Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении физической культуры и спорта администрации города Ульяновска акт от 21.03.2017 №5

Проверка законности и эффективности использования в 2016 году недвижимого имущества муниципального образования «город Ульяновск», переданного муниципальным образовательным организациям на праве оперативного управления (в том числе заключение договоров аренды)
 
Основание для проведения контрольного мероприятия:
- пункт 1.6 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2017 год, утверждённого Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2016 № 56;
- Поручение на проведение контрольного мероприятия от 13.02.2017 № 4.
 
Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и эффективности использования в 2016 году недвижимого имущества муниципального образования «город Ульяновск», переданного муниципальным образовательным организациям на праве оперативного управления, в том числе заключение договоров аренды.
 
Объект (объекты) контрольного мероприятия (проверяемые органы и организации):
- Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска;
- муниципальные образовательные организации муниципального образования «город Ульяновск», подведомственные Управлению физической культуры и спорта администрации города Ульяновска.
 
Проверяемый период деятельности: 01.01.2016 по 31.12.2016.
 
Срок проведения контрольного мероприятия: февраль-март 2016. 
 
Объём проверенных денежных средств:  95 696,3 тыс.руб.
 
Общая денежная сумма нарушений: 12 326,3 тыс.руб., в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений):
- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) –
 
12 312,6 тыс.руб.                                                                             11
______________________________________________ (__________________________).
(указывается размер денежной суммы)                        (указывается количество нарушений)
 
- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью (группа 3) –
 
13,7 тыс.руб.                                                                                    18
______________________________________________ (__________________________).
(указывается размер денежной суммы)                      (указывается количество нарушений)
 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 
            1. Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска в соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 27.01.2016 № 2 «Об утверждении структуры администрации города Ульяновска» и располагается по адресу: 432017, г.Ульяновск, ул.Матросова, д.4.
Руководство Управлением осуществляет Никитина Альбина Владимировна с 11.05.2016 на основании Распоряжения администрации города Ульяновска от 11.05.2016     № 494-к «О назначении Никитиной А.В.».
В Управлении в качестве структурного подразделения Управления организована Централизованная  бухгалтерия Управления без прав юридического лица.
Положение о Централизованной бухгалтерии Управления утверждено Приказом Управления от 11.05.2016 № 301-ОД.
Должность главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии замещала с 04.02.2013 постоянно Хакимова Лилия Мансуровна (Приказ Комитета по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска от 04.02.2013 № 4к «О переводе работника на другую работу») (в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет).
Проверяемый период деятельности Управления и муниципальных образовательных организаций - 2016 год.
 
            2. На дату подготовки настоящего Акта Управлению подведомственно 17 (семнадцать) муниципальных образовательных организаций, перечень которых приведён в Приложении № 1 к настоящему Акту.
Все подведомственные Управлению муниципальные образовательные организации осуществляют свою деятельность в форме муниципальных бюджетных учреждений.
Перечень недвижимого имущества, находящегося на балансе муниципальных образовательных организаций, приведён в Приложении № 2 к настоящему Акту.
 
            3.  В проверяемом периоде договоры аренды, договоры безвозмездного пользования и иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования, в отношении муниципального имущества, закреплённого за муниципальными образовательными организациями, были выявлены в следующих муниципальных образовательных организациях:
- Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования Детско-юношеская  спортивная школа «Рингстар»;
- Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Детско-юношеская  спортивная школа Ленинского района»;
- Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования Детско-юношеская  спортивная школа «Старт»;
- Муниципальное бюджетное учреждение «Симбирцит» по работе спортивно-досуговых клубов для детей, подростков и молодежи по месту жительства;
- Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Детско-юношеская  спортивная школа № 6».
Общая площадь недвижимого имущества, закреплённого за указанными организациями на праве оперативного управления (за исключением, площади земельных участков) - 27 297,85 кв.м (без учёта размеров долей площадей в праве общей собственности).
Общая площадь переданного указанными организациями в пользование недвижимого имущества по договорам, действовавшим в 2016 году - 3234,9 кв.м.
Общая сумма полученного дохода за переданное в пользование недвижимого имущества по договорам, действовавшим в 2016 году - 3 759 277,88 руб.
Перечень договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении муниципального имущества, закреплённого за муниципальными образовательными организациями, действовавших в 2016 году, приведён в Приложении № 3 к настоящему Акту.
 
            4. В проверяемом периоде в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Рингстар» (далее - МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар») действовали следующие 3 договора аренды муниципального нежилого помещения на предоставление нежилых помещений по проспекту Генерала Тюленева, д.23 в г.Ульяновск:
- от 20.01.2000 № 2894 с ИП Пакскиной Мариной Евгеньевной;
- от 24.01.2000 № 2896 с ИП Тетеревниковым Валерием Александровичем;
- от 29.08.2007 № 21 с Негосударственным образовательным учреждением «Заволжский учебный комбинат».
За 2016 год доход МБУ ДО ДЮСШ «Рингстрар» по указанным договорам составил в общей сумме 242,8 тыс.руб., из них по договорам:
- от 20.01.2000 № 2894 (ИП Пакскина М.Е.) - 14 857,20 руб.;
- от 24.01.2000 № 2896 (ИП Тетеревников В.А.)  - 27 949,44 руб.;
- от 29.08.2007 № 21 НОУ «Заволжский учебный комбинат» - 200 058,80 руб.
Анализируя договоры от 20.01.2000 № 2894 (ИП Пакскина М.Е.) и от 24.01.2000 № 2896 (ИП Тетеревников В.А.) обращает на себя внимание, что арендная плата данными арендаторами в проверяемом периоде по указанным договорам перечислялась с нарушением сроков, установленных данными договорами.
Сумма пени за несвоевременное перечисление арендой платы по указанным договорам составила в общей сумме 222,58 руб.
Анализируя договоры на возмещение коммунальных услуг (без дат и номеров), заключенные МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» с указанными арендаторами, обращает на себя внимание, что Централизованной бухгалтерией Управления данным арендаторам не выставлялись счета на возмещение коммунальных услуг, начиная с апреля 2015 года, также с данного периода возмещение коммунальных услуг указанными арендаторами МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» не производилось.
Также указанным арендаторам Централизованной бухгалтерией Управления не выставлялись счета по договорам аренды.
Анализируя договор от 29.08.2007 № 21 (НОУ «Заволжский учебный комбинат»), обращает на себя внимание:
- согласно оборотно-сальдовой ведомости по счёту 205.21 «Доходы от собственности» у МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» имелась дебиторская задолженность по указанному арендатору по состоянию на 01.01.2016 в общей сумме 264,0 тыс. руб.;
- оплата данным арендатором в проверяемом периоде по указанному договору перечислялась с нарушением срока, установленного указанным договором.
Ежемесячные начисления по арендной плате НОУ «Заволжский учебный комбинат» согласно договору за 2016 год составили 194 241,60 руб., доход МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» по договору составил в общей сумме 181 058,80 руб., недополучено арендных платежей в сумме 13 182,80 руб.
            Согласно платежных поручений оплата за арендную плату НОУ «Заволжский учебный комбинат» производилась не заявленным в договоре физическим лицом, а суммы поступавших в соответствии с платёжными поручениями платежей не соответствовали размеру ежемесячной арендной платы указанной в договоре.
            Документы о проведении Управлением и (или) МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» работы по вопросам своевременности уплаты арендных платежей и платежей за коммунальные услуги, а также взыскания просроченной задолженности по указанным платежам и услугам во время проведения контрольного мероприятия выявлены не были.
            Неправильное указание в платёжных поручениях периодов оплаты и отсутствие систематической работы по вопросам своевременности уплаты арендных платежей не позволяют определить соответствующие временные отрезки для исчисления штрафных санкций, в том числе предусмотренных пунктом 4.1 указанного договора.
 
            5. В проверяемом периоде в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Ленинского района» (далее - МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района») действовали следующие 4 договора на предоставление в пользование нежилых помещений по следующим адресам:
- г.Ульяновск, ул.Марата, д.9:
договор аренды от 16.02.2007 № 9261/2228 с Обществом с ограниченной ответственностью «Стальная крепость»;
договор аренды муниципального нежилого помещения от 14.07.2011 № 350 с Ульяновской местной общественной организацией «Ульяновская федерация дзюдо»;
- г.Ульяновск, по ул.Симбирской, д.45 - договор аренды от 22.08.2012 № Д 1286359-04 с Открытым акционерным обществом «Мобильные ТелеСистемы»;
- г.Ульяновск, в с.Карлинское, ул.Дорожная, д. 4 а - договор безвозмездного пользования имуществом от 01.09.2016 № 10 с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детская юношеская спортивная школа Засвияжского района».
Доходы МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» от сдачи недвижимого имущества в аренду за проверяемый период составили 487,0 тыс.руб., в том числе за 2015 год -              44,9 тыс.руб., из них по договорам:
- от 16.02.2007 № 9261/2228 (ООО «Стальная крепость») - 127 631,20 руб.;
- от 14.07.2011 № 350  (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») - 238 920,0 руб.;
- от 22.08.2012 № Д 1286359-04 (УМОО «Ульяновская федерация дзюдо») - 120 444,23 руб.
Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счёту 205.21 «Доходы от собственности» у МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» имелась дебиторская и кредиторская задолженность по 3 арендаторам:
- по состоянию на 01.01.2016 дебиторская задолженность в общей сумме 139,0 тыс.руб., кредиторская задолженность в общей сумме 88,8 тыс.руб., в том числе:
ООО «Стальная крепость»  -  дебиторская задолженность в сумме 119,7 тыс.руб.;
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - кредиторская задолженность 19,9 тыс.руб.;
УМОО «Ульяновская федерация дзюдо» - дебиторская задолженность в сумме 19,3 тыс.руб. и кредиторская задолженность в сумме 2,5 тыс.руб.
- по состоянию на 01.01.2017 дебиторская задолженность в общей сумме 106,4 тыс.руб., кредиторская задолженность в общей сумме 68,9 тыс.руб., в том числе:
ООО «Стальная крепость»  -  дебиторская задолженность в сумме 100,3 тыс.руб.;
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - дебиторская задолженность 0,02 тыс.руб.;
УМОО «Ульяновская федерация дзюдо» - дебиторская задолженность в сумме 6,1 тыс.руб. и кредиторская задолженность в сумме 2,5 тыс.руб.;
- кредиторская задолженность в сумме 66,5 тыс.руб., которая не отнесена ни к одному из указанных арендаторов.
Анализируя договоры от 16.02.2007 № 9261/2228 (ООО «Стальная крепость) и от 14.07.2011 № 350 (УМОО «Ульяновская федерация дзюдо») обращает на себя внимание, что арендная плата данными арендаторами в проверяемом периоде по указанным договорам перечислялась с нарушением сроков, установленных данными договорами.
Сумма пени за несвоевременное внесение арендной платы за проверяемый период составила 2 128,13 руб.
Анализируя договор от 22.08.2012 № Д1286359-04 (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»), обращает на себя внимание, что данному арендатору в течение 2016 года выставлялись счета позже срока, установленного договором.
Фактически, за январь 2016 года был выставлен счёт № 66, датированный 29.01.2016, за февраль 2016 года был выставлен счёт № 156, датированный 29.02.2016, а за март 2016 года - счёт № 255, датированный 31.03.2016.
Несоблюдение сроков по выставлению счётов могло повлечь для арендатора правовое основание по установлению возможности по несвоевременному перечислению арендной платы по договору, а для МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» начисление штафных санкций в соответствии с пунктом 6.2 указанного договора.
Нарушений по оплате арендной платы по договору от 14.07.2011 № 350  (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») не выявлено.
Возмещение затрат по оплате коммунальных услуг МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» осуществлялось на основании следующих договоров:
- договор от 01.01.2013 № 7 с ООО «Стальная крепость» (заключен на срок действия договора аренды, дополнительное соглашение от 01.02.2012 №б/н об изменении периода оплаты (поквартально));
- договор от 01.01.2013 № 8 с УМОО «Ульяновская федерация дзюдо» (заключен на срок действия договора аренды, дополнительные соглашения от 01.02.2013 №б/н об изменении периода оплаты (поквартально), от  01.01.2014 №б/н о сроке договора с 01.01.2014 по 31.12.2014);
- договор от 01.10.2015 № б/н с ООО «Телеком.ру» (возмещение электроэнергии (11 160 Вт в месяц) за размещение коммутатора Huawei Quidway S2326TP-EI по адресу ул. Марата, д.9 со сроком действия до 31.12.2015).
Возмещение затрат по Договору безвозмездного пользования имуществом от 01.09.2016 № 10 с МБУ ДО  «Детско-юношеская спортивная школа Засвияжского района» не производилось.
Общая сумма, возмещённая арендаторами за коммунальные услуги МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района», по вышеуказанным договорам за проверяемый период составила 56,0 тыс. руб., в том числе за 2015 год в сумме 12,4 тыс. руб.
Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счёту 205.31 «Доходы от платных услуг» у МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» имелась дебиторская задолженность по 3 организациям:
- по состоянию на 01.01.2016 в общей сумме 48,0 тыс.руб.,  в том числе:
ООО «Телеком.ру» - 0,1 тыс.руб.;
ООО «Стальная крепость»             - 43,5 тыс.руб.;
УМОО «Ульяновская федерация дзюдо»             - 4,4 тыс.руб.
- по состоянию на 01.01.2017 дебиторская в общей сумме 37,4 тыс.руб., в том числе:
ООО «Телеком.ру» - 0,5 тыс.руб.;
ООО «Стальная крепость»             - 34,5 тыс.руб.;
УМОО «Ульяновская федерация дзюдо»             - 2,4 тыс.руб.
Анализируя договоры на возмещение коммунальных услуг по договорам от 01.01.2013 № 7 (ООО «Стальная крепость») и от 01.01.2013 № 8 (УМОО «Ульяновская федерация дзюдо»), обращает на себя внимание:
-  2016 году МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» был заключен договор от 14.03.2016 №230/16-ТМ с ООО «Знак-авто» на оказание услуг по техническому обслуживанию мониторинга пожарной сигнализации по адресу ул. Марата, д.9 на общую сумму 25 000,0 руб.
Счета на оплату технического обслуживания оборудования пожарной сигнализации, предусмотренной к возмещению согласно указанным договорам в 2016 году не выставлялись.
-  оплата коммунальных и эксплуатационных услуг по выставленным счетам в 2016 году вносилась с нарушением сроков,  предусмотренных такими договорами.
Сумма процентов за несвоевременное возмещение коммунальных и эксплуатационных платежей ООО «Стальная крепость» и УМОО «Ульяновская федерация дзюдо» за проверяемый период составила 202,52 руб.
            Документы о проведении Управлением и (или) МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района» работы по вопросам своевременности уплаты арендных платежей и платежей за коммунальные и эксплуатационные услуги, а также взыскания просроченной задолженности по указанным платежам и услугам во время проведения контрольного мероприятия выявлены не были.
 
            6. В проверяемом периоде в Муниципальном бюджетном учреждением дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Старт» (далее - МБУ ДО ДЮСШ «Старт») действовали следующие 6 договоров аренды на предоставление в пользование нежилых помещений по ул. 40 лет Победы, д. 35 в г.Ульяновск:
- от 11.04.2005 № 8135/199 с Открытым акционерным обществом «Мобильные ТелеСистемы»;
- от 05.04.2006 № 8496/200 с Открытым акционерным обществом «Вымпел-Коммуникации»;
- от 03.09.2003 № 5742/199 с ИП Максимовой Натальей Петровной;
- от 20.09.2005 № 8246/172 с Открытым акционерным обществом «Мегафон» (ранее - ОАО «Мобильные системы связи-Поволжье»);
- от 13.01.2016 б/н и от 01.08.2016 № 16/08/01 с ИП Лапшиной Ларисой Викторовной.
В 2016 году доход МБУ ДО ДЮСШ «Старт» от сдачи недвижимого имущества в аренду по вышеуказанным договорам составил в общей  сумме 834,2 тыс. руб., из них по договорам:
- от 11.04.2005 № 8135/199 (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»)  - 237 016,0 руб.;
- от 05.04.2006 № 8496/200 (ОАО «Вымпел-Коммуникации») - 254 237,28 руб.;
- от 03.09.2003 № 5742/199 (ИП Максимова Н.П.) - 22 464,0 руб.;
- от 20.09.2005 № 8246/172 (ОАО «Мегафон») - 254 400,0 руб.;
- от 13.01.2016 б/н и от 01.08.2016 № 16/08/01 (ИП Лапшина Л.В) - 66 082,15 руб. (из которых, 30 345,35 руб. по договору от 01.08.2016 № 16/08/01 и 35 736,80 руб. по договору от 13.01.2016 б/н).
Нарушений по оплате арендной платы по указанным договорам не выявлено.
 
К договору аренды от 03.09.2003 № 5742/199 (ИП Максимова Н.П.) был заключен договор от 01.01.2010 б/н о возмещении расходов за коммунальные услуги.
Установлено, что оплата ИП Максимовой Н.П. по выставленным счетам в 2016 году вносилась с нарушением сроков, предусмотренных договором от 01.01.2010 б/н на возмещение коммунальных услуг.
Ежемесячные начисления по возмещению расходов по коммунальным услугам ИП Максимовой Н.П. за 2016 год составили 82 073,45 руб. Доход МБУ ДО ДЮСШ «Старт» от возмещения коммунальных услуг  составил в общей  сумме 80 775,10 руб. Недополучено за возмещение расходов по коммунальным услугам в сумме 1 298,35 руб.
 
            7. В проверяемом периоде в Муниципальном бюджетном учреждении «СИМБИРЦИТ» по работе спортивно-досуговых клубов для детей, подростков и молодёжи по месту жительства (далее - МБУ «СИМБИРЦИТ») действовали 18 договоров аренды и 4 договора безвозмездного пользования на предоставление нежилых помещений по следующим адресам:
- по бульвару Фестивальному, д. 5 - 15 договоров аренды нежилых помещений, а именно:
от 04.02.1998 № 2478 с Индивидуальным предпринимателем Борисовой Еленой Владимировной;
от 21.05.2001 № 5247/4074 с Обществом с ограниченной ответственностью «Экран Плюс»;
от 17.03.2004 № 5880/4074 с Индивидуальным предпринимателем Захаровой Ольгой Викторовной;
от 16.09.2004 № 5957/4074 с Индивидуальным предпринимателем Шабалиной Еленой Витальевной;
от 21.09.2004 № 5961/4074 с Обществом с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «СКАТ»;
от 20.12.2004 № 8059/4074 с Индивидуальным предпринимателем Назаровым Александром Петровичем;
от 14.01.2005 № 8068/4074 с Индивидуальным предпринимателем Бабичевым Владимиром Васильевичем;
от 28.07.2005 № 8215/4074 с ООО «Ремонтно-эксплуатационная служба»;
от 17.03.2006 № 8474/4074 с ООО «УК «Лифтремонт»;
от 04.09.2006 № 8591/4074 с Индивидуальным предпринимателем Дадаян Абрамом Сергеевичем;
от 05.10.2007 № 33 с Индивидуальным предпринимателем Маматказиной Ольгой Валерьевной;
от 06.05.2008 № 137 с Индивидуальным предпринимателем Манжула Ольга Леонидовна;
от 29.06.2011 № 347 с Индивидуальным предпринимателем Рыбаковой Ириной Николаевной;
от 01.03.2012 № 01 с ООО «Стройтранссервис»;
от 01.06.2016 № 5 с Ульяновской региональной общественной организацией помощи детям с аутизмом «Открытый мир».
- по проспекту Нариманова, д. 83/1 - договор аренды нежилого помещения от 31.03.2016 № 73.187.054 заключенный с Ульяновским региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
- по улице Архитектора Шодэ, д. 6 - договор аренды нежилого помещения от 31.03.2016 № 73.187.055 заключенный с Ульяновским региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
по улице Карбышева договор аренды нежилого помещения от 01.08.2015                       № 1 заключенный с Ульяновской местной общественной организацией «Центр содействию развитию боевого самбо и пакратиона «Перспектива»»;
по улице Льва Толстого, д.44 - 2 договора безвозмездного пользования, а именно:
от 05.03.2015 № 1 с Ульяновской областной организацией общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи»;
от 21.06.2016 № б/н с Ульяновской местной молодёжной общественной организацией «Военно-патриотический центр «НАБАТ».
- по улице Островского, д.17а - 2 договора безвозмездного пользования - от 05.03.2015 № 3, от 10.06.2016 № 6 заключенные с Ульяновской местной общественной организацией «Попечительский совет Муниципального учреждения по работе с подростково-молодёжными клубами «СИМБИРЦИТ».
За истекший период 2016 года доход МБУ «СИМБИРЦИТ» от аренды составил в общей сумме 1 556,5 тыс. руб., из них:
- поступило от арендаторов в рамках действовавших в 2016 году договоров аренды в общей сумме 1 500,2 тыс. руб.
- на основании согласованного руководителем МБУ «СИМБИРЦИТ» обращения ООО  «Экран Плюс» от 06.06.2016 о реструктуризации просроченной задолженности, в общей сумме 16,4 тыс. руб. Согласно данному обращению сумма задолженности на 23.05.2016 составляла 97,5 тыс. руб., из них: по арендной плате - 53,4 тыс. руб.; по возмещению коммунальных услуг - 44,1 тыс. руб. Реструктуризация просроченной задолженности была предоставлена на 12 месяцев.
- поступило от Индивидуального предпринимателя Хохлачевой Екатерины Львовны задолженность по ранее действовавшему договору аренды от 11.08.2003 № 5871/3972 в сумме 39,9 тыс. руб.
Начисление затрат по возмещению коммунальных услуг, эксплуатационных услуг по содержанию и обслуживанию мест общего пользования, а также вывоз  и размещение твёрдых бытовых расходов из зданий осуществлялось МБУ «СИМБИРЦИТ» на основании 62 договоров.
Возмещение затрат в проверяемый период было произведено в общей сумме                     1 282,9 тыс. руб., в том числе на основании указанного обращения ООО  «Экран Плюс» от 06.06.2016 о реструктуризации просроченной задолженности в общей сумме 24,5 тыс. руб.
 
По состоянию на 01.01.2017 дебиторская задолженность МБУ «СИМБИРЦИТ» по арендной плате, возмещению затрат арендаторами, пени за несвоевременное исполнение обязательств по договорам  составляла  1 051,5 тыс. руб. (с учётом начисленных арендных платежей за декабрь 2016 года в сумме 141,4 тыс. руб.), кредиторская задолженность составляла 169,9 тыс. руб.
За 2016 год отмечается рост дебиторской и кредиторской задолженности на 304,3 тыс. руб. или 40,7% и 23,1 тыс. руб.  или 15,7% соответственно.
В структуре дебиторской задолженности на 01.01.2017 наибольшая доля приходится на расчеты с ИП Рыбаковой И.Н.  и УМОО «Центр содействию развитию боевого самбо и пакратиона «Перспектива»» - 201,5 тыс. руб. и 185,2 тыс. руб. соответственно.
На основании обращения УМОО «Центр содействию развитию боевого самбо и пакратиона «Перспектива»» от 15.12.2016 руководителем МБУ «СИМБИРЦИТ» была согласована реструктуризация просроченной задолженности по возмещению коммунальных услуг в сумме 175,6 тыс. руб. сроком на 9 месяцев, с ежемесячной оплатой в размере 19,5 тыс. руб.
Основной объём кредиторской задолженности на 01.01.2017 приходится на задолженность перед ООО «Ремонтно-эксплуатационная служба» - 49,4 тыс. руб.
Основной причиной кредиторской задолженности является неверное указание кода по бюджетной классификации арендаторами при перечислении денежных средств.
МБУ «СИМБИРЦИТ» письмом от 06.02.2017  № 05-01/450, от 06.03.2017 № 05-01/488 в адрес Управления была направлена информация о работе по взысканию задолженности по арендаторам. Анализируя указанную информацию, обращает на себя внимание, что МБУ «СИМБИРЦИТ»  не в достаточной мере при осуществлении работы по взысканию указанной задолженности уделяло внимание вопросам своевременности уплаты арендных платежей и платежей за коммунальные услуги, а также вопросам взыскания просроченной задолженности по арендным платежам и коммунальным услугам.
Так, сальдированная задолженность (с учётом кредиторской задолженности                              в сумме 6,1 тыс. руб.) ИП Шабалиной Е.В. по арендным платежам на 01.01.2016 составляла 45,3 тыс. руб. (в феврале 2016 года произведена оплата арендных платежей за август-октябрь 2015 года в общей сумме 20,1 тыс. руб.; в марте 2016 года  за ноябрь-декабрь 2015 года в общей сумме 13,4 тыс. руб.), на 01.01.2017 - 45,4 тыс. руб. (в январе 2017 года произведена оплата арендных платежей за сентябрь-октябрь 2016 года и декабрь 2016 года в общей сумме 18,4 тыс. руб.).
Задолженность ИП Рождественского Виктора Евгеньевича по арендным платежам на 01.01.2016 и 01.01.2017 составляла 14,9 тыс. руб. (договор аренды расторгнут на основании соглашения от 01.11.2014), сальдированная задолженность по коммунальным услугам (с учётом кредиторской задолженности в сумме 0,3 тыс. руб.) на 01.01.2016 и 01.01.2017 составляла 16,1 тыс. руб.
Пунктом 4.1 договора аренды от 16.09.2004 № 5957/4074 с ИП Шабалиной Е.В., договора аренды от 17.03.2006 № 8474/4074 с ООО «УК «Лифтремонт»,  определено, что в случае несвоевременной уплаты арендной платы (ежемесячно до десятого числа, следующего за текущим месяцем, пункты 3.2 договоров аренды), предусмотрена уплата арендатором пени в размере одной трехсотой действующей на каждый день просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Начисление пени за несвоевременную уплату арендных платежей и выставление соответствующего требования об уплате, МБУ «СИМБИРЦИТ» в 2016 году не осуществлялись (расчётно 3,1 тыс. руб.).
Общая сумма пени, подлежащая взысканию с ИР Шабалиной и ООО «УК «Лифремонт» 2 069,21 руб.
 
            8. В проверяемом периоде в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 6» (далее - МБУ ДО ДЮСШ № 6) действовали следующие 3 договора аренды на предоставление нежилых помещений по ул.Фруктовая, д.4, в г.Ульяновск:
- от 11.04.2015 № 1/04 с Аккредитованным образовательным частным учреждением высшего профессионального образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА»;
- от 01.11.2014 № 02 с Обществом с ограниченной ответственностью «Волга-Вендинг»;
- от 16.10.2015 № 1 с Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Симбирский Ресурсный Центр».
За проверяемый период доход МБУ ДО ДЮСШ № 6 от сдачи недвижимого имущества в аренду составил 678,6 тыс.руб., в том числе за 2015 год - 157,4 тыс.руб., из которых по договорам:
- от 11.04.2015 № 1/04 (АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет МФЮА») - 247 779,60 руб.;
- от 01.11.2014 № 02 (ООО «Волга-Вединг») - 1 200,0 руб.;
- от 16.10.2015 № 1 (АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр») - 429 664,30 руб.
Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счёту 205.21 «Доходы от собственности» у МБУ ДО ДЮСШ № 6 имелась дебиторская задолженность по трём арендаторам:
- по состоянию на 01.01.2016 - в общей сумме 95,5 тыс.руб., в том числе:
АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» - 95,2 тыс.руб.;
ООО «Волга-Вединг» - 0,3 тыс.руб.
- по состоянию на 01.01.2017 - в общей сумме 99,7 тыс.руб.,  в том числе:
АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» - 62,0 тыс.руб.;
АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» - 37,4 тыс.руб.
ООО «Волга-Вединг» - 0,3 тыс.руб.
Анализируя договор от 16.10.2015 №1 (АНО ДПО «Симбирский Ресурсный Центр»), обращает на себя внимание:
- в период со 02.08.2016 по 31.08.2016 (1 месяц) договор не действовал, коммунальные услуги за август не оплачивались;
- оплата данным арендатором в проверяемом периоде по указанному договору перечислялась с нарушением срока, установленного указанным договором.
Сумма процентов за несвоевременное внесение арендной платы за проверяемый период составила 2 912,24 руб.
Возмещение затрат по оплате коммунальных услуг МБУ ДО ДЮСШ № 6 осуществлялось на основании следующих договоров:
- от 11.04.2015 № 2А с АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА», сроком действия до 01.03.2016 (в соответствии с пунктами 4.1 и  4.2 договора оплата услуг производится ежеквартально, в течение 10 рабочих дней в соответствии с выставленным счётом и подписанным актом выполненных работ);
- от 01.09.2015 №б/н с АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр», сроком действия с 01.09.2015 по 01.08.2016, договор к дополнительному соглашению от 09.11.2016 №б/н со сроком действия с 01.09.2016 по 31.07.2017 (в соответствии с пунктом 4.1 договоров стоимость услуг определяется расчётным путём: сведения подаются Арендодателем по согласованной форме: теплоснабжение  пропорционально полезной арендуемой площади, водоснабжение и водоотведение согласно количества персонала и обучающихся, электроснабжение по количеству светильников, электроприборов и оргтехники с учётом размера платы за предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями).
Кроме того, возмещение коммунальных услуг производилось Ульяновским региональным отделением общественной организации «Всероссийское общество  автомобилистов» без заключенных договоров аренды и на возмещение коммунальных услуг.
 
Общая сумма, возмещённая арендаторами за коммунальные услуги МБУ ДО ДЮСШ №6, по вышеуказанным договорам за проверяемый период составила 200,0 тыс. руб., в том числе за 2015 год в сумме 70,7 тыс. руб.
Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счёту 205.31 «Доходы от платных услуг» у МБУ ДО ДЮСШ № 6 имелась дебиторская и кредиторская задолженность по 4 организациям:
- по состоянию на 01.01.2016 дебиторская задолженность - в общей сумме 91,3 тыс.руб. и кредиторская задолженность - в общей сумме 1,8 тыс.руб., в том числе:
АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» - кредиторская задолженность 1,8 тыс.руб.;
АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» - дебиторская задолженность в сумме 13,5 тыс.руб.
УОО «Детско-юношеский туристско-спортивный клуб «Авось» - дебиторская задолженность в сумме 77,9 тыс.руб.
- по состоянию на 01.01.2017 дебиторская задолженность - в общей сумме 93,65 тыс.руб., кредиторская задолженность - в общей сумме 1,8 тыс.руб.,  в том числе:
АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» - кредиторская задолженность в сумме 1,8 тыс.руб.;
УОО «Детско-юношеский туристско-спортивный клуб «Авось» - дебиторская задолженность в сумме 77,9 тыс.руб.;
АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» - дебиторская задолженность в сумме 15,7 тыс.руб.
УРОО «Всероссийское общество автомобилистов» - дебиторская задолженность в сумме 0,05 тыс.руб.
Документы о проведении МБУ ДО ДЮСШ №6 претензионной работы по возмещению задолженности УОО «Детско-юношеский туристско-спортивный клуб «Авось» в сумме 77,9 тыс.руб. во время проведения контрольного мероприятия выявлены не были.
Нарушений по оплате арендной платы по договору от 11.04.2015 № 2А с АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» не выявлено.
Возмещение коммунальных услуг УРО ОО «ВОА» (без договоров аренды на возмещение коммунальных услуг) производилось на общую сумму 14,9 тыс.руб. (в том числе 6,3 тыс.руб. за 2015 год) по выставленным соответствующим счетам (расчёт от площади 60,4 кв.м).
Однако, к УРООО «ВОА» не выставлялись счета на возмещение коммунальных услуг за январь и февраль 2016 года (сумма неоплаченной тепловой энергии за 2 месяца 2016 года составила 4 394,06 руб. (январь - 2 907,71 руб., февраль - 1 486,35 руб.)). Объясняя причину не выставления счетов, Управлением указывалась такая причина, как то, что в указанные месяцы коммунальные услуги арендатором не потреблялись.
Анализируя договор на возмещение коммунальных услуг от 01.09.2015 № б/н с АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» и договор к дополнительному соглашению от 09.11.2016 № б/н, обращает на себя внимание:
- в 2016 году счета на возмещение коммунальных услуг выставлялись к АНО ПО «Симбирский ресурсный центр» с нарушением сроков, предусмотренных договорами, позже на срок от 1 до 137 дней, что свидетельствует о нарушении Управлением условий заключенных договоров и отсутствии работы по осуществлению контроля за ведением МБУ ДО ДЮСШ № 6 финансово-хозяйственной деятельности.
            - к  АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» не выставлялись счета на возмещение коммунальных услуг за июль и август 2016 года (не был продлён договор аренды). Объясняя причину не выставления счетов, Управлением указывалась такая причина, как то, что в указанные месяцы коммунальные услуги арендатором не потреблялись.
- оплата коммунальных услуг в проверяемом периоде по указанному договору перечислялась с нарушением сроков, установленных указанными договорами.
Сумма пени за несвоевременное возмещение коммунальных платежей АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» за проверяемый период составила 314,14 руб.
В ходе анализа выставленных МБУ ДО ДЮСШ № 6 счетов на возмещение коммунальных услуг к АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» установлено, что ПАО «Т-плюс» произведён перерасчёт за январь 2016 года поставленной МБУ ДО ДЮСШ №6   тепловой энергии по зданию, расположенному по адресу ул. Фруктовая, д.4 в г.Ульяновск, в сторону увеличения. Первоначальный акт поданных-принятых тепловой энергии и горячей воды от 31.01.2016 на сумму 257 322,97 руб., акт поданных-принятых тепловой энергии и горячей воды от 31.01.2016 с изменениями  на сумму 356 734,08 руб.
МБУ ДО ДЮСШ № 6  выставлен счёт за январь 2016 к АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» от 19.02.2016 №145 от суммы объёма, указанного в первоначальном акте поданных-принятых тепловой энергии и горячей воды. Уточнённый счёт к АНО ДПО «Симбирский ресурсный центр» на изменённый объём тепловой энергии, потреблённой за январь 2016 года, МБУ ДО ДЮСШ № 6  в 2016 году не выставлялся.
Таким образом, в проверяемом периоде МБУ ДО ДЮСШ №6 недополучено денежных средств за потреблённую АНО «Симбирский ресурсный центр» тепловую энергию за январь 2016 года в сумме 4 830,09 руб. (356 734,08 руб. / 7 410,22 кв.м. х 360,04 кв.м. - 257 322,97 руб. / 7 410,22 кв.м. х 360,04 кв.м.).
            Документы о проведении Управлением и (или) МБУ ДО ДЮСШ № 6 работы по вопросам своевременности уплаты арендных платежей и платежей за коммунальные услуги, а также взыскания просроченной задолженности по указанным платежам и услугам во время проведения контрольного мероприятия выявлены не были.
 
            9. В результате проведения проверочных мероприятий по порядку заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных аналогичных договоров, выявлены следующие факты:
            - выявлено нарушение, выразившиеся в неприменении муниципальными образовательными учреждениями при продлении сроков действия указанных договоров на 2016 год, части 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Анализируя порядок продления муниципальными образовательными организациями сроков действия указанных договоров следует отметить, что в отдельных организациях не соблюдалось оба указанных условиях, в других не соблюдалось только одно из указанных условий.   Данный вывод подготовлен с учётом содержащихся в отдельных договорах условий, согласно которым, если арендатор продолжает пользоваться зданием (помещением) после истечения срока действия договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновлённым на тех же условиях на неопределённый срок или пролонгированным на один год (МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар», МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района», МБУ ДО ДЮСШ «Старт», МБУ ДО ДЮСШ № 6, МБУ «СИМБИРЦИТ»).
            - ввиду отсутствия действий по соблюдению пункта 1 части 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» размер арендной платы в отдельных договорах не изменялся (не пересматривался), начиная с 2008 года (МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар», МБУ ДО ДЮСШ «Старт», МБУ «СИМБИРЦИТ»).
            - к договорам не представлены оценки последствий заключаемых договоров, подготавливаемые комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района», МБУ ДО ДЮСШ № 6, МБУ «СИМБИРЦИТ»).
- МБУ «СИМБИРЦИТ» не представлено предварительное согласие на совершение крупной сделки к договору аренды от 28.07.2005 № 8215/4074 (ООО «Ремонтно-эксплуатационная служба»).
 
            10. Сравнивая сведения о наличии недвижимого имущества, находящегося на балансе муниципальных образовательных организаций, представленные руководителями таких организаций, и сведения о таком имуществе, отражённые в бухгалтерском учёте Управления, обращает на себя внимание наличие расхождений между такими сведениями (МБУ ДО ДЮСШ «Заволжье», МБУ ДО «ДЮСШ Засвияжского района», МБУ ДО ДЮСШ «Волга», МБУ ДО «ДЮСШ № 1», МБУ ДО ДЮСШ «Атлет»).
Обзор выявленных расхождений приведён в Перечне недвижимого имущества, находящегося на балансе муниципальных образовательных организаций в форме сносок к таблицам, содержащим соответствующие сведения (См. Приложение № 2 к настоящему Акту).
 
            11. Сравнивая сведения Реестра жилых и нежилых помещений муниципальной собственности города Ульяновска, представленного письмом Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (исходящий от 24.01.2017 № 809-11), и полученные во время проведения контрольного мероприятия сведения о наличии закреплённого за муниципальными образовательными организациями недвижимого имущества, обращает на себя внимание наличие расхождений между такими сведениями (МБУ «Яхт-клуб», МБУ ДО ДЮСШ «Заволжье», МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района», МБУ ДО «ДЮСШ Засвияжского райна», МБУ «Агентство городских инициатив», МБУ «СИМБИРЦИТ», МБУ ДО ДЮСШ «Атлет», МБУ ДО ДООЦ «ОРИОН»).
 
            12. Анализируя представленные руководителями муниципальных образовательных организаций сведения о наличии недвижимого имущества, закреплённого за такими организациями на праве оперативного управления, обращает на себя внимание отсутствие у некоторых из них фактов государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество.
 
            13. Во время выезда в муниципальные образовательные организации замечания к наличию закреплённого за организациями на праве оперативного управления недвижимого имущества не выявлены.
 
            14. Во время проведения контрольного мероприятия выявлен ряд нарушений  Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ), инструкций и методических указаний Минфина России при ведении Централизованной бухгалтерией Управления бухгалтерского учёта муниципальных образовательных организаций.
Нарушения были выявлены при ведении бухгалтерского учёта таких муниципальных образовательных организаций, как МБУ «Рингстар», МБУ ДО ДЮСШ «Ленинского района», МБУ ДО ДЮСШ «Старт», МБУ «СИМБИРЦИТ» и МБУ ДО ДЮСШ № 6.
В МБУ «СИМБИРЦИТ»:
- при формировании и представлении годового отчёта за 2016 год в форме 0503730 «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» не отражены данные:
до государственной регистрации права оперативного управления на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование» на сумму 1 416,9 тыс. руб. Искажение отчётности по строке 010 составляет  1 416,9 тыс. руб. или 99,2%
 по переданному в аренду и безвозмездное пользование имуществу. Искажение отчётности по кодам строк 250 и 260 составляет 4 050,8 тыс. руб. и 64,2 тыс. руб. соответственно или 100 % по каждой из строк.
- методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта не отражались операции в общей сумме 161,3 тыс. руб. по начислению доходов от аренды и прекращением встречного требования их зачёта в отношении арендатора - Ульяновской местной общественной организацией «Центр содействию развитию боевого самбо и пакратиона «Перспектива»».
- использование статьи КОСГУ 120 «Доходы от собственности», КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» счета 040110000 «Доходы текущего финансового года» в корреспонденции со счетами 020521000 «Расчеты с плательщиками доходов от собственности» и 020531000 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» для начисления пени Индивидуальному предпринимателю Рыбаковой Ирине Николаевне в общей сумме 14,4 тыс. руб. в силу п. 3 раздела V Указаний № 65н, п. 92, п.149 Инструкции № 174н является нарушением порядка отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления и порядка применения счетов бухгалтерского учета.
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год инвентаризация числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности не проводилась.
В МБУ ДО ДЮСШ «Ленинского района» и МБУ ДО ДЮСШ № 6:
- балансовая стоимость имущества в общей сумме 6 766,3  тыс. руб. (расчетно, исходя из балансовой стоимости зданий (помещений), общей площади зданий (помещений) и площади задний (помещений) переданных в аренду), переданного МБУ ДО ДЮСШ Ленинского района и МБУ ДО ДЮСШ №6 в возмездное пользование (по договорам аренды), не отражена на забалансовом счёте 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование» в сумме 5 717,7 тыс. руб. и 1 048,6 тыс. руб. соответственно. В результате при формировании и представлении годовых отчётов МБУ ДО ДЮСШ Ленинского района и МБУ ДО ДЮСШ №6 за 2016 год, в форме 0503730 «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах», данные по переданному в аренду имуществу не отражены. Искажение отчётности по коду строки 250 составило 5 717,7 тыс. руб. (МБУ ДО ДЮСШ Ленинского района) и 1 048,6 тыс. руб.  (МБУ ДО ДЮСШ №6), или 100 % по каждой.
- инвентаризация, числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год не проводилась.
В МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» и МБУ ДО ДЮСШ «Старт» выявлено нарушение указаний по проведению инвентаризации, числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год, выразившееся в не проведении указанной инвентаризации.
 
            15. Анализируя заключенные с муниципальными образовательными организациями договоры на бухгалтерское обслуживание, следует обратить внимание на наличие в них пунктов 3.2, устанавливающих условие премирования работников Централизованной бухгалтерии за счёт бюджета и вне бюджета в соответствии с Положением о материальном стимулировании работников централизованной бухгалтерии.
Указанный пункт подлежит исключению из указанных договоров, поскольку включен в них с нарушением компетенции органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», установленной Уставом муниципального образования «город Ульяновск», принятым Решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 №119, поскольку в силу подпункта 13 части 2 статьи 28 Устава муниципального образования «город Ульяновск установление размеров и условий оплаты труда работников органов местного самоуправления относится к компетенции Ульяновской Городской Думы.
           
            16. Локальный или иной акт Управления, регламентирующий порядок взаимодействия Управления с муниципальными образовательными организациями (в части определения порядка и мест хранения, заключенных организациями  договоров пользования недвижимым имуществом, согласования текстовых редакций указанных договоров с Управлением, правильности формирования соответствующего пакета к указанным договорам, порядка и сроков передачи договоров в Централизованную бухгалтерию Управления) в ходе контрольного мероприятия не выявлен.
 
            17. Сведения (документы) о проведении Управлением проверочных мероприятий по порядку использования муниципальными образовательными учреждениями закреплённого за ними на праве оперативного управления недвижимым имуществом во время проведения контрольного мероприятия выявлены не были.
 
18. Анализируя Положение «О порядке предоставления в безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Ульяновск», утверждённое Решением Ульяновской Городской Думы от 29.12.2004 № 132, следуют обратить внимание на то обстоятельство, что в нём отсутствует правовая норма, исключающая для таких организаций необходимость его применения, поскольку в силу статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, закреплённое за муниципальными учреждениями, является имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
 
Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия:
Замечания и пояснения были предоставлены исходящим Управления физической культуры и спорта администрации города Ульяновска от 28.03.2017 № 0112-ф.
Заключение на замечания и пояснения объекта контроля было отражено в исходящем Контрольно-счётной палаты от 31.03.2017 № 287.
 
Предложения (рекомендации): направить в Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска предписание Контрольно-счетной палаты.
 
Приложение: копия Предписания Контрольно-счётной палаты от 31.03.2017 № 4 на 7 л. в 1 экз.
 
 
Инспектор Контрольно-счётной палаты
(руководитель контрольного мероприятия)                                                    Л.Ю.Кузнецова