Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении по благоустройству администрации города Ульяновска акт от 26.12.2016 №24

Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2016 году МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска» (Управление по благоустройству администрации города Ульяновска) на осуществление работ по содержанию и ремонту объектов озеленения муниципального образования «город Ульяновск».

  (акт от 26.12.2016г. №24)

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.19.1 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, поручение Председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 17.11.2016 № 22.

 

Цель контрольного мероприятия: проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2016 году МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска» (Управление по благоустройству администрации города Ульяновска) на осуществление работ по содержанию и ремонту объектов озеленения муниципального образования «город Ульяновск».

 

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Управление по благоустройству администрации города Ульяновска (далее – Управление).

 

Проверяемый период деятельности: 2016 год.

 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 21.11.2016 по 21.12.2016

Объём проверенных средств:  15 684,9 тыс. руб.

Общая сумма нарушений: 613,7 тыс. руб. (8 нарушений),     в том числе:

-     Нарушения при формировании и исполнении бюджетов  (группа 1) –               0,0 тыс. руб. (3 нарушения);

-     Прочие нарушения – 613,7 тыс. руб. (1 нарушение);

-     Нарушения градостроительных норм – 0,0 тыс. руб. (4 нарушения).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1.  В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90 «Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска» (в редакции решения Ульяновской Городской Думы от 25.05.2016 № 56) Управление по благоустройству администрации города Ульяновска (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по обеспечению решения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления в области организации благоустройства территории муниципального образования «город Ульяновск».

МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска» (далее – Учреждение) образовано в результате реорганизации путём преобразования Муниципального унитарного предприятия «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска» на основании постановления администрации города Ульяновска от 09.12.2013 № 5192 «О реорганизации МУП «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска».

Учредителем Учреждения до 04.05.2016 являлся  Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрация города Ульяновска (далее – Комитет).

С 05.05.2016 согласно распоряжению администрации от 04.04.2016             № 128-р «О передаче функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска»  функции и полномочия учредителя были переданы Управлению.

Проверка проведена выборочным способом за период деятельности Учреждения с 01.01.2016 по 30.09.2016 в части выполнения работ по выкашиванию газонов, формовочной обрезке деревьев высотой более 5 м., глубокой обрезке деревьев диаметром ствола более 50 см., валке деревьев в стесненных условиях.

         В проверяемом периоде Учреждение осуществляло деятельность на основании Устава, утверждённого распоряжением Комитета от 19.10.2015 № 29 и Устава,  утверждённого распоряжением Управления от 25.04.2016 № 2 (с учётом изменений, в редакции распоряжения Управления от 07.09.2016 №15).

Основной целью деятельности Учреждения является выполнение функций по благоустройству территории и содержанию объектов зеленого фонда, зеленых насаждений и прочих объектов муниципального образования «город Ульяновск».

Финансирование деятельности Учреждения, по выполнению функций по благоустройству территории и содержанию объектов зеленого фонда, зеленых насаждений и прочих объектов муниципального образования «город Ульяновск» осуществлялось в рамках финансового обеспечения ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений», утверждённой приказом Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска от 15.09.2014  №39 и ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления по благоустройству администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений», утверждённой приказом Управления от 20.05.2016  №24.

 

2. В нарушение п.15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утверждённого приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н Учреждением с нарушением установленного срока (не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы) на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (bus.gov.ru) размещены следующие документы: Устав Учреждения, утверждённый распоряжением Управления от 25.04.2016 № 2, изменения внесенные в Устав Учреждения в соответствии с распоряжением Управления от 07.09.2016 №15. Указанные документы были размещены в период проведения контрольного мероприятия – 05.12.2016.

 

3.  В нарушение п. 4.6 Приложения № 2 «Порядок принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск»» к постановлению администрации города Ульяновска от 02.09.2014 № 4353 «Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск»»  ведомственная целевая программа «Обеспечение организации деятельности Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений» не была приведена Комитетом в соответствие с решением Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и на плановый период в установленный срок (не позднее одного месяца со дня вступления силу).

Так, Решение Ульяновской Городской Думы от 02.12.2015 № 151 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (в первоначальной редакции, далее – решение о бюджете) вступило в силу 01.01.2016, бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений» были утверждены в объёме 561 961,0 тыс. руб. Изменения в вышеуказанную программу, в том числе в объём финансирования были внесены приказом Комитета от 31.03.2016 № 51. При этом объём финансирования в размере 449 530,5 тыс. руб. соответствует  решению о бюджете (с изменениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 25.02.2016 № 20).

 

4.  Решением о бюджете (с изменениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 31.08.2016 № 90) Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания были  утверждены бюджетные ассигнования в общей сумме 125 547,4 тыс. руб., из них Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (до 04.05.2016 Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска) в сумме 51 496,6 тыс. руб., Управлению по благоустройству администрации города Ульяновска  в сумме 74 050,8 тыс. руб.

Фактически в проверяемом периоде перечислены Учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в общей сумме 102 766,4 тыс. руб., из них Комитетом - 51 496,6 тыс. руб., Управлением - 51 269,8 тыс. руб.

 

5.  Управлением были перечислены Учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в общей сумме 1 553,3 тыс. руб., до утверждения  ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления по благоустройству администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений» (утверждена приказом Управления от 20.05.2016 № 24).

 

6.  При проверке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных работ, выполняемых Учреждением было установлено:

         

6.1.             Муниципальная работа по содержанию и ремонту объектов озеленения муниципального образования «город Ульяновск»  (далее – Муниципальная работа № 1), выполняемая Учреждением, включена в перечень муниципальных работ, утвержденный распоряжением Комитета от 30.07.2015 № 28. Управлением перечень оказываемых  муниципальных работ (услуг) утвержден исполняющим обязанности начальника Управления (без даты и номера) и также предусматривает выполнение вышеуказанной работы.

6.2.             Муниципальная работа  № 1 сформирована и включена в перечень муниципальных работ, утвержденный Комитетом и Управлением в нарушение ч. 3.1 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, п. 2, п. 4 Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных постановлением администрации города Ульяновска от 13.02.2015 № 800, а именно: базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утверждённым Минстроем России, предусмотрена работа «Организация благоустройства и озеленения» и не предусмотрена работа по содержанию и ремонту объектов озеленения; в отношении Муниципальной работы № 1 не содержится следующая информация: код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, условия (формы) оказания муниципальной работы, наименования показателей, характеризующих качество и (или) объём,  указание на бесплатность или платность.

 7.  При проверке формирования, утверждения, исполнения муниципального задания было установлено:

7.1.         Комитетом муниципальное задание на 2016 год (с 01.01.2016 по 30.09.2016) и плановый период 2017 и 2018 годов утверждено распоряжением от 30.12.2015 № 40 (далее – Муниципальное задание от 30.12.2015).

Управлением муниципальное задание на 2016 год  (с 05.05.2016 по 30.09.2016) и плановый период 2017 и 2018 годов утверждено распоряжением от 06.05.2016 № 5 (далее – Муниципальное задание от 06.05.2016).

Плановый показатель выполнения Муниципальной работы  №  1 на 2016 год в Муниципальном задании от 30.12.2015 и Муниципальном задании от 06.05.2016 был установлен в объёме 3 313 865,1 м2.

Приложением № 1 к Муниципальному заданию от 30.12.2015,  Муниципальному заданию от 06.05.2016 утвержден адресный перечень по выполнению работ на объектах (адресах).

Согласно приложению № 2 «Объём оказываемой муниципальной работы (услуги) в натуральных показателях по Учреждению» к Муниципальному заданию от 30.12.2015,  Муниципальному заданию от 06.05.2016 в рамках осуществления Муниципальной работы № 1 предусмотрено выполнение 29 работ, в том числе: выкашивание газонов газонокосилкой; формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м.; глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см.; валка деревьев в стесненных условиях.

7.2.         С учётом внесенных изменений в Муниципальное задание от 30.12.2015 были утверждены адресный перечень и следующие плановые показатели: выкашивание газонов газонокосилкой по 123 объектам (адресам), плановый показатель – 3 856 456 м2; формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м. по 6 объектам (адресам), плановый показатель – 600 шт.; глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см по 6 объектам (адресам), плановый показатель – 500 шт.; валка деревьев в стесненных условиях  по 364 объектам (адресам), плановый показатель – 1 697,36 м3.

         Согласно отчётам о выполнении Муниципального задания от 30.12.2015,  за период с 12.01.2016 по 04.05.2016 фактически выполнены работы в объёме: выкашивание газонов газонокосилкой – 0,0 м2; формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м. – 600 шт.; глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см. – 500 шт.; валка деревьев в стесненных условиях – 415,8 м3.

7.3.    С учётом внесенных изменений в Муниципальное задание от 06.05.2016 (срок выполнения работ в 2016 году был установлен с 05.05.2016 по 31.10.2016), были утверждены адресный перечень и следующие плановые показатели: выкашивание газонов газонокосилкой по 153 объектам (адресам), плановый показатель – 6 735 043,1 м2; формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м. по 4 объектам (адресам), плановый показатель – 13 шт.; глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см по 30 объектам (адресам), плановый показатель – 309 шт.; валка деревьев в стесненных условиях  по 293 объектам (адресам), плановый показатель – 1 298,93 м3.

Согласно отчётам о выполнении Муниципального задания от 06.05.2016 за период с 06.05.2016 по 30.09.2016 фактически выполнены работы в объёме: выкашивание газонов газонокосилкой – 6 735 043,1 м2; формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м. – 13 шт.; глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см. – 160 шт.; валка деревьев в стесненных условиях – 1 202,73 м3.

7.4.             Муниципальное задание от 30.12.2015,  Муниципальное задание от 06.05.2016  сформировано в нарушение ч. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, п. 7  Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», утвержденного  постановлением администрации города Ульяновска от 18.12.2015 № 6478 (далее – Положение от 18.12.2015 № 6478) в связи с тем, что в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг отсутствует работа по содержанию и ремонту объектов озеленения;

7.5. Форма и содержание Муниципального задания от 30.12.2015,  Муниципального задания от 06.05.2016 не соответствует форме и содержанию приложения № 1 к Положению от 18.12.2015 № 6478, что является нарушением п. 3 Положения от 18.12.2015 № 6478, в частности установлено несоответствие табличной части показателей характеризующих качество и объём работы, отсутствие указания на вид деятельности Учреждения, категории потребителей работы, уникальный номер реестровой записи муниципальной работы в  табличной части в показателях качества и объёма муниципальной работы;

7.6. В нарушение п. 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 6, п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утверждённого приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (bus.gov.ru), по состоянию на 22.12.2016 не размещено Муниципальное задание от 30.12.2015,  Муниципальное задание от 06.05.2016;

7.7. В Муниципальном задании от 30.12.2015,  Муниципальном задании от 06.05.2016 единицей измерения объёма планового показателя Муниципальной работы  №  1 является   м2 . При этом единицей измерения для отдельных видов работ  является шт., м3 ,  что не  позволяет оценить результативность выполнения Муниципальной работы  №  1 в целом.

 8.  Общий объём субсидий на выполнение муниципального задания, установленный соглашениями от 12.01.2016 № 2 между  Комитетом и Учреждением (с учётом соглашения о расторжении от 04.05.2016), от 05.05.2016 № 1 между Управлением и Учреждением (с учётом внесенных изменений) составил 125 547,4 тыс. руб.

Соглашениями предусматривалось предоставление и перечисление субсидий в общей сумме на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, без разбивки по видам работ.

Согласно отчётам об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.05.2016,  01.10.2016 (форма 0503737) фактические расходы Учреждения по виду финансового обеспечения «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания»  составили в общей сумме 102 457,6 тыс. руб., в том числе: на оплату труда с начислениями в сумме  68 651,9 тыс. руб.; на закупку товаров, работ и услуг в сумме 32 192,4 тыс. руб. из них: на коммунальные платежи – 11 118,0 тыс. руб.,  расходы на приобретение нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов) – 18 933,0 тыс. руб.; на уплату налогов и сборов в сумме 1 613,3 тыс. руб.

9.  По данным бухгалтерского учёта на балансе Учреждения по состоянию на 01.10.2016 числятся бензопилы, бензоножницы, высоторезы, триммеры, подрезчики, травокосилки в количестве 77 единиц, общей балансовой стоимостью 1 717,0 тыс. руб. (по состоянию на 01.01.2016 на балансе Учреждения числились 44 единицы бензопил, триммеров, травокосилок общей балансовой стоимостью 824,5 тыс. руб.)

В проверяемом периоде поступление бензопил, бензоножниц, высоторезов, подрезчиков, триммеров было осуществлено:

-     в результате приобретения бензопил, бензоножниц, высоторезов, подрезчиков в количестве 13 единиц, на общую сумму 380,8 тыс. руб., в том числе за счет средств учреждения на сумму 33,6 тыс. руб. (за счёт приносящей доход деятельности);

-     в результате передачи в оперативное управление из муниципальной казны триммеров в количестве 20 единиц, общей балансовой стоимостью 511,8 тыс. руб.

 10.  Списание топлива при работе бензопил, бензоножниц, высоторезов, триммеров осуществлялось в соответствии с нормами расхода топлива на средства малой механизации, установленными приказом директора Учреждения от 17.03.2014 № 25 (в редакции приказа от 11.07.2016 № 101/1) на основании актов контрольного замера расхода горюче-смазочных материалов.

В период деятельности с 01.01.2016 по 30.09.2016, Учреждением произведено списание израсходованного топлива при работе бензопил, бензоножниц, высоторезов, триммеров в количестве 19 473 литров на общую сумму 613,7 тыс. руб.

11.  В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»,  п. 7 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» первичные учётные документы по учёту работы  бензопил, бензоножниц, высоторезов, триммеров не оформлялись, списание топлива производилось ежемесячно на основании актов о списании малоценных и быстроизнашивающихся предметов, в которых отражалось: количество единиц оборудования, наименование оборудования, количество машино-часов отработанных оборудованием, количество рабочих дней, норма расхода топлива, количество израсходованного топлива, определяемое расчётным путем.

12.  В соответствии с п. 1.1.2. Приказа Госстроя РФ от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», выделяются 3 (три) основные категории озеленённых территорий, каждая из которых имеет свои особенности по отношению к гражданскому обороту, режимам пользования и способам хозяйствования. Это озеленённые территории:

-       общего пользования, используемые для рекреации всего населения города. Объекты, входящие в категорию озеленённых и лесных территорий общего пользования финансируются за счёт средств местных бюджетов;

-       ограниченного пользования. Это территории в пределах жилой, гражданской, промышленной застройки, территорий и организаций обслуживания населения и здравоохранения, науки, образования, рассчитанные на пользование определёнными группами населения. Озеленённые территории ограниченного пользования финансируются за счёт того объекта, при котором они создаются;

-       специального назначения: санитарно-защитные, водоохранные, кладбища, насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства и прочее. Объекты, входящие в категорию озеленённых территорий специального назначения, могут иметь адресное финансирование или финансироваться как объекты ограниченного пользования.

В соответствии с п.2 раздела I муниципального задания выполнение работ по содержанию и ремонт объектов озеленения  «город Ульяновск» производится по показателям, характеризующим качество и (или) объем муниципальной работы, установленным: Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утверждёнными приказом Госстроя России от 15.12.1999г. №153, требованиями СНиП III-10-75,часть III, глава 10 «Правила производства приемки работ», СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», СНиП 4.02-91 «Базисные цены и расценки», СНиП IV-2-82 «Сборник элементных сметных норм», ГОСТ 27635-88 «Саженцы сортовых роз и сиреней».

13.  Выкашивание газонов (п.2 приложения №2 Муниципального задания №1):

Комитетом объем оказываемой муниципальной работы (услуги) в натуральных показателях по Учреждению на выкашивание газонов газонокосилкой на 2016 год предусмотрен в количестве 4 506169,9 м2. Адресный перечень, площадь, кратность и площадь выкашивания с учетом кратности выкашивания газонов по районам муниципального образования «город Ульяновск» указаны в приложении №1,2 к муниципальному заданию от 30.12.2015г. (площадь  составляет - 2 069 762,8 м2, с учетом кратности от 1 до 2 раз  – 4 506 169,9 м2).

Управлением объем оказываемой муниципальной работы (услуги) в натуральных показателях по Учреждению на выкашивание газонов газонокосилкой на 2016 год предусмотрен в количестве 3 856 456,0 м2. Адресный перечень, площадь, кратность и площадь выкашивания с учетом кратности выкашивания газонов по районам муниципального образования «г. Ульяновск» указаны в приложении №1,2 к муниципальному заданию от 06.05.2016г. (площадь составляет - 2 041 380,1 м2, с учетом кратности  – 3 856 456,0 м2).

В соответствии с «Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утверждёнными приказом Госстроя России от 15.12.1999г. №153»:

-       3.2.10. «Партерные газоны стригут (скашивают) не менее одного раза в 10 дней при высоте травостоя 6 - 10 см. Высота оставляемого травостоя 3 - 5 см. Каждое последующее скашивание ведут в направлении, перпендикулярном к направлению предыдущего скашивания».

-       п.3.2.11. «Обыкновенные газоны скашиваются при высоте травостоя 10-15 см через каждые 10-15 дней. Высота оставляемого травостоя 3-5 см.»;

-       п. 3.2.12 «Луговые газоны в парках и лесопарках, созданные на базе естественной луговой растительности, в зависимости от назначения оставляют в виде цветущего разнотравья или содержат как обыкновенные газоны. Первое скашивание здесь проводят при высоте травостоя 15 - 20 см, остальные - два раза в месяц, оставляя травостой высотой 4 - 5 см.».

Так же, в соответствии с п.3.5.11. раздела 3.5. «Озеленение территории поселений», Правил благоустройства: стрижка газонов, выкос сорной растительности производится на высоту до 3-5 см периодически при достижении травяным покровом высоты 10-15 см.

Фактически объем и адрес выполненных работ по выкашиванию газонов отражался Учреждением в Журналах производства работ, обследование проводилось визуально, без оформления документов подтверждающих необходимость выполнения работ (в части высоты травостоя).

Проверке не представлены акты ежегодных плановых весенних осмотров зеленых насаждений (газонов), которые необходимы для проверки состояния озелененных территорий (газонов) с указанием перечня мероприятий, необходимых для уточнения объемов для выполнения работ в летний период (п.5.8. МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», утвержденных Председателем Госстроя России от 15.12.1999г. №153).

Выборочной проверкой объемов выполненных работ по адресам с учетом кратности, установлено, что выкашивание газонов происходило без соблюдения требований, указанных  п.3.2.11. «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утверждёнными приказом Госстроя России от 15.12.1999г. №153» в части периодичности работ (вместо срока через 10-15 дней, один раз в месяц).

По результатам проверки «Отчетов о исполнении муниципального задании» и Журналов производства работ установлено, что фактический объем выполненных работ по выкашиванию составил – 6 735 043,1 м2, что соответствует муниципальному заданию (с учетом изменений).

14.  Формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м; глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см; валка деревьев в стесненных условиях (п.16.1., 16.2., 16.4., 18 приложения №2 Муниципального задания №1 к распоряжению Комитета от 30.12.2015 №40, распоряжению Управления от 06.05.2016 №5)).

Формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м, глубокая обрезка деревьев диаметром ствола более 50 см, валка деревьев, выполнялись в соответствии с разделом 3.1.4 «Обрезка кроны, стрижка «живой» изгороди» МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», утвержденных Председателем Госстроя России от 15.12.1999г. №153.

Проверке не представлены акты ежегодных плановых весенних и осенних осмотров зеленых насаждений, которые необходимы для составления дефектных ведомостей с указанием перечня мероприятий, необходимых для подготовки объекта к эксплуатации в летний период и по подготовке к содержанию в зимний период (п.5.6.,5.9. МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», утвержденных Председателем Госстроя России от 15.12.1999г. №153).

Работы по формовочной обрезке деревьев высотой более 5 м, глубокой обрезке деревьев диаметром ствола более 50 см, валки деревьев, производились в зависимости от категории насаждений, на основании актов оценки состояния зелёных насаждений, выданных Учреждению Комитетом по охране окружающей среды администрации города Ульяновска, Разрешений администраций районов г. Ульяновска, в соответствии с постановлением Администрации города Ульяновска от 28.06.2013 №2851 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (пересадку) деревьев и кустарников 2-5 категорий (районного и более низкого значения) с изменениями и дополнениями.

Объем и адрес выполненных работ по формовочной обрезке деревьев, глубокой обрезке деревьев, валки деревьев отражался в Журналах производства работ.

Адресный перечень выполненных работ, наличие разрешительных документов (Приложении №1,2 к акту) соответствует Журналам производства работ и муниципальному заданию.

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

Предложения (рекомендации): Предложения Управлению, Учреждению, отражены в Представлении от 13.01.2017 №1.

 

Приложение:

-       Представление от 13.01.2017 №1 на 8 листах в 1 экземпляре.

 

 

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты                                              

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                   Т.Н. Кузнецова