Представление № 3 от 30.03.2018 по результатам проведённого контрольного мероприятия в МБУ "Стройзаказчик"

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

30.03.2018                                                                                                             № 3      

 

      В соответствии с пунктом 1.20 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2017 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 22.11.2017 №22 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в МБУ «Стройзаказчик», 432017, г. Ульяновск, ул. Энгельса, 56 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации города Ульяновска на обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ «Стройзаказчик»».

      В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  15.03.2018 №2.

      В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

 

      Информация о принятых мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.

      Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.022011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

      Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.

 

 

Приложение: на 11 л. в 1 экз.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                        Н.В. Кузнецова

                                      М.П.

 

 

 

Экземпляр настоящего предписания получил:

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения предписания)

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)

 

 

 

 

 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

от  30.03.2018 №3

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

№ п/п

Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)

Пункт раздела «Заключения» акта по результатам проведённого контрольного мероприятия

 

Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

1

В нарушение п. 39 положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 18.12.2015 № 6478 (далее – Положение от 18.12.2015 № 6478) МБУ «Стройзаказчик» представляло отчёт не по форме установленной приложением № 2 к Положению от 18.12.2015                      № 6478.

3

Обеспечить неукоснительное соблюдение требований Положения от 18.12.2015 № 6478.

2

В нарушение п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Положения от 18.12.2015 № 6478, п. 1, 2.3.1  Соглашения от 11.01.2016 № 1 (в редакции дополнительного соглашения от 01.02.2016 №1) МБУ «Стройзаказчик»  неправомерно оплачены за счет субсидии на муниципальное задание командировочные расходы в сумме 7,6 тыс. руб. для участия в церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России», не связанные с оказанием (выполнением) услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, что является нецелевым использованием средств местного бюджета.

7

Не допускать нарушений условий предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).

3

МБУ «Стройзаказчик»   не представлены изменения  в Положение об оплате труда работников  МБУ «Стройзаказчик»  в части согласования  и  наличия  ссылок  на Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (при передаче функций и полномочий учредителя  администрации города Ульяновска от   Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска), а именно:  в п.3.5., п.5.6.1., п.6.3. Положения МБУ «Стройзаказчик» имеются ссылки на Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска.

 

 

  

Согласно п.6.7. постановления администрации от 20.02.2014  № 745 (в редакции от 20.02.2015) предельный уровень соотношений размера средней заработной платы руководителя и работников соответствующего учреждения устанавливается в кратности от 1 до 4.  Соответствующие изменения  в Положение МБУ «Стройзаказчик»  не внесены (по тексту Положения (п.3.5.) кратность установлена  от 1 до 5).

 

 

 

 

 

 

8.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2.2

Принять меры по внесению соответствующих  изменений в Положение об оплате труда работников  МБУ «Стройзаказчик».

4

В нарушение постановления Главы города Ульяновска  от 23.10.2008 №7959  и п.5.1. постановления администрации от 20.02.2014  № 745 Положение МБУ «Стройзаказчик»  не содержит   нормы в части осуществления выплат стимулирующего характера с учётом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

В Положении МБУ «Стройзаказчик»  указаны критерии  для стимулирующих выплат (в части надбавки  за  напряжённость и интенсивность труда, надбавки за качественные показатели), при этом, согласно п.5.3.3 и п.5.4.4. Положения решение об установлении   таких надбавок принимается руководителем персонально в отношении каждого конкретного работника.  Данные факты противоречат положениям Трудового кодекса РФ и Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 год, утверждённых решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2015 (протокол № 12) (при отсутствии создания соответствующей комиссии с участием выборного профсоюзного или иного представительного органа работников и без учёта разработанных показателей и критериев эффективности работы, в том числе прозрачности и объективности).

8.2.1

1.Привести Положение МБУ «Стройзаказчик»  по оплате труда  в соответствии с требованиями постановлений Главы города Ульяновска  от 23.10.2008 №7959  и администрации города  от 20.02.2014  № 745 в части осуществления выплат стимулирующего характера с учётом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

2.Разработать критерии  для стимулирующих выплат с учётом положений Трудового кодекса РФ и Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

5

Положением МБУ «Стройзаказчик» предусмотрено формирование объёма средств на оплату труда  за счёт ассигнований  бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и иной приносящей доход деятельности, при этом за счёт приносящей доход деятельности предусмотрены только  премиальные выплаты  по итогам финансово-хозяйственной деятельности (п.5.6.1), иные направления расходования средств Положением не оговорены.

8.2.4

Внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда                            МБУ «Стройзаказчик».

6

МБУ «Стройзаказчик» не представлено документального подтверждения от Учредителя о показателях, характеризующих работу  учреждения и отнесения  данного учреждения к какой либо группе  по оплате труда руководителя.

Также в соответствии со штатным расписанием  размер  должностного оклада заместителя главного бухгалтера установлен с применением повышающего коэффициента по 4 квалификационному уровню третьей профессиональной квалификационной группы.  Согласно п.4.3.  Приложения к постановлению Главы города Ульяновска  от 29.10.2008  №8214 повышающий коэффициент для 4 квалификационного уровня применяется  к должностям служащих  1 квалификационного уровня (бухгалтер, инженер, менеджер и т.д.), по которым установлено производное должностное  наименование «ведущий». Производное должностное  наименование «заместитель»  в разрезе квалификационных уровней  третьей профессиональной квалификационной группы не предусмотрено.

8.3

1. Принять меры по исполнению постановления  Главы города Ульяновска  от 23.10.2008 №7959 в части отнесения Учреждения  к  группе  по оплате труда руководителя.

 

2.Размер должностного оклада  заместителя главного бухгалтера установить  в соответствии с Приложением к постановлению Главы города Ульяновска  от 29.10.2008  №8214. 

 

7

Согласно оборотно-сальдовой ведомости по  счёту 401.20 «Расходы текущего финансового года»  за 2016 год:

-  фактические расходы по заработной плате за счёт предоставления субсидий на выполнение муниципального задания составили    16 487,6 тыс. руб., что на  5,6 тыс. руб. меньше, чем  в своде начислений и удержаний за 2016 год (16 493,2 тыс. руб.);

- фактические расходы по заработной плате за счёт  приносящей доход деятельности составили  4 332,6 тыс. руб., что на  90,4 тыс. руб. больше, чем  в своде начислений и удержаний за 2016 год (4 242,2 тыс. руб.).

Согласно отчёту об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной  деятельности (форма по ОКУД 0503737)  за 2016 год:

- кассовые расходы учреждения по фонду оплаты труда за счёт предоставления субсидий на выполнение муниципального задания составили   16 574,5  тыс. руб.  или  на 86,9 тыс. руб. больше фактических расходов;

- кассовые расходы учреждения по фонду оплаты труда за счёт  приносящей доход деятельности составили   4 267,9  тыс. руб.  или  на 64,7 тыс. руб. больше фактических расходов.

8.4

1.Не допускать расхождений по заработной плате  между кассовыми и фактическими  расходами.

2.Своевременно осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни.

 

8

В соответствии с приказами и сводами начислений и удержаний за апрель и за октябрь  2016 года  двум работникам Учреждения производилась выплата материальной помощи в связи с тяжелым материальным положением за счёт средств субсидий на выполнение муниципального задания в общей сумме 15,0 тыс. руб., при этом в заявлениях  работников причина возникновения тяжёлого материального положения не указана, также не представлены документы, подтверждающие тяжёлое материальное положение.

Случаи оказания материальной помощи, указанные в приказах Учреждения, не соответствуют случаям, указанным в Коллективном договоре, таким образом, у Учреждения отсутствовали основания для назначения  выплат  материальной помощи в связи с тяжёлым материальным положением в сумме                    15,0 тыс. руб.

8.5.1

Выплаты материальной помощи назначать в соответствии с основаниями, указанными в Коллективном договоре и в Положении об оплате труда МБУ «Стройзаказчик». 

9

Выборочной проверкой правомерности начисления заработной платы вахтёрам установлены нарушения следующего характера:

при анализе штатного расписания, карточек лицевых счетов, табелей учёта рабочего времени, графиков дежурств  установлено, что начисление заработной платы вахтерам производилось  без учёта количества отработанных часов  в  каждом месяце.

Данный факт свидетельствует  об искажении  порядка начисления заработной платы вахтерам.

В табелях учёта рабочего времени  отражено общее количество отработанных часов  вахтерами, при этом количество отработанных часов в ночное время (согласно графику дежурств) не выделено.  В нарушение ст.154 Трудового кодекса РФ оплата  вахтёрам за отработанные часы  в ночное время Учреждением не производилась.

8.5.2

Начисления заработной платы вахтерам осуществлять с учётом количества отработанных  часов (в том числе ночных часов), а также строго  в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.

10

При анализе документов, используемых МБУ «Стройзаказчик»  для учёта рабочего времени, установлено, что в нарушение  Учётной политики и  приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н табель учёта рабочего времени  ведётся по форме   №Т-13, утверждённой Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1 (форма по ОКУД 0301008).

 

8.5.3

Для учёта рабочего времени применять формы документов, установленные приказом  Минфина России от 30.03.2015 №52н и  Учётной политикой МБУ «Стройзаказчик».

11

В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате, при этом форма расчётного листка должна быть  утверждена работодателем.

В ходе проведения контрольного мероприятия МБУ «Стройзаказчик»   не представлено документального подтверждения, касающегося  извещения работников о суммах начисленной и выплаченной заработной платы за 2016 год в письменной форме.

Локальный акт по утверждению работодателем  формы расчётного листка не представлен.

8.5.4

Организовать работу в Учреждении по реализации положений, установленных  ст.136  Трудового Кодекса РФ, в части:

-  извещения каждого  работника о суммах начисленной и выплаченной заработной платы в письменной форме;

- разработки и закреплении в локальном акте Учреждения формы расчётного листка. 

12

Согласно приказам Учреждения в 2016 году были  уволены два работника по собственному желанию в связи с выходом на пенсию   (п.3 ч.1 ст.77 Трудового кодекса РФ), при этом  указанным работникам произведена  выплата  выходного пособия  в размере двух среднемесячных заработных плат на основания п.5.6.2. ст.5 Положения МБУ «Стройзаказчик».

В нарушение положений ст.178 Трудового кодекса РФ  МБУ «Стройзаказчик»   произведены выплаты  выходного пособия при отсутствии оснований, общая сумма выплаченных пособий  за счёт средств от приносящей доход деятельности составила                      99,2 тыс. руб.

8.5.5

Выплаты выходных пособий уволенным работникам осуществлять строго в соответствии с положениями   Трудового кодекса РФ.

13

В приказах по заработной плате МБУ «Стройзаказчик» имеется наличие ссылок на несуществующие пункты Коллективного договора. При этом,  в вышеназванных приказах  отсутствует указание на источник  выплат - за счёт приносящей доход деятельности, также не представлено согласование с профсоюзной организацией по размеру указанных выплат.

 

8.5.6

Осуществлять контроль над  приказами Учреждения в части: - назначения выплат и их соответствия  положениям Коллективного договора;

- указания  на источник назначения  выплат (за счёт приносящей доход деятельности);

- согласования  с профсоюзной организацией по размеру назначаемых  выплат.

14

В соответствии со штатными расписаниями на 2016 год плановый фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (далее –  АУП) в рамках формирования  муниципального задания составил             2 512,16 тыс. руб.

Фактический фонд оплаты труда АУП согласно сводам  начислений и удержаний  за 2016 год  в рамках формирования  муниципального задания составил 2 754,02 тыс. руб., что на 241,86 тыс. руб. больше планового фонда.

В 2016 году выплаты стимулирующего характера  работникам АУП  осуществлялись сверх  плановых выплат, предусмотренных фондом оплаты труда для работников данной категории, общая сумма превышения выплат стимулирующего характера  над плановыми составила 174,34 тыс. руб.

8.6

Своевременно производить анализ выплат стимулирующего характера  работникам АУП в части недопущения превышения над плановым фондом оплаты труда данной категории. 

15

В нарушение  положений Учётной политики МБУ «Стройзаказчик» расходы на оплату труда  административно-управленческого персонала отнесены на себестоимость готовой продукции, общая сумма таких расходов  составила                           2 754,0 тыс. руб. (согласно своду  начислений и удержаний).

 

8.6.1

Расходы на оплату труда  административно-управленческого персонала соотносить в соответствии с положениями Учётной политики Учреждения.

16

В проверяемый период заработная плата директора  МБУ «Стройзаказчик»  была   установлена   трудовым договором, заключенным  с Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска от 23.01.2014. Изменения в трудовой договор директора Учреждения при передаче функций и полномочий  учредителя администрации города Ульяновска от Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, не представлены.

Премиальная выплата директору Учреждения в сумме 41,7 тыс. руб. за декабрь 2016 года осуществлена  при отсутствии  распорядительного документа от администрации города Ульяновска, осуществляющей  функции и полномочия учредителя в отношении МБУ «Стройзаказчик» (имеется письмо о согласовании выплаты с Главой администрации города Ульяновска).

8.6.2

1. Принять меры по внесению изменений в трудовой договор директора Учреждения  в части наличия его согласования  администрацией города Ульяновска.

2.  Не допускать выплат директору Учреждения  при отсутствии  распорядительных документов от Учредителя (администрации города Ульяновска).

17

В нарушение Федерального закона  от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Учреждением не представлены документы об установлении тарифов на услуги, оказываемые им в рамках приносящей доход деятельности на 2016 год (в соответствии с уставной деятельностью).

 

8.8

Принять меры по оформлению  соответствующих документов на установление тарифов на услуги, оказываемые Учреждением  в рамках приносящей доход деятельности (в соответствии с уставной деятельностью).

18

В 2016 году МБУ «Стройзаказчик» было заключено 33 договора возмездного оказания услуг на общую сумму 2 488,8 тыс. руб., в том числе  за счёт субсидий на выполнение муниципального задания на сумму 2 267,7 тыс. руб.(30 договоров), за счёт приносящей доход деятельности – 221,1 тыс. руб.(3 договора).

Из  33 договоров возмездного оказания услуг  28 договоров на общую сумму       2 206,3 тыс. руб. заключены на  выполнение комплекса проектных работ, проектно-изыскательских  работ, инженерно-геодезических  и топографических изысканий.

Отношения сторон на выполнение проектных и изыскательских работ регулируются главой 37 Гражданского кодекса  РФ  (в частности параграф 4 «Подряд на выполнение проектных и изыскательских работ).

Таким образом, заключенные Учреждением договоры  возмездного оказания услуг на общую сумму 2 206,3 тыс. руб. свидетельствуют  о нарушении применения МБУ «Стройзаказчик» положений Гражданского кодекса РФ. 

Также по вышеуказанным договорам не представляется возможным определить методику формирования их цены, т.к. она определена на основании служебных записок работников.

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

8.9

При заключении договоров  на  выполнение комплекса проектных работ, проектно-изыскательских  работ, инженерно-геодезических  и топографических изысканий соблюдать требования Гражданского кодекса  РФ.

 

 

 

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ и положений правовых актов, регламентирующих правила закупки,  по применению установленных методов определения начальной (максимальной) цены контракта (договора).

 

19

Решения принятые  МБУ «Стройзаказчик» о закупке работ по сборке и установке сруба дома для проведения традиционных национальных праздников на общую сумму 363,2 тыс. руб. (4 закупки на сумму, не превышающую 100,0 тыс. руб.) и закупке работ по ремонту подпорной стенки у дома №2 по пер. Сергея Лазо в г. Ульяновске на общую сумму 146,3 тыс. руб. (2 закупки на сумму, не превышающую 100,0 тыс. руб.) осуществлены с  нарушением требований, установленных ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, что свидетельствует о не соблюдении принципа обеспечения конкуренции, закрепленного ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

12.1

Принять меры по недопущению в дальнейшем нарушений принципов контрактной системы в сфере закупок. Не осуществлять действия, приводящие к недопущению конкуренции и ущемлению интересов других хозяйствующих субъектов (потенциальных участников закупок).

20

В нарушение п.2 ст.72 Бюджетного кодекса   РФ, п.6 совместного приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» МБУ «Стройзаказчик» произвело  закупку на общую сумму 363,2 тыс. руб. без внесения изменений в план-график.

12.2

Планирование закупок осуществлять в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса   РФ, Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и иных действующих  нормативных актов РФ.

21

В нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», п.11, п.195 Инструкции 157н факты хозяйственной жизни по начислению доходов в сумме полученных субсидий на выполнение муниципального задания                                          в размере 31 724,4 тыс. руб. осуществлялись не в момент возникновения требований, а записи в регистры бухгалтерского учёта (Журналы операций, иные регистры бухгалтерского учёта) осуществлены с нарушением установленных сроков.

13.1

Бухгалтерский учёт нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов, в том числе  систематизацию и накопление информации, содержащейся в принятых к учёту первичных (сводных) учётных документах организовать в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, Инструкцией 157н, Инструкцией 174н, Инструкцией № 33н и иными действующими нормативными актами РФ.

22

В нарушение раздела VI «Санкционирование расходов экономического субъекта» Инструкции 157н,  Раздел 5 «Санкционирование расходов» Инструкции

по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений утвержденной приказом  Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция 174н) учёт утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Стройзаказчик» показателей по доходам (поступлениям), расходам (выплатам), обязательствам не осуществлялся, обороты по счетам: 050200000 «Обязательства», 050400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения», 050600000 «Право на принятие обязательств», 050700000 «Утвержденный объём финансового обеспечения», 050800000 «Получено финансового обеспечения» не формировались.

13.2

23

В нарушение п.134 Инструкции 157н себестоимость в разрезе вида оказываемой услуги и выполняемой работы отдельно не формировалась, что не позволяет оценить объём произведенных затрат на оказание услуг и выполнение работ.

13.3

24

В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации, п. 128 Инструкции 174н отражение обязательств по компенсации за использование личного транспорта для служебных целей в общей сумме 14,4 тыс. руб. осуществлялось по счёту аналитического учёта 302.11 «Расчёты по заработной плате»  (подстатья КОСГУ 211 «Заработная плата»)

13.4

25

В нарушение п.38 и п.48 Инструкции № 33н графа 4 Отчёта об исполнении плана ФХД и графы 4-8  отчёта об обязательствах учреждения (форма 0503738) по виду финансового обеспечения «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания», заполнены не на основании данных аналитического учёта счётов 050410000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года», 050217000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год», 050211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 050212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год»  в связи с тем, что бухгалтерский учёт операций санкционирования расходов не осуществлялся. В результате в нарушение ч.1 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», п.9 Инструкции               № 33н бухгалтерская отчётность составлена не на основании данных  содержащихся в главной книги и регистрах бухгалтерского учёта.

13.5

26

В нарушение п. 202 Инструкции 157н, п. 95, 97, 98, 129 Инструкции 174н операции по оплате аванса ООО «Электрика» в рамках договора от 18.03.2016 № 2 в общей сумме 4 500,0 тыс. руб. оформлены МБУ «Стройзаказчик» с нарушением порядка применения счётов бухгалтерского учёта.

13.6

27

По контрактам на поставку Заказчику строительных материалов для изготовления дома для проведения традиционных национальных праздников: от 01.07.2016 с №11 по №14 заключенным с ИП Кокорин Е.А., по контрактам от 01.07.2016 с №15 по №16 заключенным с ООО «Старомайнское», по контрактам от 01.07.2016 №25-01, №25-02 заключенным   с ООО «Идеал-Престиж», проверке не представлены сопроводительные документы: сертификаты соответствия (или декларации о соответствии, или иной документ, подтверждающий соответствие качества Товаров, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) предусмотренные п. 3.4. контрактов.

14.2

Принять меры к исполнению п.3.4. контрактов

28

Строительство дороги и тротуаров из асфальтобетона с наружным освещением для подъездов и проходов к объекту «Детский сад на 240 мест по адресу: г.Ульяновск, Заволжский район по пр. Ульяновскому, севернее церкви по пр. Авиастроителей, 28, выполнялся по договору подряда от 14.08.2015 №78, заключенному с ООО «УльяновскЦентрГазСтрой», стоимостью работ согласно локальных смет на общую сумму 2 240,00258 тыс. руб.:

По результатам визуального осмотра проведенного комиссионно 21.12.2016, установлено следующее:

На прилегающей территории к указанному объекту выполнены следующие работы: устройство ливневой канализации, устройство наружного освещения, устройство дорожек и тротуаров;

-  На одной опоре наружного освещения отсутствует светильник с лампой.

14.6

Принять меры к исполнению п.6.3 договора подряда (п.2 ст.755 Гражданского Кодекса РФ).

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                                                    Т.Н. Кузнецова

___________________________________________________