Отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год

Общие сведения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»

 

Во исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) в муниципальном образовании «город Ульяновск» создана Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Контрольно-счётная палата), которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна.

Наличие контрольного органа, входящего в структуру органов местного самоуправления муниципального образования и имеющего статус юридического лица, обладающего самостоятельностью как на стадии формирования и принятия организационных решений, так и при утверждении планов работы, осуществления деятельности соответствует основным направлениям развития системы бюджетного контроля в Российской Федерации и позволяет осуществлять объективный внешний контроль.

Деятельность Контрольно-счётной палаты осуществляется на основании действующего законодательства федерального и регионального уровня, а также на основании Устава муниципального образования «город Ульяновск», Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Положение о Контрольно-счётной палате), утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012г. № 2,  Регламента Контрольно-счётной палаты, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 15.10.2012г. №47.

По состоянию на 01.01.2015г. штатная численность Контрольно-счётной палаты составляла 17 штатных единиц, среднесписочная численность за 2014 год - 15 единиц, в том числе, сотрудники, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля – 10 единиц.

В 2014 году Контрольно-счётной палатой, одновременно с реализацией своих полномочий по внешнему муниципальному контролю  была продолжена работа по формированию коллектива сотрудников, подготовке и принятию предусмотренных законодательством нормативных актов, поддержке и совершенствованию официального сайта.

Затраты на содержание Контрольно-счётной палаты в 2014 году составили 11 062,38 тыс. руб. (в 2013 году – 10 416,17 тыс. руб.).

 

Планирование работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году

 

План  работы  на 2014 год, утвержденный распоряжением исполняющего обязанности  председателя Контрольно-счётной палаты от 27.12.2013 №41 (с изменениями и дополнениями)  (далее – План работы на 2014 год) был сформирован с учетом требований законодательства, регулирующего деятельность органов внешнего финансового контроля, решения Ульяновской Городской Думы от 25.12.2013 №197 «О поручениях в план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год».

 

В  2014 году по  поручениям Главы  города в план работы были включены и проведены следующие контрольные мероприятия:

-  проверка  законности  и  результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска на реализацию Генерального плана города Ульяновска и определение начальной цены договора о развитии застроенной территории в Засвияжском районе города Ульяновска;

-  проверка  финансово-хозяйственной деятельности  МУП «Ульяновская Городская Электросеть» за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 (проверка проведена совместно с Контрольно-ревизионным управлением  администрации города Ульяновска, Финансовым  управлением администрации города Ульяновска, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, Комитетом по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска);

-  проверка законности и результативности использования средств Дорожного фонда Ульяновской области, выделенных в 2013 году для ремонта улично-дорожной сети в Заволжском районе г. Ульяновска (ул. Димитровградское шоссе) и Железнодорожном районе г. Ульяновска (ул. Инзенская) (проверка проведена в рамках контрольных мероприятий Счётной палаты Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области);

-  проверка  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году;

-  проверка администрации города Ульяновска (Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска) по вопросу правомерности и эффективности управления и распоряжения отдельными земельными  участками;

-  проверка  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в 2014 году на проведение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

-  проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при  Главе города Ульяновска»;

-  проверка исполнения администрацией города Ульяновска требований имущественного и неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах, указанных в статье 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве», выданных  в отношении администрации города Ульяновска, а также взысканий по исполнительным документам в отношении иных лиц  в пользу администрации города Ульяновска.

 

По  обращению  Прокуратуры  Ульяновской области  в  план  работы  на 2014 год было включено  контрольное мероприятие по вопросу  проверки МУП «Ульяновскводоканал» по осуществлению работ в муниципальном  образовании «город Ульяновск» по капитальному ремонту и реконструкции трубопроводов наружных сетей канализации в период с 2012 года по 2014 год.

 

Сотрудники Контрольно-счётной палаты в 2014 году привлекались к проверкам:

- по  обращению  Прокуратуры Ульяновской области и  Прокуратуры  Ленинского  района  по вопросу проверки  расчётов  за  газ  УМУП «Городская теплосеть» за  период  с  01.01.2013г. по 01.06.2014г.;

- по обращению Прокуратуры Засвияжского района по вопросу проверки  расчётов  за тепловую энергию  за период с 01.01.2011г. по 01.04.2014г. в ООО

«Альфаком-У».

 

В соответствии с Планом работы на 2014 год (с изменениями и дополнениями), было запланировано и проведено 34 контрольных мероприятия.

 

В целях  исключения  дублирования контрольных мероприятий органов внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск», совместно с контрольно-ревизионным отделом Финансового управления  администрации города Ульяновска был разработан и утвержден «Сводный  план  контрольных мероприятий на 2014 год».

На основании Сводного плана контрольных мероприятий на 2014 год Контрольно-счётной палатой проведены 5 совместных проверок с Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска, а именно:

-        по вопросу  проверки  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению  образования  администрации города Ульяновска в 2013 году  на реализацию мероприятий  ведомственной  целевой  программы   "Развитие   и   модернизация системы дошкольного  образования  в муниципальном      образовании     "город Ульяновск"  в 2013 году (акт от  24.02.2014г. № 4); 

-        по вопросу проверки  законности  и  результативности использования средств бюджета муниципального  образования  «город Ульяновск»,  выделенных  Управлению образования  администрации города Ульяновска на реализацию   муниципальной  целевой программы  «Школьные окна на  2011-2015 годы» за 2013 г. (акт от  06.05.2014г. №12);

-       по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях  многоквартирных домов  муниципального образования «город Ульяновск» (акт от 12.09.2014г. №23);

-       по вопросу проверки  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013 г. на предоставление субсидий на   возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий  многоквартирных  домов, проездов  к дворовым территориям  (акт от 16.09.2014г. №24);

-       по вопросу проверки  законности и результативности использования средств бюджета  муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат,  связанных с проведением  в 2013 году работ по капитальному ремонту  кровель многоквартирных домов (акт от 19.11.2014г. №30).

         Планирование и обобщение информации по итогам контрольных мероприятий осуществлялось с использованием программного продукта Финконтроль-СМАРТ.

 

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год

 

Основные показатели деятельности (общие параметры деятельности) Контрольно-счётной палаты за 2013- 2014 годы представлены в Таблице №1.

Таблица № 1.

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2013- 2014 годы

№ п/п

Показатель

Единица измерения

2013

2014

1.

Сведения о Контрольно-счётной палате

 

 

 

1.1.

Штатная численность

ед.

17

17

1.2.

Фактическая численность

ед.

15

15

 

в том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

10

10

1.3.

Финансовое обеспечение деятельности

тыс. руб.

10 416,17

11 062,38

2.

Контрольная деятельность

 

 

 

2.1.

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

ед.

296

294

2.2.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

24

17

2.3.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

43

34

2.4.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

ед.

28

17

 

- органов местного самоуправления

ед.

13

14

 

- муниципальных учреждений

ед.

0

2

 

- муниципальных предприятий

ед.

7

1

 

- прочих организаций

ед.

8

0

2.5.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс. руб.

2 044 973,24

2 409 954,50

2.6.

Выявлено нарушений

ед.

670

851

2.7.

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего, в т.ч.

тыс. руб.

334 948,03

144 685,77

 

- неправомерное использование бюджетных средств

тыс. руб.

7 286,06

10 433,18

 

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

547,40

2 306,06

 

- неэффективное использование бюджетных средств

тыс. руб.

1 450,30

1 810,92

 

- средства, недополученные в бюджет

тыс. руб.

41 042,33

35 964,31

 

- прочие нарушения

тыс. руб.

284 621,94

94 171,30

3.

Экспертно-аналитическая деятельность

 

 

 

3.1.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

ед.

527

572

 

- мероприятия, включенные в план работы

ед.

 9

6

 

- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них

ед.

458

536

 

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов 

ед.

454

530

 

- прочие (иные) экспертные заключения

ед.

60

30

4.

Выявлено нарушений всего, в т.ч.

тыс. руб.

408 160,16

224 984,28

4.1.

контрольная деятельность

тыс. руб.

334 948,03

144 685,77

4.2.

экспертно-аналитическая деятельность

тыс. руб.

73 212,13

80 298,51

5.

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

 

 

5.1.

Направлено предписаний

ед.

23

26

 

снято с контроля предписаний

ед.

13

15

5.2.

Направлено представлений

ед.

29

15

 

снято с контроля представлений

ед.

24

8

5.3.

Устранено нарушений, всего, в т.ч.

тыс. руб.

86 794,03

184 297,19

 

- возмещено в бюджет

тыс. руб.

459,30

318,75

 

- возмещено средств организаций

тыс. руб.

110,70

-

 

- выполнено работ, оказано услуг

тыс. руб.

86 224,03

183 978,44

5.4.

Устранено нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчётному

тыс. руб.

16 202,71

109 215,22

5.5.

Привлечено к дисциплинарной ответственности

ед.

69

44

5.6.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

56

31

5.7.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

ед.

4

-

6.

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

8

22

7.

Количество материалов, размещенных на официальном сайте КСО муниципального образования по результатам работы

ед.

181

134

 

В 2014 году Контрольно-счётной палатой проведено 34 контрольных мероприятия, объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 2 409 954,50 тыс. руб. (26% от общего объема расходов бюджета города (9 242 328,36 тыс. руб.), в 2013 году – 23% от общего объема расходов бюджета города (8 712 142 тыс. руб.)

Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства всего на сумму 224 984,28 тыс. руб., в том числе в ходе контрольных мероприятий – 144 685,77 тыс. руб. (64,3% от суммы выявленных нарушений), в ходе экспертно-аналитических мероприятий – 80 298,51 тыс. руб. (35,7%  от  суммы выявленных нарушений).

 

Из выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений  в общей сумме  144 685,77 тыс. руб.:

- 10 433,18 тыс. руб. – неправомерное использование бюджетных средств;

- 2 306,06 тыс. руб. – нецелевое использование бюджетных средств;

- 1 810,92 тыс. руб.  – неэффективное использование бюджетных средств;

- 35 964,31 тыс. руб. - средства, недополученные в бюджет;

- 94 171,30  тыс. руб.  – прочие нарушения.

 

В адрес  проверяемых объектов  в  2014 году  направлено 26 предписаний и 15 представлений.

Устранено нарушений в 2014 году на сумму 184 136,74 тыс. руб.

 

В 2014 году копии  актов  всех контрольных мероприятий  направлялись в  Прокуратуру Ленинского района г. Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, отчёты о проведенных контрольных мероприятиях, копии предписаний, представлений – Главе города.

В 2014 году проведено 572 экспертно-аналитических мероприятия, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 490, прочих экспертных заключений – 76.

 

Эффективность деятельности Контрольно-счётной палаты можно оценить по следующим коэффициентам:

- коэффициент экономической целесообразности – соотношение объёма бюджетных средств, использованных с нарушением действующего законодательства (выявленных в ходе осуществления контроля), к затратам на содержание органа контроля. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 20,3;

- коэффициент экономической эффективности – соотношение суммы устраненных нарушений к затратам на содержание органа контроля. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 16,7;  

- коэффициент выявляемости (количественный) – соотношение объёма выявленных нарушений к численности сотрудников контрольно-счётного органа, осуществляющих контроль. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 22 498,4 тыс. руб.

  

 

Результаты проведенных в 2014 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

Контрольная деятельность

 

Контрольные мероприятия, осуществленные Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году

 

Всего в 2014 году Контрольно-счётной палатой проведено 34 контрольных мероприятия в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.

Объём проверенных Контрольно-счётной палатой в 2014 году средств при  проведении  контрольных  мероприятий  составил  2 409 954,50 тыс. руб. (в 2013 году – 2 044 973,24 тыс. руб.)  В ходе проведения контрольных мероприятий  было выявлено нарушений  на  общую сумму 144 685,77 тыс. руб. (в 2013г. – 334 948,03 тыс. руб.).

 

Так, в 2014 году были проведены контрольные мероприятия:

 

- по вопросу  законности и результативности использования средств  бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  на  реализацию мероприятий следующих  9 муниципальных целевых программ:

 

·          МЦП ««Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  23.01.2014 №1);

·          МЦП  «Доступная  среда для маломобильных граждан города Ульяновска на 2012-2013 годы» (Управление по реализации социально значимых программ и проектов  администрации города Ульяновска, акт от 07.02.2014 №2);

·          МЦП «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013-2014 годы» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  02.04.2014 №8; администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 06.05.2014 №13; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 15.07.2014 №21);

·          МЦП  «Развитие земельных отношений в 2013-2015 годах на территории муниципального образования  «город Ульяновск» (Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, акт от  03.04.2014 №9);

·          МЦП «Молодёжь Ульяновска 2011-2013» (администрация Ленинского района города Ульяновска, акт от 08.04.2014 №10; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 23.04.2014 №11; администрация Железнодорожного района города Ульяновска, акт от 08.05.2014 №14; администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 27.05.2014 №17; Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, акт от  04.07.2014 №20);

·          МЦП  «Школьные окна» на 2011-2015 годы» (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 06.05.2014 №12; Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, акт от 23.05.2014 № 15);

·          МЦП  «Чистая вода на 2011 - 2015 годы» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  12.09.2014 №22);

·          МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» (Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, акт от 20.10.2014 №27);

·          Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Ульяновск» на период 2011-2020 годов» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 30.12.2014 №34).

 

-  по вопросу  проверки  законности и результативности  использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  в  форме  субсидий:

-  на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом объектов уличного освещения в 2012-2013 годах  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 21.02.2014 № 3);

         - на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 04.07.2014 № 19);

         -   на  возмещение  затрат, связанных с проведением работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов муниципального образования «город Ульяновск» в 2013 году (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 12.09.2014 № 23);

         -  на  возмещение  затрат, связанных  с проведением в 2013 году  работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов (Комитет жилищно–коммунального хозяйства администрации  города  Ульяновска, акт от 19.11.2014 № 30);

         -  на возмещение затрат,  связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям (Комитет жилищно–коммунального хозяйства администрации  города  Ульяновска, акт от 16.09.2014 № 24);

-  по вопросу  проверки  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013 году в рамках выполнения  мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт  в муниципальных учреждениях (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 24.02.2014 № 4);

 

-  по вопросу  проверки законности и результативности использования в 2013 году  средств    бюджета муниципального образования «город Ульяновск», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  (МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №200», акт от 21.03.2014 № 6);

 

-  по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013году на реализацию Генерального плана города Ульяновска и определения начальной цены договора о развитии застроенной территории в Заволжском районе города Ульяновска (Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска,  акт от 31.03.2014 № 7);

 

- по вопросу  проверки  законности  и  результативности использования средств Дорожного фонда Ульяновской области, выделенных в 2013 году для ремонта улично-дорожной сети в Заволжском районе г. Ульяновска (Димитровградское шоссе) и Железнодорожном районе  г. Ульяновска (ул. Инзенская)  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 03.06.2014 № 18);

 

- по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  на предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения  (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 02.10.2014 № 25, Управление по реализации социально значимых программ и проектов  администрации города Ульяновска, акт от 08.12.2014 № 32);

 

- по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2014 году на проведение работ по ремонту автомобильных работ на территории муниципального образования «город Ульяновка»  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 13.11.2014 № 29);

 

- по вопросу проверки правомерности и  эффективности  управления  и  распоряжения  земельными  ресурсами, а  также  полноты  и своевременности поступления в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» доходов от распоряжения  и  использования  ими  за  период  с  01.01.2014  по  01.09.2014 (Комитет по управлению городским имуществом,  земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 28.11.2014 № 31);

 

- по вопросу проверки финансово-хозяйственной деятельности (МУП «Ульяновская городская электросеть», акт от 26.05.2014 №16; МБУ «Контакт –центр при Главе города Ульяновска, акт от 12.11.2014г. № 28).

 

-  по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  по целевой статье «Центральный аппарат», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 10.12.2014 № 33).

 

 

Обзор выявленных в 2014 году  нарушений и недостатков

 

В результате проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения  на  общую сумму 144 685,75 тыс. руб., в том числе:

- 2 306,06 тыс. руб. (1,59% от общей суммы выявленных нарушений) – нецелевое использование бюджетных средств;

- 1 810,92 тыс. руб. (1,25% от общей суммы выявленных нарушений) – неэффективное использование бюджетных средств;

- 10 433,18 тыс. руб. (7,2% от общей суммы выявленных нарушений) –  неправомерное использование бюджетных средств;

- 35 964,31 тыс. руб. (24,9 от общей суммы выявленных нарушений) – средства, недополученные в бюджет;

- 94 171,30  тыс. руб. (65,1%  от общей суммы выявленных нарушений) – прочие нарушения.

 

        В  2014 году общая сумма нецелевого использования бюджетных средств  составила  2 306,06 тыс. руб., в  т.ч.:

- 2 029,96 тыс. руб. - по МЦП «Молодежь Ульяновска 2011-2013» - осуществлены расходы бюджетных средств на осуществление мероприятий для категории участников, не подходящих под определение «молодёжь» согласно  условиям МЦП (МЦП было установлено, что молодежь - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно), в т.ч.:

·        2 011,4 тыс. руб. (акт от 04.07.2014 № 20, Комитет по делам молодёжи, физической культуры и спорта администрации Ульяновска):

ü наибольшая сумма - 1 965,6 тыс. руб. - приобретение путёвок в оздоровительный лагерь «Хоббит» детям в возрасте от 7 до 13 лет,

ü 23,0 тыс. руб. - оплата услуг по предоставлению в аренду светового и звукового оборудования для проведения конкурса «Маленькая супермодель Ульяновска 2013» (участники - дети в возрасте от 4 до 13 лет),

·        5,4  тыс. руб. (акт от 23.04.2014 № 11, Администрация Заволжского района г. Ульяновска) -  приобретение и вручение призов и подарков участникам конкурса молодых мам «Миссис Заволжье – 2013», фестиваля-конкурса «Живи, Страна!», фестиваля «Заволжский кураж»;

·        2,96 тыс. руб.  (акт от 08.05.2014 № 14,  Администрация Железнодорожного района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам в рамках праздничной программы «Молодёжная палитра»;

·        10,2 тыс. руб. (акт от 27.05.2014 № 17,  Администрация Засвияжского района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам конкурса бардовской песни «Серебряная струна»; конкурса рисунков «Ваши права дети»; конкурса фотографий «Не расстанусь с Комсомолом»; акции «Знание ПДД  на 5»);

 

–  218,8 тыс. руб. (акт от 20.10.2014 №27, Комитет по делам молодёжи, физической культуры и спорта администрации Ульяновска, МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на  2011-2013») – наибольшая сумма -  214,4 тыс. руб. - произведена оплата ставок тренеров  по теннису, не предусмотренная  подразделами 15.2., 15.3 «Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» плана основных мероприятий  МЦП;

- 57,3 тыс. руб. (акт от 16.09.2014 №24, Комитет ЖКХ,  субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям) - оплачены  работы по ремонту отмостки, которая по своему назначению служит, как водонепроницаемое покрытие вокруг здания и предназначена для отвода от фундаментов здания дождевых  и паводковых вод и относится к элементам здания (г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 56). Выполненные работы по ремонту отмостки не соответствуют цели предоставления субсидии.

 

        В 2014 году общая сумма неэффективного использования бюджетных средств (в  нарушение ст.34 БК РФ) составила 1 810,92 тыс. руб., в т.ч.:

 

– 1 248,37 тыс. руб. (акт от 05.06.2014 № 18, Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска,  ремонт улично-дорожной сети в Заволжском районе (Димитровградское шоссе) и Ж/д районе (ул.Инзенская)):

·        1 144,55 тыс. руб. - заказчиком на момент формирования проектно-сметной документации был предусмотрен ремонт автомобильной дороги совмещенной с трамвайным полотном без учета п.1.11. СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», п.7.21. СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»;

103,8 тыс. руб. – в проектно-сметной документации не были учтены работы по подготовке корыта под устройство газона (ул. Инзенская), которые предшествуют  завозу растительной почвы (в соответствии с  п.6.3 СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий»);

 

- 311,1 тыс. руб. -  (акт от 04.07.2014 №20, Комитет по делам молодёжи, физической культуры и спорта администрации Ульяновска, МЦП Молодежь Ульяновска 2011-2013»):

·        119,1 тыс. руб. - приобретение спецодежды, хозяйственных и канцелярских товаров после периода деятельности студенческих трудовых отрядов,

·        120,0 тыс. руб. - приобретение зимней формы, учтённой  в  Комитете по состоянию на 31.12.2013г., использование  которой  в рамках реализуемой программы не подтверждено.

136,0 тыс. руб. - (акт от 19.11.2014 № 30, Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по ремонту кровель многоквартирных домов) – сумма, выявленная при перерасчете и оценке по договорам стоимости разработки  проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровель 17 многоквартирных жилых домов, сметой не обоснована, не учитывала объемы зданий);

 

        Общая сумма неправомерного использования бюджетных средств составила  10 433,18 тыс. руб., в т.ч.:

        - 4 737,23 тыс. руб. (акт от 16.09.2014 №24, Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, субсидии  на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, 2 632,36 тыс. руб.; акт от 13.11.2014 №29, Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, проверка ремонта автомобильных дорог на территории муниципального образовании «город Ульяновск» в 2013-2014 годах, 2 104,87 тыс. руб.) - по результатам проведенной экспертизы (по муниципальным контрактам, заключенным Контрольно – счётной палатой с Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС», имеющей аккредитацию на проведение строительно-технической экспертизы), были выявлены нарушения в части соответствия сметной документации фактически примененного материала (марка асфальта) и толщины уложенного слоя асфальтобетонного покрытия;

       - 932,5 тыс. руб. (акт от 20.10.2014 №27,  Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы») - произведено расходование бюджетных средств на оплату гражданско-правовых договоров по проведению занятий адаптивной физкультурой (спортом) с тренерами, не имеющими образования в области адаптивного спорта;

       - 64,5 тыс. руб. (акт от 12.09.2014г. №23, Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов муниципального образования «город Ульяновск) -   по результатам  визуальных  осмотров  установлено  отсутствие  элементов  малых архитектурных форм по адресам дворовых территорий пр. Дружбы Народов,1, пр. Тюленева,12, ул. Варейкиса, 5, 9.

 

Общая сумма средств, недополученных в бюджет составила 35 171,3 тыс. руб., в том числе:

- 16 831,61 тыс. руб. - (акт от 13.11.2014 №29, Комитет  дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, проверка ремонта автомобильных дорог на территории муниципального образовании «город Ульяновск» в 2013-2014 годах) – сумма неустойки  за несвоевременное выполнение графика  производства работ по ремонту автомобильных дорог (ул. Октябрьская, ул. Туполева, проспект Ленинского Комсомола, ул. Пушкарева);

- 17 825,4 тыс. руб. – (акт от 28.11.2014 №31, Комитет по управлению  городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры  и  градостроительства  администрации  города  Ульяновска, проверка правомерности и  эффективности  управления  и  распоряжения  земельными  ресурсами) – возможная к поступлению сумма арендной платы за земельные участки предприятий, право постоянного (бессрочного) пользования которыми не переоформлено;

- 1 306,1 тыс. руб. – (акт от 03.06.2014 №18, Комитет  дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска, использование средств Дорожного фонда Ульяновской области) – сумма неустойки за несоблюдение сроков выполнения  работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (ул. Димитровградское шоссе, д 23).

 

Общая  сумма  прочих  нарушений  составила  94 171,30  тыс. руб. Такие нарушения включают в себя нарушения порядков предоставления субсидий, нарушения законодательства о бухгалтерском учете, нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд,  нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью, замечания к качеству работ и др.

Так, например, установлены следующие нарушения порядков предоставления субсидий:

- принятие решений о предоставлении субсидий при наличии оснований для отклонения заявок:

·                  на сумму 20 725,4 тыс. руб. (акт от 04.07.2014 №19, Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска, проверка законности и результативности использования средств бюджета, выделенных в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году). Отсутствовали документы заявителя, подтверждающие: опыт работы по содержанию, автомобильных дорог не менее трех лет, владение илососами, роторными снегоочистителями, снегопогрузчиками,  асфальтобетонными заводами, наличие запасов противогололедных реагентов и песчано-соляных смесей в необходимом объёме;

·                  на сумму 17 768,9 тыс. руб. (акт от 16.09.2014 №24, Комитет ЖКХ, проверка законности и результативности использования средств бюджета, выделенных в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям). Отсутствовали: необходимые копии проектной документации, в договорах подряда – условие о гарантийных обязательствах в течение 5 лет и пр.

- заключение договоров о предоставлении субсидий ранее, чем приняты распоряжения о предоставлении субсидий (акт от 23.01.2014 № 1, Комитет ЖКХ, МЦП «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год»,  заключено 38  договоров  на общую сумму 3 244,57 тыс. руб. датой  ранее, чем приняты распоряжения Комитета ЖКХ о предоставлении субсидий).

 

Кроме того, например, установлены нарушения в части:

- отсутствия обоснования (при формировании земельных участков) стоимости выполнения работ (сметные расчеты), что является нарушением п.2 ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.3 ст.709 Гражданского кодекса РФ (акт от 03.04.2014г. № 9, Комитет по управлению  городским имуществом и земельными ресурсами  администрации  города  Ульяновска);

- отсутствия государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок площадью 475,0 кв. м. на сумму 757,2 тыс. руб. (г. Ульяновск, Ленинский район, ул. Гафурова, 41, под  зданием  котельной  324-П кв.) (акт от 28.11.2014 №31, Комитет по управлению  городским имуществом и земельными ресурсами  администрации  города  Ульяновска), устранено;

- нарушения условий Программы (акт от 20.10.2014 №27, Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы»). Подведомственными Комитету учреждениями (МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Заволжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ №4, МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД ДЮСШ СДиЮТиЭ) не включенными в адресный перечень МЦП, в рамках раздела 6 Программы, заключены муниципальные контракты (договоры) на проведение ремонтных работ и оплачены за счёт средств МЦП в общей сумме  982,96 тыс. руб.;

 

Типичными нарушениями и замечаниями, выявляемыми в ходе контрольных мероприятий в 2014 году, являются:

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте, в т. ч. в части надлежащего оформления первичных документов;

- нарушения Порядков  предоставления субсидий, в т. ч. (кроме вышеуказанных, отсутствие регистрации заявок, отчётов об использовании субсидий, процедуры подтверждения отсутствия повторного предоставления субсидии, надлежащего хранения документации, размещения информации на сайте, оформление акта осмотра без указания количественных параметров произведенных работ);

- нарушения, выявленные в ходе проверки ремонтно-строительных работ, в т.ч.:

·     неправильное применение сметных норм и расценок, поправочных коэффициентов пересчета сметной стоимости работ в уровень текущих цен, норм накладных расходов, сметной прибыли и других нормативов, формирующих договорную цену строительной продукции;

·     включение в расчетные документы работ и затрат, фактически невыполненных объемов работ;

·     отсутствие должного оформления свободных (договорных) цен на материалы, изделия, конструкции и тарифов на услуги (протоколы согласования, договоры, товарные накладные, на материалы, учтенные по цене поставщика);

·     несоблюдение сроков выполнения работ указанных в муниципальных контрактах.

- замечания при реализации муниципальных целевых программ:

·                    отсутствие своевременной корректировки целевых индикаторов, подтверждения их фактических значений, порядка расчёта;

·                    отсутствие механизма взаимодействия ответственного исполнителя программы и соисполнителей;

·                    отсутствие своевременных внесений изменений в программы (в части исключения дублирующих мероприятий, корректировки сумм финансирования);

·                    отсутствие однозначной формулировки мероприятий программы, позволяющей соотнести производимые расходы с целью программы;

·                    отсутствие документов, подтверждающих назначение ответственных лиц за реализацию как всей программы в целом, так и ее мероприятий.

 

По результатам контрольных мероприятий в адрес проверяемых объектов направлялись представления и предписания, содержащие как требования об устранении выявленных нарушений, так и рекомендации по дальнейшему их недопущению.

Информация по рекомендациям и требованиям по устранению нарушений по каждой проверке приведена в  Приложении №1.

 

Реализация результатов контрольных мероприятий (вынесенные представления и предписания), информация об устранении нарушений

 

По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой в адрес проверяемых объектов в 2014 году направлено 15 представлений и 26 предписаний.

Исполнено и снято с контроля 23 предписания и представления, по остальным предписаниям и представлениям нарушения устранены частично.

 

Во исполнение распоряжения администрации города Ульяновска от 02.04.2012г. №137-Р «О некоторых мерах по повышению ответственности муниципальных служащих администрации города Ульяновска и работников муниципальных учреждений города Ульяновска» для принятия мер, предусмотренных указанным распоряжением, копии всех актов контрольных мероприятий направлялись Главе администрации города Ульяновска.

 По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий применено 44 меры дисциплинарной ответственности (замечания, выговор, снижение размера единовременного денежного поощрения).

Все акты по результатам контрольных мероприятий направлены в Прокуратуру Ленинского района.

                                                               

Окончательное устранение нарушений по выявленным фактам находится на контроле Контрольно-счётной палаты (в основном это устранение нарушений, связанных с судебными разбирательствами по взысканию пени, неустойки, устранением замечаний к качеству и объёму выполненных работ, а так же с регистрацией прав на объекты недвижимости).

 

По информации, подтвержденной документально, поступившей от проверяемых организаций в 2014 г., устранено финансовых нарушений на сумму 184 297,19 тыс. руб. (2013г. – 86 794,03 тыс. руб.), в том числе возмещено в бюджет 318,75 тыс. руб., устранено путем выполнения работ, услуг – 183 978,44 тыс. руб.

 

Экспертно-аналитическая деятельность

 

Кроме проведения контрольных мероприятий Контрольно-счётная палата в соответствии с законодательством осуществляет экспертно-аналитическую деятельность.

В 2014 году проведено 572 экспертно-аналитических мероприятия, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 536, прочих экспертных заключений – 30. Общая сумма выявленных нарушений и замечаний 80 298,51 тыс. руб.

Контрольно-счётной палатой в 2014 году осуществлена экспертиза проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016г. и 2017г., подготовка заключений на отчёты об исполнении бюджета, 19 внешних проверок годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств, экспертиза проектов нормативно-правовых актов, проектов муниципальных программ, подготовка экспертных заключений по внесению изменений в действующие нормативные акты.

По результатам проведения экспертизы проектов нормативно-правовых актов были выявлены замечания и внесены рекомендации разработчикам.

Например, по результатам рассмотрения проектов предоставления субсидий в рамках экспертизы проекта бюджета установлено следующее:

- выявлено отсутствие конкретизации срока (даты) и (или) периода перечисления субсидий организациям в 5 порядках: с какой даты (какого периода) будет исчисляться начало возмещения затрат, возможно ли возмещение затрат за период, возникший ранее срока введения порядка в действие и (или) решения об утверждении местного бюджета, если возможно, то за какой период.

Отсутствие данной конкретизации в период реализации порядков может породить ситуацию направления бюджетных средств, предусмотренных решением Ульяновской Городской Думы «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», на возмещение затрат, произведённых за любой период до введения в действия такого решения.

- анализируя виды затрат, планируемые к возмещению  и  предусмотренные 3 проектами, установлены факты совпадения затрат, что может породить ситуацию возмещения одной некоммерческой организации затрат по двум или нескольким порядкам одновременно и не будет соответствовать принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьёй 34 БК РФ, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

 

При анализе проекта Адресной инвестиционной программы муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (15 объектов, общая сумма финансирования из бюджета муниципального образования «город Ульяновск»  - 395 080,7 тыс. руб.) Контрольно-счётной палатой было предложено предусмотреть наличие пояснительной записки к проекту адресной инвестиционной программы с указанием следующей информации:

- об объёмах и объектах незавершенного строительства, финансирование которых ранее осуществлялось за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», но бюджетные ассигнования  на которые не предусмотрены в проекте бюджета;

- о наличии ПСД и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы по объектам, указанным в проекте;

- краткой информации о реализации АИП в отчётном году;

- оценки исполнения АИП в текущем году.

 

В 2014 году специалистами Контрольно-счётной палаты была проверена проектно-сметная документация по ремонту и  капитальному ремонту объектов недвижимости, дворовых территорий, сетей, реставрационным работам на сумму 134 007,2 тыс. руб. Общая сумма выявленных нарушений и замечаний – 1 621,6 тыс. руб.

 

Реализация принципа гласности в деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», противодействие коррупции

 

Реализация принципа  гласности  в соответствии со ст.4  Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в деятельности Контрольно-счётной палаты осуществлялась в 2014 году путём размещения информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, планов работы и изменения в них, отчётов о результатах контрольных мероприятий на официальном сайте Контрольно-счётной палаты k-sp.ru.

За 2014 год на официальном сайте Контрольно-счётной палаты размещено 134 материала по результатам работы, количество публикаций в средствах массовой информации – 22.

 

Работа по противодействию коррупции в Контрольно-счётной палате осуществлялась по двум направлениям:

1.                В рамках осуществления своей деятельности в качестве органа местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», обладающего правами юридического лица.

2.                В рамках осуществления полномочий  по участию в мероприятиях,  направленных на противодействие коррупции в соответствии с:

- п.10 ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

 - п.14 ч.1 ст.8 Положения о Контрольно-счётной палате, утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2.

По первому направлению  Контрольно-счётной палатой были приняты предусмотренные законодательством нормативно-правовые акты в целях соблюдения  запретов  и ограничений, установленных законодательством, в том числе Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» и  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В рамках исполнения вышеуказанных Федеральных законов и Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственных должности, и иных лиц их доходам»  осуществлялось размещение на официальном сайте Контрольно-счётной  палаты  в  разделе «Противодействие коррупции» сведений о доходах и расходах работающих в Контрольно-счётной палате муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также о  расходах и доходах их супругов и несовершеннолетних детей.

В 2014 году было подготовлено техническое задание по изменению, содержащегося на официальном сайте Контрольно-счётной  палаты раздела «Противодействие коррупции», в соответствие с приказом Минтруда от 07.10.2013г. №530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов…»

По второму направлению осуществлялась работа в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий путём указания на выявленное нарушение в акте по результатам контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия) или в заключении (в случае проведения экспертно-аналитического мероприятия).

Проведение контрольных мероприятий регламентировано Типовыми стандартами внешнего муниципального контроля, Регламентом Контрольно-счётной палаты, а также применением Методик, рекомендованных СП РФ, Ассоциацией органов финансового контроля.

Распоряжением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты от 26.06.2014 №17 были утверждены методические указания по осуществлению мероприятий, направленных на противодействие коррупции, в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 

Иная деятельность Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»

 

В 2014г. Контрольно-счётная палата сотрудничала с Ассоциацией контрольно-счётных органов РФ (АКСОР), Союзом муниципальных контрольно-счётных органов (Союз МКСО).

 

В рамках взаимодействия со Счётной палатой Ульяновской области Контрольно-счётная палата осуществляла:

 

·          участие в деятельности Совета органов внешнего финансового контроля,

·          преставление ежеквартальных отчетов о своей деятельности,

·          участие в проводимых конференциях, семинарах, научно-практических конференциях. Контрольно-счётной палатой совместно со Счётной палатой Ульяновской области  18.06.2014г. был проведён круглый  стол (Ундоры) по вопросу: «Опыт проведения аудита закупок», в котором приняли участие представители контрольно-счётных органов Ульяновской области и представители субъектов Российской Федерации,

·          обмен материалами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,

·          получение и предоставление информации о региональном опыте контрольно-счётных органов, выявляемых системных ошибках.

 

 

В 2014 году  6 сотрудников  Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» прошли обучение по программам  повышения  квалификации:

- 3 сотрудника по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований» в ФБУ «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счётной палаты Российской Федерации;

- 3 сотрудника по программе «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г.».

 

План работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год

 

План работы Контрольно-счётной палаты на 2015 год (далее План работы)  утвержден  распоряжением  исполняющего обязанности председателя от 29.12.2014 №26, сформирован с учетом требований действующего законодательства.

В плане работы учтены все поручения Ульяновской Городской Думы (решение Ульяновской Городской Думы от 24.12.2014 №165 «О поручениях в план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год»).

 

План  работы на 2015 год содержит контрольные мероприятия по вопросу законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных:

 

-  на реализацию 10 муниципальных и 1 Адресной инвестиционной программы,

-  на работы  по врезке и подключению к городским сетям водопровода и канализации,

-  на ремонт трамвайных путей в городе Ульяновск за 2014 год;

-  на проведение капитального ремонта: МБОУ Кротовская СОШ-2; МДОУ № 49,  ул.Октябрьская 30 б; МБДОУ №136, ул.Северный Венец, 18; 

-  на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов.

 

Контрольно-счётной палатой будет продолжена работа по осуществлению совместных контрольных мероприятий по проверкам:

  

-   законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на возмещение затрат,  связанных с проведением в 2014 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям;  

-   законности и результативности использования в 2014 году  средств    бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в  рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования  в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2018 годы»;

 

План работы на 2015 год содержит 24 контрольных мероприятия, 13 объектов проверки. Контрольные мероприятия будут направлены на оценку правомерности, законности, эффективности использования бюджетных средств.

 

Кроме того, планом работы предусмотрена формулировка контрольных мероприятий, включающая в себя аудит закупок, осуществляемый в целях реализации Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Такой аудит будет осуществляться с использованием Типового стандарта финансового контроля МКСО «Проведение аудита в сфере закупок» (18.12.2014г.) и Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок (утв. Коллегией Счётной палаты РФ).

 

В декабре 2014 года Коллегией Счётной палаты РФ, Советом контрольно-счётных органов при Счётной палате РФ был одобрен Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Контрольно-счётной палатой организована работа по внедрению Классификатора и классификации выявляемых в 2015 году нарушений в соответствии с Классификатором. 

 

          

 

 

Исполняющий обязанности председателя 

Контрольно-счётной палаты                                                                                             Н.В. Кузнецова