Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска (акт от 23.12.2021 №16)


ОТЧЁТ

о результатах проведённого контрольного мероприятия



Проверка законности и результативности использования в 2020 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности учреждений культуры, архивного дела, дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части расходов на обеспечение функций органов местного самоуправления (в том числе отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления) и централизованной бухгалтерии (в том числе аудит закупок).



Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.12 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2021 год, утверждённого Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 25.12.2020 №63, поручение на  проведение контрольного мероприятия от 15.10.2021 № 12.

Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2020 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности учреждений культуры, архивного дела, дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части расходов на обеспечение функций органов местного самоуправления (в том числе отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления) и централизованной бухгалтерии (в том числе аудит закупок).

 

Объект (объекты) контроля: Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска.

 

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2020 по 31.12.2020.

 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 20.10.2021 по 10.12.2021.

 

Объём проверенных денежных средств:  16 665,3 тыс. руб.

 

Общая денежная сумма нарушений –      72,6  тыс. руб. (19 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений):

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1)– 11,8 тыс. руб. (2 нарушения);

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) – 0,0 тыс.руб. (2 нарушения);

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 59,8 тыс.руб. (11 нарушений);

- неэффективное использование бюджетных средств – 1,0 тыс.руб. (4 нарушения).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1. Финансирование деятельности Управления в проверяемом периоде осуществлялось за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого на 2020 год решением Ульяновской Городской Думы от 27.11.2019 № 119 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями).

Бюджетные ассигнования в соответствии с функциональной классификацией расходов на 2020 год доведены  до Управления уведомлением Финансового управления администрации города Ульяновска от 09.12.2019  №14  в общей сумме 422 089,3 тыс.руб., из них сумма ассигнований в рамках  ведомственной целевой программы «Обеспечение  организации деятельности учреждений культуры, архивного дела, дополнительного образования детей в сфере культуры в  муниципальном образовании «город Ульяновск» на  обеспечение функций  отраслевых (функциональных) органов управления и централизованной бухгалтерии  составила 16 563,6 тыс.руб.:

- 8 981,2 тыс.руб. - на  обеспечение функций  отраслевого (функционального) органа администрации города  Ульяновска;

- 7 582,4 тыс.руб. - на централизованную бухгалтерию.

С учётом изменений  уточнённые бюджетные ассигнования Управления  в 2020 году составили 453 561,6  тыс. руб. или 107,5 % от первоначальных бюджетных ассигнований, в том числе:

- 9 081,9 тыс.руб. – на обеспечение функций  отраслевого (функционального) органа администрации города  Ульяновска или  101,1% от  первоначальных бюджетных ассигнований (8 981,2 тыс.руб.);

- 7 583,4 тыс.руб. – на централизованную бухгалтерию или 100% от первоначальных бюджетных ассигнований (7 582,4 тыс.руб.).

Информация о  бюджетных ассигнованиях, их изменениях и исполнении в разрезе кодов КОСГУ приведена в Таблице.

                                                         
                                                                                                                        Таблица, тыс.руб.

Наименование

Код КОСГУ

Первоначальные бюджетные ассигнования

Уточнённые бюджетные ассигнования

Исполнено

Доля исполнения от общей суммы расходов, % % исполнения от уточнённых бюджетных ассигнований

1 2 3 4 5 6 7
Заработная плата 211 11 129,2 10 962,6 10 713,4 65,7 97,7
Прочие выплаты 212 428,2 350,2 350,2 2,1 100,0
Начисления на выплаты по оплате труда 213

3 491,2

3 421,3

3 298,3

20,2

96,1

Социальные выплаты 266

20,0

100,6

100,5

0,6

100,0

Услуги связи 221 130,0 117,6 117,5 0,7 100,0
Коммунальные услуги 223

335,9

250,9

250,8

1,5

100,0

Работы, услуги по содержанию имущества 225

95,8

88,9

88,8

0,5

100,0

Прочие работы, услуги 226

901,2

1 161,0

1 160,6

7,1

100,0

Увеличение стоимости основных средств 310

-

50,3

50,3

0,3

100,0

Увеличение стоимости материальных запасов 340

29,3

160,9

160,8

1,0

100,0

Налоги, пошлины и сборы 291

2,8

-

-

-

-

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах 292

-

1,0

1,0

0,006

100,0

Итого 16 563,6 16 665,3 16 292,3 100,0 97,8
 

2.Структура и штатное расписание Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска  утверждены распоряжением  Главы администрации города Ульяновска от 25.10.2019  №305-р,  по состоянию на 01.01.2020   штатная численность составляла 32 единицы, в том числе:

- 10  единиц муниципальных служащих;

-  1 единица работников аппарата, не являющаяся муниципальным служащим;

-  21 единица работников централизованной бухгалтерии.

По состоянию на 31.12.2020 штатная численность Управления не изменилась.


3.
При выборочной проверке порядка начисления и выплаты заработной платы установлено следующее:

1) В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса работодатель обязан выплатить работнику отпускные не позднее чем за три дня до начала отпуска.

В соответствии с графиком отпусков на 2020 год от 02.12.2019 №1, приказом от 24.12.2019 № 134, референту отдела по работе с учреждениями культуры, архивного дела и дополнительного образования предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск  с 13.01.2020 по 26.01.2020.

В нарушение ст. 136 Трудового кодекса выплата отпускных произведена платёжным поручением от 14.01.2020 № 838992.

В соответствии с ч.6 ст. 5.27. Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2)Управлением представлен приказ от 13.12.2019 № 274-к «Об утверждении графика отпусков» на 2020 год.

В соответствии со ст. 123 ТК РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем. О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.

В соответствии со ст. 124 ТК РФ изменения в график отпусков могут быть внесены при переносе отпуска с согласия работника.

В ходе контрольного мероприятия (выборочно) установлено несоответствие фактического предоставления отпусков утвержденному графику у:

- главного специалиста-эксперта отдела  культуры запланирован отпуск с 01.05.2020-16.05.2020 и с 01.08.2020-20.08.20, фактически предоставлен отпуск с 07.02.2020-13.02.2020 (приказ от29.01.2020 №8), c 18.05.2020 – 31.05.2020 (приказ от 12.05.2020), с 16.09.2020 – 22.09.2020 (приказ от 04.09.2020 №79);

- заместителя главного бухгалтера отдела бюджетного учёта и отчётности запланирован отпуск с 03.08.2020-30.08.2020, фактически предоставлен с 20.07.2020 – 09.08.2020 (приказ от 09.07.2020 №49), подпись работника о ознакомлении с приказом отсутствует;

- главного экономиста отдела бюджетного учёта и отчётности запланирован отпуск с 12.05.2020-08.06.2020, фактически предоставлен с 18.05.2020-24.05.2020 (приказ от 08.05.2020 №20), с 23.11.2020 – 13.12.2020 (приказ от 11.11.2020 №89), подпись работника о ознакомлении с приказами отсутствует.

В нарушение ст. 123, 124 ТК РФ Управлением изменения в график отпусков не вносились (Управлением приказы о внесении изменений в план график не представлены), о времени начала отпуска работники не всегда были извещены под роспись.  


4. 
Проверке представлена детализация междугородних соединений и внутризоновых соединений на абоненты сотовой связи, согласно которым в течение проверяемого периода осуществлялись звонки на междугородние номера (г. Казань, г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Самара, г. Волгоград и т.д.) и номера сотовой связи, так же звонки осуществлялись после окончания рабочего дня  (после 17:00).  Общая сумма указанных звонков после 17:00 составила 278,06 руб.

В соответствии с пояснительной запиской заместителя начальника Управления-начальника отдела бюджетного учёта и отчётности телефонные звонки в нерабочее время (после 17:00) осуществлялись в период подготовки и проведения городских праздничных мероприятий, реализации национальных проектов и др.


5.
Расходы по подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» сложились за счёт уплаты пени за несвоевременную уплату страховых взносов в: Государственное учреждение -Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (требование №4537)  (п/п от 23.12.2020 №72048 на сумму 0,01 тыс.руб.); ИФНС России по Ленинскому району города Ульяновска (требование №59908)  (п/п от 23.12.2020 №72051, п/п от 23.12.2020 №72053, п/п от 23.12.2020 №72054 на общую сумму 0,99 тыс.руб.).

Таким образом, расходы Управления по уплате пени за несвоевременную уплату страховых взносов в сумме 1,0 тыс.руб. являются неэффективным расходованием бюджетных средств.


6. 
Согласно  Учётной политике  Управления (приказ о внесении изменений в Учётную политику от 30.12.2019 № 289-о)  для  обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности проводится инвентаризация имущества и обязательств.

Анализируя вышеуказанные  документы, установлено, что в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) № ку000001, ку000003, ку 000005 по объектам нефинансовых активов (материальных запасов, основных средств находящихся на балансе, в оперативном учёте,  стоит подпись материально-ответственного лица, датированная 14.12.2020 и 18.12.2020, находящегося на больничном  в период с 09.12.2020 по 28.12.2020 (листок нетрудоспособности  390929175995, период с 09.12.2020 по 23.10.2020 нахождение в стационаре).

В соответствии с п.2.8 Методических указаний «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее - Методические указания)  проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально-ответственных лиц.

В соответствии с п.2.10 Методических указаний описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица. В конце описи материально-ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

Следовательно, отсутствие материально ответственного лица при проведении инвентаризации является основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.


7.
В проверяемом периоде Управлением было заключено 63 муниципальных контракта (договора) на общую сумму 1 828 823,9 руб., в том числе:

¾  по итогам проведения электронных аукционов в соответствии с ч.1, ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 1 муниципальный контракт на сумму 547 503,21 руб.;

¾ путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 8, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 3 муниципальных контракта (договор) на общую сумму 137 779,2 руб.;

¾ путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии п.29, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 1 контракт на сумму 112 997,88 руб.;

¾ путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии п.29, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 1 контракт на сумму 112 997,88 руб.;

¾ путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии п.5, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 4  контракта на сумму 100 000,0 руб.;

¾ путём осуществления закупки у единственного поставщика в с оответствии п.19, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 1 договор на сумму 75 000,0 руб.;

¾ путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 53 договора на общую сумму 742 545,73 руб.

Экономия по результатам осуществления закупок конкурентным способом (электронный аукцион)  составила 2 751,3 руб.

7.1. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено:

7.1.1. Согласно ч. 7 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ приёмка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).

В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  п.12 Правил информация на официальном сайте (zakupki.gov.ru)  размещена  с нарушением предусмотренного законодательством 5-ти дневного срока, а именно:

1) По договору от 10.02.2020 №1285-20 с ООО «Горкомхоз»  на оказание   услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на сумму 22 896,3 руб.:

- документы о приёмке (акты оказанных услуг от 31.10.2020 №72454,  от 30.11.2020 №80541, от 23.12.2020 №84946) размещены  на официальном сайте датой  29.11.2021 (в период проведения контрольного мероприятия), т.е. с нарушением  срока на 387, 356 и 232 календарных дня соответственно;

- информация об  исполнении контракта, в том числе об  оплате контракта (платежные поручения от 03.11.2020 №722200, от 02.12.2020 №862435, от 23.12.2020 №105092)  размещена на официальном сайте  датой 29.11.2021(в период проведения контрольного мероприятия), т.е. с нарушением срока на 332 календарных дня (от даты последнего платежа 25.12.2020).

2)  По   контракту   от   11.03.2020    №ТГЭ1814-00290АК  с  ПАО  «Т Плюс»  на снабжение тепловой энергией и теплоносителем на сумму 103 767,22 руб.:

- документы о приёмке (акты оказанных услуг от 31.10.2020 №7800531413/7440,  от 30.11.2020 №7800534555/7440, от 23.12.2020 №780053599/7440) размещены  на официальном сайте датой  30.11.2021 в период проведения контрольного мероприятия), т.е. с нарушением  срока на 388, 357 и 233 календарных дня соответственно;

- информация об  исполнении контракта, в том числе об  оплате контракта (платежные поручения от 10.11.2020 №749460 и №749461, от 09.12.2020 №899739, от 25.12.2020 №105094)  размещена на официальном сайте  датой 30.11.2021 (в период проведения контрольного мероприятия), т.е. с нарушением срока на 333 календарных дня(от даты последнего платежа 25.12.2020).

В соответствии с ч.2 ст.7.31 КоАП РФ от 30.12.2001  №195-ФЗ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

7.1.2. Установлены нарушения сроков  оплаты по следующим договорам:

- по договору от 15.01.2020 №3444983 с ОАО «Мегафон» на оказание услуг связи на сумму 10 590,03 руб., акты оказанных услуг от 31.03.2020 №20320560762/500 (сумма по акту 210,0 руб.), №20249594314/500 (сумма по акту 709,99 руб.), оплата платежными поручениями от 07.05.2020 №850255 (сумма 210,0 руб.), 07.05.2020 №850254 (сумма 699,99 руб.), от 10.06.2020 №260454 (сумма 10,0 руб.) (п.3.5.3 договора оплата  услуг производится заказчиком не позднее 30  дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке (акт оказанных услуг) (просрочка по оплате составила 7-41 календарных дней);

- по договору от 03.02.2020 №03-02/20 с ООО «МонтажСпецСервис» на выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения в помещениях Управления культуры на сумму 8 000,0 руб., акты выполненных работ от 31.01.2020 №14 и от 27.03.2020 №44,  оплата платежными поручением от 13.03.2020 №415249 и от 07.05.2020 №850261 (п.2.3 договора оплата выполненных работ производится в течение 30 календарных дней с даты получения  счёта, акта выполненных работ (просрочка по оплате составила 12 и 11 календарных дней);

- по договору с ООО «Горкомхоз» от 10.02.2020 №1285-20 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на сумму 22 896,3 руб., акты оказанных услуг от 31.01.2020 №977 и от 30.04.2020 №22664, оплата платежными поручениями от 14.02.2020 №188496 и от 18.05.2020 №36110 соответственно (п. 3.4 договора потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными  отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами) (просрочка по оплате составила 3 и 6 календарных дней);

- по договору с ООО «Телеком.ру» от 02.07.2020 №1059/1 на предоставление услуг «Доступ к сети Интернет по выделенной линии» на сумму 18 305,04 руб., акт оказанных услуг от 31.10.2020 №2010/9859 на сумму 3 050,84 руб., оплата платежным поручением от 09.12.2020 №8999738 (п.5.2 договора оплата в течение 30 календарных дней после подписания сторонами акта об оказании услуг) (просрочка по оплате составила 8 календарных дней).

Нарушение  сроков оплаты по указанным договорам могло повлечь ответственность, предусмотренную  п.5 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также ответственность, предусмотренную, п.4.8, п.5,2, п.7.2, п.9.6 контрактов (соответственно представленным контрактам), согласно которым, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом,  подрядчик  вправе требовать уплаты неустоек  (штрафов, пеней).

За  нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.1 ст. 7.32.5. КоАП РФ от 30.12.2001  №195-ФЗ,  в виде наложения административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

7.1.3.Согласно ч.3 ст. 94 Федерального закона   от  05.04.2013   №44-ФЗ   для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

В соответствии с Положением Управления приёмку и экспертизу поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг осуществляет специалист  по направлению деятельности, назначенный приказом начальника Управления (п.1.3 Положения).

На актах оказанных услуг от 31.05.2020 №58 ООО «Агентство охраны «Цитадель» к контракту от 03.04.2020 № 036830000012000227, от 31.05.2020 №30383  ООО «Горкомхоз» имеется подпись (отметка о проведении экспертизы) начальника отдела  по работе с учреждениями культуры, архивного дела и дополнительного образования находящейся в ежегодном оплачиваемом отпуске с 18.05.2020 по 20.06.2020  (приказ от 13.05.2020 №24).

На товарных накладных от 18.12.2020 №1744, от 18.12.2020 №1745  ООО «Доктор Канц» к договорам от 18.12.2020 № б/з; от 23.12.2020 №1746 ООО «Доктор Канц» к договору от 23.12.2020 №б/з; от 23.12.2020 № 000047421 ПАО «Ульяновскэнерго» к контракту от 12.02.2020 №345 и др. имеется подпись (отметка о проведении экспертизы) начальника отдела  по работе с учреждениями культуры, архивного дела и дополнительного образования находящейся на больничном с 09.12.2020 по28.12.2020 ( листок нетрудоспособности от 09.12.2020 №390929175995).

Данный факт свидетельствует о формальном проведении экспертизы.


8.
В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее:

Управлением заключен договор   с ООО «ТаймВэб» от 30.12.2019 № 04-01/19-994 на предоставление услуг хостинга, на сумму 5508,0 рублей. Срок действия договора, с момента подписания и до 31.12.2020.

В соответствии с представленной Управлением  бухгалтерской справкой от 31.12.2019 сумма дебиторской задолженности по договору от 30.12.2019 №04-01/19-994 с ООО «ТаймВэб» была уменьшена на 75,62 руб.

Пояснения (основания) по уменьшению суммы дебиторской задолженности по договору от 16.12.2020 №04-01/20-925 с ООО «ТаймВэб» Управлением не представлены.

В соответствии с п.27, 73,74 приказа Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (далее – Положение от 29.07.1998 № 34н) проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; отражаемые в бухгалтерской отчетности суммы по расчетам с банками, бюджетом должны быть согласованы с соответствующими организациями и тождественны. Оставление на бухгалтерском балансе неурегулированных сумм по этим расчетам не допускается.

Актами выполненных работ (оказанных услуг) не подтверждена сумма 90,82 руб. и в соответствии с окончанием действия контракта подлежит возврату в бюджет города Ульяновска.

Акт сверки взаимных расчётов на 31.12.2020 с ООО «ТаймВэб» Управлением не представлен, наличие дебиторской задолженности ООО «ТаймВэб»  не подтверждено.

В соответствии с ч.1 статьёй 13 Закона о бухгалтерском учёте № 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. 

Не подтвержденная сумма дебиторской задолженности может привести к искажению показателей бухгалтерского баланса и повлечь административное правонарушение в соответствии со ст. 15.15.6 КоАП РФ за нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, повлекшее предоставление бюджетной или  бухгалтерской (финансовой) отчётности, содержащей незначительное либо значительное  искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчётности.

 

Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия:  отсутствуют.

 

Предложения (рекомендации): Управлению культуры и организации досуга администрации города Ульяновска (432970  г.Ульяновск, ул. Кузнецова, д.14/2) следует:

1. Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2. Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в      представлении  от 12.01.2022 №1.

 

 

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты             

(руководитель контрольного мероприятия)                                                        Крылова Е.Н.