|
Распоряжение от 01.03.2018 № 7КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТАМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» (сокращённое наименование - Контрольно-счётная палата)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 01.03.2018 № 7
О внесении изменений в Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», утверждённый Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 15.10.2012 № 47
(Текст официально опубликован в газете «Ульяновск сегодня» от 07.03.2018 № 21, с.2)
В соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2 «Об учреждении Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» и утверждении Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»: 1. Внести в Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», утверждённый Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 15.10.2012 № 47 (с изменениями, внесёнными Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 13.07.2017 № 14), следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Регламенте
В целях Регламента применяются следующие понятия и термины: 1) Председатель Контрольно-счётной палаты - Председатель Контрольно-счётной палаты или замещающее его в установленном порядке лицо; 2) объект контроля - объект, отнесённый Бюджетным кодексом Российской Федерации к объектам муниципального финансового контроля, и (или) отнесённый Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» к проверяемым органам и организациям; 3) руководитель объекта контроля - должностное лицо объекта контроля, которое без доверенности вправе действовать от имени объекта контроля или замещающее его в установленном порядке лицо; 4) руководитель контрольного мероприятия - должностное лицо Контрольно-счётной палаты из группы контрольного мероприятия, назначенное Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение контрольного мероприятия, а также равно аналогичное лицо, назначенное ответственным за организацию проведения и проведение контрольного мероприятия соответствующего объекта контроля, в случае если контрольное мероприятие проводится на нескольких объектах контроля одновременно; 5) руководитель экспертно-аналитического мероприятия - должностное лицо Контрольно-счётной палаты из группы экспертно-аналитического мероприятия, назначенное Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение экспертно-аналитического мероприятия, а также равно аналогичное лицо, назначенное ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, единолично. 6) группа контрольного мероприятия - назначенный Председателем Контрольно-счётной палаты состав ответственных должностных лиц Контрольно-счётной палаты и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты, проводящий контрольное мероприятие в отношении объекта контроля; 7) группа экспертно-аналитического мероприятия - назначенный Председателем Контрольно-счётной палаты состав ответственных должностных лиц Контрольно-счётной палаты и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты, проводящий экспертно-аналитическое мероприятие; 8) согласующие лица в Контрольно-счётной палате - работник Контрольно-счётной палаты, в трудовую функцию, которого входит правовое обеспечение организации и непосредственного проведения внешнего муниципального финансового контроля, и Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты.»; 2) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Подготовка организации проведения и проведение экспертно-аналитического мероприятия
1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми Председателем Контрольно-счётной палаты в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной палатой Российской Федерации и (или) Счётной палатой Ульяновской области, в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, учреждений и предприятий и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами, в отношении иных организаций, Регламентом. 2. Экспертно-аналитическое мероприятие, как правило, проводится в соответствии планом работы Контрольно-счётной палаты, утверждаемым Контрольно-счётной палатой ежегодно. Без включения в план работы Контрольно-счётной палаты проводятся экспертно-аналитические мероприятия по финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск», а также муниципальных программ. 3. Экспертно-аналитическое мероприятие может проводиться группой экспертно-аналитического мероприятия или лицом, назначенным Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, единолично. Выбор о проведении экспертно-аналитического мероприятия группой экспертно-аналитического мероприятия или лицом, назначенным ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, единолично, определяется предметом экспертно-аналитического мероприятия. В группе экспертно-аналитического мероприятия из числа должностных лиц Контрольно-счётной палаты определяется руководитель экспертно-аналитического мероприятия. 4. Проведение экспертно-аналитического мероприятия может осуществляться по месту нахождения объекта контроля либо по месту нахождения Контрольно-счётной палаты. 5. Срок (длительность) проведения экспертно-аналитического мероприятия устанавливается Председателем Контрольно-счётной палаты с учётом плана работы Контрольно-счётной палаты на соответствующий год, объёма предстоящих работ, конкретных задач, предмета экспертно-аналитического мероприятия. Экспертно-аналитическое мероприятие, не относящееся к предусмотренным абзацами четвёртым и пятым настоящей части экспертно-аналитическим мероприятиям, проводится в срок не более сорока пяти календарных дней. Срок, предусмотренный абзацем вторым настоящей части, включает в себя срок, начало течения, которого определяется датой начала течения срока проведения экспертно-аналитического мероприятия, указанного в поручении на проведение экспертно-аналитического мероприятия, и окончание течения которого определяется датой истечения срока, предусмотренного для утверждения заключения о результатах проведённого экспертно-аналитического мероприятия. Экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в связи с осуществлением Контрольно-счётной палатой полномочия по экспертизе проектов местного бюджета, внешней проверке годового отчёта об исполнении местного бюджета, а также подготовке информации о ходе исполнения местного бюджета проводятся в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и решением Ульяновской Городской Думы, регулирующим бюджетный процесс муниципального образования «город Ульяновск». Экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в связи с осуществлением Контрольно-счётной палатой полномочия по финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск», а также муниципальных программ, проводятся в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления в Контрольно-счётную палату указанных проектов, муниципальных программ. При выявлении обстоятельств, требующих осуществления в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия дополнительного запроса информации, документов и материалов, предусмотренные настоящей частью сроки могут быть продлены. 6. Подготовка организации проведения и проведение экспертно-аналитического мероприятия предусматривает подготовку следующих документов по следующим экспертно-аналитическим мероприятиям: 1) по экспертно-аналитическому мероприятию, не относящемуся к предусмотренным в абзаце пятом части 5 настоящей статьи, экспертно-аналитическим мероприятиям: а) программы экспертно-аналитического мероприятия; б) рабочего плана экспертно-аналитического мероприятия (в случаях его составления); в) поручения на проведение экспертно-аналитического мероприятия; г) заключения о результатах проведённого экспертно-аналитического мероприятия. 2) по экспертно-аналитическому мероприятию, относящемуся к предусмотренным в абзаце пятом части 5 настоящей статьи, экспертно-аналитическим мероприятиям, - заключения о результатах проведённого экспертно-аналитического мероприятия. В случае необходимости доведения наиболее актуальных итогов экспертно-аналитического мероприятия до органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», муниципальных органов, органов государственной власти, их должностных лиц, руководителя объекта контроля, указанным в настоящем абзаце лицам, наряду с документами указанными в настоящей части может быть направлено соответствующее информационное письмо Контрольно-счётной палаты. 7. Во время проведения экспертно-аналитического мероприятия, предусматривающего выезд (выход) на место размещения (нахождения) объекта контроля, могут составляться следующие такие акты, фиксирующие проводимые ими отдельные действия, как акт визуального осмотра и акт выезда (выхода) с должностными лицами объекта контроля.»; 3) Приложения №№ 11 и 12 к Регламенту признать утратившими силу. 2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» Н.В.Кузнецова |