Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в МУП "Ульяновскэлектротранс" (акт от 19.03.2021 № 5)


ОТЧЁТ

о результатах проведённого контрольного мероприятия

Проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципального  унитарного предприятия «Ульяновскэлектротранс» в части расходов на ремонт трамвайных путей в 2018-2020 годах

 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- пункт 1.1. Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2021 год, утверждённый Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 25.12.2020 №63;

- поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 14.01.2021 №1.

 

Цель (предмет) контрольного мероприятия: Проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципального  унитарного предприятия «Ульяновскэлектротранс» в части расходов на ремонт трамвайных путей в 2018-2020 годах.

 

Объект (объекты) контроля: Муниципальное унитарного предприятия «Ульяновскэлектротранс» (далее – Предприятие).

 

Проверяемый период деятельности: 2018-2020г.г.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 18.01.2021г. по 19.02.2021г.

Объём проверенных денежных средств: 30 642,48554 тыс. руб.

Общая денежная сумма нарушений: в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений):

-нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности (группа 2) – 1 нарушение (107,40941 тыс. руб.);

-нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью (группа 3) – 9 нарушений (0,00 тыс. руб.);

-нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 15 нарушений  (0,00 тыс. руб.).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

1.На основании Договора №36 от 27.04.2000 заключенного между Комитетом по управлению городским имуществом (далее – Комитет) и МП «Ульяновсэлектротранс» по наделению (закреплению) на праве хозяйственного ведения движимым и недвижимым имуществом, которое является муниципальной собственностью, за Предприятием согласно перечня, являющегося Приложением №1,2 к договору (с изменениями и дополнениями) закреплено имущество, в том числе «Пути трамвайные», протяженностью – 129,087 км одиночного пути.

 

2.В проверяемом периоде учетная политика была утверждена:

-приказом от 30.12.2015 № 580 с изменениями и дополнениями, в соответствии с п. 33, п.34 Учетной политики материалы, при их передаче в производство или на иные цели, оцениваются по средней себестоимости.

-приказом от 31.12.2019 №416, в соответствии с п. 3.3.2 Учетной политики, учет приобретенных материально-производственных запасов производится по учетным  ценам с применением счета 16 «Отклонение в  стоимости  материальных ценностей». В качестве учетных цен на материалы применяется фактическая себестоимость материалов по данным предыдущего месяца.

 

3.Содержание и ремонт трамвайных путей в 2018-2020 году Предприятие проводило собственными силами участком Предприятием «Служба пути» без привлечения подрядных организаций.

Проверке представлено:

-Регламент «О безопасности эксплуатации трамваев и троллейбусов» утвержденный директором Предприятия 01.06.2016г.

-Планы ремонта трамвайного пути на 2018 – 2020 года, от 12.03.2018, от 04.03.2019, от 23.03.2020, (далее  – План), которые были утверждены 1-ым заместителем директора Предприятия, вместо директора Предприятия (п.5.5.1, гл. 5 «Путевое хозяйство» «Правил технической эксплуатации трамвая» утвержденных распоряжением Министерства транспорта РФ от 30.11.01 №АН-103-р), также согласование Планов с администрацией города Ульяновска, Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска не осуществлялось.

Информация о выполненных ремонтных работах на трамвайных путях в Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска не  направлялась.

В рамках выполнения работ по ремонту трамвайных путей проводились мероприятия по ремонту верхнего строения пути, предусматривающие выправку и рихтовку отдельных участков трамвайного пути, регулировку и разгонку стыковых зазоров, одиночную замену рельсов и шпал, регулировку стрелочных переводов и пр. на 70 участках протяженностью, не более 100 м, в том числе, в 2018 г. - на 20 участках (1,3 км пути - 1,02% от общей протяженности трамвайных путей), в 2019 г. - на 20 участках (2,5 км пути - 1,93% от общей протяженности трамвайных путей), в 2018 г. - на 30 участках (4,51 км пути - 3,49% от общей протяженности трамвайных путей).

 

В соответствии со штатным расписанием:

по состоянию на 01.01.2018 на основании Приказа от 26.10.2017 №305, общее количество штатных единиц «Службы пути» составляло - 86,5, из них:

¾ Инженерно-технический персонал  – 7 штатных единиц (фактическая численность – 7 человек);

¾ Производственный персонал – 79,5 штатных единиц (фактическая численность – 62 человек).

по состоянию на 01.01.2019 на основании Приказа от 23.10.2018 №333, общее количество штатных единиц «Службы пути» составляло - 85,5, из них:

¾Инженерно-технический персонал  – 7 штатных единиц (фактическая численность – 7 человек);

¾Производственный персонал – 78,5 штатных единиц (фактическая численность – 62 человек).

по состоянию на 01.01.2020 на основании Приказа от 17.12.2019 №377, общее количество штатных единиц «Службы пути» составляло - 85,5, из них:

¾Инженерно-технический персонал  – 7 штатных единиц (фактическая численность – 7 человек);

¾Производственный персонал – 78,5 штатных единиц (фактическая численность – 56 человек).

Согласно, справки Предприятия «Суммы затрат на оплату труда работникам МУП «Ульяновскэлектротранс» по ремонту трамвайных путей собственными силами в 2018, 2019, 2020 годах»:

за 2018 расходы на оплату труда всего по службе пути составили 21 118,5 тыс. руб., в том числе производственный персонал – 14 987,2 тыс. руб. (общий фонд заработной платы по Предприятию - 426 865,8 тыс. руб.);

за 2019 расходы на оплату труда всего по службе пути составили 20 769,4 тыс. руб., в том числе производственный персонал – 16 039,6 тыс. руб. (общий фонд заработной платы по Предприятию - 425 155,0 тыс. руб.);

за 2020 расходы на оплату труда всего по службе пути составили 22 891,7 тыс. руб., в том числе производственный персонал – 17 777,0 тыс. руб. (общий фонд заработной платы по Предприятию - 419 167,4 тыс. руб.).

 

4. За период 2018-2020 годов Предприятием в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заключено 97 контрактов (договоров) на общую сумму 30 642,48554 тыс. руб.


4.1.В 2018 году  МУП «УЭТ» осуществляло деятельность по заключению контрактов (договоров) на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ).

В рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ МУП «УЭТ» на приобретение материалов (выполнение работ, оказание услуг), связанных  с ремонтом трамвайных путей было заключено в 2018 году  22 контракта (договора) с учетом дополнительных соглашений на общую сумму  11 958,84 тыс. руб.,  в том числе:

-по итогам проведения электронных аукционов – 7 контрактов на общую сумму 10 836,44 тыс. руб.;

-путём запроса котировок – 1 контракт на сумму 189,2 тыс. руб.;

-путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 14 контрактов (договоров) на сумму 933,2 тыс. руб.

В 2019-2020 годах МУП «УЭТ» осуществляло деятельность по заключению договоров на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).

По результатам выборочной проверки контрактов установлено:

4.1.1.В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п.12 правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 МУП «УЭТ» документы по контрактам о приёмке поставленного товара (работы, услуги) в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляло с нарушением срока  (3-х дневного срока и 5-ти дневного срока) так, например:

-по контракту  от 09.04.2018 №94/21 с ООО «Муромская стрелочная компания» (ООО «МСК») на поставку накладок трамвайных на сумму 389 803,26 руб. акт приемки-передачи товаров от 21.05.2018 б/н размещен в ЕИС датой 22.06.2018, позже 3-х дневного срока, установленного законодательством на 29 календарных дней;

-по контракту от 06.06.2018 №188/21 с ООО «Модуль» на поставку болта стыкового на сумму 123 300,4 руб. акт приемки-передачи товаров от 18.06.2018 б/н размещен в ЕИС датой 10.07.2018, позже 3-х дневного срока, установленного законодательством на 19  календарных дней;

-по контракту от 08.10.2018 №335/21 с ООО «Тантал ЛТД» на поставку электродов на сумму 69 806,66 руб. акт приемки-передачи товаров от 22.11.2018 б/н размещен в ЕИС датой 12.12.2018, позже 5-х дневного срока, установленного законодательством на 15 календарных дней.

Ответственность за указанные нарушения предусмотрена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в соответствии с которой, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение  административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.                                  4.1.2.В соответствии с ч.27 ст.34  Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение условий контрактов МУП «УЭТ» были нарушены сроки возврата  денежных средств, внесенных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в качестве обеспечения исполнения контракта, по следующим контрактам:

-по контракту от 09.04.2018 №94/21 с ООО «Муромская стрелочная компания»  на поставку накладок трамвайных на сумму  389 803,26 руб.  возврат  денежных средств в сумме 39 077,52 руб. осуществлен датой 31.10.2018, что позже 10 рабочих дней  после надлежащего исполнения обязательств по контракту (окончательный расчет  по контракту 22.06.2018), на 114 календарных дня;

-по контракту от  12.03.2018 №53/21 с ООО «Масла и смазки» на поставку щебня гранитного на сумму 4 217679,5 руб. возврат денежных средств осуществлен датой 23.10.2018, что позже 10 рабочих дней  после надлежащего исполнения обязательств по контракту (окончательный расчет  по контракту 06.08.2018), на 63 календарных дня;

-по контракту от 06.06.2018 №188/21 с ООО «Модуль» на поставку болта стыкового на сумму 123 300,40 руб. возврат денежных средств осуществлен датой 27.08.2018, что позже 10 рабочих дней  после надлежащего исполнения обязательств по контракту (окончательный расчет  по контракту 20.06.2018), на 53 календарных дня.

Условиями контрактов предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнение заказчиком своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

4.1.3.Установлено нарушение сроков  оплаты по контракту от 23.04.2018 №120/21 с ОАО «Новомосковский машиностроительный завод» на поставку стрелок трамвайных на сумму 1 052 715,99 руб. оплата по контракту осуществлена чек-ордером от 24.09.2018 №106, что позже 30 дней с даты подписания акта приема-передачи товара в соответствии с п.2.7 контракта на 63 календарных дня.

Ответственность за указанные нарушения предусмотрена ст. 7.32.5 КоАП в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Следует отметить, что в ЕИС размещена  отсканированная копия Акта сдачи-приёмки услуг без указания даты, а в бухгалтерском учёте  услуга проведена датой 22.06.2018.

4.1.4.Установлен факт возврата обеспечения контракта раньше срока надлежащего исполнения обязательств по контракту от 23.04.2018 №120/21 с ОАО «Новомосковский машиностроительный завод» на поставку стрелок трамвайных на сумму 1 052 715,99 руб. возврат денежных средств осуществлен датой 14.08.2018, тогда как оплата по контракту осуществлена датой 24.09.2018, что является нарушением условий контракта.

 

4.2.В 2019-2020 годах заключено 52 договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ценой, не превышающей 100,0 тыс. руб. на общую сумму 4 634,2 тыс. руб. и  размещены 21 извещение о проведении процедур закупок с суммарной начальной (максимальной) ценой договоров 36 731,4 тыс. руб., по итогам осуществления закупок был заключен 21 договор на сумму 28 247,4 тыс. руб., экономия по итогам проведения закупок составила 8 484,0 тыс. руб. или 23,1%, а именно:

-в 2019 году заключено 15 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ценой, не превышающей 100,0 тыс. руб. на общую сумму 1 266,16 тыс. руб. и размещены 11 извещений о проведении процедур закупок с суммарной начальной (максимальной) ценой договоров 10 505,9 тыс. руб., по итогам осуществления закупок были заключены 11 договоров на сумму 10 232,4 тыс. руб., экономия по итогам проведения закупок составила 273,5 тыс. руб. или 2,6%;

-в 2020 году заключено 37 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ценой, не превышающей 100,0 тыс. руб. на общую сумму 3 367,99 тыс. руб. и размещены 10 извещений о проведении процедур закупок с суммарной начальной (максимальной) ценой договоров 26 225,5 тыс. руб., по итогам осуществления закупок были заключены 10 договоров на сумму 18 015,0 тыс. руб., экономия по итогам проведения закупок составила 8 210,5 тыс. руб. или 31,3 %.

В ходе выборочной проверки:

4.2.1.Установлены факты просрочки поставки товара поставщиком:

-по договору от 08.04.2020 №183/21 с ООО «Модуль»  на поставку болтов стыковых на сумму 393 125,00 руб., товарная накладная от 18.05.2020 №159, срок поставки товара по договору – апрель 2020 года, т.е. просрочка составила 17 календарных дней.

В соответствии с п.6.1 договора за просрочку поставки товара поставщик по требованию заказчика уплачивает пеню в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, установленной на момент просрочки поставки, от стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки поставки до фактического исполнения обязательств по поставке товара. Претензия Предприятием в адрес ООО «Модуль» не направлялась.

Проверке представлено письмо от 18.05.2020 №104 ООО «Модуль» в адрес МУП «Ульяновскэлектротранс» о перенесении  (сдвиге) сроков поставки товара.

4.2.2. Установлены нарушения сроков  оплаты по следующим контрактам:

-по договору от 29.01.2020 №50/21 с ООО «Модуль» на поставку рельсов трамвайных на сумму 6 555 650,75 руб., товарная накладная от 27.04.2020 №130, оплата платежным поручением от 26.06.2020 №984 (п.3.4 договора оплата  производится в течение 30  дней с момента получения товара и предоставления заказчику платежных документов (счета, счета-фактуры, товарной накладной) (просрочка по оплате составила 30 календарных дней);

-по договорам от 27.01.2020 №43/21, от 06.04.2020 №175/21 с ООО «Инновационные технологии» на поставку крестовины, на поставку накладок трамвайных на  суммы 1 196 755,0 руб. и  624 000,0 руб., товарные накладные от 22.04.2020 №18 и от 22.04.2020 №17, оплата по платежным поручениям от 10.07.2020 №120 и  от 10.07.2020 №147 соответственно (просрочка оплаты указанных договоров составила по 19 календарных дней);

-по договору от 27.01.2020 №42/21 с ОАО «Новомосковский машиностроительный завод» (ОАО «НМЗ») на поставку стрелок трамвайных на сумму 2 744 280,00 руб., товарная накладная от 06.04.2020 №89, оплата платежным поручением от 06.07.2020 №97 (просрочка по оплате составила 31 календарный день);

-по договору от 08.04.2020 №183/21 с ООО «Модуль»  на поставку болтов стыковых на сумму 393 125,00 руб., товарная накладная от 18.05.2020 №159, оплата по договору платежным поручением от 28.07.2020 №273 (просрочка по оплате составила 11 календарных дней);

-по договору от 22.04.2019 №179/21 с ООО «Гермес» на поставку электродов и сварочной проволоки на сумму 244 111,0 руб., товарная накладная от 30.04.2019 №50, оплата по договору чек-ордер от 08.07.2019 №6 (просрочка по оплате составила 8 календарных дней);

В соответствии с п. 3.4 договора оплата производится в течение 60  дней с момента получения товара и предоставления заказчику платежных документов (счета, счета-фактуры, товарной накладной).

В соответствии  п.6.2 договора в случае просрочки заказчиком оплаты за поставленный товар в сроки, предусмотренные договором, заказчик по требованию поставщика уплачивает пеню в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, установленной на момент платежа, от просроченной суммы за каждый день просрочки.

4.2.3.По договору от 06.04.2020 №174/21 с ООО «Спецсервис Пром» на поставку электродов и сварочной проволоки на сумму 233 376,36 руб., товарная накладная от 28.04.2020 №1020, оплата платежным поручением от 26.06.2020 №989 на сумму 123 792,0 руб. (просрочка по оплате составила 28 календарных дней), товарная накладная от 29.05.2020 №1322, оплата платежным поручением от 10.07.2020 №148 на сумму 109 584,36 руб. (просрочка по оплате составила 11 календарных дней).

Нарушение  МУП «УЭТ»  сроков оплаты по указанным договорам может повлечь ответственность, предусмотренную  п.3 ст.486 ГК РФ, п.6.2 договоров, согласно которым, в случае просрочки заказчиком оплаты за поставленный товар в сроки, предусмотренные договором, заказчик по требованию поставщика уплачивает пеню в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, установленной на момент платежа, от просроченной суммы за каждый день просрочки.

4.2.4.Установлен факт поставки товара раньше срока заключения договора:

В соответствии с п.2.1 договора от 28.05.2019 №239/21 с ООО «Инновационные технологии» на поставку накладок трамвайных Т-62 на сумму 379 157,6 руб. поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения договора. Поставка товара осуществлена 21.05.2019 (товарная накладная от 21.05.2019 №9), на 7 календарных дней раньше срока заключения договора. В бухгалтерском учёте поставка накладок трамвайных Т-62 проведена датой 31.05.2019. Оплата по договору осуществлена чек-ордером от 31.07.2019 №17.

 

5.В нарушение п.3.31 СП48.13330.2019 «Организация строительства. СНиП12-01-2004», п. 4.5 МДС 12-29.2006 «Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты» (методика расчета потребности в ресурсах), проверке не представлены «Технологические карты», содержащие решения по организации и технологии работ по ремонту трамвайных путей.

 

6.Анализируя информацию о фактически израсходованных и списанных материалов на ремонт трамвайных путей по счёту 10.1 «Служба пути» данных бухгалтерского учёта Предприятия, установлено что списание материалов на предприятии производится без соблюдения требований: п. 2.5. МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», раздела 3 ГОСТ 14.322-8 «Нормирование расхода материалов» (методики разработки норм расхода материалов для учёта в сметных расчетах и списания по бухгалтерскому учёту), а именно  в 2018 г.:

-вместо количества материала «Шпалы деревянные» в объеме 655 шт., предусмотренного нормами сметно-нормативной базы ГЭСН для ремонта трамвайных путей, актами службы путей представлено к списанию и списано по бухгалтерскому учёту в объеме 794 шт. Разница составила 139 шт. на сумму 77 224,23 руб. (расчёт: 139*555,57 = 77 224,23 руб.);

-вместо количества материала «Щебень 20-40 мм» в объеме 1 144,3 м3, предусмотренного нормами сметно-нормативной базы ГЭСН для ремонта трамвайных путей, актами службы путей представлено к списанию и списано по бухгалтерскому учёту в объеме 1 158,9 м3. Разница составила 14,6 м3 на сумму 22 538,75 руб. (расчёт: 14,6*1 543,75 = 22 538,75 руб.);

-актами службы путей представлен к списанию и списан по бухгалтерскому учёту материал «Песок строительный» в объеме 29 м3 на сумму 7 646,43 руб. Нормами сметно-нормативной базы ГЭСН для ремонта трамвайных путей указанный материал не предусмотрен (расчёт: 29*263,67 = 7 646,43 руб.).

Таким образом, в нарушение п. 2.5. МДС 81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», раздела 3 ГОСТ 14.322-8 «Нормирование расхода материалов», списано в отсутствие обоснования (излишне) на ремонт трамвайных путей материалов на общую сумму 107 409,41 руб. Указанная сумма нарушений подлежит устранению.

 

7.По ремонту трамвайных путей, в нарушение п. 6 РД 11-02-2006 «Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к Актам освидетельствования скрытых работ, конструкций и т.д.», п. 8.2.1 СП 48.13330.2019 «Организация строительства», проверке не представлены геодезическая документация (исполнительные геодезические схемы и чертежи, акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства).

 

8.По данным бухгалтерского учета материалы после демонтажных работ (деревянные и железобетонные шпалы, рельсы и т.д.),  на основании актов по приходным ордерам (форма № М-4), оприходованы на счет 10 «Материалы», в том числе и рельсы списанные в  металлолом: в 2018 году - в количестве – 112,99 тн; 2019 году – 177,629 тн; подкладки, накладки в количестве – 3,673 тн; в 2020 году – 264,322.

Стоимость  для реализации металлолома предприятием определялась по рыночным ценам с учетом процента износа от 20% до 40%.

В 2018-2020 годах Предприятие осуществляло реализацию лома и отходы цветных и черных металлов на основании 3 (трёх) договоров: с ООО «УНП Вторчермет», ООО «Регионвтормет», Ефимовым С.Е.

Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счету 62.1.1 предприятием в 2018 -2019 годах по 3 (трём) договорам было реализовано лома и отходов цветных и черных металлов на общую сумму 9 400,71001 тыс. руб.

Согласно актов сверки взаимных расчетов по состоянию на 31.12.2018, на 31.12.2019 по договору №35 задолженность отсутствует.  По состоянию на 31.12.2020 по договору №35 задолженность ООО «УНП Вторчермет» составила 155,7576 тыс. руб., по состоянию на 26.01.2021 задолженность отсутствует (оплата платежным поручением от 19.01.2021 №238).

Согласно актов сверки взаимных расчетов по состоянию на 31.12.2020 по договору №26/21 задолженность ООО «Регионвтормет» составила 3,745 тыс. руб., по состоянию на 26.01.2021 задолженность отсутствует (оплата платежным поручением от 26.01.2021 №73).

 

9.По результатам контрольных обмеров и визуальных осмотров, проведённых комиссионно 16.02.2021 по участкам ремонта трамвайных путей (протяженностью не менее 100 м) по нижеуказанным адресам, установлено следующее:

2018 год

Ремонт «Узел по ул. Камышинская»:

Протяженность отремонтированного участка трамвайного пути составила 65,12 м.

Замечаний, касающихся качества выполненных работ, не установлено.

Ремонт «Кольцо по ул. Пушкарева»:

Протяженность отремонтированного участка трамвайного пути составила 127,5 м.

Замечаний, касающихся качества выполненных работ, не установлено.

Ремонт «Мост ул. Урицкого»:

Протяженность отремонтированного участка трамвайного пути составила 260 м.

По качеству выполненных работ установлено:

-на поверхности головки рельса трамвайного пути имеются участки коррозии металла и выкрашивание (отслоение отдельных частиц металла);

-головка рельса трамвайного пути имеет трещину.

2019 год

Ремонт «ул. Тимирязева»:

Протяженность отремонтированного участка трамвайного пути составила 1 802 м.

По качеству выполненных работ установлено:

-отдельные сварные стыковые соединения рельсов трамвайного пути имеют разрывы.

2020 год

Ремонт «ул. Робеспьера»:

Протяженность отремонтированного участка трамвайного пути составила 493 м.

Замечаний, касающихся качества выполненных работ, не установлено.

Ремонт «Узел по ул. Станкостроителей»:

Протяженность ремонтируемого участка трамвайного пути составила 110,6 м.

Замечаний, касающихся качества выполненных работ, не установлено.

 

На объектах «Узел по ул. Камышинская», «Кольцо по ул. Пушкарева», «ул. Тимирязева» при устройстве верхнего строения трамвайного пути фактически уложены рельсы типа Р65 без учёта требований, указанных в Таблице 9 СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии» (действительно до 21.05.2019), согласно которых «На обычных линиях трамвая на совмещенном полотне с дорожным покрытием применяется тип рельсов Тв60 (желобчатые)». Применение типа рельс отличных от установленных Таблицей 9 СП 98.13330.2012, может повлечь разрушение асфальтобетонного покрытия на совмещенном полотне с дорожным покрытием, в месте сопряжения с рельсами.

 

Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: отсутствуют

 

Предложения (рекомендации):  

Муниципальному унитарному предприятию «Ульяновскэлектротранс» (432000, г. Ульяновск, улица Гончарова, дом 2) следует:

1.Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках;

2.Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении от 02.04.2021 №5.

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                       Т.Н. Кузнецова