Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении административно-технического контроля администрации города Ульяновска (акт от 27.07.2021 №10)


ОТЧЁТ

о результатах проведённого контрольного мероприятия



Проверка законности и результативности использования в 2020 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на организацию и осуществление муниципального контроля Управлением административно-технического контроля администрации города Ульяновска.


 

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.6 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2021 год, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 25.12.2020 №63, поручение на проведение контрольного мероприятия от 11.05.2021 №6.

 

Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2020 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на организацию и осуществление муниципального контроля Управлением административно-технического контроля администрации города Ульяновска. 

 

Объект (объекты) контроля: Администрация города Ульяновска (Управление административно-технического контроля администрации города Ульяновска)

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2020  по 31.12.2020

 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 14.05.2021 по 18.06.2021

 

Объём проверенных денежных средств:  8 231,0 тыс. руб.

 

Общая денежная сумма нарушений – 441,7  тыс.руб. (12 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений):

-  нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) –  441,7 тыс.руб. (12 нарушений).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1.Проверка  администрации города Ульяновска проведена в отношении Управления административно-технического контроля, которое является структурным подразделением администрации города Ульяновска без прав юридического лица и осуществляет свою деятельность на основании Положения, утверждённого постановлением администрации города Ульяновска от 14.12.2019 №2687 (далее – Положение).

Согласно п. 1.3 Положения Управление административно-технического контроля администрации города Ульяновска (далее – Управление) в своей деятельности подведомственно Главе города Ульяновска и заместителю Главы - руководителю аппарата администрации города Ульяновска.

 Основные задачи Управления, согласно Положению:

¾ Организация и осуществление на территории  муниципального образования «город Ульяновск» следующих видов муниципального контроля: муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования «город Ульяновск»; муниципального жилищного контроля; муниципального контроля в области торговой деятельности;  муниципального контроля за соблюдением Правил  благоустройства территории муниципального образования «город Ульяновск».

¾ Обеспечение реализации переданных государственных полномочий по составлению  протоколов  об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях  и Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях.

¾Информационно-справочное обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений  администрации города Ульяновска, а также оказание консультативной помощи отраслевым (функциональным), территориальным органам, структурным подразделениям  администрации города Ульяновска по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

2.Согласно штатному расписанию администрации города Ульяновска, утверждённому распоряжением  Главы города Ульяновска от 02.10.2019   №726-к (с изменениями от 16.10.2019 №760-к), штатная численность Управления на 2020 год  составляет 17 единиц муниципальных служащих. Должностные оклады и дополнительные выплаты, предусмотренные штатным расписанием, установлены по должностям Управления в соответствии с решением  Ульяновской Городской Думы  от 28.11.2007 №141.

Согласно информации,  представленной  управлением муниципальной службы администрации города Ульяновска, по состоянию  на 01.01.2020 и на 31.12.2020   вакантные ставки в Управлении отсутствовали.

При выборочной проверке порядка начисления и выплаты заработной платы установлено следующее.

¾  В соответствии со сводом начислений и удержаний по заработной плате  за 2020 год фактически начисленный  фонд заработной платы работникам Управления  составил  6 897,3 тыс. руб., в т.ч. сумма выплат по должностным окладам и дополнительным выплатам, установленным решением УГД от 28.11.2007 №141, составила  5 215,0 тыс.руб.

¾  Фонд оплаты труда по прочим выплатам и пособиям составил 256,8  тыс.руб., в т.ч. по выплатам дополнительных гарантий для муниципальных служащих, осуществляемых в соответствии со ст.55 Устава города Ульяновска – 91,0 тыс.руб.,  по выплатам по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет -  165,8 тыс. руб.

¾ В соответствии с распоряжением администрации города Ульяновска от 08.06.2020 №377-к  начальнику Управления в 2020 году  была выплачена  денежная компенсация  за отпуск в количестве 62  календарных дней (за 5 рабочих периодов, начиная с  10.04.2015 по 09.04.2016  и  заканчивая  с 10.04.2019 по 09.04.2020), общая  сумма денежной компенсации составила  123 745,80 руб.

Согласно информации, представленной администрацией города Ульяновска, по состоянию на 24.05.2021  начальнику Управления  не были предоставлены ежегодные основные оплачиваемые отпуска за периоды работы с 10.04.2018 по 09.04.2019 и с 10.04.2019 по 09.04.2020 (за указанные периоды выплачена денежная компенсация за часть  отпуска, превышающего 28 календарных дней).

Документы, подтверждающие объективные причины непредоставления  ежегодного оплачиваемого  отпуска, либо его непрерывной части начальнику Управления за периоды работы с 10.04.2018 по 09.04.2019  и с 10.04.2019 по 09.04.2020,  администрацией города Ульяновска не представлены.

Таким образом:

-  факт непредоставления ежегодного оплачиваемого  отпуска (либо его непрерывной части) в течение года, за который он предоставлялся, свидетельствует о  нарушении прав работника, определенных Конвенцией Международной организации труда №132 об оплачиваемых отпусках;

- выплата денежной компенсации за отпуск, накопленная за 5 рабочих периодов  в количестве 62 календарных дней,  может быть расценена  как несоблюдение п.4  постановления администрации города Ульяновска от 11.12.2019  №2614 «О некоторых мерах реализации решения Ульяновской Городской Думы от 27.11.2019 №119 «Об утверждении бюджета  муниципального образования «город Ульяновск» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»» в части обеспечения  главными распорядителями бюджетных средств  равномерного и эффективного  использования средств бюджета города при планировании соответствующих выплат.

 

3. Организация материально-технического обеспечения деятельности Управления осуществлялась муниципальным казённым учреждением «Управление делами администрации города Ульяновска» (далее – МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска»).

Согласно информации, предоставленной заместителем Главы города-руководителем аппарата администрации города Ульяновска (от 18.05.2021 исх.№330):

- Управление располагается в здании, которое находится в оперативном управлении у МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска» (свидетельство  о государственной регистрации права  от 21.10.2015 №73-73/001-73/001/171/2015-120/1, уведомление о внесении изменений в ГРП от 16.05.2017), по адресу: г.Ульяновск, Ленинский район, ул. Льва Толстого, д.48, корпус 1.

- Управлению передано во временное пользование имущество, закреплённое на праве оперативного управления за МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска», - основные средства и иное движимое имущество согласно перечню (общая сумма переданного имущества в перечне не отражена).

- Общая сумма расходов за 2020 год на содержание Управления составила 1 076,9 тыс.руб. (в т.ч. за транспортное обслуживание, услуги телефонной связи и интернет, коммунальные услуги и т.д.).

 

4. Одной из функций осуществления муниципального контроля Управления,  согласно Положению, является планирование, организация и осуществление в соответствии с административными регламентами проверочных мероприятий по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных  федеральными законами, законами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования «город Ульяновск» в рамках видов муниципального контроля.

План проведения проверок на 2020 год в разрезе видов муниципального контроля Управлением административно-технического контроля не представлен, на официальномсайте администрации города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/ не размещен. Пояснения Управления по вопросу отсутствия плана проведения проверок на 2020 год прилагаются.

Проверке представлен План работы Управления на 2020 год, утверждённый заместителем Главы Города Ульяновска-руководителем аппарата администрации города Ульяновска.

 

5. Анализ количества мероприятий по муниципальному контролю, осуществленных Управлением в 2020 году, представлен в Таблице  и проведён на основании  следующих данных и документов:  Доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования «город Ульяновск» в 2020 году (далее - Доклад об осуществления муниципального контроля); Тезисов доклада на заседание Комитета по муниципальному контролю и охране окружающей среды «Об итогах осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования «город Ульяновск» в 2020 году и задачах на 2021 год» (далее – Тезисы доклада); Итогов работы Управления за 2020 год (размещено на официальном сайте администрации города Ульяновска); Обзора правоприменительной практики при осуществлении функций муниципального контроля, осуществляемых Управлением в 2020 году (размещено на официальном сайте администрации города Ульяновска, далее – Обзор правоприменительной практики).


Таблица


Анализ количества мероприятий по муниципальному контролю,
осуществленных Управлением в 2020 году

Доклад об осуществлении муниципального контроля (17.02.2021) Тезисы доклада (25.03.2021) Обзор правоприменительной практики (сайт) Итоги работы Управления за 2020 год (сайт)
Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории  муниципального образования «город Ульяновск»
995 обследований 828 рейдовых мероприятий 828 обследований 995 мониторинговых мероприятий
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования «город Ульяновск»
17 внеплановых проверок 17 внеплановых проверок 17 внеплановых проверок 11 внеплановых проверок
обследовано 142 придомовых территории обследовано 142 придомовых территории обследовано 142 придомовых территории обследовано 60 придомовых территорий
Муниципальный контроль в области торговой деятельности  на территории муниципального образования «город Ульяновск»
196 обследований 167 рейдовых мероприятий 167 рейдовых мероприятий 196 мероприятий
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории муниципального образования «город Ульяновск»
109 обследований 14 осмотров 14 осмотров нет информации

 

В ходе анализа установлено, что информация, отражённая в вышеуказанных документах (отчётах, докладах и т.п.) в части указания количества проведённых мероприятий, обследований, проверок и т.д., не соответствует друг другу. Пояснения Управления по вышеуказанному  факту прилагаются.

Так же, следует отметить, что в документах (отчётах, докладах и т.п.) отсутствует  единый подход  к отражению    информации по видам (форме) проведения мероприятий. Так, например, в рамках проведения  муниципального контроля в сфере благоустройства, в разных документах (отчётах, докладах и т.п.) вид (форма) мероприятия обозначены как обследование, рейдовое мероприятие и мониторинговое мероприятие.

 

6. В ходе проверки осуществления Управлением муниципального контроля в разрезе его  видов установлено следующее.

 

6.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «город Ульяновск» утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 27.09.2013 №4222 (далее – Регламент №4222).

Согласно Докладу об осуществлении муниципального контроля в 2020 году, в рамках осуществления полномочий по жилищному контролю на территории муниципального образования «город Ульяновск», Управлением: проведено 17 внеплановых проверок муниципального жилья; выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Проверке представлены документы, оформленные Управлением в 2020 году в рамках реализации полномочий по жилищному контролю (15 распоряжений администрации города Ульяновска о проведении внеплановой выездной проверки гражданина; 15 уведомлений о проведении проверок; 15 актов проверки органом муниципального контроля гражданина, 2 предписания об устранении выявленных нарушений).
Так же, представлены документы о проведении проверок в отношении двух юридических лиц: два проекта документов «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» (без подписи Главы города) и  «Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомления об исполнении такого предостережения» (без подписи начальника Управления).

Учитывая отсутствие документов, необходимых для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального контроля, предусмотренного Регламентом №4222, подтвердить проведение вышеуказанных 2 проверок в отношении юридических лиц не представляется возможным (обе проверки включены в общее количество проверок, указанное в Докладе об осуществлении муниципального контроля).

 

6.2.Документы (распоряжения, уведомления, акты и т.д.) о проведении в 2020 году проверок, предусмотренных Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым постановлением администрации города Ульяновска от 11.04.2017 №899 (далее – Регламент №899), Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым постановлением администрации города Ульяновска от 19.06.2017 №1501 (далее – Регламент №1501), и Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым постановлением администрации  города Ульяновска от 19.06.2017 №1502 (далее – Регламент №1502), проверке не представлены.

Согласно Докладу об осуществления муниципального контроля, Управлением в 2020 году муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства, за сохранностью автомобильных дорог и в области торговой деятельности на территории муниципального образования «город Ульяновск» осуществлялся в виде обследований.

«Обследование», как вид (форма) осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, за сохранностью автомобильных дорог и в области торговой деятельности на территории муниципального образования «город Ульяновск» вышеуказанными тремя регламентами не предусмотрена (а).

С учётом положений, отражённых в ст.2 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ,  «Обследование»  может быть проведено в рамках   мероприятий по контролю, т.е. в рамках проверки.

В ходе проведения контрольного мероприятия Управлением не представлена информация о наличии нормативно-правовых актов (документов), закрепляющих особенности проведения таких «Обследований» вне рамок проверки, как отдельного вида мероприятия, проводимого при осуществлении полномочий по вышеуказанным трем видам муниципального контроля.

 

6.3. Административными регламентами исполнения рассматриваемых муниципальных функций по осуществлению 4  видов муниципального контроля (за соблюдением правил благоустройства, за сохранностью автомобильных дорог, в области торговой деятельности и жилищного контроля) на территории муниципального образования «город Ульяновск» предусмотрены процедуры по проведению текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляемые начальником Управления (п.4.1 Регламентов №899, №1501, №1502, №4222).

Периодичность осуществления текущего контроля по 3 видам контроля (за соблюдением правил благоустройства, за сохранностью автомобильных дорог, в области торговой деятельности) устанавливается заместителем Главы города - руководителем аппарата администрации города Ульяновска (п.4.1.3 Регламентов №899, №1501, №1502).

Периодичность осуществления текущего контроля по жилищному контролю определяется руководителем Управления (п.4.2. Регламента №4222).

Информация о проведении в 2020 году текущего контроля и периодичности его проведения, Управлением проверке не представлена.

 

7. Согласно Докладу об осуществлении муниципального контроля, Управлением в 2020 году издано 21 постановление о демонтаже самовольно установленных объектов (далее – СО), демонтировано 87 СО.

Фактически  в ходе проведения контрольного мероприятия Управлением было представлено 36 постановлений администрации города Ульяновска «О демонтаже самовольно установленных объектов движимого имущества на  территории муниципального образования «город Ульяновск», изданных в 2020 году (из 36 постановлений администрации города Ульяновска по демонтажу  самовольно установленных объектов не  исполнено  17 постановлений).

 

8. Требования к установке рекламных конструкций  (далее – РК) установлены в ст.19  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Ульяновск» утверждено постановлением Главы города Ульяновска от 15.11.2007  №10104 (далее - постановление Главы города Ульяновска от 15.11.2007  №10104). Пунктом 2.4.  постановления Главы города Ульяновска от 15.11.2007  №10104 утверждена форма предписания  о демонтаже рекламной конструкции, установленной без разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение №5), согласно которой предписание подписывает  Глава города Ульяновска.

Требования к размещению и содержанию информационных конструкций (далее – ИК) утверждены постановлением администрации города Ульяновска от 17.10.2014  № 5580 «Об утверждении правил размещения и содержания информационных конструкций на территории муниципального образования «город Ульяновск». Согласно разделу 5 указанного постановления, в случае установки информационных конструкций, не соответствующих требованиям правил их размещения и содержания, они подлежат демонтажу владельцами информационных конструкций за счёт средств владельцев в соответствии с предписанием администрации города Ульяновска (форма предписания установлена постановлением администрации города Ульяновска от 17.10.2014  № 5580).

Следует отметить, что  Управлением применяется  форма документа «Предписание о демонтаже рекламной  конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которой не истек, на территории муниципального образования «город Ульяновск» аналогичная  по форме предписанию о демонтаже ИК, установленной  постановлением администрации города Ульяновска от 17.10.2014  № 5580, и не  соответствует  форме, утверждённой п.2.4. постановления Главы города Ульяновска от 15.11.2007  № 10104 (в части наименования,   содержания и подписи).

Согласно Тезисам доклада Управлением в 2020 году направлено 232 предписания по  демонтажу РК и ИК. Все предписания о демонтаже  рекламных и информационных конструкций были представлены в рамках проведения контрольного мероприятия.

 

9.Порядок выявления, эвакуации и хранения брошенных, бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств на территории муниципального образования «город Ульяновск» утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 19.06.2017  № 1505  (далее – Порядок №1505).

Согласно Докладу об осуществлении муниципального контроля, Управлением в 2020 году: выявлено брошенных, бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств – 263; эвакуировано брошенных, бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств – 214.

Управлением представлено к проверке: акты осмотра транспортного средства со схемами местоположения транспортного средства и фотоматериалами, копии публикаций информационных сообщений в газете «Ульяновск сегодня», журнал учёта брошенных бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств, акты приёма-передачи (при наличии передачи транспортных средств собственникам (владельцам)).

Следует отметить, что сведения, отраженные журнале учёта брошенных бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств Управления, не соответствуют сведениям, указанным в  Порядке №1505. Так, например, в журнале отсутствует информация по дате направления собственнику (владельцу) транспортного средства уведомления, либо дате размещения информационного сообщения (п. 2.6. Порядка №1505).

 

10. Распоряжением администрации города Ульяновска от 23.01.2020 №12-Р «Об утверждении Перечней должностных лиц администрации города Ульяновска, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Ульяновской области об административных нарушениях» закреплены полномочия по составлению протоколов за работниками Управления.

Согласно Докладу об осуществления муниципального контроля, Управлением в 2020 году составлено 1435 протоколов об административных правонарушениях, из них: 777 протоколов по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства муниципального образования «город Ульяновск» и 658 протоколов по муниципальному контролю в области торговой деятельности.

В ходе анализа информации о количестве составленных и рассмотренных протоколов об административных правонарушениях в разрезе статей и суммах наложенных штрафов, установлено, что общий процент протоколов, по которым судами вынесено решение о наложении штрафов в соотношении к количеству всех составленных протоколов в 2020 году составляет 74,92% (по состоянию на 17.03.2021) и 74,57% (по состоянию на 01.06.2021).

 Проверке представлен журнал регистрации протоколов за 2020 год (прошит, пронумерован). В журнале отражена информация по номеру протокола, дате протокола, фамилии, имени, отчеству нарушителя, статьи КоАП, районе города, где составлен протокол, фамилии, имени, отчеству сотрудника Управления, составившего протокол.

Последний номер протокола, отражённый в представленном журнале регистрации протоколов за 2020 год, – 1820. Следует отметить, что запись велась с нарушением хронологического порядка (не соблюдена последовательность дат).

 

11.Общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утверждены постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 №1680 (далее – Общие требования Правительства РФ от 26.12.2018 №1680). Согласно п.5 Общих требований Правительства РФ от 26.12.2018 №1680 программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года.

На официальном сайте администрации города Ульяновска  размещена Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по видам муниципального контроля, осуществляемого управлением административно-технического контроля администрации города Ульяновска, на 2020 год, утверждённая постановлением администрации города Ульяновска от 05.08.2020 №1240.

Вышеуказанная Программа профилактики нарушений утверждена позже срока,  установленного п.5 Общих требований Правительства РФ от 26.12.2018 №1680.

Программа профилактики  нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021-2022 годы, отчётных показателей на 2020 год и проекта отчётных показателей на 2021-2022 годы, что соответствует п.6 Общих требований Правительства РФ от 26.12.2018 №1680.

 

12. Согласно Приложению №1 к решению Ульяновской городской Думы от 27.11.2019 №119 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», за администрацией города Ульяновска, как за главным администратором доходов, закреплён (в том числе) код дохода 1 16 02020 02 0000 140 «Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов».

По данным Отчёта об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД №0503127) поступления в бюджет города в 2020 году по указанному коду дохода (1 16 02020 02 0000 140) составили 653 478,06 руб. Прогнозные данные в отчёте (форма по ОКУД №0503127) не отражены.

Согласно информации, представленной администрацией города Ульяновска, сумма прогнозируемого дохода на 2020 год по коду дохода 1 16 02020 02 0000 140 составила 318 800,0 руб. То есть, фактическая сумма поступлений оказалась в 2 раза больше прогнозной суммы по указанному коду дохода.

Проверке представлены две Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», утверждённые распоряжениями администрации города Ульяновска от 01.03.2019 №51-р и  от 27.12.2019 №388-р.

При анализе указанных методик и информации, представленной администрацией города Ульяновска (расчёт прогноза доходов) по коду дохода 1 16 02020 02 0000 140 «Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов» установлено, что расчёт прогноза осуществлен без учёта формул, утверждённых вышеуказанными методиками по названному виду дохода.

 

Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия:  отсутствуют

 

Предложения (рекомендации): администрации города Ульяновска (432600, Россия, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.7.)  следует:

1. Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2. Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении  от 06.08.2021  №10.

 

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты 

(руководитель контрольного мероприятия)                                   Н.В.Яманчева