» субсидии в размере 204 157,0 руб. подтвердить использование средств субсидии по целевому  назначению на расходы,  связанные с проведением мероприятий в рамках проекта (согласно условиям п.6.2, п.6.6 Порядка и п.4.2 Договора на предоставление субсидии) на общую сумму  153 457,0 руб. не представляется возможным, а именно:
- на оказание услуг по перевозке пассажиров и сотрудников на сумму               35 000,0 руб. (договор от 12.07.2017 №б/н с ИП Симонов В.С.);
- на  закупку продуктов питания для участников проекта на сумму 117 000,0 руб. (договор от 12.07.2017 №б/н с ООО «СИМХА»);
- на услуги связи на сумму 1 457,0 руб. (товарный чек от 14.07.2017 № 17).

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8.1.
 

8.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставить пояснения в Контрольно-счётную палату по выявленным фактам нарушений, а также  документы, необходимые для открытия лагеря с дневным пребыванием детей в период каникул (согласованное меню, программу контроля за качеством и безопасностью приготовленных блюд) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также документы подтверждающие количество поездок пассажиров в соответствии с условием п.2.1.1 договора от 12.07.2017 №б/н с ИП Симоновым В.С.
В случае отсутствия подтверждающих документов по закупке питания (117 000,0 руб.), перевозке пассажиров и сотрудников (35 000,0 руб.), по услугам связи (1457,0 руб.), Управлению общест-венных коммуникаций администрации города Ульяновска в соответствии с п.6.7 Порядка о предоставлении субсидий НКО принять меры по возврату субсидий в сумме 153 457,0 руб.  

Рассмотреть вопрос об исключении из Порядка предоставления субсидий НКО расходов, связанных с питанием и закупками продуктов питания.

4.

По договорам от 12.07.2017 №б/н с ИП Игониным А.С. на услуги по проведению киномероприятия «Детский кинолагерь» на сумму 9 000,0 руб.  и от 12.07.2017 №б/н с ИП Ермолаевым  И.А. на оказание услуг фото и видеосъемка мероприятий на сумму 5 000,0 руб. не представлены калькуляции по видам оказанных услуг (цена единицы услуги, состав и стоимость оказываемых услуг) Данные факты не позволяют установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой.


8.3

 
8.4

Провести разъяснительную работу с общественными организациями, претендующими на получение субсидий, при заключении договоров предусматривать составление спецификаций по видам оказанных услуг (с расшифровкой затрат).
5.

По договору от 17.07.2017 №б/н с Батутным центром «Вверх» на оказание услуг по  предоставлению мест для спортивных занятий на сумму 15 000,0 руб. оплата произведена на 3 дня раньше заключения договора на оказание услуг. 8.5

Соблюдать требования Гражданского Кодекса РФ в части оплаты за оказанные услуги по договору.

6.

 За счёт средств субсидии производилась оплата ООО «Метро Кэш энд Керри» за канцтовары, развивающие игры, спортивный инвентарь платежным поручением от 12.07.2017 № 4 на сумму 20 500,0 руб. (товарная накладная от 14.07.2017 № 17195185 на сумму 20 474,69 руб.). Разница составила 25 руб.31 коп.
В соответствии с п.п.5.2.п.5 Договора от 07.06.2017 № 22 остатки не использованных Получателем субсидии подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
8.7

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» суммы   25 руб.31 коп.

 

Региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация восточного боевого единоборства Ульяновской области»
7.

В рамках реализации проекта межнационального боевого турнира «Сила России» РФСОО «Федерация восточного боевого единоборства Ульяновской области» заключены договоры на общую сумму 200 157,0 руб.
В ходе проверки отчетных документов установлено:
1) По предоставленной РФСОО «Федерация восточного боевого единоборства Ульяновской области» субсидии в размере 200 157,0 руб. подтвердить использование средств субсидии по целевому  назначению на расходы,  связанные с проведением мероприятий в рамках проекта (согласно п.6.2, п.6.6 Порядка и п.4.2 Договора на предоставление субсидии) на общую сумму  80 154,0 руб. не представляется возможным, а именно:
- по оказанию транспортных услуг на сумму 64 154,0 руб. (договор от 02.10.2017 №б/н с ИП  Симонов В.С.);
- за услуги по организации питания иногородних участников  на  сумму 16 000,0 руб. (договор от 13.10.2017 № 1 с ИП Пышкин А.В.).

 

 

 

 

 

 

 






9.1

9.2

 

 

 

 

Предоставить пояснения в Контрольно-счётную палату по выявленным фактам нарушений, а также  документы, подтверждающие количество поездок пассажиров в соответствии с условием п.2.1 договора от 02.10.2017 №б/н с ИП Симоновым В.С. и количество человек  (иногородних участников, получивших питание) по договору от 13.10.2017 № 1 с ИП Пышкиным А.В.
В случае отсутствия подтверждающих документов по организации питания (16 000,0 руб.), оказанию транспортных услуг  (64 154,0 руб.), Управлению общественных коммуникаций администрации города Ульяновска в соответствии с п.6.7 Порядка о предоставлении субсидий НКО принять меры по возврату субсидий в сумме  80 154,0 руб.
8.

Согласно счёту от 31.10.2017 № 1002 за счёт средств субсидии производилась оплата ООО «Полиграфф» за изготовление баннеров (3 шт. х 3000,0 руб.) на общую сумму 9000,0 руб.
Договор, на основании которого оплачены баннеры на общую сумму 9 000,0 руб. проверке не предоставлен.
В соответствии с п.2 ст.307 ГК РФ обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в ГК РФ.
9.3

Провести разъяснительную работу с НКО о необходимости правильного оформления документов, подтверждающих  расходы средств субсидий и недопущении нарушения Гражданского Кодекса Российской Федерации.
 

Региональная общественная организация «Олимпийский совет Ульяновской области»

9.

В рамках реализации проекта РОО «Олимпийский совет Ульяновской области» заключены следующие договоры на общую сумму 138 440,0 руб.
В ходе проверки отчетных документов установлено:
По предоставленной РОО «Олимпийский совет Ульяновской области» субсидии в размере 138 440,0 руб. подтвердить использование средств субсидии по целевому  назначению на расходы,  связанные с проведением мероприятий в рамках проекта (согласно условиям п.6.2, п.6.6 Порядка и п.4.2 Договора на предоставление субсидии) по оказанию транспортных услуг на сумму  25 000,0 руб. не представляется возможным.

 

 

 



















10.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставить в Контрольно-счетную палату пояснения по выявленным фактам нарушений, а также  документы (заявки), количество поездок пассажиров в соответствии с условием п.2.1 договора от 03.10.2017 №б/н с ИП Симоновым В.С.
В случае отсутствия подтверждающих документов по оказанию транспортных услуг,  Управлению общественных коммуникаций администрации города Ульяновска в соответствии с п.6.7 Порядка о предоставлении субсидий НКО принять меры по возврату субсидий в сумме  25 000,0 руб.

 

Общественная организация «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия»
10.

В рамках реализации мероприятий проекта городского турнира по национальной спортивной борьбе «Куреш» Общественной организацией «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия»  произведена оплата расходов  на общую сумму 160 123,0 руб.
В ходе проверки отчетных документов установлено:
По предоставленной Общественной организацией «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия» субсидии в размере 160 123,0 руб. подтвердить использование средств субсидии по целевому назначению на расходы,  связанные с проведением мероприятий в рамках проекта (согласно условиям п.6.2, п.6.6 Порядка и п.4.2 Договора на предоставление субсидии) на общую сумму  155 000,0 руб. не представляется возможным, а именно:
- за услуги по организации питания участников  на  сумму 24 000,0 руб. (договор от 10.07.2017 № 02/07 с ООО «Алгер»);
- за приобретение подарочных карт на общую сумму 131 000,0 руб. (ООО «Ашан»).

 































12.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставить в Контрольно-счетную палату пояснения по выявленным фактам нарушений, а также принять меры по документальному подтверждению вручения призовой продукции, количества участников, получивших питание.
В случае отсутствия подтверждающих документов Управлению общественных коммуникаций администрации города Ульяновска в соответствии с п.6.7 Порядка о предоставлении субсидий НКО принять меры по возврату субсидий в сумме 155 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Из приобретенных 34 подарочных карт,13 подарочных карт (на общую сумму 83 000,0 руб.) каждая стоимостью свыше 4 000,0 руб.
Согласно части 1 статьи 210 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.
 Таким образом, доход, полученный налогоплательщиком за налоговый период (календарный год) в виде призов и подарков в части, превышающей 4 000 руб., подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.
В представленном  Общественной организацией «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия» фотоотчёте о проведённых мероприятиях, фотографии награждения денежными призами и подарками победителей отсутствуют.
12.2

Провести разъяснительную работу с общественными организациями, претендую-щими на получение субсидий, при выдаче призов и подарков стоимостью, превышающей 4000,0 руб., соблюдать требования Налогового Кодекса в части удержания налога на доходы физических лиц с подарков (призов) выданных  в рамках Программы.

 

 

Общественная организация «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия»
12.

В рамках реализации проекта  Общественной организацией «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия» заключены  договоры и произведена оплата на общую сумму 200 154,0 руб.
В ходе проверки отчетных документов установлено:
По предоставленной Общественной организацией «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия» субсидии в размере 200 154,0 руб. подтвердить правомерность расходов, в связи с отсутствием обязательных реквизитов в первичных документах, а также использование средств субсидии по целевому назначению по расходам,  связанным с проведением мероприятий в рамках проекта (согласно условий п.6.2, п.6.6 Порядка и п.4.2 Договора на предоставление субсидии) на общую сумму  145 154,0 руб. не представляется возможным, а именно:
- за услуги по организации питания артистов  на  сумму 20 000,0 руб. (договор  от 20.09.2017 № 13 с ООО «Симбирские высотки»);
-за аренду звуковой аппаратуры на сумму 5 000,0 руб. (договор от 20.09.2017 № 9 с Буяндуковым В.Н.);
 - отсутствие обязательных реквизитов в первичных документах на  общую сумму 120 154,0 руб. (нарушение ч.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

 

 

 

 

 

 

 

 
13.4






13.3


13.5

 

 

Предоставить в Контрольно-счётную палату пояснения по выявленным фактам нарушения бухгалтерского учёта в части оформления первичных документов и иные документы, подтверждающие оплату расходов за аренду звуковой аппаратуры на сумму 5 000,0 руб. и оплату питания на сумму 20 000,0 руб.
В случае отсутствия подтверждающих документов по указанным расходам, Управлению общественных коммуникаций администрации города Ульяновска в соответствии с п.6.7 Порядка о предоставлении субсидий НКО принять меры по возврату субсидий в сумме 145 154,0 руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части оформления первичных документов.

13.



По договору без указания даты № 14  с ИП Петроой Т.И. за услуги по изготовлению национальных чувашских костюмов на общую сумму 80 000,0 руб. установлено:
В акте об оказании услуг без даты и номера указана покупка национальных чувашских костюмов на общую сумму 80 000,0 тыс.руб., что не соответствует предмету договора.
По договору от 20.09.2017 № 17 с Мустаевой Е.Н. (физическое лицо) за услуги ведущего на празднике, посвященном  «Чувашскому Букварю-145 лет» на сумму 1 252,0 руб.
По договору от 20.09.2017 № 16 с Гавриловой И.В. (физическое лицо) за услуги ведущего на празднике, посвященном  «Чувашскому Букварю-145 лет» на сумму 1 252,0 руб.
По договору от 20.09.2017 № 9 с Буяндуковым В.Н.(физическое лицо) за аренду звуковой аппаратуры на сумму             5 000,0 руб.
К договорам (от 20.09.2017 №№ 14,17,16,9) отсутствует калькуляция оказанных услуг (цена единицы услуги, состав и стоимость оказываемых услуг) не представлена. Данные факты не позволяют установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой.
В соответствии с п. 3.1 вышеуказанных договоров  на оказание услуг оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту по факту оказания услуг
Необходимо отметить, что из общей суммы 200 154,0 руб. расходов в рамках реализации проекта   была осуществлена оплата расходов:
- по безналичному расчёту (перечислены платежными поручениями) в сумме –                     80 000,0 руб.;
-  наличными денежными средствами в сумме – 120 154,0  руб.





13.2

 

 

 





13.6


Провести разъяснительную работу с общественными организациями, претендующими на получение субсидий,  о необходимости правильного оформления документов, подтверждающих  расходы средств субсидий.

При заключении договоров предусматривать составление спецификаций по видам оказанных услуг (с расшифровкой затрат).

 

Принять меры по осуществлению должного контроля за проверкой отчётных документов, подтверждающих расходование средств субсидий.

 

 

Ульяновская региональная общественная организация «Русский Дом»
14.

В рамках реализации проекта «Сказание о земле Симбирской» УРОО «Русский Дом» заключены следующие договоры на общую сумму 200 154,0 руб., из них:
Договор от 28.08.2017 №б/н с ООО «Симбирская Муза» на оказание услуг по организационно-техническому сопровождению проекта на сумму 40 154,0 руб.
Акт оказанных услуг по договору подписан 31.10.2017 (№ б/н). Оплата за услуги произведена платёжным поручением от 05.09.2017 №123  на 55 дней раньше даты оказания услуг (31.10.2017).
Согласно п.4.2.Договора на предоставление субсидий Получатель субсидии предоставляет отчет (с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты) и фотографии на цифровом носителе  с проведенных мероприятий.
В представленном УРОО «Русский Дом» отчёте о реализованных мероприятиях  в рамках проекта  «Сказание о земле Симбирской» фотоотчеты с лекций-концертов (на цифровом носителе) отсутствуют.

4.1

 







 
14.4

Провести разъяснительную работу с НКО о необходимости правильного оформления документов, подтверждающих  расходы средств субсидий и недопущении нарушения Гражданского Кодекса Российской Федерации
 

 

Предоставить в Контрольно-счётную палату фотоотчеты с лекций-концертов, подтверждающие проведение мероприятий в рамках проекта.

15.

Получателями субсидий (РОО «Олимпийский совет Ульяновской области, Общественной организацией «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия», Общественной организацией «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия») были приобретены основные средства (информационные стенды, национальные костюмы).
Документы, подтверждающие ведение бухгалтерского учета в части отражения в регистрах бухгалтерского учёта оприходование основных средств (информационных стендов, национальных костюмов), используемых в рамках проводимых мероприятий указанными организациями проверке не представлены.
16.





Рассмотреть возможность внесений изменений в Порядок в части предоставления в составе отчётов общественными организациями документов, подтверждающих ведение бухгалтерского учёта (принятие к бухгалтерскому учёту и списание  основных средств (материальных запасов).

 

16.

В рамках подраздела 5.1 «Размещение в печатных и электронных СМИ на телевидении информационных материалов, посвященных истории, культуре и традициям, современной жизни народов, формирующих уважительное отношение к представителям различных национальностей, способствующих межнациональному взаимопониманию» раздела 5 Программы Администрацией заключен контракт от 02.08.2017 №0368300000117000858-0051677-02 с ООО  «Симбирск-Паблисити» на оказание услуг по подготовке и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационных материалов, посвященных истории, культуре и традициям, современной жизни народов, формирующих уважительное отношение к представителям различных национальностей, способствующих межнациональному взаимопониманию  на общую сумму 32 000  руб.
В соответствии с п.4.1 указанного контракта по окончании оказания  услуг,   Исполнитель предоставляет Заказчику информационный отчёт,  с указанием даты выхода информационных материалов.
В нарушение п.4.1 указанный  информационный отчёт, с указанием даты выхода информационных материалов проверке не представлен.
18.

Осуществлять контроль за представленными отчётными документами согласно условий контракта. Предоставить в Контрольно-счётную палату  информационный отчёт, с указанием даты выхода информационных материалов в соответствии с условиями контракта.

17.

   В рамках подраздела 6.1 «Организация проведения социологических исследований по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании «город Ульяновск»  раздела 6 Программы Администрацией заключен договор от 16.08.2017 № 47 с ООО  «Межрегиональным Центром Системных Исследований и Прогнозирования «ПЕРСПЕКТИВА» на оказание услуг по организации и проведению  социологического исследования по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании «город Ульяновск» на сумму  99 980,0 руб.
В соответствии с п.4.1 указанного договора по окончании услуг Исполнитель предоставляет Заказчику отчёт  об оказанной услуге на бумажном и цифровом носителе.
В нарушение п.4.1 указанный отчёт об оказанной услуге проверке не представлен.
Кроме того, информация о дальнейшем использовании в работе на территории муниципального образования «город Ульяновск» результатов социологического исследования по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений  проверке не представлена, что не позволяет подтвердить эффективность расходования бюджетных средств в сумме 99 980,0 руб.
19.

Не допускать не эффективного расходования  бюджетных средств.

 

Представить в Контрольно-счётную палату  информацию и иные документы (отчёт об оказанной услуге) об использовании в работе результатов социологического исследования по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений  на территории муниципального образования «город Ульяновск».

 

18.

В соответствии с ч.3 ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
 В ходе проверки исполнения  муниципального контракта от 02.08.2017 №0368300000117000858-0051677-02 на  сумму 32 000  руб., договоров: от 10.07.2017 № 40 на сумму 99 750,0 руб., от 16.08.2017 № 47 на сумму 99 980,0 руб. установлено, что экспертиза хода выполнения контракта и договоров  проведена работниками Администрации формально.
20.

Соблюдать требования статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части проведения экспертизы.

Не допускать формального проведения экспертизы.

19.

Анализируя выполнение целевых индикаторов  по мероприятиям Программы в 2017 году установлено:
- по строкам 1, 2, 3 и 4  указанным в отчёте об исполнении мероприятий  Программы за 2017 год достижение заявленных значений целевых индикаторов Администрацией фактически не подтверждено;
-по строке 4 – «Количество информационных материалов, посвя-щенных истории, культуре и традициям современной жизни народов, формирующих уважительное отношение к представителям различных национальностей, способст-вующих межнациональному взаимо-пониманию, размещенных в печатных и электронных СМИ и на телевидении» - указан целевой индикатор (согласно источника информации) акт выполненных работ «1 единица» -  носит некорректный характер, так как в рамках подраздела 5.1 Программы, согласно заключенных контрактов, представлены проверке два  акта оказанных услуг на размещение информационных материалов на телевидении и в сети Интернет. Количество размещенных информационных материалов в сети Интернет фактически не подтверждено.

21.






Управлению провести анализ целевых индикаторов, отраженных в отчете о реализации Программы  на предмет их  соотносимости целевым индикаторам, предусмотренным  Программой.

Подготавливать отчет о ходе выполнения Программы в соответствии с требованиями Программы.

Представить в Контрольно-счетную палату документы и иную информацию, подтверждающую выполнение целевых индикаторов указанных в отчете об исполнении мероприятий Программы в 2017 году.