|
- «Проведение контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальных сферах муниципального образования», утверждённым Решением Президиума Союза МКСО (протокол от 21.12.2015 №5 (46), п.17.2).Союз муниципальных контрольно-счетных органов Научно-методическая комиссия Стандарт финансового контроля (типовой)
Проведение контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования
Утвержден Решением Президиума Союза МКСО, протокол № 5 (46) от 21.12.2015 г., п. 17.2 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1.Общие положения…3 2.Содержание контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования …6 3.Информационные источники, используемые при проведении контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования ….7 4.Основные этапы контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования …8 4.1.Подготовка к мероприятию по проведению контроля оперативных показателей.…8 4.2.Анализ экономических показателей и тенденций экономического развития муниципального образования …8 4.3.Анализ взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования …10 4.4.Анализ освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами)…12 5.Выводы и предложения....13 6.Требования к оформлению отчета о результатах контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования…13 1. Общие положения
1.1. Стандарт финансового контроля «Проведение контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования» (далее – Стандарт) предназначен для регламентации деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования при осуществлении контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования. 1.2. Стандарт разработан в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; - Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)); - Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования; - иными правовыми и нормативными актами. 1.3. При подготовке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СФК 202 «Оперативный контроль исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов», разработанный сводным департаментом аппарата Счетной палаты и утвержденный решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 28.12.2010, протокол № 63К (830). 1.4. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования. 1.5. Задачами Стандарта является определение: - содержания контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; - основных источников информации об оперативных показателях в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; - порядка организации контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; - основных этапов контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; - общих правил и процедур осуществления контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; - требований к оформлению результатов контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования. 1.6. Термины и понятия, используемые в Стандарте, основываются на методологических пояснениях Федеральной службы государственной статистики России: - объем промышленного производства – объем товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, что представляет собой стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами; - индекс потребительских цен производителей на промышленную продукцию – рассчитывается на основании регистрации цен на товары производителей. Цены производителей представляют собой фактически сложившиеся на момент регистрации цены. Рассчитанные по товарам индексы цен производителей последовательно агрегируются в индексы цен соответствующих видов, групп, классов, разделов экономической деятельности. В качестве весов используются данные об объеме производства в стоимостном выражении базисного периода; - индекс промышленного производства – относительный показатель, характеризующий изменение масштабов производства в сравниваемых периодах. Сводный индекс производства характеризует совокупные изменения всех видов продукции и отражает изменение создаваемой в процессе производства стоимости в результате изменения только физического объема производимой продукции. Для исчисления сводного индекса производства индивидуальные индексы по конкретным видам продукции поэтапно агрегируются в индексы по видам деятельности, подгруппам, группам, подклассам, классам, подразделам и разделам ОКВЭД; - начисленная заработная плата одного работника по крупным и средним предприятиям – исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников; - уровень официально зарегистрированной безработицы – определяется как удельный вес численности безработных в трудоспособном возрасте в численности экономически активного населения соответствующей возрастной группы (в процентах); - фонд оплаты труда – определяется как суммарные денежные средства предприятий и организаций, израсходованные в течение соответствующего периода времени на заработную плату, премиальные выплаты, доплаты работникам; - оборот розничной торговли – выручка от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным картам, расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физического лица без открытия счета, посредством платежных карт; - оборот общественного питания – выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения; - объем платных услуг населению – денежный эквивалент объема услуг, оказанных резидентами российской экономики гражданам Российской Федерации, а также гражданам других государств (нерезидентам), потребляющим те или иные услуги на соответствующей территории; - инвестиции в основной капитал – совокупность затрат, направленных на воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкцию и модернизацию объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, формирование основного стада, насаждение и выращивание многолетних культур и т.д.); - объем подрядных работ – стоимость строительных и монтажных работ, работ по капитальному и текущему ремонту и прочих работ; - прибыль (убыток) всего (крупные и средние предприятия) – финансовый результат по крупным и средним предприятиям; - коэффициент сбалансированности бюджета муниципального образования – отношение собственных доходов к общим расходам бюджета муниципального образования; - муниципальная программа – комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающий эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципального образования; - коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) – отношение фактического объема финансирования муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) к первоначальному плановому объему, предусмотренному бюджетом муниципального образования; - коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) – отношение фактического объема финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) к первоначальному плановому объему, предусмотренному бюджетом муниципального образования; - коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) – отношение фактического на текущий момент времени объема финансирования муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) к плановому объему, установленному на текущий момент времени, предусмотренному бюджетом муниципального образования; - коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) – отношение фактического на текущий момент времени объема финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) к плановому объему, установленному на текущий момент времени, предусмотренному бюджетом муниципального образования.
2. Содержание контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования
2.1. Контроль оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования (далее – контроль оперативных показателей) – это мероприятия внешнего муниципального финансового контроля, проводимые контрольно-счетным органом муниципального образования, позволяющие предупреждать нарушения в сфере формирования и использования муниципальных средств, путем выявления отклонений оперативных показателей от показателей, установленных законодательством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования, и разработки предложений по их устранению. 2.2. Предметом контроля оперативных показателей являются: показатели в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; взаимосвязь между текущими экономическими показателями, бюджетными расходами и доходами, а также текущим финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами). 2.3. Задачами контроля оперативных показателей являются: - установление соответствия фактических значений показателей прогнозным показателям социально-экономического развития муниципального образования, выявление отклонений и их анализ; - установление динамики экономических показателей развития муниципального образования; - определение объемов поступления средств в бюджет муниципального образования и направлений их расходования в ходе исполнения бюджета муниципального образования; - определение оперативных показателей эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования при решении вопросов местного значения; - выявление негативных тенденций и нарушений в ходе исполнения бюджета муниципального образования, внесение предложений по их устранению.
3. Информационные источники, используемые при проведении контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования
3.1. При проведении контроля оперативных показателей используется следующая информация: 1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период, разрабатываемый департаментом экономического развития администрации муниципального образования; 2) итоги социально-экономического развития муниципального образования, формируемые департаментом экономического развития администрации муниципального образования, за текущий год (ежеквартально) и предыдущий год; 3) информация, представленная отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации муниципального образования в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования; 4) данные ежеквартального мониторинга показателей бюджета муниципального образования по доходам и расходам, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования; 5) данные мониторинга освоения финансовых средств бюджетов всех уровней, выделенных для строительства объектов и транспортных магистралей в муниципальном образовании, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования; 6) данные по формам статистической налоговой отчётности Федеральной налоговой службы; 7) информация о муниципальных целевых программах (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования): объемы и источники финансирования; 8) иная информация, полученная контрольно-счетным органом муниципального образования по соответствующим запросам, в рамках проведения контроля оперативных показателей. 3.2. При проведении контроля оперативных показателей: 1) определяются тенденции экономического и социального развития муниципального образования; 2) определяется взаимосвязь тенденций экономического развития с поступлением доходов в бюджет муниципального образования; 3) проводится анализ освоения средств бюджета муниципального образования при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами).
4. Основные этапы контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования
4.1. Подготовка к мероприятию по проведению контроля оперативных показателей Перед проведением контроля оперативных показателей: - назначаются работники, ответственные за осуществление мероприятия; - структурируется рабочий план мероприятия, и устанавливаются сроки его исполнения; - осуществляется сбор и систематизация информации по ключевым показателям; - проверяется полнота представленной информации в соответствии с настоящим Стандартом.
4.2. Анализ экономических показателей и тенденций экономического развития муниципального образования 4.2.1. Анализ динамики показателей развития промышленного комплекса. В ходе проведения контроля оперативных экономических показателей развития проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - объем промышленного производства; - индекс потребительских цен производителей на промышленную продукцию; - индекс промышленного производства; 2) выявление тенденций изменения указанных показателей; 3) анализ причин изменения указанных показателей. 4.2.2. Анализ занятости и доходов населения. В ходе проведения контроля оперативных показателей занятости и доходов населения проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - начисленная заработная плата одного работника по крупным и средним предприятиям; - уровень официально зарегистрированной безработицы; - фонд оплаты труда; 2) выявление тенденций изменения указанных показателей; 3) анализ причин изменения указанных показателей. 4.2.3. Анализ динамики показателей потребительского рынка муниципального образования. В ходе проведения контроля оперативных показателей потребительского рынка проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - оборот розничной торговли; - оборот общественного питания; - объем платных услуг населению; 2) выявление тенденций изменения указанных показателей; 3) анализ причин изменения указанных показателей. 4.2.4. Анализ инвестиционной деятельности на территории муниципального образования. В ходе проведения контроля оперативных показателей инвестиционной деятельности проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - инвестиции в основной капитал; - объем подрядных работ; - прибыль (убыток) всего (крупные и средние предприятия); 2) выявление тенденций изменения указанных показателей; 3) анализ причин изменения указанных показателей. 4.2.5. Управление муниципальным имущественным комплексом на территории муниципального образования. В ходе проведения контроля оперативных показателей управления муниципальным имущественным комплексом на территории муниципального образования проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - количество муниципальных унитарных предприятий; - количество хозяйственных обществ, участником которых является муниципальное образование; - объем прибыли муниципальных унитарных предприятий; - норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования; - площадь арендованных помещений; - ставка арендной платы; - площадь проданного муниципального имущества; - средняя рыночная цена проданного муниципального имущества; - балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям; - балансовая стоимость имущества, переданного по договорам возмездного пользования; - балансовая стоимость имущественных вкладов муниципального образования в уставные капиталы акционерных обществ; - балансовая стоимость проданного в отчетный период муниципального имущества. 2) выявление тенденций изменения указанных показателей; 3) анализ причин изменения указанных показателей.
4.3. Анализ взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования 4.3.1. При проведении анализа взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования используются данные ежеквартального мониторинга показателей бюджета муниципального образования по доходам, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования. В ходе проведения анализа взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования проводится: - анализ динамики налоговых поступлений, зачисляемых в бюджет муниципального образования; - анализ динамики неналоговых доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности. 4.3.2. В рамках анализа динамики налоговых поступлений, зачисляемых в бюджет муниципального образования, проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, не зависящих от экономических показателей (объем фактических поступлений по налогу на имущество физических лиц; земельному налогу; государственной пошлине); - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, зависящих от показателей экономического развития (объем фактических поступлений по НДФЛ; единому налогу на вменный доход по отдельным видам деятельности; единому сельскохозяйственному налогу; налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения; акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации); 2) сравнение темпов прироста/убыли указанных групп налоговых доходов бюджета муниципального образования между собой; 3) сравнение темпов прироста/убыли группы налоговых доходов бюджета муниципального образования, зависящих от экономики, относительно динамики экономических показателей за соответствующий период – фонд оплаты труда (раздел 4.2.2.), объем промышленного производства (раздел 4.2.1.), оборотов общественного питания (раздел 4.2.3), розничной торговли (раздел 4.2.3.), услуг населению (раздел 4.2.3.) и объема инвестиций в основной капитал (раздел 4.2.4.). 4.3.3. В рамках анализа динамики неналоговых доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, проводится: 1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года: - отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий, дивиденды; - средства, получаемые от сдачи в аренду и продажи права аренды имущества муниципальной имущественной казны; - средства, получаемые от продажи муниципального имущества; 2) сравнение темпов прироста/убыли, рассмотренных выше неналоговых доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, относительно динамики экономических показателей раздела 4.2.5. за соответствующий период; 3) расчет индикаторов базовой доходности имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям; имущества, муниципальной имущественной казны; переданного по договорам возмездного пользования; имущественных вкладов муниципального образования в уставные капиталы акционерных обществ; от продажи муниципального имущества (в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке доходности использования муниципальной собственности); 4) сравнение индикаторов базовой доходности со ставкой рефинансирования Центрального банка РФ, учетной ставкой Центрального банка РФ или ставкой по депозиту Сбербанка России, что определяется в ходе исследования на основании определения самой устойчивой из них, путем подсчета ритмичности и размера изменений в течение календарного года.
4.4. Анализ освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) При проведении контроля оперативных показателей освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) используются данные ежеквартального мониторинга показателей бюджета муниципального образования по расходам, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования, а также данные мониторинга освоения финансовых средств бюджетов всех уровней, выделенных для строительства объектов и транспортных магистралей в муниципальном образовании, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования. В ходе контроля оперативных показателей освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) производится: 1) анализ динамики следующих показателей: - коэффициент сбалансированности бюджета муниципального образования; - доля расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на муниципальные программы (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) в общем объеме расходов; - доля расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) в общем объеме расходов; - коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования); - коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами); - коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования); - коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами); - ритмичность финансирования муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) по всем уровням бюджета; - ритмичность финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) по всем уровням бюджета; 2) анализ причин изменения указанных показателей; 3) сравнение коэффициентов соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств и обязательств на текущий момент времени, а также ритмичности финансирования по муниципальным программам (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) относительно коэффициента сбалансированности бюджета муниципального образования, что позволит сделать вывод о качестве управленческих решений в сфере формирования и исполнения бюджета муниципального образования.
5. Выводы и предложения
Результаты контроля оперативных показателей, в которых отражается содержание мероприятия, поставленные цели и предмет контроля, должны содержать соответствующие: - выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки вопросов и проблем, рассмотренных при проведении мероприятия; - предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам мероприятия.
6. Требования к оформлению отчета о результатах контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования
6.1. Отчет о результатах контроля оперативных показателей должен быть: - объективным, то есть осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных и доказательств, полученных в установленном законодательством порядке, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету мероприятия; - системным, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам, с учетом ранее проведенных мероприятий внешнего финансового контроля; - результативным, то есть его итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету мероприятия. 6.2. Отчет о результатах контроля оперативных показателей должен соответствовать: - регламенту контрольно-счетного органа муниципального образования, настоящему Стандарту и иным локальным нормативным актам контрольно-счетного органа муниципального образования; - исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании мероприятия, в плане работы контрольно-счетного органа муниципального образования. 6.3. Проект документа о результатах контроля оперативных показателей визируется разработчиком (разработчиками), начальником структурного подразделения контрольно-счетного органа муниципального образования и, после согласования с юридическим отделом контрольно-счетного органа муниципального образования, направляется заместителю председателя контрольно-счетного органа муниципального образования. 6.4. После визирования заместителем председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, документ о результатах контроля оперативных показателей в установленном порядке вносится на рассмотрение и утверждение председателю контрольно-счетного органа муниципального образования. 6.5. Отчет о результатах контроля оперативных показателей выносится на рассмотрение Коллегии контрольно-счетного органа муниципального образования (при её наличии). При необходимости информирования главы муниципального образования, городской Думы, членов профильных комитетов городской Думы, главы администрации муниципального образования, руководителей заинтересованных органов исполнительной власти о результатах контроля оперативных показателей, по решению Коллегии контрольно-счетного органа муниципального образования (при её наличии) в их адрес могут направляться информационные письма контрольно-счетного органа муниципального образования и аналитические материалы. 6.6. Датой окончания работы по документу о результатах контроля оперативных показателей считается дата его подписания (утверждения) председателем контрольно-счетного органа муниципального образования. 6.7. Данные по результатам контроля оперативных показателей контрольно-счетным органом муниципального образования вводятся в информационные базы данных, функционирующие в контрольно-счетном органе муниципального образования. |