ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

по проверке законности и результативности использования в 2011г. средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных по целевой статье «центральный аппарат», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности в Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска.



Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год, утверждённый распоряжением председателя от 16.02.2012г. № 8.

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности  использования в 2011г. средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных по целевой статье «центральный аппарат», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности.


Объект контрольного мероприятия: Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска.


Проверяемый период деятельности: 2011 год.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 04.05.2012 г. по 04.06.2012 г. 

Объём проверенных средств: 15134,8 тыс. руб.

Общая сумма нарушений -  23,7 тыс. руб. (6 нарушений),

в том числе:

· нарушения бюджетного законодательства – 1,9 тыс. руб. (1 нарушение);

· нарушения налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение);

· нарушения гражданского законодательства – 0,0 руб. (1 нарушение);

· иные нарушения – 21,8 руб. (3 нарушения)

 Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

1. По состоянию на 01.01.2011 г. на балансе Комитета по экономике числятся нежилые помещения на праве оперативного управления   общей площадью 228,29 кв. м. по улице Федерации, дом 4 (№№1-5,10-21 на поэтажном плане 4 этажа строения Лит В). Документы, подтверждающие регистрацию права пользования недвижимым имуществом, проверке не представлены.

В соответствии со ст. 130, 131 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» регистрации подлежит право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а так же иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и иными законами.

2. По состоянию  на 01.01.2012г. по арендной плате образовалась  необоснованная  дебиторская задолженность в сумме  16846,05 руб. по ИП Ртищеву В.А.:  был проплачен аванс в размере 30% за аренду помещения ИП Ртищеву В.А., по данному контрагенту в дальнейшем не был произведен зачет аванса. По данному факту проверке представлены акты сверки взаимных расчетов с ИП Ртищевым В.А., с ООО «Амарант РПК» на 31.12.2011г. и справка от ООО «Амарант РПК», что он является правоприемником ИП Ртищева В.А. и данный авансовый платеж зачтен в счет уплаты арендной платы за декабрь. Рекомендовано  произвести корректировку в бухгалтерском учете  по данному контрагенту в текущем году.

3. Канцелярские товары  приняты к бухгалтерскому  учету под одним наименованием  «канцтовары»  с указанием общей суммы товарной накладной, что противоречит   п.114,117 инструкции по бухгалтерскому учету №157н: «все операции по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (в том числе по основанию списания) материальных запасов оформляются бухгалтерскими записями на основании надлежаще оформленных первичных (сводных) учетных документов, в порядке, предусмотренном Инструкциями по применению  Планов счетов, объекты материальных запасов учитываются на счете, содержащем соответствующий аналитический код группы синтетического счета».

4. Расходы на оплату трансфера и такси во время служебных командировок руководителя в общей сумме 4950 руб. являются необоснованными;  согласно Постановлению Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749 "Об   особенностях направления работников в служебные командировки" расходы по проезду к месту командировки на территории Российской Федерации,  включают расходы по проезду транспортом общего пользования соответственно к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы.

5. В нарушение  письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах» описание маршрута следования автомобиля  отражено в одной и той же последовательности, при этом пройденный километраж различен, время выезда из гаража на всех путевых листах  стоит 0:01.; в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности движения»,  предрейсовые  медицинские осмотры не производились, отметка о прохождении предрейсовых осмотров  в путевых листах отсутствует.

6. Имеющаяся дебиторская задолженность  на 01.01.2012г. в сумме 1916,32 руб. по 211,213 ст. (авансовые платежи по НДФЛ и страховым взносам  в ПФР) является расходованием бюджетных средств, выходящих за пределы периодов финансирования, что противоречит ст. 242 БК РФ.

7. Рекомендовано отразить в учетной политике Комитета по экономике размеры  возмещения сумм командировочных расходов согласно ст.168 ТК РФ,  а также порядок возмещения сумм хозяйственных расходов подотчетными лицами, производивших расходы из личных средств.

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: пояснения отсутствуют

Предложения (рекомендации) Контрольно – счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»: Комитету по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска предложено:

1. применить меры ответственности к виновным лицам за допущенные   нарушения;

2. устранить выявленные нарушения, а именно:

№п/п

Содержание нарушения с указанием нормативно-правовых актов, которые нарушены

Пункт заключения акта

Предложения

Срок исполнения

1

В нарушение ст.130, 131, 164   Гражданского кодекса РФ, ст.17  Федерального закона от 21.07.1997г № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию права пользования недвижимым имуществом

1

Осуществить мероприятия по государственной регистрации прав оперативного управления на недвижимое имущество

до 21.08.2012г

2

Образовалась необоснованная дебиторская задолженность в сумме 16846,05 руб. при осуществлении 30% авансового платежа  за аренду помещения по ИП Ртищеву В.А., не был произведен зачет аванса

2

Произвести корректировку по данному контрагенту в бухгалтерском учете

до 21.07.2012г

3

В нарушение п.114,117 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета (Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н) приняты к бухгалтерскому учету канцелярские товары под одним наименованием «канцтовары»



 

3

Производить все операции по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию материальных запасов на основании надлежаще оформленных первичных учетных документов

постоянно

4

В нарушение Постановления Правительства РФ от 13.10.2008г №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки»  произведены расходы на оплату трансфера и такси во время служебных командировок руководителя в общей сумме 4950 руб.

4

Производить  расходы по проезду к месту командировки на территории РФ (к станции, пристани, аэропорту) транспортом общего пользования, при наличии документов, подтверждающих эти расходы

постоянно

5

В нарушение письма Федеральной службы государственной статистики  от 03.02.2005г №ИУ-09-22/257 «О путевых листах»  описание маршрута следования автомобиля отражено в одной и той же последовательности, время выезда из гаража стоит 0:01

5

В связи с отсутствием в данный момент на балансе учреждения автомобиля рекомендовано принять к сведению: описание маршрута следования автомобиля производится по всем пунктам следования автомобиля

постоянно

6

В нарушение ст.20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ  «О безопасности движения»  не производились предрейсовые медицинские осмотры

5

В связи с отсутствием в данный момент на балансе учреждения автомобиля рекомендовано принять к сведению

постоянно

7

В нарушение ст.242  Бюджетного Кодекса РФ  имеется дебиторская задолженность по НДФЛ и страховым взносам в ПФР в сумме 1916,32 руб., выходящая за пределы периодов финансирования  текущего года

6

Принять меры  по зачету авансовых платежей по НДФЛ и страховым взносам в ПФР; не допускать несанкционированных платежей в пределах лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года

до 21.07.2012г.

8

В соответствии со ст.168 Трудового Кодекса РФ  не определен порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками внутренним локальным нормативным актом.

 

7

Отразить в учетной политике порядок и размеры возмещения сумм командировочных расходов, а также порядок возмещения сумм хозяйственных расходов подотчетными лицами.

до     21.07.2012г.



Инспектор
Контрольно-счётной палаты                                              
муниципального образования
«город Ульяновск»                                                                       Яманчева Н.В. 
Новости
  • Контрольно-счётной палате 10 лет
    04.02.2022


    Ульяновской Городской Думой 18 января 2012 г. решением №2 учреждена Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск», утверждено положение «О Контрольно-счётной палате муниципаль