Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (акт от 14.12.2018 № 21)

ОТЧЁТ

о результатах проведённого контрольного мероприятия

Проверка законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части расходов на обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе заключение и исполнение муниципальных контрактов на устройство перильного пешеходного ограждения, устройство островков безопасности в зоне пешеходного перехода, устройство светофорных объектов

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.9 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2017 №41, поручение на проведение контрольного мероприятия от 05.07.2018 №15.

Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части расходов на обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе заключение и исполнение муниципальных контрактов на устройство перильного пешеходного ограждения, устройство островков безопасности в зоне пешеходного перехода, устройство светофорных объектов.

Объект (объекты) контроля: Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (далее – Управление).

Проверяемый период деятельности: 2017 год.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 09.07.2018 по 10.08.2018.


Объём проверенных денежных средств: 26 517,16 тыс. руб.


Общая денежная сумма нарушений: 4 069,43 тыс. руб. (20 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений): - нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) – 121,14 тыс. руб. (6 нарушений); - нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 3 809,05 тыс. руб. (13 нарушений). Неэффективное использование бюджетных средств - 139,24 тыс. руб. (1 нарушение).

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1. Финансирование работ по устройству перильных пешеходных ограждений, островков безопасности в зоне пешеходных переходов, светофорных объектов осуществлялось в рамках реализации мероприятия «Развитие дорожной сети городской агломерации» с объемом финансирования в 2017 году в размере 750 000,00 тыс. руб., Раздела 1 «Развитие дорожного хозяйства» муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 08.10.2013 № 4375 (далее – Муниципальная программа).

2. Оказание государственной поддержки муниципальному образованию «город Ульяновск» на реализацию мероприятия «Развитие дорожной сети городской агломерации» осуществлялось в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение дорожной деятельности», подпрограммы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2020 годах», государственной программы Ульяновской области «Развитие транспортной системы Ульяновской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/419-П (далее – Государственная программа). Приложением № 14 к Государственной программе (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 11.12.2017 № 32/625-П) являлась программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновской городской агломерации (далее – Программа).

3. Муниципальной программой утверждены 5 целевых индикаторов ее реализации. Анализ целевых индикаторов показал отсутствие показателя, характеризующего снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков), установленного паспортом приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» утвержденным протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 № 10, Программой, в результате система целевых показателей реализации Муниципальной программы не позволяет оценить достижение цели снижение в городских агломерациях мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, что не соответствует подп. ж, подп.2, п. 3.2 порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Ульяновск» утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 № 2154 (далее – Порядок от 29.07.2016 № 2154), согласно которому целевые индикаторы должны учитывать федеральные и региональные показатели, регламентирующие оценку деятельности муниципальных образований, отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы, быть количественно заданными (измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения или рассчитываемыми по утвержденным методикам) и не обеспечивает реализацию принципа сбалансированности системы стратегического планирования предусмотренного ч. 5 ст.7 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и закрепляющего необходимость достижения согласованности и сбалансированности показателей документов стратегического планирования.

4. Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области с администрацией города Ульяновска было заключено соглашение от 01.03.2017 № 96 (в редакции дополнительного соглашения от 24.11.2017 № 2, далее – Соглашение от 01.03.2017 № 96) о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области в 2017 году бюджету муниципального образования «город Ульяновск» субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновской городской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», включенной в качестве аналитического приложения в состав Государственной программы. Соглашением от 01.03.2017 № 96 предусматривалось: целевой показатель результативности предоставления субсидий – снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Ульяновской городской агломерации, % (плановое значение – 75 %); размер субсидий в 2017 году подлежащий перечислению Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (далее – Управление) составлял 651 000,00 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета – 625 000,00 тыс. руб.; средств областного бюджета Ульяновской области – 26 000,00 тыс. руб.; софинансирование реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновской городской агломерации за счёт бюджета администрации города Ульяновска предусмотрено в объёме не менее 108 063,10 тыс. руб.

5. В бюджетной отчётности Управления за 2017 год также как и в решении Ульяновской Городской Думы от 02.12.2016 № 132 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решения Ульяновской Городской Думы от 20.12.2017 № 142, далее – Решение о бюджете) бюджетные ассигнования в размере 35 063,10 тыс. руб. (средства областного бюджета Ульяновской области – 26 000,00 тыс. руб.; средства бюджета муниципального образования – 9 063,10 тыс. руб.) невозможно идентифицировать как средства, направленные на развитие дорожной сети городской агломерации, что не обеспечивает принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы РФ, предусмотренный ст. 36 Бюджетного кодекса РФ, который предполагает полноту предоставления информации о ходе исполнения бюджетов.

6. В нарушение п.2 ст.20 Бюджетного кодекса РФ, Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (в редакции приказа Минфина от 16.02.2016 №9н, от 01.04.2016 №38н, от 20.06.2016 №90н, от 07.12.2016 №230н, от 13.02.2017 №23н, от 01.03.2017 №27н, от 06.06.2017 №84н, от 16.06.2017 №95н, от 21.09.2017 №146н, от 02.11.2017 №177н, от 27.12.2017 №255н) Управление осуществляло администрирование доходов в виде межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности на реализацию мероприятий по развитию дорожной сети городской агломерации в отсутствие закрепленных Решением о бюджете видов (подвидов) вышеуказанных доходов бюджета.

7. В ходе контрольного мероприятия установлено несоответствие объёмов финансового обеспечения, предусмотренных на реализацию мероприятия «Развитие дорожной сети городской агломерации», установленных Муниципальной программы, Решением о бюджете, а также Соглашением от 01.03.2017 № 96. Так, Муниципальной программой предусмотрены средства в объёме 750 000,00 тыс. руб., что на 26 000,00 тыс. руб. или 3,5 % меньше объёма средств предусмотренных Решением о бюджете и на 9 063,10 тыс. руб. или 1,2 % больше средств, предусмотренных Соглашением от 01.03.2017 № 96.

8. Анализ отчёта о ходе реализации Муниципальной программы за 2017 год показал, что в нарушение п. 5.3 Порядка от 29.07.2016 № 2154 отчёт о ходе реализации Муниципальной программы за 2017 год не содержит мер по повышению эффективности реализации Муниципальной программы и информацию по мероприятию «Развитие дорожной сети городской агломерации».

9. По данным отчёта об осуществлении расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» по направлениям использования субсидий из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых в 2017 году на финансовое обеспечение достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» за январь-декабрь 2017 года значение показателя «Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций» не достигнуто (план 75%, факт 26,32%).

10. По результатам осуществления 4 закупок с суммарной начальной (максимальной) ценой контрактов (далее – НМЦК) в размере 44 382,70 тыс. руб., путем проведения электронных аукционов Управлением была получена экономия в размере 9 623,96 тыс. руб. и заключены контракты в общей сумме 34 758,74 тыс. руб., в том числе:
1) муниципальный контракт от 06.06.2017 № 30 с ООО «Дормастер» (далее – Контракт от 06.06.2017 № 30) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство островков безопасности в зоне пешеходного перехода). Цена Контракта от 06.06.2017 № 30 составила 707,69 тыс. руб. (закупка № 0368300000117000504). Согласно аукционной документации НМЦК определена проектно-сметным методом и составила 707,69 тыс. руб.
2) муниципальный контракт от 09.06.2017 № 33 с ООО «Зелёный свет» (далее – Контракт от 09.06.2017 № 33) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство светофорных объектов). Цена Контракта от 09.06.2017 № 33 составила 2 767,77 тыс. руб. (закупка № 0168200002417002214). Согласно аукционной документации НМЦК определена проектно-сметным методом и составила 3 685,31 тыс. руб.
3) муниципальный контракт от 13.06.2017 № 35 с ООО «Зелёный свет» (далее – Контракт от 13.06.2017 № 35) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство светофорных объектов). Цена Контракта от 13.06.2017 № 35 составила 5 909,91 тыс. руб. (закупка № 0168200002417002215). Согласно аукционной документации НМЦК определена проектно-сметным методом и составила 7 459,73 тыс. руб.
4) муниципальный контракт от 13.06.2017 № 36 с ООО Самарская Строительная Компания «Ладья» (далее – Контракт от 13.06.2017 № 36) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство перильного пешеходного ограждения в городе Ульяновске). Цена Контракта от 13.06.2017 № 36 составила 25 373,37 тыс. руб. (закупка № 0168200002417002213). Согласно аукционной документации НМЦК определена проектно-сметным методом и составила 32 529,96 тыс. руб.

11. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 11.1. Управлением в нарушение ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) допущены нарушения при определении и обосновании НМЦК, что привело к увеличению цены Контрактов от 06.06.2017 № 30, от 09.06.2017 № 33, от 13.06.2017 № 35, от 13.06.2017 № 36.

11.1.1. Необоснованное применение Управлением резерва средств на непредвиденные работы и затраты (поскольку перильные пешеходные ограждения, островки безопасности, светофорные объекты не являются самостоятельными объектами капитального строительства) привело к завышению НМЦК по 4 закупкам (№ 0368300000117000504, № 0168200002417002214, № 0168200002417002215, № 0168200002417002213) на сумму 870,25 тыс. руб.
Завышение НМЦК привело к увеличению цены Контрактов от 06.06.2017 № 30, от 09.06.2017 № 33, от 13.06.2017 № 35, от 13.06.2017 № 36 на общую сумму 698,56 тыс. руб. (с учётом дополнительных соглашений).

11.1.2. Не исключение Управлением из расценки п.56 ТЕР 33-01-016-01 «Установка стальных опор» материала «Опоры стальные» в объеме 3,71 тн. (дважды учтена стоимость материалов) привело к завышению НМЦК (закупка № 0168200002417002215) и цены Контракта от 13.06.2017 №35 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство светофорных объектов) на сумму 44 160,11 руб. и 36 639,91 руб. соответственно. 11.2. Управлением в нарушение п. 2.7 Контрактов от 09.06.2017 № 33 и от 13.06.2017 № 35 при отсутствии документов, подтверждающих непредвиденные расходы (смета), произведена оплата непредвиденных работ на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, согласно которым непредвиденные расходы не расшифрованы.

11.3. В нарушение ч.2 ст.34, п.1 ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Управлением изменены существенные условия контрактов при их исполнении (состав и объём выполняемых работ более чем на 10 процентов) на основании дополнительного соглашения от 14.08.2017 № 1 к Контракту от 09.06.2017 № 33 и дополнительного соглашения от 14.08.2017 № 1 к Контракту от 13.06.2017 № 35.
Указанный факт содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

11.4. В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п.12 правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 Управление информацию об исполнении Контракта от 13.06.2017 № 36 и документы о приемке выполненных работ по Контрактам от 06.06.2017 № 30, от 09.06.2017 № 33, от 13.06.2017 № 35, от 13.06.2017 № 36 в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляло с не соблюдением срока (в течение 3 рабочих дней).
Указанный факт содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ.

11.5. В нарушение п.1 ч.1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, который предусматривает, что исполнение контракта включает в себя, в том числе, приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполненной работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, а также п. 4.1 Контракта от 13.06.2017 №36 согласно которому приемке и оплате подлежат выполненные работы, предусмотренные условиями контракта и приложениями к нему, Управление осуществило приемку выполненных работ на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2) от 26.10.2017 №53-№62, №67 на общую сумму 2 894,64 тыс. руб. не предусмотренных адресным перечнем объектов по устройству перильных пешеходных ограждений. Дополнительное соглашение об изменении адресного перечня объектов ремонта в ходе контрольного мероприятия не представлено, на официальном сайте единой информационной системе не размещено.

12. В ходе проверки исполнения обязательств по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения работ на устройство перильного пешеходного ограждения, устройство островков безопасности в зоне пешеходного перехода, устройство светофорных объектов установлено следующие.

12.1. По состоянию на 01.01.2018 фактическая цена 4 контрактов заключенных Управлением, с учетом расторжения и дополнительных соглашений составила 35 625,55 тыс. руб. Общая сумма оплаты по контрактам составила 26 517,16 тыс. руб. В проверяемый период в рамках заключенных контрактов подрядчиками выполнены, а Управлением приняты работы на общую сумму 35 161,08 тыс. руб., или 98,7% от общей цены контрактов.
По результатам исполнения контрактов установлены 4 островка безопасности, 5 светофорных объектов и 10 588 п.м перильного пешеходного ограждения.
Светофорные объекты включены в Реестр муниципального имущества, учтены в муниципальной казне муниципального образования «город Ульяновск» и переданы Управлению.
Информация и документы по включению в Реестр муниципального имущества и учету в муниципальной казне муниципального образования «город Ульяновск» перильных пешеходных ограждений не представлены.

12.2. В соответствии с п.1.8. Контрактов от 06.06.2017 №30, от 09.06.2017 №33, от 13.06.2017 №35, от 13.06.2017 №36 технический надзор (строительный контроль) за качеством и объемом работ, проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования действующим СНиП, ГОСТ и условиям настоящего Контракта осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Стройзаказчик». Документов, подтверждающих осуществление строительного контроля и приказов о закреплении ответственных лиц, проверке не представлено.

12.3. Устройство островков безопасности в зоне пешеходного перехода, выполнено по адресу: пр-т Туполева д.7,10,15,24,25 в рамках исполнения Контракта от 06.06.2017 №30.
Выполнение работ подтверждено актами о приемке выполненных работ (КС-2) от 21.08.2017 в количестве 4 шт. на общую сумму 706,73976 тыс. руб., справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) на сумму 706,73976 тыс. руб. Оплата за выполненные работы осуществлена платежными поручениями на общую сумму 706,73976 тыс. руб.
По результатам визуального осмотра и контрольного обмера проведенного комиссионно 12.07.2018 установлено:
- отклонений от объемов указанных в актах о приемке выполненных работ (КС-2) не выявлено, устройство островков безопасности выполнялось в соответствии с п.4.2.5 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;
- в нарушение требований ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания» выявлены следующие замечания: в районе островков безопасности, расположенных по адресу: ул. Туполева, д.7, д.10, д.15, д.24, обнаружена загрязненность объектов мусором и посторонними предметами.
Выявленные в ходе контрольного мероприятия замечания, касающиеся организации содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе, устранены МБУ «Дорремстрой» в рамках выполнения муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного распоряжением Управления от 29.12.2017 №34, в соответствии с которыми на данное учреждение возложена обязанность по организации содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений города Ульяновск.

12.4. Устройство светофорных объектов на пересечении пр-та Нариманова и ул. Зои Космодемьянской и ул. Мичурина, на пересечении пр-та Нариманова и ул. Л. Шевцовой и ул. Декабристов выполнено по Контракту от 09.06.2017 №33.
Выполнение работ подтверждено актами о приемке выполненных работ (КС-2) от 08.09.2017 в количестве 2 шт. на общую сумму 3 044,5437 тыс. руб., справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) на сумму 3 044,5437 тыс. руб. Оплата за выполненные работы осуществлена платежными поручениями на сумму 3 044,5437 тыс. руб.
Управлением по актам о приемке выполненных работ (КС-2) от 08.09.2017 №1, от 08.09.2017 №2 приняты и оплачены работы по установке сигнальных пластин (переносных) на сумму 139 235,44 руб. с применением расценки ТЕР 27-09-008-01 «Установка дорожных знаков бесфундаментных» вместо подлежащей применению расценки ТЕР 27-09-006-01 «Устройство средств технического регулирования», что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств, предусмотренном ст.34 Бюджетного кодекса РФ.
По результатам визуального осмотра и контрольного обмера проведенного комиссионно 12.07.2018 установлено:
- устройство светофорного объекта выполнялось в соответствии с п.4.1.4 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». Дефектов светофорного объекта не выявлено;
- отсутствие светофора транспортный светодиодный типа Т.1.2 (диаметром апертуры 300 мм) в количестве 2 шт. на сумму 19 601,82 руб., предусмотренный п. 40 акта о приемке выполненных работ от 08.09.2017 №1 в количестве 6 шт. (пересечение пр-та Нариманова и ул. Л. Шевцовой и ул. Декабристов);
- отсутствие светофора транспортный светодиодный типа Т.1.2 (диаметром апертуры 300 мм) в количестве 2 шт. на сумму 19 601,82 руб., предусмотренный п. 40 акта о приемке выполненных работ от 08.09.2017 №2 в количестве 6 шт (пересечение пр-та Нариманова и ул. З. Космодемьянской и ул. Мичурина).
Указанные нарушения устранены во время проведения контрольного мероприятия.

12.5. Устройство светофорных объектов на пересечении пр-та Ленинского Комсомола и пр-та Тюленева, на пересечении пр-та Ленинского Комсомола и пр-та Туполева, на пересечении пр-та Авиастроителей и пр-та Туполева выполнено по Контракту от 13.06.2017 №35.
Выполнение работ подтверждено актами о приемке выполненных работ (КС-2) от 08.09.2017 в количестве 3 шт. на общую сумму 6 500,8999 тыс. руб., справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) на сумму 6 500,8999 тыс. руб. Оплата за выполненные работы осуществлена платежными поручениями на сумму 6 500,8999 тыс. руб.
По результатам визуального осмотра и контрольного обмера проведенного комиссионно 12.07.2018 установлено:
- устройство светофорного объекта выполнялось в соответствии с п.4.1.4 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». Дефектов светофорного объекта не выявлено;
- отсутствие светофора транспортный светодиодный типа Т.1.2 (диаметром апертуры 300 мм) в количестве 2 шт. на сумму 20 562,43 руб., предусмотренный п. 34 акта о приемке выполненных работ от 08.09.2017 №1 в количестве 19 шт. (пересечение пр-та Ленинского Комсомола и пр-та Туполева);
- отсутствие светофора транспортный светодиодный типа Т.1.2 (диаметром апертуры 300 мм) в количестве 2 шт. на сумму 20 562,43 руб., предусмотренный п. 35 акта о приемке выполненных работ от 08.09.2017 №2 в количестве 22 шт. (пересечение пр-та Ленинского Комсомола и пр-та Тюленева);
Указанные нарушения устранены во время проведения контрольного мероприятия.
12.6. Устройство перильного пешеходного ограждения, выполнено по 64 адресам во всех районах города Ульяновска в рамках исполнения Контракта от 13.06.2017 №36.
Выполнение работ подтверждено актами о приемке выполненных работ (КС-2) от 05.10.2017 №1-№22, от 12.10.2017 №23-№35, от 18.10.2017 №36-№44, от 23.10.2017 №45-№52, от 26.10.2017 №53-№68 на общую сумму 24 908,89197 тыс. руб., справкой о стоимости выполненных работ (КС-3) на сумму 24 908,89197 тыс. руб. Оплата за выполненные работы осуществлена платежными поручениями на сумму 16 264,97958 тыс. руб.
В результате выборочного визуального осмотра и контрольных обмеров, проведенных комиссионно 13.07.2018, 16.07.2018, 17.07.2018 установлено:
1. устройство пешеходного перильного ограждения выполнялось в соответствии с п.4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;
2. обнаружены повреждения 20 секций пешеходного ограждения по 8 адресам (пересечение пр. Туполева – пр. Авиастроителей, пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Филатова, пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Генерала Тюленева, пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Туполева, ул. Вольная, д.6, пересечение Московское шоссе – Западный бульвар, пересечение пр. Нариманова – Сельдинское шоссе, пересечение пр. Нариманова – ул. Тимирязева) и 2 стоек пешеходного ограждения (пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Филатова), деформация перекладины секции пешеходного ограждения (пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Туполева), отсутствие ровности установки стоек и секций ограждения длиной 6 м (выезд с Сельдинского шоссе). Управлением представлено письмо Врио заместителя командира ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ульяновской области содержащее карточки дорожно-транспортных происшествий с фактом отражения в них повреждений секций перильных ограждений в том числе: от 22.01.2018 по адресу: г. Ульяновск, пр. Туполева, д.15; 3. отсутствие 10 секций и 7 стоек барьерного ограждения предусмотренных актом о приемке выполненных работ (КС-2) от 18.10.2017 №37, №44, от 23.10.2017 №45, №51, от 26.10.2017 №55 по 5 адресам (пересечение пр. Туполева – пр. Авиастроителей, пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Филатова, ул. Вольная, д.6, пересечение ул. Минаева – ул. Железной Дивизии, пр. Нариманова – Сельдинское шоссе) на общую сумму 40 816,6 руб. Отсутствие 2 секций и 1 стойки перильного пешеходного ограждения на общую сумму 7 483,47 руб. по ул. Вольной, д.6, были устранены во время проведения контрольного мероприятия;
4. по 3 адресам (пересечение ул. Минаева – ул. Железной Дивизии, пересечение ул. Минаева – ул. 12 Сентября, пересечение ул. Камышинская – ул. Самарская, ) визуальных дефектов не обнаружено;
5. по 6 адресам (пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Генерала Тюленева, пересечение пр. Ленинского Комсомола – пр. Туполева, пересечение ул. Минаева – ул. 12 Сентября, пересечение ул. Камышинская – ул. Самарская, пересечение Московское шоссе – Западный бульвар, пересечение пр. Нариманова – ул. Тимирязева) отклонений от объёмов, указанных в актах о приемке выполненных работ (КС-2) от 05.10.2017 №9, №16, от 18.10.2017 №40, №43, от 23.10.2017 № 48,№ 52, от 26.10.2017 №68 не выявлено.
При проведении контрольного мероприятия документы, подтверждающие обращение Управлением в территориальные органы внутренних дел РФ в связи с отсутствием секций и стоек барьерного ограждения, а также повреждением перильных пешеходных с целью установления виновных лиц, причинивших материальный вред, не представлены.
12.7. Управлением по актам о приемке выполненных работ (КС-2) от 26.10.2017 № 55, № 57, № 59 приняты выполненные работы по устройству перильного пешеходного ограждения в рамках исполнения Контракта от 13.06.2017 №36 на общую сумму 916,74 тыс. руб. (ул. Вольная, 6, ул. Хрустальная, 12, ул. Розы Люксембург, 48). Вместе с тем, вышеуказанные адреса не были включены в приложение №2 «Перечень автомобильных дорог Ульяновской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей» и приложение №4 «Мероприятия по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках» к Программе.

Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: Управлением представлены пояснения и замечания, на которые было подготовлено уведомление об оставлении пояснений и замечаний без рассмотрения в связи с нарушением срока направления.
Предложения (рекомендации): направить представление Контрольно-счётной палаты начальнику Управления для принятия мер по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также мер по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

Инспектор
Контрольно-счётной палаты                                                      Д.Н.Безруков