Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска акт от 02.03.2017 №2

«Проверка законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» в части расходов  на субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска» (акт от 02.03.2017 №2).

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты на 2017 год (п.1.2.), утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты» от 29.12.2016 №56,  поручение председателя Контрольно-счётной палаты от 09.01.2017 №1.

Цель контрольного мероприятия:  проверка законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» в части расходов  на субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2016 по 31.12.2016.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 12.01.2017 по 02.03.2017

Объём проверенных средств:  13 580,0 тыс. руб.

 

Общая сумма нарушений – 25,0  тыс. руб. (19 нарушений), в т.ч. прочие нарушения – 25,0 тыс. руб.(19 нарушений).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

1.                Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск»  была утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 №4342 (с изменениями, далее – Программа).

Исполнитель Программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска.

Проверка проведена в части выделения субсидий  на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска      (п. 1.7 раздела 1 «Капитальный ремонт жилищного фонда»  перечня мероприятий Программы).

 

2.                В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 02.12.2015  № 151  «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (в первоначальной редакции)  Комитету ЖКХ  были предусмотрены бюджетные ассигнования  в виде «субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска» по главе 432  разделу 0501 целевой  статье 1500162910 коду вида расхода 800 в сумме 10 850,0 тыс. руб.

С учётом внесения изменений в указанное решение объём бюджетных ассигнований Управлению ЖКХ  на предоставление вышеназванных субсидий составил 40 118,6 тыс. руб. или 21,3% от общего объёма финансирования Программы на 2016 год  (188 182,0 тыс. руб.).

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) по состоянию  на 01.01.2017 кассовое исполнение Управления ЖКХ  по разделу  0501 коду вида расхода 810 составило в общей сумме  41 900,77 тыс. руб., из них по  КБК 432 0501 1500162910 810 242 – 38 993,6 тыс. руб. (согласно карточке счёта 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» за 2016 год), или 97,2% от  общего объёма предусмотренных  ассигнований.

 

3.                Порядок предоставления в 2016 году субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска,      утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 31.03.2016 №1042 (далее – Порядок).

В проверяемом периоде на основании распоряжений Управления ЖКХ о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска между Управлением ЖКХ и организациями было заключено 58  Соглашений о предоставлении субсидий на общую сумму 38 993,6 тыс. руб. по 41 объекту (многоквартирному дому).

В ходе проведения контрольного мероприятия  было рассмотрено 22 Соглашения по 14 объектам на общую сумму  13 580,0 тыс. руб. (34,8% от общего объёма предоставленных субсидий). 

 

4.                При рассмотрении заявок на получение субсидий, протоколов и распоряжений Управления ЖКХ о предоставлении субсидий, Соглашений и документов, необходимых для получения субсидии (в соответствии с Порядком) в рамках п. 1.7 «Субсидии  на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов  и работ по  ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска»   раздела 1 мероприятий Программы установлено следующее.

 

4.1.          В нарушение п.9 Порядка установлены факты несоблюдения обязательных требований к оформлению документов, представленных претендентами для получения субсидии, а именно:

-    Отсутствие в актах весеннего (осеннего) осмотра многоквартирного  дома (далее – акты осмотра) указания точной даты составления актов  и размера площади многоквартирного дома по 5 объектам: ул. Пушкарева, д.66 (капитальный ремонт систем отопления и  водоотведения),  пр. Полбина, д.22 (капитальный ремонт межпанельных швов и системы водоотведения), ул. Октябрьская, д.37 (капитальный ремонт лестничных клеток), ул. Полбина, д.51 (капитальный ремонт систем  водоотведения, горячего водоснабжения) – на всех актах осмотра   указана дата -  март 2016; по  ул. Ленинградская, д. 21 – в акте  осмотра от 04.03.2016  не указана  общая площадь многоквартирного дома.

-     Наличие в 7 актах весеннего (осеннего) осмотра дома и в 1 акте приёмки в эксплуатацию объектов  подписей  лиц,  при  отсутствии информации о  наделении указанных лиц  полномочиями подписания таковых актов на дату их составления, например:

-   акт осмотра  от 17.03.2016 по ул. Октябрьской, д.37 подписан старшей по дому, тогда как старшая по дому была наделена полномочиями подписания  соответствующих актов  согласно протоколу общего собрания собственников помещений от 22.05.2016;

-  акт  приемки в эксплуатацию  объекта от 25.10.2016  по пр-т Генерала  Тюленева, д.13 подписан  председателем совета многоквартирного дома, однако на дату подписания акта приёмки в эксплуатацию  объекта  25.10.2016, срок полномочий  председателя совета дома  истек (согласно представленному протоколу общего собрания собственников).

-     Отсутствие  в актах весеннего (осеннего) осмотра дома и в актах приёмки в эксплуатацию объекта   подписей лиц, наделённых полномочиями для подписания таких актов (председатель или член Совета  многоквартирного дома или иное лицо, уполномоченное  общим собранием собственников помещений) по ул. Полбина, д.51.

-     Несоответствие  в актах осмотра подписей членов комиссии (старших по дому) со  списочным составом членов данной комиссии.

-     Несоответствие  указания в акте весеннего (осеннего) осмотра членов комиссии распорядительному документу претендента на получение субсидии, а именно: по ул. Кролюницкого, д.6 -  в акте осмотра от 31.08.2016 и в приказе ОАО «ГУК Ленинского района»  от 05.08.2016 №298  указаны разные  фамилии и инициалы директора ООО «Мирозрение».

Согласно п.11 Порядка получателем субсидий признается претендент на получение субсидий, который соответствует критериям и условиям предоставления субсидий, предусмотренным Порядком, при этом Комиссия отказывает претенденту на получение субсидии в предоставлении субсидии в случаях несоответствия критериям отбора претендента на получения субсидии, и (или)  подачи заявки по истечении установленного срока, и (или) несоблюдения условий предоставления субсидии.  Одним из условий предоставления субсидий является предоставление претендентом заявки  на получение субсидий с приложением надлежаще оформленных документов, указанных в п.9 Порядка.

Таким образом, при наличии фактов несоблюдения условий предоставления субсидии (предоставление ненадлежаще оформленных  документов),  Комиссией были приняты решения о  предоставлении субсидий и предоставлены субсидии пяти получателям – управляющим организациям по 11  объектам.

 

4.2.         В нарушении п.10  Порядка регистрация заявок претендентов на получение субсидии  производилась Управлением ЖКХ  без  указания времени  их поступления.

 

4.3.         В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что Управлением ЖКХ  были предоставлены субсидии двум  управляющим организациям  при наличии писем от управляющих организаций в адрес Управления ЖКХ  о направлении договоров цессии (уступки прав требований) и о перечислении денежных средств на расчётные счета третьих лиц – цессионариев. Управлением ЖКХ произведено перечисление субсидий  по пяти объектам  в рамках десяти Соглашений на расчётные счета третьих лиц  на общую сумму      6 514,9  тыс. руб.

          

5.                По результатам проведённых контрольных обмеров выполненных работ по 24 договорам подряда на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов фактические объёмы выполненных работ соответствуют объёмам работ, указанным в актах о приёмке выполненных работ (форма КС-2).

В результате визуальных осмотров установлены замечания к качеству выполненных работ по  договору  подряда от 23.05.2016 №120/16, заключенному  между ОАО «ГУК Засвияжского района» и ООО «АВА» на капитальный ремонт лестничных клеток  в многоквартирном доме  по адресу: г. Ульяновск, ул. Октябрьская,  д.37  ценой договора     375, 835 тыс. руб., а именно: в 1 подъезде на 5 этаже имеется отслоение масляной краски около лестничного марша, на 4 этаже отслоение клеевой краски около окна,  во 2 подъезде на  5 этаже отслоение клеевой краски над батареей, в  3 подъезде на  3 этаже  незначительное отслоение клеевой краски около окна, что является нарушением СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия».

Согласно п. 8.2. договора подряда от 23.05.2016 №120/16 гарантийный срок  выполненных работ  составляет 5 лет  со дня подписания  акта сдачи - приёмки выполненных работ и подписания акта ввода объекта  в эксплуатацию после капитального ремонта.

Указанные нарушения  подлежат устранению в рамках гарантийного срока.

 

6.                В ходе проведения документальной проверки локальных сметных расчётов и актов о приёмке выполненных работ (КС-2) установлено следующее.

 

6.1.         По  договору подряда от 23.05.2016 №120/16 между ОАО «ГУК Засвияжского района» и ООО «АВА» на капитальный ремонт лестничных клеток в многоквартирном доме по ул. Октябрьская, д. 37 на сумму 181,418 тыс. руб.   локальный сметный расчёт ЛС-23 составлен с индексами изменения по статьям затрат «Многоквартирные жилые дома: панельные» для   2 квартала 2016 года, срок выполнения работ установлен с 15.06.2016 по 15.08.2016.  Согласно дополнительным соглашениям №1-3 к договору подряда  №120/16 сроки выполнения работ продлены до 30.11.2016. Согласно дополнительному соглашению №4 от 30.11.2016 стоимость работ  договора  подряда определяется в соответствии с локальным сметным расчётом №ЛС-037, составленным с индексами изменения по статьям затрат  4 квартала 2016 года  для «Многоквартирных жилых домов: панельные»  и составляет  375,835 тыс. руб. 

Согласно журналу производства работ фактическое выполнение работ произведено в сроки с 15.06.2016 по 30.11.2016.

В соответствии с п. 1.2. договора подряда от 23.05.2016 № 120/16   сметная документация является неотъемлемой частью договора.

  Таким образом, представленный локальный сметный расчёт ЛС-037 с индексами изменения по статьям затрат 4 квартала 2016 года  свидетельствует о  нарушении  п.3 ст.709 Гражданского кодекса РФ и  п. 3.30. МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ».

Оплата за выполненные работы осуществлена на основании акта о приёмке выполненных работ (КС-2) от 30.11.2016 №1, составленного с индексами изменения по статьям затрат 4 квартала 2016 года  на сумму 375,835 тыс. руб.   

Сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов  2 квартала 2016 года составила бы 372,050  тыс. руб.

Указанные нарушения привели к увеличению цены  работ на сумму      3 785,0  руб. и подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

6.2.         По договору подряда от 16.05.2016  №64/ГУК-16 между ОАО «ГУК Ленинского района» и ООО «Контраст» на капитальный ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: г. Ульяновск,  ул. Докучаева, д. 2 на сумму 1 448,755 тыс. руб.  представлен локальный сметный расчёт с индексами изменения по статьям затрат 3 квартала 2016 года для «Многоквартирных жилых домов: кирпичные». Сроки выполнения работ согласно договору с 16.05.2016 по 30.09.2016.  Индекс изменения по статьям затрат 3 квартала 2016 года был согласован заместителем Председателя Правительства Ульяновской области-Министром строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области  24.06.2016.  Следовательно, на дату заключения договора №64/ГУК-16 локальный сметный расчёт не мог быть составлен с индексами 3 квартала 2016 года. Таким образом, договор подряда  от 16.05.2016  №64/ГУК-16 был заключен в нарушении ст. 709 Гражданского кодекса РФ в отсутствие обоснования цены и в нарушение п. 3.30. МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ».

Согласно журналу производства работ фактическое выполнение работ произведено в сроки с 10.07.2016 по 29.08.2016.

Оплата за выполненные работы осуществлена на основании акта о приёмке выполненных работ (КС-2) от 29.08.2016 №1, составленного с индексами изменения по статьям затрат 3 квартала 2016 года на сумму 1 448,755 тыс. руб.

   Сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов 2 квартала 2016 года составила бы 1 441, 842 тыс.  руб.

Указанные нарушения привели к увеличению цены работ  на сумму      6 913,0  руб. и подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

6.3.         В 2016 году ОАО «ГУК Засвияжского района» заключило четыре договора  с ООО «Контраст-2» на капитальный ремонт инженерных сетей многоквартирного дома по адресу: г. Ульяновск,  ул. Пушкарева, д. 66 на общую сумму  2 234,242 тыс. руб.:

-                   договор  подряда от 08.06.2016 №159/16 на ремонт системы водоотведения на сумму 144,626 тыс. руб., срок выполнения работ – с 10.06.2016 по  23.08.2016;

-                   договор подряда  от 08.06.2016 №156/16 на ремонт трубопроводов системы центрального отопления на сумму 1 562,799 тыс. руб., срок выполнения работ – с 10.06.2016 по  23.08.2016;

-                   договор подряда от 08.06.2016 №158/16 на ремонт  розлива системы горячего водоснабжения на сумму 224,109 тыс. руб., срок выполнения работ – с 10.06.2016 по  23.08.2016;

-                   договор подряда от 08.06.2016 №157/16  на ремонт розлива  системы холодного водоснабжения на сумму 302,708 тыс. руб., срок выполнения работ – с 10.06.2016 по  23.08.2016.

На дату заключения данных договоров  локальные сметные расчеты  были составлены с индексами изменения по статьям затрат «Многоквартирные жилые дома: панельные»      2 квартала 2016 года. 

Согласно дополнительным соглашениям к указанным договорам подряда  сроки выполнения работ продлены до 30.11.2016, при этом стоимость работ изменяется и определяется в соответствии с локальными сметными расчётами, составленными с индексами изменения по статьям затрат 3 квартала 2016 года для «Многоквартирных жилых домов: панельные», что свидетельствует о  нарушении  п.3 ст.709 Гражданского кодекса РФ и  п. 3.30. МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ»:

-                   по договору  подряда  от  08.06.2016 №159/16 на ремонт системы водоотведения представлен локальный сметный расчет №02-01-04 на сумму 175,049 тыс. руб.;

-                   по договору  подряда  от 08.06.2016 №156/16 на ремонт трубопроводов системы центрального отопления представлен локальный сметный расчет №02-01-03 на сумму    1 205,31916 тыс. руб.;

-                   по договору подряда от 08.06.2016 №158/16 на ремонт  розлива системы горячего водоснабжения представлен локальный сметный расчет №02-01-01 на сумму 99,55162 тыс. руб.;

-                   по договору подряда от 08.06.2016 №157/16  на ремонт розлива  системы холодного водоснабжения представлен локальный сметный расчет №02-01-02 на сумму    208, 51456 тыс. руб.

Общая сумма договоров подряда составила 1 688,4349 тыс. руб.

Согласно журналам производства работ фактическое выполнение работ произведено в сроки с 10.06.2016 по 22.11.2016.

Оплата за выполненные работы осуществлена на основании актов о приёмке выполненных работ (КС-2), составленных с индексами изменения по статьям затрат    3 квартала 2016 года:

-                   от 22.11.2016 №1 на сумму 175,049 тыс. руб. (договор от  08.06.2016 №159/16,  сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов      2 квартала 2016 года составила бы 174,423  тыс. руб.); 

-                   от 22.11.2016 №1 на сумму 1 205,31916  тыс. руб. (договор от 08.06.2016 №156/16, сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов  2 квартала 2016 года составила бы 1 200,713  тыс. руб.); 

-                   от 22.11.2016 №1 на сумму 99,55162 тыс. руб. (договор от 08.06.2016 №158/16,  сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов     2 квартала 2016 года составила бы 99,037  тыс. руб.); 

-                   от 22.11.2016 №1 на сумму 208,51456 тыс. руб. (договор от 08.06.2016 №157/16, сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов  2 квартала 2016 года составила бы 207,643 тыс. руб.).

Указанные нарушения привели к увеличению цены  работ  на общую сумму 6 618,34 руб. и подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»:

-                   по договору  подряда  от  08.06.2016 №159/16 на ремонт системы водоотведения на сумму 626,0 руб.;

-                   по договору  подряда  от 08.06.2016 №156/16 на ремонт трубопроводов системы центрального отопления на сумму 4 606,16  руб.

-                   по договору подряда от 08.06.2016 №158/16 на ремонт  розлива системы горячего водоснабжения на сумму 514,62  руб.;

-                   по договору подряда от 08.06.2016 №157/16  на ремонт розлива  системы холодного водоснабжения на сумму 871,56 руб.

Следует отметить, что по указанным договорам подряда  приёмка выполненных работ произведена  при отсутствии изменений условий договоров подряда: все дополнительные соглашения  на изменение цены договоров  подряда составлены на 7 календарных дней позже даты подписания актов выполненных работ.

 

6.4.  В 2016 году ОАО «ГУК Засвияжского района» заключило четыре договора с ООО «ПромГрадСтрой»  на капитальный ремонт инженерных сетей многоквартирного дома по адресу: г. Ульяновск,  ул. Полбина, д. 51 на общую сумму 2 119,308 тыс. руб.:

-                   договор подряда  от 02.06.2016 №140/16 на ремонт системы центрального отопления на сумму 1 430,152 тыс. руб., срок выполнения работ – с 01.07.2016 по 30.09.2016;

-                   договор подряда  от 02.06.2016 №141/16 на ремонт системы холодного водоснабжения на сумму 158,142 тыс. руб., срок выполнения работ – с 15.07.2016 по 30.09.2016;

-                   договор подряда  от 02.06.2016 №142/16 на ремонт системы горячего водоснабжения  на сумму 239,355 тыс. руб., срок выполнения работ – с 15.08.2017 по 30.09.2016;

-                   договор подряда  от 02.06.2016 №143/16 на ремонт системы водоотведения на сумму 291,659 тыс. руб., срок выполнения работ – с 15.08.2017 по 30.09.2016.

На дату заключения данных договоров  локальные сметные расчеты  были составлены с индексами изменения по статьям затрат «Многоквартирные жилые дома: кирпичные»      2 квартала 2016 года. 

Согласно дополнительным соглашениям к указанным договорам подряда  сроки выполнения работ продлены до 30.11.2016, при этом стоимость работ изменяется и определяется в соответствии с локальными сметными расчётами, составленными с индексами изменения по статьям затрат 4 квартала 2016 года для «Многоквартирных жилых домов: кирпичные», что свидетельствует о  нарушении  п.3 ст.709 Гражданского кодекса РФ и  п. 3.30. МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ»:

-    по договору  подряда  от  02.06.2016 №140/16 на ремонт системы центрального отопления представлен локальный сметный расчет №ЛС-57/1 на сумму 613,795 тыс. руб.;

-  по договору  подряда  от 02.06.2016 №141/16 на ремонт системы холодного водоснабжения представлен локальный сметный расчет № ЛС-35/1 на сумму    92,202 тыс. руб.;

-   по договору подряда от 02.06.2016 №142/16 на ремонт системы горячего водоснабжения представлен локальный сметный расчет № ЛС-41/1 на сумму 148,202 тыс. руб.;

-   по договору  подряда от 02.06.2016 №143/16 на ремонт системы водоотведения представлен локальный сметный расчет № ЛС-42/1 на сумму    233, 079 тыс. руб.

Общая сумма договоров подряда составила 1 087,278 тыс. руб.

Оплата за выполненные работы осуществлена на основании актов о приёмке выполненных работ (КС-2), составленных с индексами изменения по статьям затрат    4 квартала 2016 года:

-  от 30.11.2016 №1  на сумму 613,795  тыс. руб. (договор от  02.06.2016 №140/16,  сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов     2 квартала 2016 года составила бы  609,679 тыс. руб.); 

-  от 30.11.2016 №1 на сумму 92,202  тыс. руб. (договор от 02.06.2016 №141/16, сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов     2 квартала 2016 года составила бы 91,292 тыс. руб.); 

-   от 30.11.2016 №1 на сумму 148,202 тыс. руб. (договор от 02.06.2016 №142/16,  сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов     2 квартала 2016 года составила бы 147,533 тыс. руб.); 

-   от 30.11.2016 №1 на сумму 233,079 тыс. руб. (договор от 02.06.2016 №143/16, сумма локального сметного расчёта по тем же видам работ с применением индексов    2 квартала 2016 года составила бы 231,099 тыс. руб.).

Указанные нарушения привели к увеличению цены  работ  на общую сумму 7 675,0  руб. и подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»:

-   по договору  подряда  от  02.06.2016 №140/16 на ремонт системы центрального отопления на сумму 4 116,0 руб.;

-  по договору  подряда  от 02.06.2016 №141/16 на ремонт системы холодного водоснабжения на сумму 910,0 руб.;

-  по договору подряда от 02.06.2016 №142/16 на ремонт системы горячего водоснабжения на сумму 669,0 руб.;

-  по договору подряда от 02.06.2016 №143/16 на ремонт системы водоотведения на сумму 1 980,0 руб.

 

7.                Согласно данных отчёта о ходе  реализации п.1.7 р.1 Программы, плановое значение целевого индикатора «Количество многоквартирных домов, в которых произведён капитальный ремонт в рамках субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту  общего имущества многоквартирных домов и работ  по ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска», в 2016 году было достигнуто (план – 38, факт – 41).

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия:   отсутствуют

 

Предложения (рекомендации): Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска  (432071,  г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 15) следует:

1.     Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.     Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении  от 10.03.2017 №6 и предписании от 10.03.2017 №3.

 

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                        Н.В. Яманчева