ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЁННОГО

КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Законность и результативность использования средств, выделенных в 2012 году на подготовку к новому учебному году, проведение ремонтных работ, реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования и реализацию муниципальных целевых программ за период с 01.01.2012г. по 30.11.2012г.,  анализ уровня заработной платы за период с 01.01.2012г. по 31.10.2012г. в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении  «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска» (акт от 29.12.2012г. № 44)



Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 16.02.2012г. №8, поручение Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 30.11.2012г. №56.

Цель  контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств, выделенных в 2012 году на подготовку к новому учебному, проведение ремонтных работ, реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования и реализацию муниципальных целевых программ, анализ уровня заработной платы.

Объект  контрольного мероприятия: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска»

Проверяемый период деятельности:  с 01.01.2012г. по 31.11.2012г.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 06.12.2012г.  по 27.12.2012г.

Объём проверенных средств: 37000,1 тыс. руб.

Общая сумма и количество нарушений: 6090,6 тыс. руб. (9 нарушений), в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс.руб.):

- нецелевое использование бюджетных средств – 0,0 тыс. руб.

- неправомерное использование бюджетных средств – 134,9 тыс. руб.

- неэффективное использование бюджетных средств – 0,0 тыс. руб.

- прочие нарушения – 5955,7 тыс. руб.

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска» создано путём изменения типа существующего муниципального  общеобразовательного учреждения «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска» на основании постановления мэрии города Ульяновска от 30.06.2011 г. № 2841 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения».    Лицей состоит на налоговом учёте в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району, ИНН/КПП 7303009703/732501001. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано ИФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска, основной государственный регистрационный номер – 1027301175395.

 Лицей  осуществляет свою деятельность на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности  от 17.08.2011г. №1188, выданной Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области.

 В результате проверки законности и результативности использования средств, выделенных в 2012 году на подготовку к новому учебному, проведение ремонтных работ, реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования и реализацию муниципальных целевых программ, анализа уровня заработной платы в муниципальном  автономном общеобразовательном учреждении  «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска»  установлено следующее:

1. Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 61 утверждена федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы.

Постановлением Правительства Ульяновской области от 06.04.2011 г. № 13/143-П утверждена областная целевая программа «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2011-2015 годы.

Постановлением мэрии  города Ульяновска от 07.11.2011г. №5118 с учетом вышеназванных постановлений утверждена муниципальная целевая программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск»» на 2011-2015 годы».

Приказами Управления образования администрации г. Ульяновска от 21.03.2012 г. № 826-1 и  № 829  распределены субсидии  из областного бюджета:

-    на реализацию Комплекса мер по  модернизации системы общего образования («Школа – ресурсный центр») в общей сумме 4 084,9 тыс. руб.;

-    на приобретение спортивного оборудования и спортивного инвентаря в общей сумме 606,5 тыс. руб.;

-    на проведение капитального ремонта и реконструкции зданий в общей сумме        3 000,0 тыс. руб.

Приказами Управления образования администрации г. Ульяновска от 18.06.2012 г. № 1118, от 17.09.2012г. № 1334/1, от 04.12.2012г. № 1600 распределены субсидии из областного бюджета на   модернизацию системы общего образования:

-    на пополнение фондов школьной библиотеки в общей сумме 279,8 тыс. руб.;

-    на приобретение оборудования для столовой в общей сумме 956,0 тыс. руб.;

-     на курсы  повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений в общей сумме 153,4 тыс. руб.

В целях реализации мероприятий Программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области»  общая сумма заключенных  договоров составила     9078,5  тыс. руб.,  кассовый расход  составил 9078,5 тыс. руб. или 100 % от общей суммы договоров.

2.  В нарушение пункта 7 приказа Управления образования администрации города Ульяновска от  18.06.2012г. №1118 «Об использовании и целевом расходовании средств из областного бюджета Ульяновской области на модернизацию системы общего образования Ульяновской области учреждениями города Ульяновска в 2012 году» не учтены в смете расходов  субсидий из федерального бюджета, направленных  на приобретение оборудования для столовой,   следующие расходы:

-     по договору  от 02.07.2012г. б/н с ООО «Волготоргсервис» на поставку, сборку, установку и пуско-наладку  технологического оборудования для пищеблока, в части   приобретения картофелечистки и стеллажа на общую сумму 35,0 тыс. руб.;

-    по договору от 05.07.2012 г. б/н  с ООО «Волготоргсервис» на поставку технологического оборудования для столовой (шкафы холодильные, весы, водоумягчитель) на общую сумму 94,4 тыс. руб.;

-     по договору от 09.08.2012 г. №194/2012  с ООО «Волготоргсервис» на поставку технологического оборудования для столовой (шпилька) на общую сумму 13,6 тыс. руб.

3.    В нарушение  приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011г. №424  «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»  и решения Ульяновской Городской Думы  от 28.03.2012г. № 40 «Об установлении стоимости движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Ульяновск» и подлежащего учёту в реестре муниципального имущества» Лицеем   не были  предоставлены сведения в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска об объектах учёта, приобретённых в рамках  реализации Программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012-2015 годы» на общую сумму 5812,7 тыс.руб.

4.  Приказом Управления образования администрации города Ульяновска от 15.05.2012 г. № 1018/1 о внесении изменений в бюджетную роспись распределены субсидии Лицею  в рамках муниципальной целевой программы «Здоровый город» на 2011-2012 годы»  в 2012 году в общей сумме 400,0  тыс. руб.

Лицеем  заключены договоры в соответствии со сметой расходования средств, выделенных на реализацию  МЦП «Здоровый город». Процент освоения денежных  средств  по вышеназванному направлению  расходования субсидий составил 100 % от общей суммы выделенных ассигнований.

5.  Приказом Управления образования администрации города Ульяновска от 24.04.2012 г. № 949 о внесении изменений в бюджетную роспись распределены субсидии Лицею  в рамках муниципальной целевой программы «Школьные окна» на 2011-2015 годы в 2012 году в общей сумме 5 485,0 тыс. руб. В целях реализации мероприятий Программы  «Школьные окна»  Лицеем заключен  договор  от 21.06.2012г. № 11  с ООО «Спецстройпроект»  на выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в здании Лицея  на общую сумму 5 485,0 тыс. руб.

По результатам визуального осмотра оконных блоков и контрольных обмеров, проведенного 17.12.2012 г., установлено:

·                   Фактические объёмы выполненных работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей, установке подоконных досок и облицовке оконных откосов декоративным пластиком соответствуют объёмам работ, учтённым в актах о приёмке выполненных работ (КС-2).

·                   По качеству выполненных работ установлены следующие замечания:

-  в кабинетах 101, 111, 112, 200, 207 не отрегулирован «механизм открывания – закрывания» оконных блоков;

-    в кабинете 101 на подоконной доске имеется глубокая царапина;

-  в кабинетах 101, 112, 304  часть оконных блоков не до конца очищена от упаковочной плёнки;

-   в кабинете 304 негерметично выполнено примыкание подоконной доски к стене;

-   в малом спортивном зале негерметично прикреплён уголок к оконному блоку;

- в кабинете 106 недостаточно уплотнена резина внутри стеклопакета и не промазаны стыки на примыкании оконного блока к оконному откосу;

-  в кабинете 210 и в женском туалете на третьем этаже первого блока имеют место диагональные трещины на стеклопакетах;

 -    35% оконных блоков установлено с загрязнёнными изнутри стеклопакетами.

В соответствии с п. 8.7 договора от 21.06.12г. № 11 подрядчик предоставляет гарантию качества выполненных ремонтных работ в течение 5 лет. Таким образом, данные замечания подлежат устранению. В период проведения контрольного мероприятия подрядной организацией предоставлено гарантийное письмо об окончательном устранении выявленных нарушений в срок до 30.07.2013г.

6.   По договору от 07.06.12г. № 11, заключенному между МАОУ               «Физико-математический лицей № 38 г. Ульяновска»  и ООО «Билдинг-сервис»  на выполнение  работ по ремонту кровли в здании МАОУ  «Физико-математический лицей № 38 г. Ульяновска», расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Лесная,12., ценой договора в сумме 3 028,1 тыс. руб., выявлено следующее:

-    По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров, проведенного 19.12.2012 г., установлено, что устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к парапетам и дымовентиляционным каналам выполнено без обделки фартуками из оцинкованной стали и без закрепления их полосовой сталью.

-    В актах о приемке выполненных работ (форма КС–2) из расценки ТЕР12-01-004-05 на устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к стенам и парапетам высотой более 600 мм с одним фартуком (поз. 15 акта №2; поз. 15 акта №3; поз. 13 акта №4) не вычтены материалы за невыполненные работы (сталь листовая оцинкованная и сталь полосовая), что привело к завышению сметной стоимости в сумме 66,8 тыс. рублей.

Таким образом, денежные средства в сумме 66,8 тыс. руб. подлежат взысканию в пользу Лицея.

7. Финансирование Лицея на заработную плату осуществляется за счёт предоставления:

·    субсидий на  реализацию основных общеобразовательных программ;

·    субсидий на иные цели:

- на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам;

- на реализацию муниципальных целевых программ;

          - на ежемесячную доплату за учёную степень педагогическим работникам;

          - на ежемесячную выплату педагогическим работникам-молодым специалистам;

·    платных дополнительных образовательных услуг.

Оплата труда в Лицее осуществляется в условиях отраслевой системы оплаты труда  на основании «Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями и дополнениями), утверждённого Постановлением Главы города Ульяновска  от 30.10.2008г. № 8290 «О переводе  на отраслевую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск». На основании  указанного постановления, приказом директора Лицея  от 26.08.2011г. № 227-пр  утверждены:

·    Положение о системе оплаты труда работников МАОУ «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска»;

·    Положение о материальном стимулировании работников МАОУ «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска».

8.   В нарушение  п.2.11. приложения №1 к  постановлению Главы города Ульяновска  от 30.10.2008г. № 8290 «О переводе  на отраслевую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» руководящим работникам Лицея (заместителям директора) установлена учебная нагрузка  более 9 часов в неделю без согласования с уполномоченным исполнительным  органом государственной власти в сфере образования.

Общая сумма начисленных денежных средств, сверх  положенной учебной нагрузки заместителям директора составила 17 708,98 руб., в т.ч.  по 211 ст.-      13 601,37 руб., по 213 ст.- 4 107,61 руб.

9.  В нарушение п.3. приложения № 2 к постановлению Главы города Ульяновска № 8290   учителю русского языка и литературы Романовой Ю.А. при определении должностного оклада не  был применён повышающий коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы К1=0,6 по второй профессиональной квалификационной группе четвертого квалификационного уровня «должности педагогических работников». Таким образом, Романовой Ю.А. был занижен размер должностного оклада, что привело к занижению сумм начисленной заработной платы. Общая сумма недоплат  по 211 ст. составила  2890,53 руб.

10. Приказами по Лицею  установлены ежемесячные доплаты сотрудникам за руководство методическими объединениями в размере 10%, данный вид доплат отсутствует в перечне доплат приложения № 1 к постановлению Главы города Ульяновска № 8290.  Общая сумма  неправомерно начисленных денежных средств за период с 01.01.2012г. по 31.10.2012г.  составила  44 100,3 руб., в т.ч. по 211 ст. – 33 871,2  руб., по 213 ст.- 10 229,10 руб.

11.  На основании приказов по Лицею произведена оплата за работу в выходные дни в двойном размере работникам Лицея, но в представленных табелях учёта рабочего времени на данных сотрудников выходные дни, подлежащие оплате, являются нерабочими. Таким образом, произведённые начисления оплаты труда за работу в выходные дни  без учёта рабочего времени являются необоснованными, общая сумма составила 3 358,43 руб., в т.ч. по 211 ст.- 2 579,44 руб., по  213 ст. – 778,99 руб.

12.  В нарушение пункта 7.3. приложения №1 к Постановлению Главы города Ульяновска   № 8290, штатные расписания  Лицея  на 01.01.2012г., 01.04.2012г., 01.09.2012г., 01.10.2012г.  не согласованы с Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

13.  Фактические расходы по платным дополнительным образовательным услугам за период с 01.01.2012г. по 31.10.2012г. по 211 ст. составили 686,8 тыс. руб. или 39% от  поступившего объёма доходов, кассовые расходы составили 561,2 тыс. руб. или 32 %.

14.  В целом по учреждению с учётом всех источников финансирования и поступления доходов была фактически начислена заработная плата  за период с 01.01.2012г. по 30.09.2012г. в общей сумме 16 639,1 тыс. руб.; за октябрь 2012г.- 2 197,9 тыс. руб.

 Фонд стимулирующих выплат составил 6801,7 тыс. руб. или 36% от общего объёма начисленной заработной платы.

Средняя заработная плата работников Лицея составила:

· за январь-сентябрь 2012 года:

- административно-управленческого персонала – 31,0 тыс. руб., в т.ч.  директора  - 41,1 тыс. руб.

- педагогического персонала – 20,2 тыс. руб., в т.ч. учителя – 20,1 тыс. руб.

- учебно-вспомогательного персонала  - 12,9 тыс. руб.

- обслуживающего персонала  - 7,7 тыс. руб.

· за октябрь 2012 года:

- административно-управленческого персонала – 45,6 тыс. руб., в т.ч.  директора  - 76,6 тыс. руб. (с учётом отпускных)

- педагогического персонала – 23,2 тыс. руб., в т.ч. учителя – 23,2 тыс. руб.

- учебно-вспомогательного персонала  - 19,1 тыс. руб.

- обслуживающего персонала  - 8,8 тыс. руб.
        
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: пояснения и замечания отсутствуют.

Предложения (рекомендации): Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению  «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска» предложено:

1.     применить меры ответственности к виновным лицам за допущенные нарушения;

2.     устранить выявленные нарушения, а именно:

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

В нарушение пункта 7 приказа Управления образования администрации города Ульяновска от  18.06.2012г. №1118 «Об использовании и целевом расходовании средств из областного бюджета Ульяновской области на модернизацию системы общего образования Ульяновской области учреждениями города Ульяновска в 2012 году» не учтены в смете расходов  субсидий из федерального бюджета, направленных  на приобретение оборудования для столовой,   следующие расходы:

Ø     по договору  от 02.07.2012г. б/н с ООО «Волготоргсервис» на поставку, сборку, установку и пуско-наладку  технологического оборудования для пищеблока, в части   приобретения картофелечистки и стеллажа на общую сумму 35,0 тыс. руб.;

Ø    по договору от 05.07.2012 г. б/н  с ООО «Волготоргсервис» на поставку технологического оборудования для столовой (шкафы холодильные, весы, водоумягчитель) на общую сумму 94,4 тыс. руб.;

Ø     по договору от 09.08.2012 г. №194/2012  с ООО «Волготоргсервис» на поставку технологического оборудования для столовой (шпилька) на общую сумму 13,6 тыс. руб.

2

Производить расходы субсидий из федерального бюджета, направленных на приобретение оборудования для столовой   в соответствии со сметой; скорректировать уточнённую смету расходов.

2

В нарушение  приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011г. №424  «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»  и решения Ульяновской Городской Думы  от 28.03.2012г. № 40 «Об установлении стоимости движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Ульяновск» и подлежащего учёту в реестре муниципального имущества» Лицеем   не были  предоставлены сведения в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска об объектах учёта, приобретённых в рамках  реализации Программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012-2015 годы» на общую сумму 5812,7 тыс.руб.

3

Предоставить сведения  об объектах учёта, приобретённых в рамках  реализации Программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012-2015 годы» на общую сумму 5812,7 тыс.руб. в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска.

3

Приказом Управления образования администрации города Ульяновска от 24.04.2012 г. № 949 о внесении изменений в бюджетную роспись распределены субсидии Лицею  в рамках муниципальной целевой программы «Школьные окна» на 2011-2015 годы в 2012 году в общей сумме 5 485,0 тыс. руб. В целях реализации мероприятий Программы  «Школьные окна»  Лицеем заключен  договор  от 21.06.2012г. № 11  с ООО «Спецстройпроект»  на выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в здании Лицея  на общую сумму 5 485,0 тыс. руб.

По результатам визуального осмотра оконных блоков и контрольных обмеров, проведенного 17.12.2012 г., установлено:

·                    Фактические объёмы выполненных работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей, установке подоконных досок и облицовке оконных откосов декоративным пластиком соответствуют объёмам работ, учтённым в актах о приёмке выполненных работ (КС-2).

·                    По качеству выполненных работ установлены следующие замечания:

-  в кабинетах 101, 111, 112, 200, 207 не отрегулирован «механизм открывания – закрывания» оконных блоков;

-    в кабинете 101 на подоконной доске имеется глубокая царапина;

-  в кабинетах 101, 112, 304  часть оконных блоков не до конца очищена от упаковочной плёнки;

- в кабинете 304 негерметично выполнено примыкание подоконной доски к стене;

- в малом спортивном зале негерметично прикреплён уголок к оконному блоку;

- в кабинете 106 недостаточно уплотнена резина внутри стеклопакета и не промазаны стыки на примыкании оконного блока к оконному откосу;

-  в кабинете 210 и в женском туалете на третьем этаже первого блока имеют место диагональные трещины на стеклопакетах;

 -    35% оконных блоков установлено с загрязнёнными изнутри стеклопакетами.

В соответствии с п. 8.7 договора от 21.06.12г. № 11 подрядчик предоставляет гарантию качества выполненных ремонтных работ в течение 5 лет. Таким образом, данные замечания подлежат устранению. В период проведения контрольного мероприятия подрядной организацией предоставлено гарантийное письмо об окончательном устранении выявленных нарушений в срок до 30.07.2013г.

5

Осуществлять контроль по устранению выявленных замечаний по качеству ремонтных работ по замене оконных блоков в рамках гарантии в соответствии с договором.

4

 По договору от 07.06.12г. № 11, заключенному между МАОУ " Физико-математический лицей № 38 г. Ульяновска" и ООО "Билдинг-сервис" на выполнение  работ по ремонту кровли в здании МАОУ "Физико-математический лицей № 38 г. Ульяновска", расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Лесная,12., ценой договора в сумме 3 028,1 тыс. руб., выявлено следующее:

Ø    По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров, проведенного 19.12.2012 г., установлено, что устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к парапетам и дымовентиляционным каналам выполнено без обделки фартуками из оцинкованной стали и без закрепления их полосовой сталью.

Ø    В актах о приемке выполненных работ (форма КС–2) из расценки ТЕР12-01-004-05 на устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к стенам и парапетам высотой более 600 мм с одним фартуком (поз. 15 акта №2; поз. 15 акта №3; поз. 13 акта №4) не вычтены материалы за невыполненные работы (сталь листовая оцинкованная и сталь полосовая), что привело к завышению сметной стоимости в сумме 66,8 тыс. рублей.

Таким образом, денежные средства в сумме 66,8 тыс. руб. подлежат взысканию в пользу Лицея.

6

Принять меры по взысканию суммы излишне оплаченных денежных средств с ООО «Билдинг-сервис»  в размере  66,8 тыс. руб. в пользу Лицея.

5

В нарушение  п.2.11. приложения №1 к  постановлению Главы города Ульяновска  от 30.10.2008г. № 8290 «О переводе  на отраслевую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» руководящим работникам Лицея (заместителям директора) установлена учебная нагрузка  более 9 часов в неделю без согласования с уполномоченным исполнительным  органом государственной власти в сфере образования.

Общая сумма начисленных денежных средств, сверх  положенной учебной нагрузки заместителям директора составила 17 708,98 руб., в т.ч.  по 211 ст.-      13 601,37 руб., по 213 ст.- 4 107,61 руб.

8

Производить оплату труда сотрудникам в соответствии с постановлением Главы города Ульяновска Ульяновской области от 30.10.2008г. №8290 «О переводе на отраслевую систему оплаты труда работников муници-пальных образова-тельных учреждений муниципального образования «город Ульяновск».

6

В нарушение п.3. приложения № 2 к постановлению Главы города Ульяновска № 8290   учителю русского языка и литературы Романовой Ю.А. при определении должностного оклада не  был применён повышающий коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы К1=0,6 по второй профессиональной квалификационной группе четвертого квалификационного уровня «должности педагогических работников». Таким образом, Романовой Ю.А. был занижен размер должностного оклада, что привело к занижению сумм начисленной заработной платы. Общая сумма недоплат  по 211 ст. составила  2890,53 руб.

9

При определении должностных окладов  руководствоваться приложением № 2 к постановлению Главы города Ульяновска № 8290 «О переводе на отраслевую систему оплаты труда работников муници-пальных образова-тельных учреждений муниципального образования «город Ульяновск».

7

Приказами по Лицею  установлены ежемесячные доплаты сотрудникам за руководство методическими объединениями в размере 10%, данный вид доплат отсутствует в перечне доплат приложения № 1 к постановлению Главы города Ульяновска № 8290.  Общая сумма  неправомерно начисленных денежных средств за период с 01.01.2012г. по 31.10.2012г.  составила  44 100,3 руб., в т.ч. по 211 ст. – 33 871,2  руб., по 213 ст.- 10 229,10 руб.

 

10

Производить доплаты сотрудникам в соответствии с постановлением Главы города Ульяновска Ульяновской области от 30.10.2008г. №8290 «О переводе на отраслевую систему оплаты труда работников муници-пальных образова-тельных учреждений муниципального образования «город Ульяновск».

8

 На основании приказов по Лицею произведена оплата за работу в выходные дни в двойном размере работникам Лицея, но в представленных табелях учёта рабочего времени на данных сотрудников выходные дни, подлежащие оплате, являются нерабочими. Таким образом, произведённые начисления оплаты труда за работу в выходные дни  без учёта рабочего времени являются необоснованными, общая сумма составила 3 358,43 руб., в т.ч. по 211 ст.- 2 579,44 руб., по  213 ст. – 778,99 руб.

11

Производить оплату труда за работу в выходные и праздничные дни в соответствии с требованиями действующего законодательства на основании приказов и надлежаще оформленных табелей учёта рабочего времени.

9

 В нарушение пункта 7.3. приложения №1 к Постановлению Главы города Ульяновска   № 8290, штатные расписания  Лицея  на 01.01.2012г., 01.04.2012г., 01.09.2012г., 01.10.2012г.  не согласованы с Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

12

Представить согласованные штатные расписания с Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

 

 

 

 

Инспектор
Контрольно-счётной палаты
муниципального образования
«город Ульяновск»                                                                    Яманчева Н.В.