Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении физической культуры и спорта администрации города Ульяновска акт от 30.12.2016 №27

Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году Комитету по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновск в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «город Ульяновск» на текущий и капитальный ремонты объектов спорта (в том числе  капитальный ремонт муниципальных стадионов), в том числе аудит закупок (акт от 29.12.2016 № 27).

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.15 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2015 №21, поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 10.11.2016 №21.

 

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году Комитету по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновск в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «город Ульяновск» на текущий и капитальный ремонты объектов спорта (в том числе  капитальный ремонт муниципальных стадионов), в том числе аудит закупок.

Объект (объекты) контрольного мероприятия: Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска (далее – Управление).

Проверяемый период деятельности: 2015 год.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 15.11.2016 по 16.12.2016.

Объём проверенных средств: 32 283,9 тыс. руб.

 

Общая сумма нарушений – 197,6 тыс. руб. (33 нарушения), в том числе в соответствии с Классификатором (по группам нарушений):

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 0,0 тыс. руб.                     (8 нарушений);

- прочие нарушения – 197,6 тыс. руб. (25 нарушений).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

1.    Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее – Программа) утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 27.09.2013 № 4262.

Руководитель Программы – председатель Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска.

2.    Проверка проведена в части выделения бюджетных ассигнований в 2015 году на текущий и капитальный ремонты семи объектов спорта (п.р.2.1., р.2 Перечня мероприятий Программы) и на реконструкцию и капитальный ремонт  двух муниципальных стадионов (п.р.2.3., р.2 Перечня мероприятий Программы) в общей сумме 32 283,9 тыс. руб.

Проверка произведена выборочным способом в 7 образовательных учреждениях дополнительного образования детей, в которых произведены в 2015 году текущий и капитальные ремонты  на общую сумму 31 984,0 тыс. руб., а именно:

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Старт» (далее – МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт») на сумму 320,0 тыс. руб.;

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №9» (далее – МБОУ ДОД «ДЮСШ № 9») на сумму 604,8 тыс. руб.;

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Атлет» (далее – МБОУ ДОД ДЮСШ «Атлет») на сумму 297,8 тыс. руб.;

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Волга» (далее – МБОУ ДОД ДЮСШ «Волга») на сумму 25 313,1 тыс.руб.;

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа Засвияжского района» (далее – МБОУ ДОД «ДЮСШ Засвияжского района») на сумму 361,0 тыс.руб.;

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа Заволжского района» (далее – МБОУ ДОД «ДЮСШ Заволжского района») на сумму 520,5 тыс.руб.;

- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа Ленинского района» (далее – МБОУ ДОД «ДЮСШ Ленинского района») на сумму 4 566,8 тыс.руб.

 

3. Решением Ульяновской Городской Думы от 25.11.2014 № 153 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» первоначально Управлению на 2015 год были предусмотрены ассигнования на реализацию Программы по главе 474 разделу 07 02 целевой статье 2800000 (в части реализации п.р.2.1,2.3 р.2 перечня мероприятий Программы) в сумме 33 275,3 тыс. руб. В результате вносимых изменений в решение о бюджете в 2015 году сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 32 454,4 тыс. руб. Исполнение Программы составило 32 283,9 тыс. руб.(99,5% от бюджетных ассигнований).

До Управления бюджетные ассигнования доведены справками-уведомлениями Финансового управления администрации города Ульяновска в полном объёме.

Управлением в рамках Программы в 2015 году справками-уведомлениями доведены до 9 образовательных организаций, подведомственных Управлению бюджетные ассигнования на проведение ремонтных работ в общей сумме 32 454,4 тыс. руб.

 

4. При рассмотрении пакета документов от образовательных учреждений  проверкой установлено, что в трёх договорах, заключенных  МБОУ ДОД «ДЮСШ №9» с ООО «Телос» на выполнение работ по замене оконных блоков на общую сумму 264,7 тыс. руб. не регламентированы сроки выполнения работ, что является нарушением требований Гражданского Кодекса Российской Федерации.

В соответствии  со ст. 708 Гражданского Кодекса РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). В данном случае  подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

 

5. В ходе контрольного мероприятия проведена выборочная проверка (в том числе, визуальные осмотры и контрольные обмеры) выполненных в 2015 году ремонтных работ на общую сумму 31 984,1 тыс. руб. (общая сумма заключенных договоров  на выполнение ремонтных работ составила 32 284,7 тыс. руб.) по 7 подведомственным Управлению физической культуры и спорта учреждениям, согласно представленным актам о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

         По результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров, проведенных за период с 23.11.2016 по 21.12.2016, выявлены несоответствия фактически выполненных объёмов работ объёмам работ, указанным  в актах о приёмке выполненных работ КС-2, замечания к качеству выполненных работ по следующим контрактам и договорам:

 

        5.1 По договору от 29.12.2014 №81, заключенному МБОУ ДОД ДЮСШ «Атлет»  с ООО «Телос» на проведение ремонтных работ на сумму 297,868 тыс. руб. проверке представлено:

-  Локальный сметный расчет №7210 от 29.12.2014г. на проведение ремонтных работ сметной стоимостью 297,868 тыс. руб.;

-       Акт выполненных работ (форма КС-2) № 1 от 15.05.2015 и справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3) на сумму 297,868 тыс. руб.

В ходе проверки представленных документов установлено:

1)                    Вместо предусмотренного п.16 сметного расчета, и принятого п.16 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2015 №1 вида работ по устройству покрытия пола из керамогранита по расц. ФЕР11-01-047-02 «Устройство покрытий из плит керамогранитных размером 60х60см», в объеме 55,38 м2 на сумму 120 256 руб., необходимо использовать расценку ТЕР11-01-027-02 (применительно) «Устройство покрытий на цементном растворе из плиток керамических для полов многоцветных», разница составила 62 259,0 руб., а так же учесть фактически используемый материал ТССЦ 101-4484 «Гранит керамический многоцветный неполированный, размером 300х300х8мм» вместо принятого ТССЦ 101-4488 «Гранит керамический многоцветный неполированный, размером 300х600х10 мм, 600х600х10 мм» разница составила 9 126,0 руб. Разница стоимости составила 71 385,0 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

2)                    В нарушение п. 3.10 СанПиН2.4.4.1251-03 «Поверхности стен и полов должны быть гладкими, позволяющими проводить их влажную уборку…» в помещении коридора вместо предусмотренного п.7 сметного расчета и принятого к оплате п.7 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2015 №1 улучшенной окраски масляными составами объемом 58,5 м2 и окраски поливинилацетатными водоэмульсионными составами объемом 35,73м2, фактически выполнено окрашивание стен поливинилацетатными водоэмульсионными составами в общем объеме 149,22 м2. Разница стоимости составила 12 763,0 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск.

3)                    В помещении коридора на площади 0,2 м2 происходит отслоение плитки керамической от клеевого слоя (п.12.4. СП 29.13330.2010 «Полы»).

В соответствии с п.7.1 договора указанное выше замечание подлежит устранению подрядчиком в пределах гарантийного срока с оформлением соответствующего акта.

        5.2 По контракту от 29.12.2014 №31, заключенному между МБОУ ДОД ДЮСШ «Засвияжский район» и ООО «СимбирскПроемКомплектМонтаж» на замену деревянных и алюминиевых оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в здании школы  на сумму 360,9956 тыс. руб.:

        Контракт заключен 29.12.2014г., что соответствует 4 кварталу 2014 года. Представленный Локальный сметный расчёт (без даты и подписи составителя сметного расчета), составлен с индексами изменения по статьям затрат 2 квартала 2015 года для «Объектов физкультурно-оздоровительных центров». Индекс изменения по статьям затрат 2 квартала 2015 года был согласован заместителем Председателя Правительства Ульяновской области-Министром строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области 11 марта 2015 года. Следовательно, Локальный сметный расчет не мог быть составлен с индексами 2 квартала 2015 года на дату заключения Контракта №31. Таким образом, Контракт №31 был заключен в нарушении ст. 709 Гражданского кодекса РФ в отсутствие обоснования цены и в нарушение п. 3.30. МДС 81-35.2004 «Методикики определения стоимости строительной продукции на территории РФ».

        Сумма локального сметного расчета по тем же видам работ с применением индексов 2 квартала 2014 года для «Объектов физкультурно-оздоровительных центров».  составила 340 163,0 руб.

        Оплата за выполненные работы осуществлена на основании акта о приёмке выполненных работ (КС-2) от 07.07.2015 №170, составленного с индексами изменения по статьям затрат 2 квартала 2015 года для «Объектов физкультурно-оздоровительных центров» на сумму 360,9956 тыс. руб.   

        Указанные нарушения привели к увеличению цены работ на сумму 20 832,6 руб., и подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». (Расчет цены контракта по индексам 4 квартала 2014 на сумму 340 163,0 руб. приведён в Приложении № 6 к акту).

        По результатам контрольного обмера установлено, что вместо объема 14,5 м2, указанного в п.16 локальной сметы и п.15 акта о приемке выполненных работ КС-2 от 07.07.2015 №170 ТЕР15-01-050-04 «Облицовка оконных и дверных откосов декоративными бумажно-слоистым пластиком», фактически выполнена «Облицовка оконных и дверных откосов декоративными бумажно-слоистым пластиком» в объеме 7,15 м2. Не выполненный объем по «Облицовке оконных и дверных откосов декоративными бумажно-слоистым пластиком» составил 7,35 м2 в сумме 7 733,0 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

5.3 По Контракту №0368300000115000075-0058353-02 от 09.04.2015г. на ремонтные работы в спортивном комплексе «Серебряные крылья» заключенному между МБОУ ДОД СЮТиДЭ «Заволжский район» и ООО «Алекс» сметной стоимостью 520,48554 тыс. руб., при

сопоставлении объёмов работ по проектно-сметной документации и по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) установлено:

-       в соответствии с п2.6 Контракта №0368300000115000075-0058353-02 от 09.04.2015, предусмотрено что, при уменьшении предусмотренного Контрактом объема Работы стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены Работы. Стоимость единицы работы учтена с коэффициентом понижения – 0,5339649. Оплата за выполненные работы осуществлена на основании акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 23.05.2015 № 1 на сумму 520 485,54 руб. с коэффициентом понижения – 0,582614 отличного от учтенного Локальным сметным расчетом №10. Разница стоимости выполненных работ составила в сумме 44 521,54 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». Сметный расчет прилагается (Приложение № 9 к акту).

 

5.4 По контракту от 30.06.2015 № 0368300000115000064-0047512-02, заключеному  МБОУ ДО ДЮСШ «Волга» с ООО «СК Еврострой» на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Стадион Волга» общей стоимостью 17 242 063,74 руб., по результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров установлено:

Уличное пространство стадиона «Волга»

Фактические объемы по установке трибун в количестве 788 шт соответствуют объемам, указанным в акте о приемке выполенных работ (КС-2) №1 от 25.09.2015.

Административное здания стадиона «Волга»

2 этаж

-       В помещениях: «Кабинет директора», «Радиоузел», «Конференц-зал», «Тренерских №21, №20, №19, №18», в местах крепления коробки дверных блоков к проемам в стенах и перегородках - не соблюдены требования указанные ч. III подраздела 2.3 «Установка дверных блоков», раздела 2 «Плотничные работы» СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», имеются трещины и отслоения защитного слоя;

-                        работы по отделке внутренних стен и перегородок в административном здании стадиона «Волга» (обшивка стен ГВЛ, шпатлевание, покраска стен) выполнены в нарушение п. 3.6, 3.65 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», имеются трещины шириной раскрытия до 0,4 мм, на лестничной клетке между 1 и 2 этажами отслоение отделочного покрытия стен.

1 этаж

-       Внутри помещения №16 не выполнены работы по установке обналички дверного проема;

-       в помещении тамбура на наружных стенах имеется появление грибковой плесени;

-       окраска стен водоэмульсионной краской коридора 1 этажа имеет неоднородность и разводы покрасочного слоя (п.3.26 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»).

Переход к спортивным залам

-       работы по отделке внутренних стен и перегородок перехода к спортивным залам стадиона «Волга» (шпатлевание, покраска стен) выполнены в нарушение п. 3.6, 3.65 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», имеются трещины шириной раскрытия до 0,4 мм;

-       в помещении раздевалки имеется провис потолка типа «Армстронг»;

-       в санузлах помещения №11,12 не закреплены конструкции пластиковых перегородок.

 

Спортивный зал, помещения секции бокса

-       на отдельных участках работы по отделке внутренних стен спортивного зала стадиона «Волга» (шпатлевание, покраска стен) выполнены в нарушение п. 3.6, 3.65 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», имеются трещины;

-       на отдельных участках работы по отделке внутренних стен спортивного зала секции бокса стадиона «Волга» (шпатлевание, покраска стен) выполнены в нарушение п. 3.6, 3.65 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», имеется отслоение отделочного слоя на площади 0,5 м2.

Вместо окраски поливинилацетатными водоэмульсионными составами по подготовленным под окраску стенам объемом 1659,25 м2 принятых актами о приемке выполненных работ КС-2 фактически выполнено 1611,05 м2, разница составила 48.2 м2, это привело к увеличению стоимости выполненных работ на 40 378,0 руб. Указанная  сумма подлежит возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

В соответствии с п.6.3. контракта указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в пределах гарантийного срока с оформлением соответствующего акта.

 

6. В рамках реализации Программы в 2015 году 9 муниципальными бюджетными образовательными учреждениями проведены закупки на выполнение ремонтных работ с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, заключено 5 контрактов  и 14 договоров на выполнение текущего и капитального ремонтов на общую сумму 32 284,7 тыс. руб., в том числе:

¾   по итогам проведения электронных аукционов в соответствии с ч.1, ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 5 контрактов на общую сумму 29 645,4 тыс. руб.;

¾        путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 1 контракт на сумму 344,7 тыс. руб.;

¾        путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии п.5, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 1 контракт на сумму 2 294,6 тыс. руб.;

Экономия по результатам осуществления закупок путем проведения электронных аукционов составила 914,3 тыс. руб.

По результатам аудита закупок установлено следующее:

 

6.1. В соответствии с приказами «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МБОУ ДОД ДЮСШ: «Волга», «Заволжье», «Ленинского района», «ДЮСШ № 9» (от 02.05.2015 № 31;от 27.11.2015 № 36/1;от 12.01.2015; от 02.02.2015 № 15) единая комиссия по осуществлению закупок для нужд учреждений состояла из 3-4 человек, а именно:

      - МБОУ ДОД ДЮСШ «Волга» - из 4 человек;

      - МБОУ ДОД ДЮСШ «Заволжье» - из 4 человек;

      - МБОУ ДОД ДЮСШ «Ленинского района» - из 4 человек;

      - МБОУ ДОД «ДЮСШ № 9» - из 3 человек.

Согласно ч.3 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

6.2. Согласно ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчик включает в состав комиссии по осуществлению закупок  преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

         В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 08.11.2013 №ОГ-Д28-15539 «О разъяснении положений Федерального закона 05.04. 2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  не менее 50 процентов состава комиссии должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

 В ходе контрольного мероприятия МБОУ ДОД ДЮСШ «Ленинского района» представлено удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ» на одного из четырех членов единой комиссии по осуществлению закупок (на Петрова Е.В., удостоверение №118 от 03.10.2013 года), что меньше количества, предусмотренного в вышеуказанных разъяснениях.

МБОУ ДОД ДЮСШ «Волга» удостоверения о повышении квлификации в сфере закупок на лиц, включенных в состав единой комиссии по осуществлению закупок проверке не представлены.

Таким образом, в составе единой комиссии по осуществлению закупок МБОУ ДОД ДЮСШ «Волга» отсутствуют лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, что свидетельствует о нарушении ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

 

7. По контракту от 31.03.2015 № 0368300000115000063-0041778-01, заключенному МБОУ ДОД ДЮСШ №9 с ООО «ТМК» на выполнение электромонтажных работ в здании школы МБОУ ДОД ДЮСШ-9 ценой контракта 393,910 тыс. руб., при сопоставлении  объёмов работ по проектно-сметной документации и по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) установлено что, виды и объёмы работ, указанные в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 24.04.2015 № 1, не соответствуют объёмам, указанным в локальном сметном расчёте.

Ч.1, ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено, что изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объём работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объём выполняемой работы или  оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

     В соответствии с Соглашением о расторжении указанного  контракта, контракт расторгнут с уменьшением стоимости работ на сумму 53,76459 тыс. руб., т.е. более чем на десять процентов от цены контракта (393,910 тыс. руб.).

 

8.    Установлен факт нарушения срока опубликования на официальном сайте zakupki.gov.ru отчёта об исполнении контракта, заключенного МБОУ ДОД ДЮСШ «Ленинского района» с ООО «МСУ-7» от 19.10.2015 № 0368300000115001184-047481-01 по выполнению  капитального ремонта здания стадина «Симбирск»на сумму 4 486,8 тыс. руб., с опозданием на 10 дней.

 

9.    Согласно представленной Управлением информации о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «город Ульяновск» за 2015 год (письмо от 17.03.2016 № 3770-01), муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «город Ульяновск» за 2015 год признана эффективной, эффективность программы составляет 110,6%.

Согласно данных отчёта об исполнении п.р.2.1 р.2 и п.р.2.3 р.2 мероприятий Программы, плановое значение целевого индикатора «Количество отремонтированных зданий и сооружений», в которых произведён капитальный ремонт зданий и спортивных соружений, производимый в рамках реализации мероприятия Программы «Текущий и капитальный ремонты зданий и спортивных сооружений» в 2015 году было достигнуто (план – 7 зданий, факт – 7); плановое значение целевого индикатора «Количество отремонтированных стадионов» было выполнено (план – 2, факт – 2, отремонтированы  стадионы «Волга» и «Симбирск»).

10.                        Из 7 (семи) объектов по 2 (двум) объектам Строительный контроль осуществлялся МБУ «Стройзаказчик» в рамках исполнения муниципального задания МБУ «Стройзаказчик» на 2015 год по:

-       Капитальный ремонт стадиона «Симбирск» в Ленинском районе города Ульяновска (п.18);

-       Капитальный ремонт стадиона «Волга» по ул. Почтовой, 23 в Заволжском районе города Ульяновска (п.24).

По 5 (пяти) объектам информация по осуществлению строительного контроля Управлением не представлена.

 Проверке не представлен Приказ по Комитету о «Закреплении отдельного работника для осуществления контроля за выполнением подрядных работ».

В Управлении отсутствует контроль за выполнением подрядных работ в подведомственных учреждениях.

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

Предложения (рекомендации): Управлению следует:

1.  Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.  Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении Контрольно-счётной палаты от 13.01.2017 № 2 и предписании от 13.01.2017 № 1.

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                        Е.Е. Зелинская